Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 февраля 2009 → пробег 4000 км

...ну почему ко мне вы равнодушны?

Всем привет! По поводу написания отзыва долго сомневался... На дорогах Аурисы вижу очень редко, да и в Автомаркете отзывы о нем появляются не чаще 1-2 раза в полгода. В общем понял, что купил довольно "редкую" и, наверно, мало кому интересную машину.

Почему:

1) почти все считают этот автомобиль "женским" и  многих "серьезных" мужичков-ездочков он явно не "возбуждает". Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: " Я вообще-то машинами только СЕДАНы считаю"... Даже как-то дипломатично с его стороны получилось...

2) для женщин сейчас много авто и поменьше, и главное подешевле, а эта даже среди своего класса считается дорогой.

От всего этого мне только одна "грусть-печаль": легко ли эту машину в будущем можно будет продать? "Пацаны" не купят, а девушки и тетеньки в основном на новых  любят кататься. Хотя  таким вопросом мне совершенно не стоит заморачиваться, так как  получаю и надеюсь долго буду получать от этого авто больше  удовольствий и положительных эмоции, чем геморроя.

Еще почему не решался на отзыв - за это время при эксплуатации автомобиля ничего интересного с технической точки зрения  не случилось, а сам я по части техники не очень любопытен. Раньше много ездил на наших машинах и даже стал что-то понимать и уметь в мелком ремонте, мог со знающим видом постоять у открытого капота, машину "замороженную" или отсыревшую запустить... ну и все такое. А тут при получении и осмотре Ауриса менеджер говорит: "Открывать капот Вам будет нужно только в одном случае, чтобы заливать омывающую жидкость". Сказал вроде как-то между делом, буднично, но это на меня произвело сильное впечатление (хотя понимаю, что это был "дешевый" пиар )... Но все-таки в глубине души надеюсь, что так и будет...

Теперь о впечатлениях при эксплуатации автомобиля:

1) Для меня его внешний вид - не просто красив и приятен, а  вообще - супер: стильно, современно, в меру спортивно, но при этом без лишних вычурностей. За полгода-год  до  покупки я как-то ехал по району и увидел такой же экземпляр (я даже не знал тогда название модели), но эта "неизвестная" машина меня просто сразила. Впрочем за год  я успел все забыть, но опять испытал такое же чувство легкого восхищения, когда уже в салоне, после Короллы, повернул голову в ее сторону. (Вообще-то "любый" мне внешний вид  был для меня почти критерием №1 при выборе автомобиля, и многие претенденты отпадали сразу)

2) Высокая посадка, высокая крыша, достаточный клиренс, места всем хватает и спереди и сзади. Причем переднее пассажирское сидение я вообще двинул назад так, что на нем мой взрослый "немаленький" брат сидит вытянув ноги. При этом и сзади можно спокойно разместится, не упираясь коленками. Это переднее кресло я даже никогда не трогаю... Всем же удобно.

3) Торпедо, панель приборов, подсветка, консоль с кнопочками климата и музыки,- все выдержано в едином стиле и сделано "со вкусом", без аляпистости, гармонично по цветам и привлекательно по форме. В этом (я имею виду дизайн и эргономика торпедо и приборов) Аурис среди многих выделяется, при этом "обогнав " свою более популярную "сестренку" Короллу. Про пластик промолчу... Да, он не "дорогой", не мягкий, можно сказать "дубовый", но я на нем не сплю, не пишу, руками его без надобности не трогаю, а только на него изредка смотрю (был бы мягким, - может и трогал)... Может такой жесткий пластик потенциально "сверчковый"? - но пока у меня все тихо. Только музыка играет, а она, как мне кажется для штатных вариантов, выше среднего, басы и громкость можно легко поддать без ущерба навлечь громыхание...

