Часть 2. Тойота Аурис 1.6 МТ. Белый.
Про мою машину.
Хотел вначале покупать Гольф или скорее Гольф+, но цена Фольксвагена дороже, однозначно и не уверен, что на сегодняшний день Фольксвагенлучше Тойоты по надежности и поломкам. Опель Астру не рассматривал, Мазда 3 показалась низковата и как-то тесновата, Ниссан Тиида -качество сборки настораживает и кузов грубоват, в отличии от Ауриса. Пежо 308 по отзывам не очень, особенно огромное количество поломок в 307, Киа Сиид - вроде удачно сделали, но смущало, что все же Корея. Еще Мицубиси Лансер смотрел, проехал даже на тест драйве, но что-то остановило.
Рассматривал еще Мазду 6, уже хотел было покупать, но потом остановился на Аурисе, крыша повыше (это в основном повлияло и внешний вид), все же до этого был Мицубиси Паджеро 2004 года. Прошел тест-драйв на роботе - ужасно не понравилось это дерганье, да и не едет. И решил брать на механике, хотя последние лет 8-9 были автомобили только с автоматом. Привык за 3-5 дней к механике. Выбрал белого цвета. В белом цвете хорошо смотрится, как бы объемнее.
Проехал 48т.км. Никаких поломок. ТО только. Заменил колодки передние на 38т.км. На 44т.км. заменил задние колодки, ну и решил еще задние тормозные диски заменить заодно, так как несколько зазубрин оказалось на дисках и замена торм.жидкости с прокачкой. Коробка - механика 5ст., расход топлива около 8.5-9 литров в смешанном режиме по компьютеру. Хотя по трассе если притопить 150-160 км/час., то расход сразу прыгает к 11 л. на 100.
Пробовал разогнать недавно - 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит - 205/60, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ШоуСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте при +8 нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет). А на тахометре было уже около 5800 оборотов, да не хватает 6 передачи.
По подвеске - достаточно энергоемкая. Пишут специалисты, что чуть пожёстче, в отличии от Королы, вероятно так. Но мягче, чем, например, тот же Гольф или Мазда 3. Достаточно плотно входит в поворот, если за рулем один находишься. Немного влияет на скорости боковой ветер, поматывает. Но в целом дорогу держит на 4+, если скорость до 140-145. При большей скорости все же не хватает той жесткости подвески, какая, например, в Фольксвагене или Ауди или той же Мазда 3. Зато ямки проскакиваешь не замечая и только странно - заметил на повороте, что даже попадая в маленькую ямку имеет место стук - иногда скорее пробой амортизатора, не часто, конечно, но неприятно.
Покупал самую полную комплектация с мех.коробкой. Достаточно приемистый автомобиль с механикой. По характеристикам разгон 10.4 сек. до 100км. А с роботизированной коробкой не советую покупать. Не доработана. С роботом по характеристикам 12 сек. до 100 км. Разница ощутимая. Клиренс высокий. Еще поставил карбоновую защиту двигателя, легкая и прочная, 2.3 кг. весит всего, в отличии от металлической, которая весит более 11 кг. (советую карбоновую ставить, у дилеров продается недорого). Естественно поставил Ксенон 4300 - посоветовали, так как линза стоит (не ставьте 6000, хуже будет светить, ярче - не значит лучше видимость...) и в противотуманки тоже поставил ксенон.
Плохо, что в Россию не поставляются модели с системой курсовой стабилизации и нет антипробуксовочной системы - это большой минус. Не жалею, что купил Аурис. Возможно к весне и поменяю, может на Мазду 6, Камри или Авенсис в последнем кузове, или на Аурис опять же, но с мотором 1.8… Или на Раф 4, будет видно.
Всем удачи на дорогах…
Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г
С механикой стоит покупать, а лучше с новым мотором 1.8... и 6 ст.механ.
Достоинства:
- Внешний вид
- Надежность
- Высокий клиренс
- Достаточно просторный салон - высокая крыша и достаточно удобная посадка, не сильно устаешь на больших расстояниях
Недостатки:
- Небольшой багажник
- Не покупайте с роботом
- Хотелось бы чуть-чуть пожёстче подвеску. Хотя практически у всех Тойот настройка подвески ближе к комфортной...




