Toyota Auris 2.0 D-4D-F
2007 г.
2 л. дизель
127 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
26 августа 2012 → пробег 145000 км

Делюсь опытом владения.

Новичок в деле написания отзывов, но частый читатель. Надеюсь, что для кого-то окажется полезным.

Как попала в семью. Аурис вторая машина в семье, первая ниссан альмерка 2000 года дизель 2,0 (про неё надо отдельный отзыв написать, доволен). В общем, планировалась покупка авто для меня, был приобретён ниссан x-trail, выгодное предложение через знакомых, работаю в другом городе (на севере). Уехал на альмерке (обслужена и ухожена), оставил жене хитрилу. Начала жаловаться, что большая машина, неудобно (сам уставал после долгой езды), дал добро продавать и искать себе. Случайно попался на глаза аурис Европа из Голландии. Конечно, жена запала сразу на салон, необычный дизайн, довольно удобное расположение "кочерги" с ручником похуже. В общем, сделали  диагностику, всё ОК. Купили. 

Почти сразу загорелся чек, ошибку выдал - ругается на сажевый фильтр  (евро, мать его, 4). Запаниковал. Конечно, по сервисам, интернет, думаю, попал. Вырезать именно на этих двиглах ещё не умеют, нет проги для прошивки мозгов, как вариант предлагали разрезать, прожечь и обратно сварить, спасибо - отказался. Недавно наткнулся, что уже нашли способ: ставят блок какой-то, выкидывают фильтр и всё ок (500 зелёных в Минске). Потом люди подсказали, что надо дать прос..ся на повышенных оборотах, разогревается банка до 700-800 Цельсия и запускается хим реакция регенерации, помогло. Уже два раза пришлось таким образом прожигать. Эксплуатирует в основном жена по городу. Вот и зас..ется фильтр быстро.

Ощущения от машины:

Подвеска в меру жёсткая, полицейских проходит мягко, без подпрыгиваний и стуков. Эргономика салона на высоте, руль в двух плоскостях, водительское сиденье можно поднять как в микрике на табурете, обзорность гуд. Багажник - с семьёй в отпуск места хватило, без ущемления кого-либо, конечно без фанатизма. Передний свес длинноват, но при аккуратном вождении всё ок. Лампы в задних фонарях меняются за пару минут, воздушный фильтр также. Отсеков, полочек и т.п. жене хватает с лихвой. Перед поездкой в отпуск решил всё подчистить, сильно удивился, сколько можно распихать в салоне всякой всячины. Очень в тему подстаканники под воздуховодами по бокам, на дальняке супер, поставил стаканчик (бутылку,банку), кондей охлаждает в жару.

Про движок:

2 литра турбо - пушка, динамика великолепная, тяга с низов, после 2,5 тысяч оборотов подхватывает турбина, коробка 6-ступ. Разгонял до 205км (по спидометру, во время прожига) на короткое время, дизель не любит больших скоростей и оборотов выше 3-4 тысяч. 140км/ч в отпуск по трассе очень комфортно. Расход на 100 км получился прим 7,4л, это при езде тапка в пол (до места побыстрее и заодно фильтр пробить).

Комплектация: круиз, навигация, голосовое управление, двух зонный климат, руль кожа, в виде доп.приблуды подлокотник, только почему-то на пассажирском сиденье. В общем, типа весь фарш. Навигация у нас бесполезна, диск на Европу, заменителей нет, только оригинал читает. Монитор сенсорный, богато выглядит, но большой пользы не наблюдаю. Наивный - думал ТВ, заднюю камеру подключу, не угадал. После отпуска (дороги были разные) заехал на диагностику подвески. Шильдик, мастер говорит, видишь? Сначала не понял. TOYOTA, на этих машинах приезжают только если что-то беспокоит. Диагностика показала всё ОК. За полтора года (прим 25000км) только ТО - масло, фильтры, колодки. Масло обязательно только хорошее для сажевых фильтров, если хотите, чтоб пожил. Лил мобил ESP formula (брал в Финляндии), сейчас залил ликви моил.

В комплектации конкретно данной машины зимой обнаружил серьёзный недостаток - нет ESP и антипробуксовочной системы (была ситуация, сделал вывод, что нет). В сильные морозы не завелась (эксплуатировалась женой, был в отъезде), причины могут быть разные - не залила антигель, морозы начались достаточно резко, в баке топливо оставалось без присадки. Зимой добавляю дизель 100 (финская присадка) - вещь или кастроловскую для дизеля (рассчитывать на добросовестность АЗС не стоит, да и себе спокойней). Резина Dunlop 3d sport липучка для зимы жестковата, на асфальте отлично, но снег, тем более гололёд - не то. Лето континенталь и бриджстоун, без нареканий.

Вот как-то так получилось написать. Может какие вопросы будут, с удовольствием поделюсь опытом владения.



Совет автора покупателям Toyota Auris 2.0 D-4D-F 2007 г

Электронные помощники (типа ESP) будут не лишними, не помешает парктроник.

Вообще машина надёжная.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон
  • Не давящая крыша
  • Ровный пол сзади
  • Приборка оптитрон
  • Удобное расположение КПП
  • Надёжная подвеска

Недостатки:

  • Сажевый фильтр
  • Длинновата передняя база
  • Непростой в ремонте двигатель
  • Неудобное расположение стояночного тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26164
Комментарии44 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 09:48

Отличный отзыв! И хороший машын))) Не встречал сочетание 2л + турбо + дизель, у нас такого не продается.

 

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 09:56

 

Шильдик, мастер говорит, видишь? Сначала не понял. TOYOTA, на этих машинах приезжают только если

что-то беспокоит.

-Наивный у вас мастер.

+3
sobol
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 09:59

Тож не допонял. В сервис приезжают на ТО или спроблемой. Ну или приколхозить чего-нибудь...

+1
sobol
был 3 дня назад
НаKia Sportage29 августа 2012 в 12:11

А на неTOYOTAх заезжают, вернее заталкивают, каждый день, только с ручки заводятся или с помощью специалистов )))

И запчастей на TOYOTы не бывает, их не производят, за ненадобностью.

+1
nimahno
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 12:56

{#emotions_dlg.i_biggrin}

И запчастей на TOYOTы не бывает, их не производят, за ненадобностью.

- Реально, некоторые модели Тойоты дешевле продать,чем починить.

 

+2
sobol
НаKia Sorento, Honda CR-V29 августа 2012 в 14:30

глупости

-1
андрей
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 14:37

Цены на оригиналы тойоты меня иногда удивляют. Делал ТО, менял трансмиссионную жидкость в АКП, ну и фильтр конечно. Так оригинальный фильтр в коробку (прямоугольная железка с мелкой сеткой типа войлок) мне обошолся 2,5 тыс рублей.

0
kenner
НаKia Sorento, Honda CR-V29 августа 2012 в 14:51

Официалы, ставят цены какие хотят.

Свой авенсис обслуживал в ткар на южнопортовой - не официальный дилер, советую! Приезжал к ним всегда с купленными на экзисте запчастями,  любое ТО стоило копейки. Они занимаются только тойотами и лексусом. Иногда расходники у них были дешевле, чем в экзисте. 

Авенсис в вашем кузове пробежал 140 000 км, даже в подвеске нечего не меняли, на мое предложение в 100 000 км сделать диагностику подвески, мне в лицо рассмеялись. 

Дайте номер фильтра, скажу скольк он в экзисте стоит!

0
андрей
НаKia Sorento, Honda CR-V29 августа 2012 в 14:58

TOYOTA    353300W020    Фильтр АКПП       1 150 - 1400  руб. (экзист)

 

0
андрей
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:00

Код не помню, если честно. Дома гляну, ради интереса.

0
андрей
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:01

Экзист хороший магазин, много чего там покупал. Только масла дорогие и было пару накладок, когда обещали привезти в офис за части и не привезли в срок. Но цены там шикарные.

0
kenner
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 августа 2012 в 16:47

Смотря на что шикарные... На ЛР дороже, чем у неофициал ОД, к примеру.

