Toyota 4 Runner
2005 г.
4 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 августа 2008

Toyota 4 Runner

Итак, учитывая относительно регулярные поездки на охоту (подводную и обычную) был приобретен 3-летний автомобиль Тойота 4 Runner из США. До этого ездил на Террано-1, Патфайндере(99 г., отзыв имеется). Хотелось пикап, но опробовав авто приятеля Mitsubishi L 200 в течение 8 месяцев, от идеи приобретения продавемых официально в России пикапов L200, Ford-Ranger, Mazda bt-50, Nissan Navara решил отказаться (необходимость доп.оборуд., дизель common rail - очень специфич. штука ( для очень качеств. масла и топлива)). L 200 хорош как вторая (разъездная)машина по пересеченной местности.

Правда при интенсиве кузов через некоторое время начинает кабину подминать. Хотелось Додж RAM 1500 или 2500 но по причине высокой цены не потянул, хотя эти машины по техническим характеристикам - отличные аппараты ( из переписки с Cummins Diesel в форуме Авторевю).

Поэтому был выбран Раннер, так как считаю, что соотношение для трехлетки цена/качество/надежность/стоимость обслуживания у него оптимальны. Пригнали из США с пробегом якобы 45 Кмиль, CARFAX пробег не определил, но спустя некоторое время пробег был установлен - 107Кмиль, это немного огорчило, но состояние авто превосходное, замечаний по ходовой, двиг-лю, АКПП почти нет. При обследовании после замены всех жидкостей на хорошем сервисе негатив вызвал только один треснувший пыльник. При полной замене масла в АКПП (коробка без щупа, масло заливается на 80 000км и меняется полностью, не путать с частичной заменой масла, практикуемой для коробок с щупом). Как пояснил сервисмен, такой пробег для Тойоты Раннера - абсолютно нефатален, а надежность у него потрясная.

Эти америкосы, похоже, масло стараются не менять, отъездили гарантийный срок, а перед большим ТО машину на продажу, благо у них жизнь в кредит и цены на авто в 2 раза ниже. Двигатель 249 лошадей творит чудеса как при старте, так и при движении натягом , причем потребление 92-го бензина очень приемлемое - 17 mpg (14 л) в городе (летом) и 19 mpg(12 л) по трассе. В заднем мосту нет LSD, дополнительно ставить (как на Патфайндер) не буду, привод есть и 2Н, и 4Н по асфальту, для грязи 4 L, салон - ткань с замшей, короче комплектация SR5 c люком и дисками 17 плюс межосевая блокировка. Пока на серьезном бездорожье не пробовал, по итогам эксплуатации за осенне-зимний период напишу позже.
Благодаря статьям в Форуме Автомаркета про "Битые и небитые авто из Америки" просветился, что автодилеры врут всегда, поэтому верить пробегам, показанным в Карфаксе, Авточеке можно скептически, самое надежное - диагностика на сервисе.

Пока машиной очень доволен, некоторое опасение в плане надежности работы вызывают узлы пятой двери - моторчик стеклоочист-ля, омыватель, обогрев заднего стекла и сам механизм подъема-опускания заднего стекла из-за интенсивного попадания внутрь двери воды с грязью (дождь, осадки на дороге и проч).



Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 2005 г

Отличный аVтомобиль для езды по городу, по трассам и пересеченной местности.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный экономичный двигатель

  • Крепкая надежная подвеска

  • Достаточный комфорт

  • Стильный внешний вид
  • Недостатки:

  • Из-за широких задних стоек уменьшен обзор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    37174
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 5 августа 2008 в 16:28
    Вот скажите мне,как Вы укладываетесь в Москве в расход 14 литров? biggrin Это с 4-х литровым шестицилиндровым двигателем, с АКП и весом авто под 2 тонны? omg Это только ночью,по кольцевой,на овердрайве с черепашьей скоростью возможно. wink
    0
    изменен 5 августа 2008 в 23:47
    For Alex SPB: По расходу Тойоты 4Runner. Имеется волшебный ежедневник и космическая авторучка с фиксацией всех расходов по всем машинам (расходов имею в виду). Террано-1(2,7) - 10,6 л - город, 8,7 - трасса, ПАтфайндер (3,3)- 13,8л - смешан., 12,2 л -трасса, при изменении манеры езды (усиленное педалирование) - 14,6л - трасса, 18,9л - город, 16,6 л - смешанн., Гранд Чероки 5,2(о нем не писал) 23,1л - город, 11,5л -трасса, 18,3 - смешанн..
    Я в Москве в пробках не стою, не моя это участь, поэтому и расход такой, от дома до работы - 20-30 минут, назад - столько же, разъезды по городу приходятся на время между 12 и 15 часами плюс элемент правильного (с моей точки зрения) педалирования.
    0
    изменен 6 августа 2008 в 10:02
    Так и думал,что именно педалирование имеет в данном случае принципиальное значение. teeth
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 11:20
    Ну хз.... у меня при самом "правильном" педалировании и езде преимущественно по трассе расход на Монтерике меньше 16 еще не был..... Считаю по баку, ибо все компутеры вруть безбожно!
    0
    изменен 7 августа 2008 в 20:32
    Считаю по баку, ибо все компутеры вруть безбожно!
    Безбожно врут не только компьютеры teeth
    0
    изменен 21 августа 2008 в 19:49
    На "Монтерике" я не ездил и не собираюсь. На охоте на тюнинговой Митсу Л-200 расход составил 15 л на 100 км зимой без загрузки по трассе Казань - место охоты. А при езде по снежной целине, холмам и проселкам - в районе 18, хотя паспортные данные вещают иное. При включении 4х4 расход у Раннера сильно меняется и становится около 16 по трассе (точнее сказать не могу, мало проехал)
    0
    kuzn62
    изменен 3 октября 2008 в 14:31
    Я свой Гранд Чероки 4.0 при езде по трассе вместе с товарищем на Оутландере тоже реже заправлял,по городу одинаково.Кстати Монтерик вроде тяжельше 4Раннера
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 28 сентября 2008 в 13:56
    Итак, в конце сентября 2008 осилил маршрут Москва-Новороссийск-Москва. Расход бензина (А-92) составил 12,03 = 12 литров на 100 км пути, считая езду по городу в Ростове-на-Дону, в Краснодаре и самом Новороссийске. Конечно, московских пробок там нет, но плотное движение имеется, также присутствуют заторы на самой трассе. Масло в двигателе в норме, поведение авто на трассе и горных дорогах (Новороссийск-Геленджик) отличное, немного поскрипывает запаска.
    0
    av624
    изменен 7 ноября 2008 в 19:56

    Доброго времени суток! у меня вопрос, хочу приобрести такой автомобиль, очень впечатлило что ЕСТЬ "привод есть и 2Н, и 4Н", Щас езжу на RX 300, машинка вроде ничего не подводит, но постоянное маслание "по полной", сказывается на расходе, да и вообще пора менять машину. НА официальном сайте toyota.com в тех. спецификации,  написано что комплектация SR5, полный привод постоянный, на вашем авто и зад и полный, так вот как объяснить, если заказывать, что перед должен отключаться?

    0
    ace_1978
    НаLand Rover Freelanderизменен 10 ноября 2008 в 14:02
    У SR5 и Sport edition по умолчанию идет 2H, при включении 4H позволительна скорость до 80 км/час
    0
    27 ноября 2008 в 01:03
    Уже решил-себе возьму этот чудо-автомобиль. Для наших дорого-что надо! +++ТОЙОТА!
    0
    НаLand Rover Freelander28 ноября 2008 в 12:11
    Да, автомобиль хороший. Но т/о проводить надо
    0
    Добавить комментарий