15 декабря 2011 → пробег 46000 км

"Золотой".

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Как-то незаметно пролетели два года владения Тойотой Аурис, и я решил подвести итог, так сказать, собрать в кучу все впечатления от данного автомобиля.

Так вот. Автомобиль приобретался мной в новогодние праздники 2010 года, причем довольно-таки спонтанно. Куплен он был на следующий день после выхода в сети объявы о его продаже (вроде 2-го или 3- го января ))) ) в салоне "Рено". Его вроде как сдали в трейд-ин. Цвет черный. Сборка Мадэ ин Джапейн. Годков ему было тогда 2,5 (2007 г.в.), пробегу было 9 (!!!) тысяч, зимняя резина на литье Нокиан ХКПЛ-4, пару мелких царапин на бампере спереди и чистый-чистый-чистый салон. С запахом нового а/м. Практически как только что с автовоза. Цену ему обозначили в 460 килорублей, и за эту сумму он и был приобретён.

Что сразу понравилось в данном авто:

- Посадка. Садишься как на табурет, то есть ноги в коленях согнуты не более, чем на 90 град., что довольно-таки удобно. Сидишь достаточно высоко, и положение не "полулежа", а именно "сидя". В предыдущем авто при посадке складывалось ощущение, что садишься (ложишься) просто на землю, без каких-либо сидений. В общем, оценил сразу этот момент.

- Подвеска. В первые дни казалось, что дороги стали гладкими. Потом привык, стал замечать кочки. Но опять же, на кочки и выбоины подвеска реагирует упруго - нет зубодробительных ударов и пробоев. Вроде как обозначила неровность, отработала её и всё.

- Салон. А точнее отсутствие в нем назойливых насекомых. Пластик пластмассовый и думаю, что если сильно стукнуть по нему молотком, то будет трещать, шуметь и ломаться и скрипеть, но с виду очень даже ничего такой, матовый. Шумка конечно так себе (вроде как что-то прилепили, и пойдет), но особого дискомфорта не доставляет. Но все в целом обеспечивает достаточный для меня уровень комфорта - ровно столько, сколько я ожидал от данного авто. Также понравилась панель оптитрон - всегда светится и не бликует днем, лепота!

Музыка. Штатная - 6 колонок и радио с мр3. Позже добавил к ней приблуду для чтения с юсби и др. внешних носителей (не трансмиттер). Качество звучания вполне достойное - заморачиваться на что-то другое не имеет смысла.

То есть сразу после приобретения нашел для себя несколько важных положительных моментов в авто - соответственно, в покупке нисколько не разочаровался.

Далее начались будни эксплуатации - мои первые впечатления подтвердились, подкрепились новыми аргументами и стало понятно: просто это мой авто. То бишь я выбрал именно то, что мне было нужно.

Через 1000 км. поехал на ТО-1, в глубине души опасаясь, что щас мне как скажут чё-нить типа: "Да ты че, старик, на этом шарабане уже ТО-8 проходили и мы его с гарантии сняли давно, и к тому же его переворачивали минимум раз в неделю!!!" Но все это были пустые опасения: авто молча приняли, выполнили регламентные работы, плюс потом инженер по гарантии сказал, что авто попадает под компанию какую-то (помните с педалью газа?) и втулки стаба побиты. Поэтому пришлось подождать пару лишних часов - пока все не починили. Был изрядно удивлен такой сознательностью дилера. За ТО отдал 3 тр (масло типа свое - за 1 т.р. мастера их же подогнали.))) Ну и инженеру, будучи расчуствованным, 500 р дал. После замены втулок машина на ходу преобразилась - пропали посторонние редкие звуки в подвеске спереди при проезде неровностей и прочих стиральных досок. И во мне наступило ещё большее счастье.

Заводилось и заводится авто в любой мороз без проблем, правда в начале прошлой зимы отдал концы батарейка. Купил новую помощнее. Снова нет проблема.

Где-то между 25000 км и 30000 км появился стук в рулевой колонке. При проезде стиральных досок. Появлялся изредка, но настроение портил, зараза. Были живы воспоминания о ремонте рейки на предыдущем авто -  повторения истории не хотелось вовсе. На СТО знакомого (после окончания гарантии перебрался туда) приговорили кардан промежуточного вала рулевой колонки (вроде так), хотя с оговоркой - они, де, слабые, стучат и на короллах и ваще не страшно - небольшой люфт и только. Посоветовали забить и не брать в голову, что я послушно и исполнил. Уже тысяч 20-25 проехал после этого и никаких изменений в поведении авто не замечаю. Сам же стук то иногда появляется, то снова куда-то пропадает. Железка ента стоит в сети 10000 руб, поэтому если что, то не особо страшно. Вопрос, а надолго ли новой хватит?

Масло меняю раз в 10000 км. - примерно раз в полгода получается. Тогда же проводим и полный осмотр/диагностику всего, что можно. Результат пока один и тот же: "Все ОК!!!" Если не брать в расчет вышеупомянутый стук в колонке и замену втулок стабилизатора на 10000 км пробега, то авто получается вроде как и не ломалось, что меня, несомненно, радует. Езжу и не парюсь, в общем.

Единственное, что немного портит впечатление - так это поведение авто на скорости в гололёд. То есть, как мне кажется, при поворотах ж..а авто пытается обогнать переднюю часть. В первое время это очень напрягало - складывалось ощущение, что машина боком ездит. Стрёмно как-то... Щас вроде привык - но те первые, так сказать, впечатления, нет-нет, да и всплывают. Думаю, что просто сказалась привычка езды на седанах с багажниками, вечно чем-нить загруженными, и, следственно, с более устойчивой в поворотах кормой. Это все же для меня тоже важный момент, и к преимуществам я его явно не могу отнести. В остальном в управлении авто достаточно предсказуем, дорогу держит неплохо, не "козлит", на кочках как бы прижимается к дороге, несмотря на то, что его форма далека, мне кажется, от аэродинамических эталонов. Электроусилитель, коим снабжено рулевое управление, работает отлично, не тормозит, правда руль уж совсем невесомый. На скорости вроде как становится тяжелее (это по ощущениям). Рулевое колесо обшито "почти кожей" и имеет удобный для хвата диаметр сечения обода, да и само оно достаточно небольшое - тоже плюс. Багажник в данном авто скорее есть - ибо вкупе с высокой крышей, практически вертикальной пятой дверью и возможностью трансформации заднего дивана в ровный пол он представляет собой достаточно вместительное вместилище (гыыыыыыыы)))) ). Стиральная машина 600х650х850 залетала только в путь. То есть в этом отношении авто тоже удобен. В багажнике правда было катастрофически мало света - один мааааааааленький плафончик сбоку где-то. Пришлось приколхозить на полку галогеновый светильник и запитать от того плафона. Вопрос на том и решился. Что касается клиренса и прочей проходимости - тут вопросов не возникает. Даже несмотря на снежные и неубираемые улицы славного города Самара, за два года сесть мне не удалось ни разу. Авто вроде уже на брюхе, но ползет потихоньку! Правда кочки иной раз цепляет, чего уж греха таить. Но опять же, башкой надо думать, куда лезть, а куда не стоит.

