Toyota 4 Runner
Данный автомобиль в моих руках с февраля текущего года. Приобрел его в связи с переездом в деревню. Ранее ездил на "Honda CR-V", автомат. Идеальный кроссовер, но в моем случае нужен был хорошо тянущий внедорожник с агрессивными качествами. Постоянно разбитая глубокая колея и вязкий грунт не всегда преодолевались автоматической трансмиссией. Но "Раннер" удивил мерной и спокойной силой, несмотря на 90-сильный движок. На 2-й передаче без всяких поддач машина шлепает дизелем и ползет по любой грязи. Пороги скрывались в жиже и болоте, но видимых нагрузок двигательне испытывал. Порой приходилось тащить на буксире кого-нибудь из дачников или вытаскивать из кюветов незадачливых "летчиков".
"Раннер" справлялся со всеми задачами, которые я ставил перед ним, показывая невозможные пируэты напониженной передаче полного привода (который, кстати, подключаемый). На трассе "Раннер" ведет себя, как заправский кроссовер. Послушный руль, отличные тормоза. Несколько смущает слабая динамика разгона, но и машина, согласитесь, не гоночная. Однако во всем есть свои минусы - на дизельной машине такого возраста постоянно нужно смотреть за уровнем масла. Если турбина начинает слегка подъедать - необходимо немедленно реставрировать её. Чем раньше - тем дешевле это обойдется. Но есть и выход - турбину можно снять либо заглушить вообще и перенастроить зажигание, не потеряв, практически, ни одной лошади.
В части остальных деталей и говорить нечего - это японская машина. Даже если что-то и заскрипит в ходовой - это проходит еще минимум тысячу до замены. Детали по цене сравнимы с жигулевскими. Для примера: ШРУС - 960 руб, ступичный подшипник - 300 руб и 370 руб, фильтр масляный - 95 руб, всевозможные втулки и прочие расходники - копеечные, причем, оригинальные. Поэтому всем любителям экстремальной езды по бездорожью настоятельно рекомендую именно эту линейку "Тойоты".
С удовольствием оставил бы эту машину в своей конюшне, но, к сожалению, зарплата не позволяет содержать машину-хобби. Но у кого такая возможность есть - рекомендую. Машина абсолютно мужская, хотя даже в нашем небольшом городе видел на этой линейке уже двух барышень. Правда, на автомате-бензине. Вообщем, это тот автомобиль, о которм потом вспоминаешь, как о уехавшем друге.
Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 1993 г
Достоинства:
Недостатки:



