4 декабря 2007

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i

Уже месяц, как катаюсь на Аурис. Предыдущие машины : Suzuki Baleno, Mazda 323, Toyota yaris. Mашина не оставляет равнодушным никого. Внешний вид заставляет завидовать многих. Дизайн салона тоже неплохой, хотя немного мрачный , темно-серый. Машина очень просторная и много места для сидящих сзади . Купили машину случайно, заехали подтянуть ремень в Yaris, зашли в салон продаж и... вышли с новой машиной. Первую неделю успокаивал себя тем, что надо привыкнуть. В конце недели понял, что не могу больше терпеть и полетел в гараж, там развели руками и сказали что все в порядке.

В авт. режиме толчки на п-х трех передачах. На 50-60 км/ч уже заходит 5-я передача. Может это экономит бензин, но иногда машина кажется неуправляемой (как проваливается). Можно конечно помогать лепестками на руле переключать передачи, но иногда получается что коробка понизила и сам понизил передачу одновременно (В ИТОГЕ С ПЯТОЙ НА ТРЕТЮЮ). В автомат/спорт передачи подлинее и ехать гораздо интереснее, но расход бензина повыше. 5-я передача вкл. где-то на 90-100 км/ч. В ручном режиме ехать гораздо приятнее. 

На всех парковках подходят владельцы новых тойот с роботом и первый вопрос : ну как, привык?



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2007 г

  • Робот напрягает, а ручная коробка - сказка!
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичная
  • Просторная
  • На трассе резвая

Недостатки:

  • В салонена 100 км/ч шум
  • В городе ехать неприятно, как на коробле

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 декабря 2007 в 08:49
Оригинальный отзыв. omg
0
НаOpel Astraизменен 5 декабря 2007 в 11:25
Оригинальный отзыв. omg



Согласен!

Про машину полный ZERO, отзыв о том как подходят на стоянке и спрашивают - ну что, привык?
Уважаемый автор собирись с мыслями и напиши про машину! wink
0
НаPeugeot 3008изменен 5 декабря 2007 в 11:27
Оригинальный отзыв. omg

Да ладно, нормально! teeth
Чего только стоит ценнейшая информация о том, что Аурис способствует развитию коммуникативных навыков и расширению круга общения lightbulb
На всех парковках подходят владельцы новых тойот с роботом и первый вопрос : ну как, привык?

А со мной, наверное, что-то не то - ко мне никто не подходит cry Или всему виной московский снобизм? confused teeth
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 5 декабря 2007 в 11:48
Тестил Короллу с роботом... ИМХО, это издевательство над людьми. Только ты собираешься разогнаться, давишь на газ..., а тут раз, и торможение. Хотя, может кому-то нравится.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 декабря 2007 в 13:15
Тестил Короллу с роботом... ИМХО, это издевательство над людьми. Только ты собираешься разогнаться, давишь на газ..., а тут раз, и торможение. Хотя, может кому-то нравится.


на тойота-клуб.нет была выложена инструкция к мультимоду... пунктов на 20... че надо сделать, чтоб передачи переключались без рывков. teeth teeth teeth
0
НаToyota Corollaизменен 23 мая 2008 в 23:47
Спасибо что разубедили брать короллу и аурис. А как насчет рав4 и ярис?
0
изменен 24 мая 2008 в 09:20
Спасибо что разубедили брать короллу и аурис. А как насчет рав4 и ярис?

Чем разубедил? Отзыв собствено говоря про коробку. Я так понимаю что машина то автору нравиться.
P.S. автору - я слышал что по желанию клиента меняют робота на механику бесплатно, поинтересуйтесь, может поменять и будет счастье. wink
0
НаToyota Corollaизменен 7 июля 2008 в 23:28
Взял таки короллу. Проехал пару тысяч. Ну, после нексии тяжело придираться. Автомат реально тупит. Бороться с этим поможет опыт вождения, т.е. водила должен уже привыкнуть к тому, когда коробка будет переключаться и в это время сымитировать механическое переключение. Просто слегка отпустить газ, а потом вернуть ногу в исходное положение. Тогда вроде и плавно, и тянет. А еще, ребята, ну разве не хочется как на формуле 1 лепестки подергать а? Или как на раллийной рычаг потолкать вперед-назад. Мне лично иногда нравится, даже увлекает. Вообще это компьютерная игра.
0
изменен 7 июля 2008 в 23:50
Я никогда не ездил с АКПП , вообще мое первые ощущения после поездики на Анютином Аурисе были явно в пользу МКПП , ну не понимал я как можно тронутся не выжав сцепление и куда девать правою руку .

Покотался потом , понял как работает робот . Нет он не тупит ни капли , тупят люди которые хотят от него разгона как на одной прямой и ооооочень длинной передачи . Переключается он точно также как и переключалбы водитель на МКПП ( в смысле с тойже скоростью , возможно и быстрее ) , просто этот разрыв заметнее по тому как не занят переключением . Динамики вполне хватает , но нужно почувствовать когда как нужно нажимать пидальку . Хочеш быстрого разгона , дови с одним усилием , хочеш плавного дави с другим ( ели не чувствуеш то любая трансмисия будит тупить . К стати многие компинсируют свое непонимание автомобиля объемом движка ) . Вообще я понял что эта каробка для тех кто понимает как она работает или хотябы понимает принцип работы сцепления на миханике .
Нормальная КПП , просто не всем подходит в силу некоторых обстоятельств . То , что вы намиханике , на машине с темже объемом сделаете автомобиль с роботом это бред , максимум они будут с одинаковыми показателями . Но есть оговорка , если человек на роботе бутит тупо давить тапку в пол от всего одурения то он проиграет на старте запросто . МКПП это прощает по тому как обороты немереные а толку хрен . Вобщем робот это замена нормальному водителю в плане переключения передач .
0
Добавить комментарий