0
marchisham
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 16:54

Расходники, большой выбор немецкого и японского неоригиналы по приемлемым ценам. ЛР - это что, расшифруйте плз?

0
kenner
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 августа 2012 в 21:22

ЛР -Ленд Ровер. К примеру. На Экзите передние колодки оригинал -4500. Точно такие же, но у одного техцентра неофициала в Москве 3900. Когда узнал, естественно расстроился. Что-то, может и дешевле у них, что-то дороже. В принципе, все равно дешевле чем у ОД. Но уровень обслуживания и пунктуальность действительно хороши. Этого не отнимешь. Надо еще на emex зайти как...

0
андрей
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 14:59

Я обслуживаю не у официалов, а у проверенного мастера в Бош-сервисе. Покупал фильтр не у официалов, а в недорогом магазине. Все остальное для ТО заказывал на Экзисте (салонный, воздушный, масленный фильтра, колодки передние и задние), все это стоило дешевле чем фильтр в АКП((( На экзисте его в наличии не было, а доставку только 3-4 дня, мне нужно было быстрее. Там он тоже стоил больше 2-х тыс. рублей.

0
kenner
НаKia Sorento, Honda CR-V29 августа 2012 в 15:23

Цены с экзиста выше 1 150 - 1400 руб

Покупайте детали для ТО заранее, а не перед ТО. Много проблем избежать можно, да и дешевле будет.

Масла если не специальные берите в ашане дешевле не найдете.

0
андрей
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:50

Да вышло просто так, заказывал детали в экзисте за 2 дня до ТО. Через задницу, вышло в общем))) А масло я беру в знакомых магазинах. В том же ашане Ликви "Америка и Азия" 5W-30 не было, кстати.

0
андрей
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 15:50

Да вышло просто так, заказывал детали в экзисте за 2 дня до ТО. Через задницу, вышло в общем))) А масло я беру в знакомых магазинах. В том же ашане Ликви "Америка и Азия" 5W-30 не было, кстати.

0
kenner
НаKia Sorento, Honda CR-V29 августа 2012 в 15:56

Почему Ликви? 

0
андрей
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 16:00
Комментарий удален автором.
андрей
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 16:00

По опыту преведущего авто, по опыту тойоты отца. И в сравнении с оригиналом Тойоты.

0
kenner
НаKia Sorento, Honda CR-V29 августа 2012 в 16:21

Не люблю, эти споры про моторные масла.

Напишу просто, читайте руководство к автомашине и слушайте официального дилера.

+1
андрей
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 16:30

В книжке 5W-30. Родное рекомендуют (это понятно), но в итоге пишут, что лишь бы 5W-30. Родное вообще удивило, за 10 тыс. стало...хм... каким-то стремным, хотя запаха гари вроде не было. В свое время юзал кастрол - хуже ничего не было.

0
kenner
НаKia Sorento, Honda CR-V30 августа 2012 в 10:44

Любое масло 5W-30 от фирм ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОСНОВ ДЛЯ МАСЕЛ. При условие что масло оригинальное. 

Все остальные разговоры про масла, это пустые слова.

-1
андрей
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 16:31
Комментарий удален автором.
андрей
НаSuzuki SX4, Honda Jazz29 августа 2012 в 18:30

Подходило время к замене, знакомые занимаются -чистая германия. Порекомендовали.

0
nimahno
НаSuzuki SX4, Honda Jazz29 августа 2012 в 21:46

Для себя.Уезжал работать жене машина оставалась, детей возит, подвеску проверить.Смысл такой ничего не беспокоит, не стучит ит.п. нехер и диагностировать.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 августа 2012 в 10:13

я не представляю себе коробченку Аурис с задранной жопой на скорости 250 км/ч на трассе, даж на хорошей. Автор, ты гонишь, скинь хотя бы до 150 км/ч... читать страшно!

+1
bukkawhite
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 10:19

там 205 было. Откуда 250 взяли?

+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 августа 2012 в 10:34

а да, точно, 205. но все равно страшно читать)

 

+1
bukkawhite
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 10:38

Автор пишет, что просто разгонял, а не ехал, а разогнать до 205 км/ч двухлитровый аурис можно. Комфортно ли будет на такой скорости - вопрос другой.

