Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 ноября 2009 → пробег 47500 км

Часть 2. Тойота Аурис 1.6 МТ. Белый.

Про мою машину.

Хотел вначале покупать Гольф или скорее Гольф+, но цена Фольксвагена дороже, однозначно и не уверен, что на сегодняшний день Фольксвагенлучше Тойоты по надежности и поломкам. Опель Астру не рассматривал, Мазда 3 показалась низковата и как-то тесновата, Ниссан Тиида -качество сборки настораживает и кузов грубоват, в отличии от Ауриса. Пежо 308 по отзывам не очень, особенно огромное количество поломок в 307, Киа Сиид - вроде удачно сделали, но смущало, что все же Корея. Еще Мицубиси Лансер смотрел, проехал даже на тест драйве, но что-то остановило.

Рассматривал еще Мазду 6, уже хотел было покупать, но потом остановился на Аурисе, крыша повыше (это в основном повлияло и внешний вид), все же до этого был Мицубиси Паджеро 2004 года. Прошел тест-драйв на роботе - ужасно не понравилось это дерганье, да и не едет. И решил брать на механике, хотя последние лет 8-9 были автомобили только с автоматом. Привык за 3-5 дней к механике. Выбрал белого цвета. В белом цвете хорошо смотрится, как бы объемнее.

Проехал 48т.км. Никаких поломок. ТО только. Заменил колодки передние на 38т.км. На 44т.км. заменил задние колодки, ну и решил еще задние тормозные диски заменить заодно, так как несколько зазубрин оказалось на дисках и замена торм.жидкости с прокачкой. Коробка - механика 5ст., расход топлива около 8.5-9 литров в смешанном режиме по компьютеру. Хотя по трассе если притопить 150-160 км/час., то расход сразу прыгает к 11 л. на 100.

Пробовал разогнать недавно - 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит - 205/60, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ШоуСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте при +8 нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет). А на тахометре было уже около 5800 оборотов, да не хватает 6 передачи.

По подвеске - достаточно энергоемкая. Пишут специалисты, что чуть пожёстче, в отличии от Королы, вероятно так. Но мягче, чем, например, тот же Гольф или Мазда 3. Достаточно плотно входит в поворот, если за рулем один находишься. Немного влияет на скорости боковой ветер, поматывает. Но в целом дорогу держит на 4+, если скорость до 140-145. При большей скорости все же не хватает той жесткости подвески, какая, например, в Фольксвагене или Ауди или той же Мазда 3. Зато ямки проскакиваешь не замечая и только странно - заметил на повороте, что даже попадая в маленькую ямку имеет место стук - иногда скорее пробой амортизатора, не часто, конечно, но неприятно.

Покупал самую полную комплектация с мех.коробкой. Достаточно приемистый автомобиль с механикой. По характеристикам разгон 10.4 сек. до 100км. А с роботизированной коробкой не советую покупать. Не доработана. С роботом по характеристикам 12 сек. до 100 км. Разница ощутимая. Клиренс высокий. Еще поставил карбоновую защиту двигателя, легкая и прочная, 2.3 кг. весит всего, в отличии от металлической, которая весит более 11 кг. (советую карбоновую ставить, у дилеров продается недорого). Естественно поставил Ксенон 4300 - посоветовали, так как линза стоит (не ставьте 6000, хуже будет светить, ярче - не значит лучше видимость...) и в противотуманки тоже поставил ксенон.

Плохо, что в Россию не поставляются модели с системой курсовой стабилизации и нет антипробуксовочной системы - это большой минус. Не жалею, что купил Аурис. Возможно к весне и поменяю, может на Мазду 6, Камри или Авенсис в последнем кузове, или на Аурис опять же, но с мотором 1.8… Или на Раф 4, будет видно.

Всем удачи на дорогах…



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

С механикой стоит покупать, а лучше с новым мотором 1.8... и 6 ст.механ.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Высокий клиренс
  • Достаточно просторный салон - высокая крыша и достаточно удобная посадка, не сильно устаешь на больших расстояниях

Недостатки:

  • Небольшой багажник
  • Не покупайте с роботом
  • Хотелось бы чуть-чуть пожёстче подвеску. Хотя практически у всех Тойот настройка подвески ближе к комфортной...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
21326
Комментарии30 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact 2 ноября 2009 в 16:25
Интересно почему паджеру на аурис поменяли?не понравились джипы?
+1
дмитрий25
НаToyota Verso 2 ноября 2009 в 18:19
Очень нравилась Паджеро! Кризис! Не стало такого количества заработка,а по расходу бензина,можно сказать(в отличии от Ауриса,например)приходилось ездить вокруг заправки..Рассход бензина примерно,на Паджеро сотавлял ровно в 2раза больше,чем на Аурисе.А ездить приходится много по работе,от 150-350км.в день примерно..Потом на Паджеро провернуло,при пробеге 78т.км.,вкладыши коленвала,сделал конечно,за 75т.руб..
+1
НаVolvo XC90 2 ноября 2009 в 16:26
я вот чёт не догоняю... между ярисом и королой воткнули аурис, а с какой целью не понимаю... получился слегка раздутый ярис по цене короллы...
автор, а почему короллку не купили?



