Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 марта 2010 → пробег 16000 км

Часть 2. "Нехитовая" модель с "хитовыми" характеристиками.

Решил все-таки черкнуть "пару строк" про свой АУРИС по прошествии некоторого времени (больше 1,5 лет  прошло), за которое были следующие основные «события»:

— городские поездки и парковки;

— поездки летом по подмосковным «хайвеям»;

— поездки летом по подмосковным проселкам и ухабам;

— мелкий кузовной ремонт по КАСКО;

— ТО -10 000 км у дилера;

— зимняя городская эксплуатация при снежных заносах и низкой температуре.

В общем, ничего сверх примечательного в этих событиях не было, тем более что накатал немного, но кое-какими впечатлениями поделюсь.

1. По городу ездить «с механикой» не напрягает. Не знаю уж, что там японцы с «роботом» намудрили, но я его ещё при покупке отвергнул без вариантов. Естественно не пожалел об этом ни разу, хотя об «автомате» в пробках иногда и помечтаешь (по-моему, он есть на новых моделях Аурис). Но это уже история другая, с новой машиной… В общем, ГОРОД - он преимущества и недостатки автомобилей как-то сглаживает (кроме статусности), и здесь я про АУРИС ничего плохого сказать не могу, удобная городская машина. За исключением багажника – маловат. Просто так барахло и пакеты из Ашана не покидаешь, все надо скурпулезно размещать и укладывать, чтоб хоть каким-то боком вошло. Зато сидишь высоко, обзор неплохой, в салоне просторно и сверху и сбоку.

2. Теперь о более приятном. Все таки АУРИС покупал в том числе и за его 124 лошади, да и многие говорили о его неплохом движке. И вот прошедшим летом удалось погонять по Подмосковью. Как-то поехал по Новой Риге на дачу к приятелям (три человека и поклажа) и после первой бетонки уцепился за случайными Ниссан Мурано и Мицу Гвардис. Попались же «попутчики»: нагоним кучку машин, едущих 100-120 км, протиснемся между ними и давай под 160-170 жать до следующей кучки. В общем,  АУРИС эту нагрузку легко выдержал, может давал не самый резкий старт при своем 1,6 двигателе, но дорогу на высокой дистанционной скорости держал отлично, догонял резво и стремительно. По-моему, я их (Ниссан и Мицу) даже немного разозлил на своей «коробчонке» - целых 50 км катились вместе, почти до Волоколамска. При этом обороты выдавались ну может быть чуть более 4000, т.е. все происходило без всякого насилия над машиной. А что бы было, если топил на полную?

3. Съехал потом с Волоколамки, проехал еще километров 15 по асфальту и началось МУЧЕНИЕ – 15 км по обычной раздолбанной колхозной дороге. Приятного мало, я Вам скажу. Крены, раскачивания, тошнотворно маленькая скорость. Днищем не за что не цеплял, конечно, но когда на какой-то миг представил, что это у МЕНЯ  там дача, и ездить так придётся каждые выходные, то понял, что лучше поменять машину. Так мы с дачными приятелями и катались из их деревни: они на своих джипах и кроссоверах меня ждали после этих просёлочных 15 км, а потом, как выходили на асфальт, я их ждал уже в пункте назначения. Когда поехали  купаться – они к водохранилищу смогли вплотную подъехать, я не рискнул – оставил Аурис на дороге. Теперь понятно, что с этой машиной в нашей сельской местности особо не забалуешь.

4. По КАСКО перекрашивал у официалов бампер - кто-то основательно теранул у дома. Бампер крепкий, выдержал, но краска содралась. Взяли за съём и установку бампера чуть меньше 2000 руб. (это в КАСКО не входит).

5. ТО 10000 км прошел у официалов быстро, за пару часов, отдал со скидкой за всё 7500 руб. Ни на что дополнительно не «разводили». ТО решил сделать немного пораньше - на 8500 км, да и как-то непривычно после «совковых» машин: купил, обкатываешь, катаешься, и только потом через 10000 км. ТО с заменой масла.