4) Подвеска для меня  в самый раз, в меру не жесткая, машину здорово держит в поворотах, по ухабам не разбалтывает, не кренит. Конечно, если в ямку влетишь,- приятного мало... стукнет будь здоров... (пару раз было)... Один раз ушел аж до защиты картера... но обошлось.

5) Шум в салон проходит в основном из-под арок. Летом после покупки, толи на перекаченной в салоне резине катался (Континенталь), толи она сама по себе такая жесткая и шумная, но было как-то не очень комфортно на шершавом асфальте. Сейчас зимний Данлоп,- и все ОК: мягко и тихо, только немного валкости прибавилось.

6) Движок в 124 лошади еще до конца не прочувствовал (это было моим критерием №2 при выборе, - побольше мощности на движке 1.6). Летом - машину было жалко, сейчас - на зимней резине более 160 не пойдешь. Разгон до 120-140 очень очень скоренько можно делать (если дорога позволяет), а вот тут то и начинается ее крейсерская скорость, когда едешь "не задумываясь",  всех видишь, слышишь, ничего не шумит и не мешает, а на спидометре 140-160.

7) В городе, в пробках при резких перестроениях сложнее. Толи габариты сказываются (передка то толком не видно), толи "ручку" с педалью плохо стыкую, - но бывают "простои" и "замедления". Нужно тренироваться... Хотя в городе и пробках все равны... А вот к  довольно резким тормозам привыкнул сразу... Пару раз клюнул носом и привык.

8) Расход (кому интересно): летом - больше на трассах (дачный сезон) - был около 8, сейчас зимой - только в городе - около  9. Вроде как пока многовато...

9) Багажник по размерам не "супер", но мне для магазинов, пикников и загородных поездок хватает. Картошку и стиральные машины я не вожу, но и это наверно можно, если очень надо.

Про все остальное:  климат, дворники... и еще много много всяких разных машинных агрегатов не пишу, т.к. писать нечего,- все  работает, не создает проблем, а только подтверждает свой уровень и радует меня как потребителя-обывателя...



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

Самые лучшие и интересные отзывы получаются когда что-то с чем-то сравниваешь. Я бы тоже мог  сравнить мой Аурис с приблизительно похожими новыми машинами приятелей  других фирм и марок... И было б много споров и ругани... Но почему то не захотелось. А потому, что я  его сам выбирал, сам решал, сам  покупал, а теперь сам получаю удовольствие... И никто меня уже ни в чем не разубедит...

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный и солидный внешний вид (когда вроде все просто, однако глаз обращает на это внимание)
  • Дизайн (форма, цвет, вид, удобство) приборной части и всей торпедо, габариты внутри
  • "Двигательные" возможности
  • Непримелькавшаяся на дорогах модель
  • И все-таки - это Тойота...

Недостатки:

  • Машина быстро пачкается и обдает себя по бокам и  задней двери
  • Небольшой  багажник
  • Не нравится ближний свет (или его нужно настроить)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
24086
Комментарии90 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota Auris 4 февраля 2009 в 22:45
да,отличная машинка считаю.и хватит надолго-не кака нить "лачуга"!!!
+2
hzhz
НаHonda Civic22 июля 2009 в 13:19
"лачуга" - не надо обижать других;), ок, а то не зная потребительских качеств и надежности говорите всякую лажу...
Сидел в аурисе - салон показался огромным, прям мини - минивен) Дорогвата жаль, берут за "Тойота".
Отзыв хороший! Автору удачи на дорогах!
0
5 февраля 2009 в 00:26

За отзыв 5.

