Toyota 4 Runner
Привет всем.
Год назад приобрели с женой Тойоту 4 раннер лимитед, 2003 год, 96 т. км., 4,7, кожа, люк, и т.д. вообщем полная комплектация. Брали у знакомых на фирме, тем не менее загнали на станцию, зря. Всё в норме, решили поменять ГРМ. До этого держали "Ауди А6" 2,8, "Паджеро-2", "Акура-МДХ", жена "Фриландер 2,5", "Тойота Рав 4". Выбор был "Паджеро 3" или Раннер, "Прадо" не подходил из-за криминала, хотя машина класс, конечно в соотвествующей комплектации, Х-5, МЛ-350, Ленд-Ровер, отметались сразу, машины очень хрупкие, недаром их так любят сервисмены. Посмотрите на частные сервисные центры у "Тойот", сама "нищета" скромное 1 этажное здание внутри ни кафе, не читального зала, потому что на одной замене масла и мелких ремотах, больших денег не сделаешь, хотя "Тойот" по городу бегает едва ли не больше всех других марок, во всяком случае не меньше.
"Паджерик" бегает у друзей 3,8 л., машина не плохая, но Раннер ЛУЧШЕ. Хотя в "паджеро" больше места, лучше отделка внутри (деревянный руль, дорогая кожа, NAVI в стандарте) ,семь мест, обогрев и кондиционер для задних седоков, сиденья с вентиляцией, но машина не квартира, она должна ездить и тут "Тойота" на голову лучше. Она "мягче", она комфортнее, она быстрее, бензин ест 92 и без проблем, куча электроники, от курсовой устойчивости до спуска с горы (причём всё работает машина собирается только в Японии, это не Великобритания и Румыния, или Австрия). Проходили с друзьями 1420 км. за один присест, ехать на Раннере свободно и просто, на "Паджеро-3" довольно тряско быстро уставали ребята, а это и есть "ездовой комфорт", не панель приборов, не TV, не внешний вид, а езда. У друга был "Рэнж-ровер"- 2005 года с пневмоподвеской, но после того как проехал 220 км., со скоростью 40 км/час., и мы за ним на 3 машинах, друзей не бросишь, что-то там у него не включалось, подвеска выставилась на максимальную высоту и встала. Закон, к сожалению для всех машин один, что сложно не всегда лучше (машину друг продал, хотя в сервисе сделали по гарантии, заменили датчик, кстати друг взял Тойоту ЛКрузер-100).
Из ремонта только плановые замены, ремень привода, тормозные колодки, на спидометре 142 т. км..
Машина не криминальная, очень боюсь "раскусят" её, в последнее время встечается всё чаще и чаще, и перейдёт в разряд криминальных. ТЬфу, тьфу, тьфу...
Удачи всем на дорогах.
Андрей.
Достоинства:
- Бак 88 литров, хватает км. на 500-600, опять же с какой скоростью ехать, и какая дорога, хотя движок с запасом прочности при таком литраже и мощности, он ест любой бензин, и работает без напряга, он же не форсирован.
- Расход: трасса около 14-16 л/ 100 км. при скорости около 150 км/час, город по любому около 18-20 л/100 км. Двигатель: 4,7 литра, мощь 238 л.с, но тяга на низах лучшая среди всех, кстати налог заметили до 250 л.с.
- Посмотрите цена машины б/у., с 2006 года, за прошедший год почти не опустилась, это о чём-то говорит!?
Недостатки:
- Из минусов: только для меня (рост под два метра), поэтому низковатый потолок и пожалуй всё.



