3 марта 2008

Toyota 4 Runner

Данное авто приобретено 2 года назад в в максимальной комплектации «Лимитед». Страна изготовитель Япония. Страна экспортёр Америка. Считаю, что зря не поставляется официально в Россию, хотя у нас, как всегда всё хорошее через «чёрный ход». Отдал за обладание 36,4 тонн американских рублей.

В комплект входит:

Безопасность: -6 аэрбегов, -постоянный полный привод, -контроль спуска с горы, -АВС, -круиз-контроль, -контроль курсовой устойчивости, -контроль постоянного дорожного просвета (на задке).

Внедорожные навороты:

понижающая (переключатель в салоне), -принудительная блокировка дифференциала (кнопка на торпеде).

Комфорт:

кожа, -подогревы передних сидений (с очень хорошей дозированной регулировкой), -2-х зонный климат-контроль, -электрическая регулировка передних сидений (по высоте только у водителя), -регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях, - затемняющееся зеркало заднего вида в салоне, - магнитола с СD на 6 дисков с дублем управления на руле, - авто свет + дворники, - электро зеркала, стёкла, люк со шторкой. Полноразмерная запаска и встроенное стандартное прицепное устройство, под днищем. Наверное всё.

Пробег на сегодня составил: 100.253 км., (перевод с милей на км., и градусы выполнили в салоне). Я проехал на «бегунке» 43.053 км.. До этого были: Ауди-А6, Мазда 626, Патфайндер, Рав-4, Лэнд-Ровер.

Впечатления:

На трассе: какой-то очень умный (японец) поставил двигатель от «Крузака» на заведомо более лёгкую модель, получилась отличная смесь, хотя максимальная мощность 238 л.с., и крутящий момент 3400 Нм.. По ощущениям авто выстреливает практически с места и сразу, а предела мощности, кажется, нет, во всяком случае, прижимает к сидению реально. Поэтому в любимом народном виде автоспорта «старт со светофора» проигрывает, исключительно «чистым спортсменам». Из раннее эксплуатируемых сравнить можно лишь с бывшей моей Ауди А6 Кваттро 2,7, проданной как только закончилась гарантия, ввиду опасений за семейный бюджет.

Скоростной максимум по навигатору 178 км/час, (спидометр 180), при этом запаса мощности и управляемости за глаза, но кто-то опять же из (детей «восходящего» солнца) решил этого достаточно и поставил ограничитель. Средний темп езды, тем не менее, для меня 120-140 км/час.(Хотя сейчас уже 90). На обгон идти достаточно легко и безопасно, ускоряется мгновенно и стремительно. Обзор великолепен, «лопухи» заднего вида огромны информативны. Подвеска отрабатывает на 5 с плюсом, без пробоев, стуков и т.п.. Дорогу держит прекрасно, ни каких нареканий на валкость или боковой ветер нет, крепко сбитый, единый автомобиль. Часто читаю о ватном руле, как пишут «в около нулевой зоне», что за хрень, не понятно, во всяком случае на «Раннере» этого нет. Рулешка предсказуема, и хорошо отслеживается момент кризиса, когда ещё доворот руля и обочина. Во всяком случае мой с траектории не соскакивал не разу.

Коробка-автомат 5-ти ступка работает плавно без рывков, мгновенная реакция, подстраивается под стиль вождения, торможение двигателем присутствует. Тормоза прекрасно поддаются дозировке, если нужно схватят «жёстко», а система курсовой устойчивости в паре с ними не даст развиться заносу. 

Вне дорог: настоящий «внедорожник» без каких либо но… Хотя, очень многое зависит от степени подготовленности водителя. Пески, глина, грязь, снег, всё опробовано и пройдено. Резина «Бриджстоун Blizzak WS» считается зимней, езжу круглый год, в среднем авто берут на 3 сезона, резины хватит, затем поставлю, с какой покупал и продам. Короче позволят очень, очень многое.

Комфорт в салоне:

устроился сразу, благо регулировки позволяют, по ощущениям посадка водителя ближе к легковушке, чем к внедорожникам. За 15 часов проходил 1300-1500 км., без особой усталости и натёртых пяток (с обедом, ужином и покурить). Бак 90 литров, хватает на трассе на 500-700 км., в зависимости от стиля вождения. В сравнении с «Паджеро» (шли в паре) заправлялись вместе, но у него, почти 100. Багажник практичный, если сложить среднюю полочку без труда размещается многое. В штатное оснащение входят дуги и поперечины на крыше, брали кофр у знакомых, это уже когда 4 человека и багажа под завязку.

Задним пассажирам места за глаза, диван рассчитан на троих, но деление на два прекрасных кресла, в середине спрятан стол (не столик, а именно стол) с отделениями для стандартных кока-коловских стаканов, и т.д.. Короче всё для людей. Прелесть. Немного смущает отсутствие для них блока управления климатом, но обдув есть, сутя по требованиям сделать чуть-чуть по холоднее (или теплее).

Интерьер:

немного не обычен, вставки под «мрамор» сливаются, а двух цветность серая и тёмно серая, короче через чур серо, наверное единственный минус. Приборы и их подсветка лунного света, настраивают на спокойный лад. Всё современно, проблем с адаптацией ни каких. Звучание муз. центра в принципе удовлетворяет, низы, верхи присутствуют, правда диапазон «мериканский», не всё как у людей, в столице ежо ловит, в провинции, почти ноль. Расходы на з/части: за время эксплуатации замена тормозных колодок, правая верхняя шаровая, + регулярное ТО через 15 т.км.. И всё.. . Обслуживаюсь в неофициальном сервисе, нареканий ни каких, все ребята из бывших «официалов», качество, наглядность, прозрачность, всё на 5. По сравнению с остальными, бывшими в употреблении, «бегунок» самый без проблемный и надёжный. Потребляемый бензин 92. Вот всё, отчёт окончен. Остальное «голые» цифры, можно найти на любом автосайте, но там только цифры.

Всем удачи и до встречи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota 4 Runner 2003 г

  • Выбирайте авто под себя. Если хотите среднеразмерный внедорожник, берите.
Еще советы

Достоинства:

Сложно перечислить, почти все, считаю в машине "Тойота" собрала всё самое передовое

  • Внешний вид, целостный крепкий, собранный
  • Надежность, выше всяких похвал
  • Не дорогой в обслуживании и эксплуатации
  • Резвый, но безопасный и предсказуемый
  • На дальних расстояниях простой и трудолюбивый
  • Головной свет, выше всяких похвал, штатных хватает полностью
  • Свой парень, 100% соотвествует вложенным деньгам, следующий будет такой же, помоложе

Недостатки:

  • Внутренний интерьер, на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии3
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 марта 2008 в 13:51
Прочел с интересом, спасибо. Информации по данному авто вообще немного. Сам собирался брать 4-Runner в прошлом году (3,0 D), но не срослось. cry
0
НаVolkswagen Touaregизменен 5 марта 2008 в 07:07
Мне понравился отзыв, с большим удовольствием его прочитал. Инфа вся доступная и изложена хорошо.
0
НаToyota 4 Runner25 февраля 2010 в 22:40

Хотел поинтересоваться: подсветка климата тусклее чем подсветка муз. центра или это у меня просто лампочка одна не горит?

0
Добавить комментарий