 А у вас получилось, хоть раз в плохую погоду, открыть багажник и не испачкать руки?teeth

+1
americos
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 5 февраля 2009 в 08:56
...Да, забыл про эту "проблему". Есть такое дело...
+1
НаChery Fora 5 февраля 2009 в 09:03
А мне только xетчбэк и универсал нравиться, "Continental" действительно шумновата.
+1
alex772
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 5 февраля 2009 в 09:08
...Аналогично.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 5 февраля 2009 в 10:04
Авто на любителя. Но с роботом точно НЕ брать!
+2
НаVolkswagen Golf 5 февраля 2009 в 11:33

Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: « Я вообще-то машинами только СЕДАНы считаю»… Даже как-то дипломатично с его стороны получилось…

хэтчбек городе самое оно , а насчет мужичков-ездочков он явно не «возбуждает» динамика у него вполне достойная, а есть же еще версия с 2.2 которая сотню за 8.4 делает

+2
trinux
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 февраля 2009 в 14:38
Auris 2.2 D-CAT? а у нее ценник какой будет?
+1
almanzor
НаVolkswagen Golf 5 февраля 2009 в 16:55
это как бы к слову, а ценник да, хороший будет, на toyota.ru вообще такой комплектации нет
+1
trinux
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 21:10
я на сайте за рулем анонс нашел..
+1
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 февраля 2009 в 14:10
а нафига нужен седан? в багажник ничего крупногабаритного не запихнешь, чаще всего он здоровый и не нужен, жопу только возишь с собой здоровую... да и вообще мне хэтчи больше нравятся )))
Много ездил на предыдущей версии - короле. как понимаю, изменения чисто косметические. в короле все те же плюсы были, особенно нравилась крейсерская скорость 120-140 - комфортно и машина не елозит, не дергается...
В общем, хороший машин!
+1
vesenny_aibo
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 14:34

Седан нужен тому, кому не нужен хетч и универсалteeth

+2
vesenny_aibo
НаJeep Liberty 5 февраля 2009 в 16:23
1.При одинаковой силе удара сзади хетчбек пострадает сильнее.
2.У седана заднее стекло не загрязняется.
3.У седана меньше слышно грохот вещей багажнике.
+1
vesenny_aibo
НаVolvo XC90 6 февраля 2009 в 13:10
Седан красивый, Хетч практичный... каждый выбирает то, что ему надо ;)
+1
warchun
НаLand Rover Freelander, Honda Element 7 февраля 2009 в 10:14
по-моему, все не так ))) хэтч красивый, практичный... а еще бывают седаны )))
+1
5 февраля 2009 в 15:01
"И все-таки — это Тойота…" вы считаете это плюсом?=)
-2
striver
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 5 февраля 2009 в 21:11

А что это ? минус? а Пежо это плюс? или корень квадратный?teeth ездил на 307 пыже, у друга с 2,0 литровым движком на механике, рулится отлично- задняя подруливающая подвеска наверное сказывается, разгон приличный, но ломался он у него, особливо по подвеске, ГУР потек, с электрикой постоянно мучился...