Бензина "Золотой" жрёт нормально - в топку сказки про 8 л по городу и 5,5 по трассе. В городе около 10 (а зимой и 11 порой) отдай смело, ну а трасса 7 в среднем - это если не больше 120 км/ч. Дурацкая коробка без 6-ой передачи конечно разгоняться не даёт - при тех же 120 это уже около 4000 об/мин. Перебор. Щас, правда, аурисы с шестиступками идут уже. Вот это, наверное, другое дело! Ну а в остальном, дальние поездки совершаются достаточно-таки бескровно - сел да ехай себе, пока на надоест. Ноги-спины-руки-головы не затекают. Так что с этим полный порядок. Динамики что в городе, что на трассе хватает для нормальной езды с головой - всегда есть немного запаса (для ВОДИТЕЛЕЙ, а не для ШУМАХЕРОВ светофорных). В моей комплектации стоит 2-х зонный климат, работает отлично - эффективно и достаточно логично в положении "авто". Правда 2-я зона - это так, видимо для понта - пару раз включал, и то в основном ради любопытства. Есть правда в климатической установке ещё одна, на этот раз полезная, хитрость: зимой в только что заведенном авто включается электроподогрев в печке (что-то типа того) и, как следствие, через 1 мин. после запуска дует теплый воздух из сопел. Правда он, зараза, дует только в направлении "в морду", а при изменении настроек установки, например,  "на лобовое", этот гриль отключается. Ну и фиг с ним - хоть так погреться!))) К 45000 км. один жук в панели все-таки поселился. Мелкий правда - знаю, где сидит, но морочиться лень пока.

Недавно (в том году) какие-то выродки, пытаясь спереть бесхребетную щётку бош, переломили поводок водительского дворника. Твари. На разборах, как назло, ни одного - зато на короллы хоть одним местом кушай. В э..те цена 3 рубля. Земноводное на шее напряглось - и я эпоксидкой умудрился заклеить покалеченную деталь.))) После этого пошел и купил каркасные щётки - не так понтово и удобно, зато безопаснее получается.

ЛКП на данном авто, равно как и металл на кузовных панелях - это, конечно, что-то с чем-то. Они, конечно, есть, но ощущение, что их очень и очень мало. Ну да ладно - не отваливается же вроде. Правда после нескольких "Дальняков" на морде появились сколы, в основном на бампере. Но они не цветут (там где на металле), потому подкрасил их карандашом и забыл. Что ещё добавить... Лампочки все пока родные, шины летние г..но (ёкогама). Фары светят на нетвёрдую четвёрочку, но вкупе с туманками хватает вроде. Машина, судя по профильным форумам, достаточно беспроблемная (за исключением авто с роботизированными коробками) - потому выбор на неё и пал, в общем-то. Так что писать про неё особо нечего - ездит, возит - что ещё нужно?

Думаю, что через пару лет напишу продолжение, так как менять авто не планирую пока по той причине, что оно меня полностью устраивает.



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2007 г

Если возить себя и немного пассажиров и (или)  немного грузов - то самое то. При условии, что нравится дизайн и вы не спите на панели из дурацкого пластика.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Салон
  • Комфорт (для своего класса)
  • Надёжность
  • Бренд (поможет при продаже?)

Недостатки:

  • ЛКП
  • Толщина металла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
20960
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 декабря 2011 в 11:22

Хороший отзыв , автору - удачи!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 декабря 2011 в 11:52

хороший правдивый отзыв! 5

удачи на дорогах, будте здоровы, богаты и счастливы)

0
НаCitroen C4изменен 16 декабря 2011 в 12:37

С посадкой только не очень понял - 90 градусов, ( специально сел на табуретку))это значит  , чтобы поставить на педали ступню приходиться тянуть насок на себя - разве это удобно?По моему удобнее если  угол между бедром и голенью  примерно градусов  120, чтоб был угол между ступнёй и полом градусов  30, ведь педали тоже под углом к полу стоят. В большинстве авто сами сидушки имеет небольшой уклон, но даже в этом случае 90 градусов по моему мало.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bigfoot
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 16 декабря 2011 в 14:36
Комментарий удален автором.
bigfoot
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 16 декабря 2011 в 14:36
Комментарий удален автором.
bigfoot
НаSubaru Forester, Toyota Auris16 декабря 2011 в 14:31
ну это я так описал посадку "когда колени не к ушам", то есть бедра примерно в горизонте вроде.Ну а голени конечно не перпендикулярны полу!
0
НаHyundai Matrix16 декабря 2011 в 14:09

Отзыв отличный, автору удачи!

ЗЫ. Каждый раз видя эту Короллу-хетчбэк я не могу понять ее нусовершенно безликого дизайна... Королла - этакая почтиКамри, а Аурис...

