3 января 2013 → пробег 62000 км

Часть 2. Тот же "Золотой".

Приветствую Уважаемых Форумчан, а также гостей данного ресурса!

  Пролетел ещё один год нашей с "Золотым" совместной жизни, и, имея немного свободного времени в своём распоряжении, я решил подвести промежуточный итог.

Перечитал предыдущий свой опус - дабы освежить впечатления годовалой давности и добавить к ним новых. В принципе, добавить особо нечего - авто продолжат ежедневно радовать меня. Функции свои выполняет - что ещё от него требуется? Правда, вылезла одна досадная поломка. Даже, скорее, заводской брак, который перешёл в поломку, а именно - накрылась рулевая рейка. Накрывалась она долго - примерно 35000 км. В первой части рассказа о "Золотом" я упоминал о постороннем дребезжании, которое диагностировали как люфт кардана рулевой колонки. Дык вот, этот диагноз оказался ошибочным - стучала рейка, а точнее рулевая тяга. Стук этот был несильным, имел периодически-редкий характер, а потому до последнего момента внимания ему особо не уделялось. Но вот в сентябре месяце этого года он резко усилился, и на СТО приговорили левую тягу.

Всё вроде казалось нормальным: заказал - три дня - тяга пришла - в сервис - разобрали - а там... При снятии пыльника с тяги из рейки потекла ржавая жижа с песком. НЕМАЯ СЦЕНА... Неудивительно, что тяга накрылась - рейка изнутри вид имела довольно запущенный, с многочисленными следами коррозии и соляных  отложений на всей внутренней поверхности. Да ещё и куча песка оттуда выгреблась.Такая вот шляпа. При тщательном анализе ребята пришли к выводу, что виной этому послужил ФИГОВО УСТАНОВЛЕННЫЙ хомут пыльника, ибо все пыльники были целы, а рейка закоррозировала изрядно. То есть не один год внутрь кака набивалась. Так поставить пыльник могли только на заводе, ибо больше нигде его не трогали, а конструкция хомута исключает прослабление - либо намертво, либо никак. Вот вам и Мадэ-ин-джапейн... Косяк Тойоты налицо.

Исправлять пришлось мне - благо, новая оригинальная рейка 17800 всего стоит. Всё удовольствие с развалом обошлось в 21400. Неприятно, скажем так.

Кроме этого досадного момента больше никаких косяков не замечено (тьфу три раза). Правда, ролик помпы шуметь немного начал и втулки стабилизатора подошли опять. Но эти неисправности скорее к плановым можно отнести. Цена вопроса: помпа - 2500, втулки - по 480. Всё оригинал. Так что если отнести рейку к исключению, то эксплуатация не разоряет. Кстати, у двух знакомых на короллах схожие симптомы. Видимо, родовая болезнь.

Ну да ладно, куда ж без ремонтов! Самое главное, что машинко не подвёл в дальней поездке - гоняли с друзьями в Киев на Евро. 4000 километров как с куста. Так далеко ещё не забирались на "Золотом" - и не разочаровал он нас! Четверо взрослых парней плюс багаж разместились довольно комфортно, а на обратном пути ещё и гостинцев от родственников догрузили))) Скорость крейсерская - 120 км/ч, быстрее уже напряжно, да и шестой передачи всё-таки не хватает. Климат не выключал - расход за поездку составил 7л/100 км, что считаю вполне приемлемым.

Что ещё добавить... Ну, наверное, стоит обратить внимание на ЛКП. Конкретно на то, что оно постепенно приходит, на мой взгляд, в негодность. Но этим я явно Америку не открыл - это Ахиллесова пята японских авто (по крайней мере, экспортных).

В общем, машиной по-прежнему доволен, все мои ожидания подтверждаются, а потому буду продолжать эксплуатировать её дальше. Да и альтернатив, в принципе, для себя на данный момент не вижу, равно как и смысла менять на какое-либо другое авто.



Достоинства:

  • Авто в целом

Недостатки:

  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
17443
Комментарии11 Добавить комментарий
3 января 2013 в 18:40

Хорошая, машина, меня радует каждый день она, надо будет отзыв тоже написать.

Я так понимаю в на ТО к дилеру катаетесь? если нет, тогда какое масло льете (на зиму и на лето)

 

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 января 2013 в 21:32

Не,дилера - на болт.Просто к хорошему товарищу-спецу.Масло - Moutl 5w-40 синтетику каждые 8-10 тыс. км.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2013 в 21:45

рано вы помпу к плановому ремонту относите, стабилизаторы это расходники по нашим дорогам, а вот помпе ещё работать и работать, хотя у меня на форде где-то к 40 тыс. зашумела и по разговорам не у меня одного.

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 января 2013 в 21:55

Ну как сказать - рано...Шумит ведь.не критично ,конечно, пока, но факт - налицо.Да и на профильном форуме многие на 60-70 тыс пробега поменяли.Сейчас вроде помпа доработанная уже идёт  - не так быстро подходит.Думаю, что куплю,кину в багажник - и до полного цугундера старой помпы катать там буду!)))

0
hzhz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 января 2013 в 22:23

у меня помпа приводилась в движение ремнём ГРМ и её заклин означал выход из строя ремня ГРМ (сгореть он мог от трения), а так как обрыв ремня ГРМ это уже не обрыв ремня ГУР, то было принято решение поменять помпу, в вашем случае такого не произойдёт, потому как у вас цепь (если не ошибаюсь)

0
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 января 2013 в 22:34

Всё правильно, Вы не ошибаетесь.Поэтому над проблемойй особо не парюсь - припечёт  -  сделаю.Но заказать - заказал.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2013 в 22:41

у друга был случай с помпой прямо на ходу. он пожалел что не поменял ее превентивно. на королле. есть отзыв http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Corolla/27806/

0
topguns
НаSubaru Forester, Toyota Aurisизменен 4 января 2013 в 16:35

Ну вот поэтому я нановую помпу уже и заморочился.Она не умирает сразу - долго шумит перед этим(со слов многочисленных одноклубников,поменявших уже этот агрегат).Поэтому придёт заказ - махну!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 января 2013 в 22:55

Да, качество  на уровне Ваза.

0
НаToyota Auris, Opel Corsa 7 января 2013 в 10:13
Какого Ваза, toyoty мы покупаем для кого то,если новую. Все эти Киа, пежо и тд конечно хороши с новья, а потом гимор с ними начинается. А Тойота ездит и ездит, у товарища королл 2007 230.000км пробега, робот конечно задолбал, сейчас поменял его полностью и даже Джетту уже заказал, сидит вот на думках, а проходит ли Фольц столько. Другой Королу взял на рынке 2005 года, без проверок крашеную всю соляру возить, и возит. LC 1998 года - 950тыр - поищите ка другой жип за эту цену? Дураки что ли все кто продает и покупает? Тойота простая и надежная повозка не более, а некоторым это и надо.
0
vvp4441
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2013 в 10:28

Дак все простые и надёжные. У меня друг на ФФ проехал 300.000. Тоже простой и надёжный.

0
Добавить комментарий