про 308 вот не знаю, может подделали. А 407 когда пошли - ваще вилы- рейки только айда пошел летели....я не говорю, что у ТОЙОТЫ нет косяков...
+2
almanzor
6 февраля 2009 в 09:17
я не ставлю в пример именно пежо, хотя меня он устраивает и пока ничего не сломалось, у друга 307, единственная проблема он разбил на нем подвеску (но такой уж он ездун)...я имею ввиду то, что за сомнительное качество всего кроме двигателей они дерут черезчур большие деньги...а экономят на всем начинаю от пластика в салоне заканчивая ЛКП, и это касается не только тойоты, а япов в частности...падает у них качество в последнее время, ой как падает.
0
striver
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 5 февраля 2009 в 16:50
Да - это плюс. И чем больше у нас будет разводиться других всяко-разных "машин", тем больше будет этот плюс...
+2
sikach
6 февраля 2009 в 09:24
другие вскяо-разные машины, как вы выразились по качеству далеко ушли от японцев, хонда продолжает делать отличные двигатели (тот что на легенд стоит), субару- ну полный привод и оппозит, тут можно закрыть глаза на качество материалов ( хотя за дизайн последней импрезы убить хочется), мазда (имел опыт общения с 3,6, СХ-7 им цену в два раза скинуть-отличный вариант будет. а что касаемо именно тойоты крузак да, но и на него цена завышена, а остальное извините, но я этих машин не понимаю...подскажите, ткните меня носом в то, что можно любить у королы, камри, ауриса.
-2
striver
НаLand Rover Freelander, Honda Element 6 февраля 2009 в 14:05
а что вообще надо любить в машине по вашему?
Ездит, хлопот не доставляет, удобно. Что еще нужно?
+3
striver
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 14:29
Я немного проще рассуждаю: пусть среднестатистическая по качеству машина, продаваемая в России будет - "ноль". Машины лучше среднестатистических, уходят в "плюс". Те, что хуже среднестатистической машины - это "минус". Вот поэтому я и сказал, что Тойота это "плюс". А уж какой "плюс": большой или маленький,- пусть решают "специалисты"....Только не надо спрашивать, что такое "среднестатистическая по качеству машина", это лучше самому представить, а не объяснять...
+1
sikach
НаLand Rover Freelander, Honda Element 6 февраля 2009 в 15:11
если уж про статистику говорить, то, учитывая количество тазов, среднестатистическая, по качеству, машина будет не так уж хороша. ))
0
vesenny_aibo
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 15:53
" Среднестатистическая по КАЧЕСТВУ...",- это когда берется по одной машине каждой модели, продаваемой в России и "выводится" СРЕДНЕЕ КАЧЕСТВО.
0
sikach
НаLand Rover Freelander, Honda Element 6 февраля 2009 в 16:28
ну если так - то да. но я бы брал медиану - так надежнее.
+1
striver
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2009 в 17:11
А на что у нас цены не завышены? тока китайские "джипы" до кризиса были дешевые. А все остальное от лимонария начиналось, те же европейские вседорожники, а крузер прадо от 1470 стоил, не так дорого для такого авто
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 5 февраля 2009 в 15:02
Солидарен с vesenny_aibo. Думаю хороший сделал выбор sikach, удачи ему на дорогах и побольше хороших эмоций.
+2
НаOpel Corsa 5 февраля 2009 в 15:14
"почти все считают этот аVтомобиль «женским» и многих «серьезных» мужичков-ездочков он явно не «возбуждает». Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: « Я вообще-то машинами только СЕДАНы считаю»… Даже как-то дипломатично с его стороны получилось…"

Мне дизайн этой машины нравится. Не согласен, что она женская - вполне унисекс. Вся Европа ездит на хэтчах С и даже В класса и даже не в курсе, что наших ездоков такие машины не возбуждают. Так-что не переживайте из-за комплексов окружающих. Продать машину на вторичном рынке у вас наверняка тоже не составит проблемы.
А встречаются они у нас не так часто потому скорее всего, что достаточно дороги среди конкурентов в своём классе. Новые гольфы тоже не так часто попадаются на глаза, в основном б/у из Европы.
+2
borpskov
НаLand Rover Freelander, Honda Element 5 февраля 2009 в 16:10
стереотипы все это. хэтч очень удобная машина для города. да и за городом норм если вдвоем или один ездишь.
+2
НаJeep Liberty 5 февраля 2009 в 15:21
А жопа у машинки очень даже ничего. Несколько раз ловил себя на мысли - когда сзади едешь дистанцию трудно держать, хочется поближе подобраться.
+2
маккс
НаPeugeot 308изменен 5 февраля 2009 в 16:03
А можно полюбопытствовать? Зачем Вы хотите ближе к жопе подобраться?))))

Автору отзыва совет - пока Тоета держит сумасшедшие цены на свои новые авто быстрей продавайте свой Аурис и на эти деньги купите хороший европейский, американский или корейский автомобиль класса D. Будет Вам и солидность и комфорт ....)
+4
serg672
НаJeep Libertyизменен 5 февраля 2009 в 16:13

Эстетическое удовольствие .....а может это не я а мой авто.smile

+3
маккс
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 16:26

Так и тянет Джип в кого нить въехать...teeth

+1
serg672
НаSubaru Forester, Toyota Auris 5 февраля 2009 в 21:04

omgзачем продавать машину,которая хорошо ездит и долго еще будет ездить???