0
konstapelli
НаPeugeot 30816 декабря 2011 в 14:29

"почтиКемри" - это комплимент?  По-моему седаны в В и С классах - это жлобское непрактичное уродство для развивающихся стран.  

Аурис- ниче так машинка и в европейских рейтингах надежности - на первых местах. Жена моя ее просто обажает и категорически продавать отказалась, хотя мне мой пыжик нравится намного больше по всем показателям, кроме удобства попадания в машину и (пока еще)  ликвидности на вторичном рынке.  

0
stami
НаVolkswagen Polo16 декабря 2011 в 22:08

Это сходство внешнего дизайна, а не комплимент.

Получается хэтчбеки B и C классов - это супер автомобиль?

0
konstapelli
НаSubaru Forester, Toyota Auris16 декабря 2011 в 14:39

ну а аурис...Это королла без багажника.То есть в городе( особенно во дворах дореволюционной постройки) он гораздо удобнее - парковка и всё такое.Тут уж кому что нужно/нравится.

0
hzhz
НаВАЗ 211217 декабря 2011 в 00:46

Да фигня все это, это рейстайлинг тойотты витц, чуть побольше, а один фиг багажник маленький, тока свою жопу возить и все. 

0
vladimir62
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 17 декабря 2011 в 08:58

да мне мешки с картошкой как-то нах не упали.И не таксую.Поэтому именно СВОЮ ж..пу,всё правильно - нафига мне функционал и потенциал, который стопудово использовать не буду?

зы:Витц-это ярис.Неуместный коммент вышел.{#biggrin}

 

0
hzhz
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 декабря 2011 в 13:38

вот правильно: хорошее средство для перевозки себя любимого по городу, в багажнике умещается сумка из спортзала или пакеты из супермаркета.

кстати есть такие люди, которые на работу, в лес на шашлыки, на свадьбе дочери и на набережной летним вечером в одних и тех же ботинках. они, кстати, и покупают седаны В и С класса в базовой комплектации... серебристые, что бы 200 руб за мойку не дай бог не заплатить чаще, чем нужно, ага...

0
bukkawhite
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 декабря 2011 в 14:49

Это называется практичностью! Или предлагаешь ещё заиметь машину выходного дня?! Можно, если доход позволяет!  У самого чёрный металлик, мне пох на мойку - могу на грязном ездить, танки грязи не боятся!

0
bukkawhite
НаSubaru Forester, Toyota Auris17 декабря 2011 в 16:35

ну или наоборот-купят ДЖИП большой-большой,блестящий,такой весь проходимый - и талкаются в городе на нём.А в говна?НЕЕЕЕЕЕЕЕ,ТЫ ЧЁ,ОН ЖЕ ДОРОГО СТОИТ!вот на газон с цветочками или тротуар запереться посреди двора-это да,круто!А то чёт места не хватает

0
bukkawhite
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 21:34

не понял иронии (я сам по жизни езжу на серебристых машинах).Дело то не в мойках-чаще раза в два месяца я на них не заезжаю. а в том. что на "серебре" меньше всего царапины по лаку видны-))

0
7777777777777
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 декабря 2011 в 21:55

Это да, а так лак помогает, но всё же видно если приглядеться!

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 декабря 2011 в 11:55

на вкус и цвет товарищей нет) так?

0
bukkawhite
23 декабря 2011 в 11:16

А что машин надо иметь как ботинок 5?!!! Красную, белую и ну непременно чёрную, пля!!!

0
pokatushkin
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 декабря 2011 в 12:35

гы) белая это то же красная!

0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 декабря 2011 в 01:14

Отлично написано, очень подробно и интересно!!!

0
НаВАЗ Priora17 декабря 2011 в 07:09

У знакомого Аурис 2007 года с роботом.Наездил около 80 тыс.Машиной доволен,к коробке ни каких нареканий.

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris17 декабря 2011 в 09:00

Спасибо всем за комменты и добрые пожелания!

0
НаRenault Fluence17 декабря 2011 в 11:56

+5Автору  УДАЧИ!!!

0
Добавить комментарий