6. Зимней эксплуатацией доволен. Заводилась без проблем в любой мороз. (Было -27 гр.). Зимний расход по городу в районе 9 литров. На морозе с дешевой омывайкой щетки работают «не очень», забиваются кое-где льдом, но я жару в машине не люблю, держу температуру 17-19 градусов, на лобовик не дую (это гонит неприятный жар) - может поэтому. Сейчас потеплело – всё стало на 100% нормально со щетками.

7. Скоро придётся по КАСКО поменять крыло - кто-то продавил его аккуратненько, образовалась еле заметная неглубокая «впадина» над фарой. Ещё из негатива – периодический сверчок в месте «выхода» ремня безопасности, и, думаю, сколы (зимой до них особо дела нет, а летом посмотрим и «порадуемся»).

ВЫВОД: машина по-прежнему радует своим движением и внешним видом. Если бы сейчас выбирал  из хэтчбеков среднего класса, то опять бы для себя поставил бы АУРИС в лидеры по совокупности достоинств и недостатков (тем более они на более мощные движки перешли). ГОЛЬФ конечно немного поблагородней смотрится, но он и подороже будет.

… Но думаю, что всё-таки когда-нибудь «вырасту» из «хэтчбеков»…



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

Ваш выбор - самый правильный!

Еще советы

Достоинства:

  • Гармония вкуса, качества, размеров, мощности, денег, престижности, оригинальности... и т.д. и т.п. (субъективно)

Недостатки:

  • Всё-таки это обычная, пусть и не с плохим дизайном, машина без изысков и претензий...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
27672
Комментарии26 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007 2 марта 2010 в 14:11

По КАСКО перекрашивал у официалов бампер — кто-то основательно теранул у дома. Бампер крепкий, выдержал, но краска содралась. Взяли за съём и установку бампера чуть меньше 2000 руб. (это в КАСКО не входит).

Это вас наи...обманули :)В За снятие денег брать не должны.

0
НаSkoda Octavia 2 марта 2010 в 14:55
Уважаемый автор! Немного не по отзыву. Встретил как то друга. Машины мы купили почти в одно время. Разговор зашёл о сервисе. И тут он мне говорит, что за ТО вообще не платит. Оказывается у него в сервисе работает знакомый, который предложил такую схему: "Делаем ТО бесплатно(сами заплатим). А под твою машину, под замену по гарантии проводим всё что захотим. Только подписывай акты."
Так вот по истории ремонта его машины в ней почти (на бумаге) половину деталей поменяли, в том числе коробку передач. Вот такие у нас честные сервисмены-официалы. Разводили, разводят и будут разводить. Даже свою фирму.
+2
НаHyundai Santa Fe 2 марта 2010 в 14:58

Аурис ругают за два недобства:

1)  что руки (локти) в дальней дороге положить некуда,

2) несуразная консоль между передними сиденьями.

В остальном только хвалебные отзывы.

0
kostya_rus
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 2 марта 2010 в 15:21

Консоль не удобна только тем, что не перелезть легко с водительского места на пассажирское, а так "со стороны" по мне так  нормально смотрится.

0
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2010 в 15:13
Насчёт снятия и установки бампера по КАСКО не понял - денег брать не должны!
0
p_star
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 2 марта 2010 в 15:17

Якобы по КАСКО только работы по самой покраске.

0
sikach
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2010 в 15:31
Нет, так не должно быть! (Хотя я не знаю Ваших условий договора). Заявляю так, потому что сам столкнулся с подобной ситуацией. Ничего платить не нужно!
0
p_star
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 2 марта 2010 в 15:34

Век живи - век учись! Буду менять крыло - уточню поподробнее.

0
sikach
3 марта 2010 в 08:56

Развод страховой чистейшей воды! Представьие, а если крыло не менять, а рихтовать? Окраска по КАСКО, а рихтовка опять за Ваш счёт.

0
pokatushkin
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 3 марта 2010 в 09:13

Буду читать страховой договор, чтобы в следующий раз "разводили" легитимно...

0
НаKia Soul, Nissan Qashqai 2 марта 2010 в 16:44

По каско точно развод, сам был в подобной ситуации, если машину ремонтируют по направлению, то разговоры о доплате вообще не уместны, если же Вы получали в страховой деньги а потом шли в сервис, то оценщик должен был включить в перечень работ эту операцию, естественно страховой компании это не выгодно, и часто подобные вещи умалчиваются. Вообще на будущее, при заключении договора каско уточните есть ли у страховой договор с дилером вашего автомобиля, или по крайней мере с заведомо неплохим по вашим меркам сервисом. Тогда при страховом случае не придется вникать в тонкости ремонта, просто берете направление в сервис и все.....

0
НаRenault Scenic 2 марта 2010 в 17:01

Ну отчего же-  у разных  страховых и у разных  страховок-  разные условия. Если вы обратились без  стпраувок и не  вписались в оговоренную страховкой "безсправочную" сумму-  кто виноват?

 Или опять же может быть условие-  покраска без  справок-да, а ремонт и замена-  нет....

0
НаDodge Stratus 2 марта 2010 в 17:34

Необычная машина.

0
dodgerr
2 марта 2010 в 18:03

Первый раз слышу,что необычная машина!!!А не опишите в чем же,а то очень очень интересно?!

0
aksenych
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 2 марта 2010 в 18:33

Ручник весёлый.

0
djoker
2 марта 2010 в 18:43
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

{#biggrin}{#thumbs_up}

0
2 марта 2010 в 19:25

интересный отзыв, по делу что называется, особенно про дорогу до дачи понравилось читать. хотя тут возник вопрос-какими авто(кроссоверами, джипами) обладают товарищи? и еще -(имхо) правильно, что отказались от робота  в пользу механики.

0
3 марта 2010 в 09:03

Отличный отзыв. Можно про технологию VVT-i подробнее?

0
pokatushkin
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 3 марта 2010 в 09:11

Здесь я не силён...

0
НаВАЗ Калинаизменен 3 марта 2010 в 11:47

я вот как раз на аурисе с роботом гонял. машинка классная 170-180 идет легко без напряга, разгон динамичным мог бы быть,если не АМТ))

для объему 1.6 оч.хороший движок, а еще если учесть качество сборки, то все просто класс.

+1
изменен 3 марта 2010 в 16:42

мне кажется  робот,все равно портит ощущения от вождения,хотя если смириться то-терпимо!!вот туда бы коробочку как у вас dsg было бы просто супер

0
aksenych
НаPeugeot 4007 9 марта 2010 в 17:46

Туда бы нормальную "гидру", как стали опять ставить на королу, действительно, было б супер. :)

0
22 октября 2010 в 12:30

Хороший отзыв  - выходит аурис 2007-2008 года будет неплохим вариантом на вторичном рынке

0
polosat
НаToyota RAV-4, Toyota Auris22 октября 2010 в 16:12

Если Вы хотите чего-нибудь не часто встречающегося на дорогах, в меру скоростного и надежного - то ДА. При этом Аурисы  не покупают отчаянные "гонщики" или те кто на машинах даже за хлебом ездят и в них  "живут".Так что Аурисы на вторичке врядли будут "убитыми" и заезженными. Смотрите только чтобы не битый, ну и не робот конечно ( хотя есть люди кто и на роботе ездит и горя не знает)

0
sikach
22 октября 2010 в 22:10

только коробка автомат или робот - никакой механики. Пока что список для поиска широк - Мазда 3, Опель Астра, Форд Фокус, теперь ещё и  Тойота Аурис - 3-4х летнии варианты

0
polosat
НаToyota RAV-4, Toyota Auris23 октября 2010 в 23:31

Я эти модели все в своё время прошерстил,поизучал, просмотрел и некоторые потестил у знакомых. Но тогда я автомат не имел ввиду,- только механика, потому что  хотел машину не очень расходную с движком 1,6-1,8. ( а на них только на механике можно ездить).Если Вам нужен автомат, то проще наверное найти 2-х литровый Форд Фокус.

0
Добавить комментарий