Аristo как она есть.
Ну, что сказать? За неполный год первая поломка - задние верхние рычаги, задние рулевые тяги, сайлентблоки. А так машина просто класс. По гсм говорить нечего, прожора, но, как говорится, знал, что беру. Кто берет такие машины, тот на бенз как-то не заморачивается.
Порадовала динамика разгона, прекрасно и ощущение спокойствия, можно сказать, солидности за рулем. Первое время напрягал правый руль, но свыкся. В планах много переделок, например интеркулер, перекраска, музыка, но это все зимой, а пока поездим и так.
Ну в общем, Вам решать, но спорт седан бизнес класса по цене новой приоры - это круто. Например, она мне досталась по цене в 200 т. руб. Это почти даром, а ее комплектация 4vs 2х турбинный 3 литровый двигатель в 280, а после того, как я покопался, у нее в мозгах 330 л.с. - это прикольно.
Главное в этом деле не боятся, а дальше все идет как по маслу, возможность раскачки двс заложена еще производителем как во многих спорт двс, но это для фанатов, а так езда на Аriste - это кайф.
Кто-то скажет, что есть много авто и помощней и комфортней. Есть я не спорю, но чтобы в одном флаконе спорт и аристократия за такие деньги, я прям не знаю. Буду по мере возможности писать про все, что подвергнется переделке, перекраске и др.
Совет автора покупателям Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo 1998 г
- Обратить внимание на ходовку, так как дорогие запчасти и фиг где найдешь.
Достоинства:
- Привлекательный внешний вид и комплектация vertex edishen - такой даже в Лексусе нет
Недостатки:
- Правый руль