+1
kenner
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2012 в 13:18

В Беларуси многие дороги как в Германии автобаны, где нет ограничения скорости. Так что попробовать максимум никаких проблем, будет комфортно. Конечно ездить так часто не следует.

+1
kenner
НаSuzuki SX4, Honda Jazz29 августа 2012 в 18:32

Жутковато стало, только отсёк на спидометре стал скидывать. Читое любопытство сколько же может коробчёнка.

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 августа 2012 в 17:03

страшно, парни, страшно...

0
bukkawhite
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 12:54

Страшно было на старом скайлайне без шумки ехать 240 км/ч. Было впечатление что об асфальт задницу поцарапать можно:) на Аурисе нормально

+1
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2012 в 13:14

Несколько слов из моего небольшого опыта эксплуатации дизеля:

- сажевый фильтр подразумевает хорошую соляру, серы не более 10 или 50 мкг/л, точно не помню. Посмотри паспорта качества, например Белнефтехима и Лукойла. Учти, что на Белнефтехиме 2 разные по качеству соляры.

- перед зимой хорошенько заряди АКБ. Или поменяй, если старый.

- в сильный мороз несколько раз включи-выключи зажигание (не стартёр) до погасания значка "свечи накала" для разогрева воздуха в камере сгорания и оживления АКБ.

- ежели соляра ненадёжная, в сильные морозы конечно нужно заливать антигель или универсальную присадку.

Заодно уж, скажи почему в Беларуси дизелей не боятся, особенно без саж.фильтров? Климат схожий с центральной Россией. У нас говорят, запчасти и ремонт дорогие, ремонтировать некому. А у вас всё по-другому?

+3
wideson
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 августа 2012 в 17:05

Чем меньше серы, тем хуже смазка. Но лучше для сажевого. Но хуже для камер сгорания. Так что, хороший московский ЛУКОЙЛ лично моей не очень подходит. Там серы ниже нормы.

0
marchisham
29 августа 2012 в 21:58

Где написано про норму серы для Фрила или просто дизеля?

0
carbon
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 августа 2012 в 22:20

Для Фриловского движка, тоесть PSA по нормам серы прочитал как-то тему на форуме LR-CLUB.RU. Искать сейчас бессмысленно ту ссылку. Запомнил, что цифра около 80-100мг/кг. У Лукойла меньше 50 мг/кг. С одной стороны, это хорошо, нейтрализатору лучше дышится, а фильтра у меня вообще нет.

А здесь вообще в целом о ДТ.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69567&SECTION_ID=1984

0
carbon
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 29 августа 2012 в 22:54

Решил порыться после вашего комментария, и вот что нашел конкретно для моего двигателя ПЕЖО  2.2 HDI по нормам топлива. Должен соответствовать ll виду.

http://elarum.ru/info/standards/gost-r-52368-2005/

Получается, ЛУКОЙЛ-самое качественное топливо у нас для дизелей...

Беру слова обратно свои.

0
marchisham
изменен 30 августа 2012 в 12:08

Спасибо, заодно и я просветился!

0
wideson
НаSuzuki SX4, Honda Jazz29 августа 2012 в 18:37

Я сам то из России, жена белорусочка, работаю на севере тут катаюсь на дизельном ниссанчике.Парился когда пригнал, но понял что унас зимой даже проще на дизеле, у нас арктическая соляра зимой.В РБ до -10, дальше лей присадки, вроде сейчас тоже начали арктическую продовать.А любят дизеля по старинке, расход меньше, соляра была дешевле, да тракторов комбаинов хватает. Сейчас не та уже ситуация.

0
НаPeugeot 30831 августа 2012 в 17:32
Чего пушечного в паспортных 10.3 сек до 100 ....?
Так многие атмо-бензинки с 1,6 в этом классе могут....
0
withouthead
14 ноября 2012 в 11:53

Пушечного 300 Нм, прижимает к седлу только так. А у 1.6, у многих вдвое меньше.

0
Добавить комментарий