...ну почему ко мне вы равнодушны?
Всем привет! По поводу написания отзыва долго сомневался... На дорогах Аурисы вижу очень редко, да и в Автомаркете отзывы о нем появляются не чаще 1-2 раза в полгода. В общем понял, что купил довольно "редкую" и, наверно, мало кому интересную машину.
Почему:
1) почти все считают этот автомобиль "женским" и многих "серьезных" мужичков-ездочков он явно не "возбуждает". Один мой приятель, увидев, что я купил, прямо сказал: " Я вообще-то машинами только СЕДАНы считаю"... Даже как-то дипломатично с его стороны получилось...
2) для женщин сейчас много авто и поменьше, и главное подешевле, а эта даже среди своего класса считается дорогой.
От всего этого мне только одна "грусть-печаль": легко ли эту машину в будущем можно будет продать? "Пацаны" не купят, а девушки и тетеньки в основном на новых любят кататься. Хотя таким вопросом мне совершенно не стоит заморачиваться, так как получаю и надеюсь долго буду получать от этого авто больше удовольствий и положительных эмоции, чем геморроя.
Еще почему не решался на отзыв - за это время при эксплуатации автомобиля ничего интересного с технической точки зрения не случилось, а сам я по части техники не очень любопытен. Раньше много ездил на наших машинах и даже стал что-то понимать и уметь в мелком ремонте, мог со знающим видом постоять у открытого капота, машину "замороженную" или отсыревшую запустить... ну и все такое. А тут при получении и осмотре Ауриса менеджер говорит: "Открывать капот Вам будет нужно только в одном случае, чтобы заливать омывающую жидкость". Сказал вроде как-то между делом, буднично, но это на меня произвело сильное впечатление (хотя понимаю, что это был "дешевый" пиар )... Но все-таки в глубине души надеюсь, что так и будет...
Теперь о впечатлениях при эксплуатации автомобиля:
1) Для меня его внешний вид - не просто красив и приятен, а вообще - супер: стильно, современно, в меру спортивно, но при этом без лишних вычурностей. За полгода-год до покупки я как-то ехал по району и увидел такой же экземпляр (я даже не знал тогда название модели), но эта "неизвестная" машина меня просто сразила. Впрочем за год я успел все забыть, но опять испытал такое же чувство легкого восхищения, когда уже в салоне, после Короллы, повернул голову в ее сторону. (Вообще-то "любый" мне внешний вид был для меня почти критерием №1 при выборе автомобиля, и многие претенденты отпадали сразу)
2) Высокая посадка, высокая крыша, достаточный клиренс, места всем хватает и спереди и сзади. Причем переднее пассажирское сидение я вообще двинул назад так, что на нем мой взрослый "немаленький" брат сидит вытянув ноги. При этом и сзади можно спокойно разместится, не упираясь коленками. Это переднее кресло я даже никогда не трогаю... Всем же удобно.
3) Торпедо, панель приборов, подсветка, консоль с кнопочками климата и музыки,- все выдержано в едином стиле и сделано "со вкусом", без аляпистости, гармонично по цветам и привлекательно по форме. В этом (я имею виду дизайн и эргономика торпедо и приборов) Аурис среди многих выделяется, при этом "обогнав " свою более популярную "сестренку" Короллу. Про пластик промолчу... Да, он не "дорогой", не мягкий, можно сказать "дубовый", но я на нем не сплю, не пишу, руками его без надобности не трогаю, а только на него изредка смотрю (был бы мягким, - может и трогал)... Может такой жесткий пластик потенциально "сверчковый"? - но пока у меня все тихо. Только музыка играет, а она, как мне кажется для штатных вариантов, выше среднего, басы и громкость можно легко поддать без ущерба навлечь громыхание...
4) Подвеска для меня в самый раз, в меру не жесткая, машину здорово держит в поворотах, по ухабам не разбалтывает, не кренит. Конечно, если в ямку влетишь,- приятного мало... стукнет будь здоров... (пару раз было)... Один раз ушел аж до защиты картера... но обошлось.
5) Шум в салон проходит в основном из-под арок. Летом после покупки, толи на перекаченной в салоне резине катался (Континенталь), толи она сама по себе такая жесткая и шумная, но было как-то не очень комфортно на шершавом асфальте. Сейчас зимний Данлоп,- и все ОК: мягко и тихо, только немного валкости прибавилось.
6) Движок в 124 лошади еще до конца не прочувствовал (это было моим критерием №2 при выборе, - побольше мощности на движке 1.6). Летом - машину было жалко, сейчас - на зимней резине более 160 не пойдешь. Разгон до 120-140 очень очень скоренько можно делать (если дорога позволяет), а вот тут то и начинается ее крейсерская скорость, когда едешь "не задумываясь", всех видишь, слышишь, ничего не шумит и не мешает, а на спидометре 140-160.
7) В городе, в пробках при резких перестроениях сложнее. Толи габариты сказываются (передка то толком не видно), толи "ручку" с педалью плохо стыкую, - но бывают "простои" и "замедления". Нужно тренироваться... Хотя в городе и пробках все равны... А вот к довольно резким тормозам привыкнул сразу... Пару раз клюнул носом и привык.
8) Расход (кому интересно): летом - больше на трассах (дачный сезон) - был около 8, сейчас зимой - только в городе - около 9. Вроде как пока многовато...
9) Багажник по размерам не "супер", но мне для магазинов, пикников и загородных поездок хватает. Картошку и стиральные машины я не вожу, но и это наверно можно, если очень надо.
Про все остальное: климат, дворники... и еще много много всяких разных машинных агрегатов не пишу, т.к. писать нечего,- все работает, не создает проблем, а только подтверждает свой уровень и радует меня как потребителя-обывателя...
Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г
Самые лучшие и интересные отзывы получаются когда что-то с чем-то сравниваешь. Я бы тоже мог сравнить мой Аурис с приблизительно похожими новыми машинами приятелей других фирм и марок... И было б много споров и ругани... Но почему то не захотелось. А потому, что я его сам выбирал, сам решал, сам покупал, а теперь сам получаю удовольствие... И никто меня уже ни в чем не разубедит...
Достоинства:
- Стильный и солидный внешний вид (когда вроде все просто, однако глаз обращает на это внимание)
- Дизайн (форма, цвет, вид, удобство) приборной части и всей торпедо, габариты внутри
- "Двигательные" возможности
- Непримелькавшаяся на дорогах модель
- И все-таки - это Тойота...
Недостатки:
- Машина быстро пачкается и обдает себя по бокам и задней двери
- Небольшой багажник
- Не нравится ближний свет (или его нужно настроить)




