7 августа 2007

Toyota 4 Runner

Привет всем.

Год назад приобрели с женой Тойоту 4 раннер лимитед, 2003 год, 96 т. км., 4,7, кожа, люк, и т.д. вообщем полная комплектация.  Брали у знакомых на фирме, тем не менее загнали на станцию, зря. Всё в норме, решили поменять ГРМ. До этого держали "Ауди А6" 2,8, "Паджеро-2", "Акура-МДХ", жена "Фриландер 2,5", "Тойота Рав 4". Выбор был "Паджеро 3" или Раннер, "Прадо" не подходил из-за криминала, хотя машина класс, конечно в соотвествующей комплектации, Х-5, МЛ-350, Ленд-Ровер, отметались сразу, машины очень хрупкие, недаром их так любят сервисмены. Посмотрите на частные сервисные центры у "Тойот", сама "нищета" скромное 1 этажное здание внутри ни кафе, не читального зала, потому что на одной замене масла и мелких ремотах, больших денег не сделаешь, хотя "Тойот" по городу бегает едва ли не больше всех других марок, во всяком случае не меньше.

"Паджерик" бегает у друзей 3,8 л., машина не плохая, но Раннер ЛУЧШЕ. Хотя в "паджеро" больше места, лучше отделка внутри (деревянный руль, дорогая кожа, NAVI в стандарте) ,семь мест, обогрев и кондиционер для задних седоков, сиденья с вентиляцией, но машина не квартира, она должна ездить и тут "Тойота" на голову лучше. Она "мягче", она комфортнее, она быстрее, бензин ест 92 и без проблем, куча электроники, от курсовой устойчивости до спуска с горы (причём всё работает машина собирается только в Японии, это не Великобритания и Румыния, или Австрия). Проходили с друзьями 1420 км. за один присест, ехать на Раннере свободно и просто, на "Паджеро-3" довольно тряско быстро уставали ребята, а это и есть "ездовой комфорт", не панель приборов, не TV, не внешний вид, а езда. У друга был "Рэнж-ровер"- 2005 года с пневмоподвеской, но после того как проехал 220 км., со скоростью 40 км/час., и мы за ним на 3 машинах, друзей не бросишь, что-то там у него не включалось, подвеска выставилась на максимальную высоту и встала. Закон, к сожалению для всех машин один, что сложно не всегда лучше (машину друг продал, хотя в сервисе сделали по гарантии, заменили датчик, кстати друг взял Тойоту ЛКрузер-100). 

Из ремонта только плановые замены, ремень привода, тормозные колодки, на спидометре 142 т. км..

Машина не криминальная, очень боюсь "раскусят" её, в последнее время встечается всё чаще и чаще, и перейдёт в разряд криминальных. ТЬфу, тьфу, тьфу...

Удачи всем на дорогах.

Андрей.



Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 2003 г

  • Совет, берите машина честная не подведёт.
Еще советы

Достоинства:

  • Бак 88 литров, хватает км. на 500-600, опять же с какой скоростью ехать, и какая дорога, хотя движок с запасом прочности при таком литраже и мощности, он ест любой бензин, и работает без напряга, он же не форсирован.
  • Расход: трасса около 14-16 л/ 100 км. при скорости около 150 км/час, город по любому около 18-20 л/100 км. Двигатель: 4,7 литра, мощь 238 л.с, но тяга на низах лучшая среди всех, кстати налог заметили до 250 л.с.
  • Посмотрите цена машины б/у., с 2006 года, за прошедший год почти не опустилась, это о чём-то говорит!?

 

Недостатки:

  • Из минусов: только для меня (рост под два метра), поэтому низковатый потолок и пожалуй всё.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии6 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 7 августа 2007 в 09:14
Автор не о машине пишет, а убеждает себя и нас, что сделал правильную покупку.
0
изменен 7 августа 2007 в 21:57
А навигатор русифицирован, в смысле с русскими картами. Если нет, то тольку от него....
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 8 августа 2007 в 09:31
А руль у нее где?
0
изменен 8 августа 2007 в 10:15
А навигатор русифицирован, в смысле с русскими картами. Если нет, то тольку от него....
стимул выучить английский язык.
0
изменен 9 августа 2007 в 11:23
люди в чем прикол насчет Австрии? За что Андрей ты опустил их ниже румынов?
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 10 августа 2007 в 03:08
Этот автомобиль я пригнал себе из США но сразу по приходу у меня перекупил его сосед.Год он его нахваливал (пробег к моменту ввоза по Carfax и Autocheck был 127000 км.) потом появились проблемы следующего характера: стук в подвеске (весьма настойчивый и громкий) поехали в Тойота -центр Отрадное проблему обнаружили сайлентблок необычной формы,вроде даже очень похож на Прадовский да не тот, рычаг стали менять задний в подвеске практически таже самая ситуация.Ничего в Москве в наличии нет-только под заказ ,короче с запчастями засада,однако замечу что АКПП и сам двигун старые знакомцы однако тоже по-мудренному модифицированные.
Автомобиль реально хороший,достаточно динамичный и надежный,однако в повороты входит с чувствительными кренами (там есть какая-то система устойчивости ) но ....сервис неудовлетв. -запчастей нет,на любые претензии по качеству работ стандартный ответ: авто не сертифицирован в РФ .Реально не обновляется информация по изменениям или реколлам.Вообщем ближе к пробегу в 190000 сосед мой стал раздражаться cry
0
Добавить комментарий