+2
hzhz
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 февраля 2009 в 21:12
И то верно..
+1
маккс
НаSeat Leon, Kia Ceedизменен 9 февраля 2009 в 09:37
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia 6 февраля 2009 в 10:52
В январе 2008 тестил аурис...вроде ниче..токо шумоизоляция ужасная (имхо) ну и конечно робот вызывает тошнотворные эмоции (искал с автоматом)!!! В итоге не купил ))
+1
advocat
НаLand Rover Freelander, Honda Element 6 февраля 2009 в 11:12
Да, владельцы роботов, конечно, говорят, что все хорошо, но, я считаю - ничего честнее гидромеханического автомата нет. Плавно, удобно и спокойно. думать о том, как нажать педаль, когда газ сбросить, что бы не дернуло, для этого ручка есть.
+1
advocat
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 11:48
Про "робот" я никогда не от кого ничего хорошого не слышал, только негатив... Когда покупал с "ручкой", на стоянке б/у машин стояли годовалые и даже еще более свежие Аурисы с "роботом". Это сразу о чем-то говорило...Хотя, наверно, девушкам - и "робот" не страшен...
0
sikach
НаLand Rover Freelander, Honda Element 6 февраля 2009 в 13:07
я ездил на кольте с роботом пассажиром (друга моего машина) - вроде ничего... хотя у меня было такое тяжелое утро, что на мелочи я внимания не обращал )))
+1
vesenny_aibo
НаOpel Corsa 6 февраля 2009 в 15:39
У Кольта нет робота. Там клиноремный вариатор (это даже лучше, чем гидроавтомат).
+1
borpskov
НаLand Rover Freelander, Honda Element 7 февраля 2009 в 10:16
у нас, может, и нет, но кольт был еворопейский, трехдверный, и там стоял робот.
+1
vesenny_aibo
был 27 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 февраля 2009 в 17:07
Кольт лучше американский, желательно два, один в кобуре, другой в руке..
0
НаLexus RX 6 февраля 2009 в 15:55
Машина нравится. Про женственность туфта полная.
+3
xxi
НаSubaru Forester, Toyota Auris 6 февраля 2009 в 22:49
мужик не машиной мужик
+2
изменен 27 февраля 2009 в 19:07

Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: « Я вообще-то машинами только СЕДАНы считаю» Ахахахаха)) Приятель жжот. Подарите ему автобусный тур, пусть сьездит поглядит, на чем весь цивилизованый мир ездит.

0
modo
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 1 марта 2009 в 21:27
....Что Вы имели ввиду? То что Европа ездит на хетчбэках и "минимашинах" ?
Хетчбэки, по-моему, и симпатичнее, и спортивнее, и более "молодежнее" и "демократичнее" выглядят, ...как раз для тех, кто "пальцы веером не разводит" по поводу "крутизны" своей машины...Это и есть,-по- европейски...
0
sikach
1 марта 2009 в 21:51
Именно это я имел ввиду. В Европе если седан - то это либо такси, либо представительский класс. В остальном - это не выгодно, не практично, не удобно, и просто глупо, в конце концов (особенно седаны Б-класса, типа Авео, Акцента, Фабии, Симбола). Но наш брат хавает, ибо седан, а значит - круто, и если взять черный, поставить на диски и затонировать - то почти представительский класс)))
-1
modo
НаLand Rover Freelander, Honda Element 1 марта 2009 в 23:36
точно ))) хорошо тонированный авео на литье круче ауриса в 1000 раз )))) а если налепить "Sparco" - ваще самолет )))
-1
НаPeugeot 3008 3 марта 2009 в 13:52

Подвеска для меня в самый раз, в меру не жесткая, машину здорово держит в поворотах, по ухабам не разбалтывает, не кренит. Конечно, если в ямку влетишь,- приятного мало… стукнет будь здоров… (пару раз было)… Один раз ушел аж до защиты картера… но обошлось.