сид кстати к корее мало отношения имеет, проэктировали и выпускают в словакии
0
zolotorog
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 2 ноября 2009 в 16:57
Не воткнули между, а короллу разделили на семейный вариант и типа молодежный-спортивный Аурис...
Маркетологи, однако.
+1
zolotorog
НаToyota Versoизменен 2 ноября 2009 в 18:33
Больше понравился Аурис,во первых поновее Короллы,потом значительно повыше крыша,не плохой дизайн,да и пространства больше в салоне у Ауриса..Почти как Гольф+..Его хотел покупать,с нормальным только мотором не с 1.6,но цена дороже на много.
0
zolotorog
НаCitroen C4 2 ноября 2009 в 22:46
Маркетинговый ход. Аурис к Ярису ни какого отношения не имеет. Аурис - это та же Королла только хэчбэк. Все же обращали внимание, что Короллы хэч - нет. И не будет. Аурис за неё. ИМХО Корлла симпатичней. И положительных отзывов о ней больше.
+2
mavr100
НаToyota Verso 3 ноября 2009 в 23:51
Мое мнение Аурис лучше,на самом деле в салоне повыше крыша прилично,в отличии от Короллы.Не давит потолок!!!Да и новее модель..
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 ноября 2009 в 17:03
Никто не заметил,что это почти полная копия первого отзыва.Нах было это сделанно так и не понял.
+3
djoker
НаKia Spectra, Audi A4 2 ноября 2009 в 17:27
Это точно, читаю и ловлю себя на мысли, что где-то уже тойота с 1,6 легко разгонялась до 200км/ч, и запас еще был:))))
+3
_abby_
НаVolkswagen Passat 3 ноября 2009 в 11:58
да ваще зверь-машина;)) то -то я смотрю деффки летают на таких:))
-1
_abby_
НаToyota Versoизменен 4 ноября 2009 в 00:14
Возможно..Только не на роботе,хотя и на роботе если умело то едет..не плохо..
0
djoker
НаCitroen C4 2 ноября 2009 в 22:49
600 баллов за отзыв дают. Как раз хватает на премиум объявление. Легко разгоняющийся до 200 Аурис, походу скоро завалят, за недорого.
+2
mavr100
НаChevrolet Cruze 2 ноября 2009 в 22:51

+100teeth пацталомbiggrin

0
НаToyota Highlander 2 ноября 2009 в 19:09
неее, тут про супер чудо нано присадку нету, а в том было
+2
НаToyota Verso 2 ноября 2009 в 19:14
Что одно и тоже писать,я ведь не рекламный агент,там давал ссылки написано подробно..
-2
николас
НаChevrolet Cruzeизменен 2 ноября 2009 в 22:06

Вот спрашивается, какого хрена отзывы об одной и той же машине каждую неделю штамповать или думаете что "первый мало народу прочитало, а он уже на вторую страницу перешел и там уж точно его никто не найдет"? Тем более что этот практически точная копия того(первого), только что про нанотехнологии забыли упомянуть (как тут уже было замечено)thumbs_down

+1
vitalxxx
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 2 ноября 2009 в 22:26
"Пробовал разогнать недавно — 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит — 205/60, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ШоуСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте при +8 нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет). А на тахометре было уже около 5800 оборотов, да не хватает 6 передачи."
Прямо самоплагиат :)
+1
2 ноября 2009 в 23:19

не хватает 6 передачи.  вот я всегда поражаюсь таким словам! а зачем вам 6 передача? чтобы ездить на скоростях за 200 на такой машинке? и вообще нужно 6 передач - покупайте что то поспортивнее.

0
nemfis
НаToyota Verso 4 ноября 2009 в 00:06
6 передача,не для того,что бы ездить 200 и более,а прежде всего.для экономичности,для крейсерской скорости например,от 120-140км.ч......!!!
-2
НаMercedes GLK, Audi S5 3 ноября 2009 в 00:24
дорогая беспонтовая японская поделка.
-3
aptem
3 ноября 2009 в 16:47
это не подделка.
+2
nemfis
НаVolkswagen Polo 4 ноября 2009 в 08:59
:) так Тёма и написал "поДелка"
0
изменен 3 ноября 2009 в 01:11
ну-ну............. выбрал аурис а не мазду - крыша выше - а вообще я ездил на пажеро...........мда.........
-2
velo
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 3 ноября 2009 в 08:54
У каждого свое мнение, жизнь очень часто вносит свои коррективы
+3
dss061
изменен 19 ноября 2009 в 19:07
Уважаемый это и так понятно, про жизнь.
просто если уж взялся обьяснять потуги выбора - просто как то не понятно. по крайней мере мне
-1
НаToyota Avensis 3 ноября 2009 в 21:34

"не хватает 6 передачи. вот я всегда поражаюсь таким словам! а зачем вам 6 передача?"

Элементарно Ватсон, что бы по трассе при скорости 120-140 ехать при 2000-2500 об\мин, вот и все!!!

P.S. Не обязательно на 6 передаче 200 вваливать!!! А тому кому надо и на 5 200 поливать будет!!! 

+1
gunman
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2009 в 21:55
Не даст ничего 6-я передача бензиновому 16-клапанному атмосферному движку объёмом 1,6. Тут либо объём увеличивать, либо турбо-компрессор типа TSI и т.п., у которых максимальный крутящий момент начинает обеспечиваться с низких оборотов.
+4
gunman
НаToyota Verso 3 ноября 2009 в 23:43
Полностью согласен,6 передача,прежде всего,для экономичности на трассе!!!
0
НаVolkswagen Polo 4 ноября 2009 в 09:02
предыдущего отзыва не читал, потому небыло желания сразу ставить плохую оценку.

-1 балл за ксЯнон в фары для галогенок (пусть и линзованые) и противотуманки. итого: 4.
+1
НаToyota Verso 3 декабря 2009 в 01:45
Да собираюсь к весне продавать,и возможно Гольф куплю из этого класса,только не с мотором 1.6,а 2.0-150л.с или 1.8-160л.с. или 1.4-140л.с.Или Ауди А-3...
0
Добавить комментарий