Toyota Allex
Allex не у меня, а у моей жены, если честно.
Но такую машинку можно иметь в гараже и для себя, чтобы иногда развлечься на дороге и "выпустить пар".
Allex 1.8 - это не просто Королла хетчбек. Это "волк в овечьей шкуре". Дело в том, что на версии, что я купил своей жене, стоит мотор 2 ZZ, аналогичный тому, что стоит на Тойоте Целике и MR2. 192 л.с. себя дают показать и народ на трассе удивить. Красная черта на тахометре начинается с 8 000 оборотов. За все время ее эксплуатации я экспроприировал ее несколько раз, и в приниципе, могу дать свое заключение.
Единственное, что мне не нравится это то, что подушка сиденья водителя мне коротка (рост 187). Все остальное - без нареканий.
Машина имеет переключение передач на руле, что видимо кому-то, может помочь или зимой, или при дрег-рейсинге. В повседневной жизни она его ни разу не включала и боится как огня. Панель приборов "Оптитрон" мягко загорается красным цветом при включении машины и абсолютно не раздражает, как это может показаться на первый взгляд, своим кровавым цветом. Слизали идею у БМВ, видимо. Также на этой топовой версии руль и переключатель АКП- в коже, имеются алюминиевые вставки в панель приборов и в торпеду и установлена удивительно качественная акустическая система "Тойота", изготовленная ALPINE специально для автогиганта. Качественный звук, из 8 колонок по кругу всего внутреннего пространства. Отменная управляемость, мягкий приемистый двигатель, классная подвеска, что еще надо жене джигита, чтобы возить дитя в бассейн? Особенно вспоминаю ее щенячий восторг, когда она рассказывала, как гонялась с "крутыми" дяденьками и уходила от них в точку. Хотя, вроде не врет.
Так что товарищи, если где кто предложит Аллекс именно 1.8 - берите не глядя.
Хорошая добротная машина.
Достоинства:
- Подвеска в меру жесткая
- Руль острый и понятный
- Двигатель высочайшего класса
- Очень низкий расход топлива (96). Не более 10 лна 100 км. При таком двигателе - сказка
Недостатки:
- Короткая подушка водительского кресла для высокого водителя. Дамам- нормально.