Неровности на Аурисе лучше проскакивать накатом - получается гораздо мягче, чем при нажатой педали газа, не говоря уж о тормозе. Главное, вовремя неровность заметить - тогда просто отпускаю педаль газа, и машинка проскакивает ее без лишнего дискомфорта. Если приходится тормозить на неровной поверхности, делаю это короткими быстрыми нажатиями - чтобы и остановиться успеть, и подвеску максимально разгрузить.

Отзыв отличный! thumbs_up

+1
анюта
НаLand Rover Freelander, Honda Element 3 марта 2009 в 14:26
на любой машинке лучше проскакивать ямки без газа и тормоза - ударов меньше... особенно веселят умники тормозящие в ямах - только грохот стоит ))))
0
13 марта 2009 в 15:24
> 1) почти все считают этот аVтомобиль «женским» и многих «серьезных» мужичков-ездочков он явно не «возбуждает». Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: « Я вообще-то машинами только СЕДАНы считаю»… Даже как-то дипломатично с его стороны получилось…

Точно такое же выслушивал про С30. Но когда ездил, то радовался и не обращал внимания.
+2
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 марта 2009 в 17:43
Второй год катаюсь на хэтче и очень доволен.Аурис я тестил движок на нем действительно неплохой,
робот-ужасен.Я на своем роботом вполне доволен,он если не глючит - вполне практичная вещь . (пока не подводит).Неохота даже как-то на механику возвращаться....
-1
изменен 19 марта 2009 в 00:58
ПОМОГИТЕ!!! Хочу купить Toyota Auris с автоматом...но в отзывах как-то не очень понятно чем он плох (автомат)... Объясните плиз... я не блОндинкО, но лучше попроще))) Спасибо)))
+1
pozitivinka
НаToyota RAV-4, Toyota Auris19 марта 2009 в 17:55
Профессионально объяснить не смогу, а тест-драйв "на роботе" даже не проходил. Знаю только, что это не "классический автомат", в которому у нас все уже привыкли, а новая "фишка от Тойоты". И если обычный автомат у большинства не вызывает неприятных эмоций, то к роботу надо привыкать, у него своеобразные переключения, которые нервируют многих водителей ( мужчин в основном ), в виду того что появляются провалы при разгоне, машина как бы "тупит". ....В плане надежности,- я думаю никаких минусов нет. Если у Вас нет большого стажа и привычки к "ручным" коробкам - думаю проблем не будет.
+1
pozitivinka
НаPeugeot 3008изменен 31 марта 2009 в 19:04
Автомат на Аурисе "плох", потому что его там нет ))) Выбор ограничен классической механикой или автоматизированной. Вот автоматизированную у нас ошибочно и принимают за автомат, и плохие отзывы - лишь следствие этих "непоняток".
ММТ, котрую ставят на Аурисы, Короллы и Ярисы, по сути - та же механика, и переключение передач происходит при участии дисков сцепления. С той лишь разницей, что сцеплением управляет не водитель при помощи педали и рычага КПП, а электроника - в автоматическом режиме. При желании можно выбрать ручной режим переключения - тогда придется дергать рычаг (или подрулевые лепепстки), а со сцеплением опять же электроника разберется. От водителя в этом случае требуется только педаль газа в момент переключения отпустить, как на обычной механике - выжимая сцепление, газ отпускаем.
Я на этой коробке проехала уже почти 24000 - никакого негатива не испытываю. Есть некоторые особенности, но к ним быстро привыкаешь.
+1
анюта
31 марта 2009 в 22:20
большое спасибо))
0
НаVolkswagen Polo25 марта 2009 в 21:35
у нас новый auris 14 000$ стоит, королла 22 000 => toyota.by
-1
shiza
НаToyota RAV-4, Toyota Auris26 марта 2009 в 15:03
Наверно путаешь с yaris...А АУРИС даже дороже Короллы будет.
+1
НаSuzuki SX4 7 апреля 2009 в 12:54
А клиренс не маловат? Особенно,при езде по грунтовке,с кочками и ухабами?

