14 июня 2009 → пробег 230000 км

Аristo как она есть.

Ну, что сказать? За неполный год первая поломка - задние верхние рычаги, задние рулевые тяги, сайлентблоки. А так машина просто класс. По гсм говорить нечего, прожора, но, как говорится, знал, что беру. Кто берет такие машины, тот на бенз как-то не заморачивается.

Порадовала динамика разгона, прекрасно и ощущение спокойствия, можно сказать, солидности за рулем. Первое время напрягал правый руль, но свыкся. В планах много переделок, например интеркулер, перекраска, музыка, но это все зимой, а пока поездим и так.

Ну в общем, Вам решать, но спорт седан бизнес класса по цене новой приоры - это круто. Например, она мне досталась по цене в 200 т. руб. Это почти даром, а ее комплектация 4vs 2х турбинный 3 литровый двигатель в 280, а после того, как я покопался, у нее в мозгах 330 л.с. - это прикольно.

Главное в этом деле не боятся, а дальше все идет как по маслу, возможность раскачки двс заложена еще производителем как во многих спорт двс, но это для фанатов, а так езда на Аriste - это кайф.

Кто-то скажет, что есть много авто и помощней и комфортней. Есть я не спорю, но чтобы в одном флаконе спорт и аристократия за такие деньги, я прям не знаю. Буду по мере возможности писать про все, что подвергнется переделке, перекраске и др.



Совет автора покупателям Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo 1998 г

  • Обратить внимание на ходовку, так как дорогие запчасти и фиг где найдешь.

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид и комплектация vertex edishen - такой даже в Лексусе нет

Недостатки:

  • Правый руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
10191
Комментарии11 Добавить комментарий
17 июня 2009 в 08:37
Фоты где?
0
НаГАЗ 69, Saab 900017 июня 2009 в 15:46
Действительно! Без фотографий отзыв о такой редкой машине не засчитывается!
0
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2009 в 16:06
Автору - респект за выбор неординарного авто и успехов в дальнейшем тюнинге! Но где же фото? Да, и насчёт задних рулевых тяг уточните.
0
НаToyota Aristo17 июня 2009 в 18:43
фото будет чуть позже по тягам мне в сервисе сказали что надо менять а я как баран закивал головой и пошел заказывать а потом подумал а что если нае меня начал смотреть и точно замене подверглись передние рычаги и задние вместе с плавающими саленблоками
0
18 июня 2009 в 15:41
Теперь зачёт! Жирный такой седан.. У него нет подрамника, как у Крауна?
0
НаToyota Aristo18 июня 2009 в 16:54
не знаю вроде какието железки есть еще не лазил все в сервисе я по японским мозгам спец а по ходовке пока не очень это моя первая иномарка до этого на тазах как то прикалывался переделывал перестраивал с ними проще вроде лего и все запчасти под боком а здесь не то
0
wol
изменен 18 июня 2009 в 23:17
Если над колесами продольные балки есть - это подрамник. Но у Аристо вроде их нет
0
НаToyota Aristo19 июня 2009 в 01:33
нет балок нету
0
НаToyota Aristo19 июня 2009 в 01:36
кстати уаз что на аватаре тоже мой это прошлая осень деревня красный завод там спирт делают
0
wol
НаBMW 7-серия, BMW X519 июня 2009 в 23:02
Мой GS300 только с правым рулём!
0
НаBMW 5-серия 3 ноября 2018 в 18:06

стоит ли брать газ бензин аристу?

0
Добавить комментарий