0
dragon772
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 7 апреля 2009 в 17:18
Это нужно в "хорошую" резкую яму колесом попасть,- один раз было, потерся картером. А на плавных ухабах и кочках,- типа разбитых проселочных дорог, едется без проблем...
0
sikach
НаSuzuki SX4 8 апреля 2009 в 11:42
Я так понял,что защиту картере вообще не ставили?
0
dragon772
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 8 апреля 2009 в 12:16
Ставил конечно. Металлическую родную. Предлагали еще какую то питерскую пластмассовую ( если чего не перепутал ). Следует читать: "потерся защитой картера"
0
sikach
НаSuzuki SX4 8 апреля 2009 в 15:20
И клиренс стал еще меньше,после установки защиты картера?
0
dragon772
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 9 апреля 2009 в 13:38
Вопрос из области теории,- если что-то установили, то это имеет какие-то размеры, а следовательно "съедает" пространство....На сколько ? - я не мерял, да и как узнаешь, если получил машину сразу с защитой...Придется все на практике познавать.
0
sikach
НаSuzuki SX410 апреля 2009 в 13:29
Да,согласен! Просто у меня при выборе авто,высокий клирен был одним из приоритетных факторов!
0
dragon772
изменен 10 апреля 2009 в 14:09
У Ауриса клиренс 18 до балки . Этого мало ? Со стальной защитой 14 . Тоже не плохо .
0
тучеед
НаSuzuki SX410 апреля 2009 в 14:57
14 для грунтовки мало.
0
dragon772
изменен 10 апреля 2009 в 15:51
Я конечно могу показать тебе где я ездил на Ауресе . Но ведь все равно не повериш .
Если интересно в ЛС .
Естественно это не жип , но для своего класса он один из самых высоких . Королла в томже кузове в разы ниже и то по бардюрам прыгает .
0
тучеед
НаSuzuki SX413 апреля 2009 в 15:15
Почему же? Кидай...посмотрим.
0
dragon772
НаToyota RAV-4, Toyota Auris10 апреля 2009 в 14:13
Кстати, я по-началу к SX4 примерялся. Правда не из-за клиренса, а вообще: новая модель, приятный нестандартный внешний вид, - достаточно оригинальный автомобильчик, не большой и не маленький, многофункциональный...Смутила только большая очередь в салоне ( если б ее не было, может на эмоциях и купил бы, т.к. понравилась ) и возможно несоответствующие действительности отзывы, о якобы слабоватом движке 1.6 и скоростных характеристиках автомобиля ....Хотя сейчас понимаю, что свои 170 она наверно едет, а больше - уже ненужный экстрим.
0
sikach
НаSuzuki SX4изменен 10 апреля 2009 в 15:02
Как говорится: каждому своё! Я брал свою,позже вас.Вы в августе,я в октябре. Причем,брал по наличию.1,5 месяца охотился на свободные машинки,и удача улыбнулась мне. Был выбор три цвета кузова. Я скажу так,от машины ожидал худшего. Но когда стал ездить,понял,что это МОЁ!
P.S. Причем многие авто тоже считают "женским",как и Аурис.
+3
dragon772
НаToyota RAV-4, Toyota Auris10 апреля 2009 в 18:58
А отзыв еще не писали?
0
sikach
НаSuzuki SX413 апреля 2009 в 15:15
Нет! Только небольшой на форуме сузуководов.Если надо,могу через личку кинуть ссылку.
+1
НаRenault Scenic, Renault Megane 9 апреля 2009 в 14:47
МАшинка чисто женская ИМХО. У меня на работе 3 девочки на такой ездят
-1
каба
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 9 апреля 2009 в 15:52
Девочки - молодцы ! Но это еще не показатель... Он просто "мягкий" и "плюшевый" на вид, а не брутально крокодилообразный.
0
sikach
9 апреля 2009 в 15:59
Ага . Якогда после Л200 первый раз в него присел мне показалось он какойто игрушечный . Нежный какойто . Но по дорожному просвету вполне нормальный , да и едит он нормально , несмотря на всеми теми кто не ездил ненавистный ММТ .
+1
тучеед
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 9 апреля 2009 в 17:12
Едет он на самом деле хорошо. Более 4000 об. зимой я не крутил, но и этого достаточно, чтобы почувствовать как он ускоряется и "идет" по трассе. Больше всего мне нравится, что при 140-150 можно долго ехать (если дорога позволяет) и не чувствовть никакого дискомфорта ,- как бы не замечаешь скорости.
0
sikach
10 апреля 2009 в 13:28
Только вот если в колею попадпеш начинает болтать . Хотя 140 он идет без напряга . И больше идет , но некомфортно .
0
каба
9 апреля 2009 в 15:57
Афигительный показатель женсково авто .
У моих многих знакомых жоны на Пикапах , Патролах и Крузерах ездиют . Внедорожник женское авто ?
+1
тучеед
10 апреля 2009 в 14:08
женщины ща ездят на всем, и на копейках страреньких, эт тоже женское авто?
+1
dim
10 апреля 2009 в 14:11
Нет по томучто мало женщин ездиет на копейках . А вот 15шки это да , в моем дворе только 4 тетеньки на 15шках рассекают . ))))))))))))))))))))))))))))
0
dim
НаToyota RAV-4, Toyota Auris10 апреля 2009 в 14:24
Видел в Питере симпотную блондинку на красном 412-ом Москвиче. Очень прикольно смотрелось. А она видно без комплексов, и от своей оригинальности и "крутизны" даже нос задрала.
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 10 апреля 2009 в 18:24
не думаю ,что возникнут проблеммы с продажей -во первых япошка есть япошка ,а во вторых автомобили в таких кузовах долго не задерживаются-а продаются как правило легко,а престиж не пристиж -какая разница если нравится -значит нравится!!!!! Я иногда у жены беру Пежо 307(красного цвета)просто что бы прокатится и мне наплевать как я там смотрюсь -я же еду в ней не для того что бы произвести на окружающих впечатление.......
+1
miks
НаToyota RAV-4, Toyota Auris10 апреля 2009 в 19:00
В каких "таких кузова" ? В хетчбэковых ?
0
sikach
НаToyota Camry, Jaguar S-Typeизменен 10 апреля 2009 в 19:03
ну да -типа пыжей и таких япошек -мне во всяком случае нравятся
0
miks
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 13 апреля 2009 в 15:52
Комментарий удален автором.
28 апреля 2009 в 09:03
катаюсь на Аурис примерно пол-года.Машинка с роботом, одна проблема- чувствуется переключение передач, не очень плавное. А машинка очень нравится!=)
0
НаToyota Verso10 октября 2009 в 00:45
Советую с механикой брать,разница в приемистости,просто очень ощутимая.Пробег уже 45тыс.Ничего не ломалось,лампочка одна взади перегорела,габаритов и все.Колодки поменял передние на 40т.км.Плохо,что нет в комплектации,противопробуксовочной системы и нет курсовой стабилизации.Немного рыскает по колее,после 120-130км.ч.Особо в дождь.Ветер тоже боковой чувствуется,поматывает,высокая крыша,отсюда и парусность не маленькая.По надежности Аурис,думаю выше,чем даже у Фольк.Гольф.
0
Добавить комментарий