Часть 2. Тот же "Золотой".
Приветствую Уважаемых Форумчан, а также гостей данного ресурса!
Пролетел ещё один год нашей с "Золотым" совместной жизни, и, имея немного свободного времени в своём распоряжении, я решил подвести промежуточный итог.
Перечитал предыдущий свой опус - дабы освежить впечатления годовалой давности и добавить к ним новых. В принципе, добавить особо нечего - авто продолжат ежедневно радовать меня. Функции свои выполняет - что ещё от него требуется? Правда, вылезла одна досадная поломка. Даже, скорее, заводской брак, который перешёл в поломку, а именно - накрылась рулевая рейка. Накрывалась она долго - примерно 35000 км. В первой части рассказа о "Золотом" я упоминал о постороннем дребезжании, которое диагностировали как люфт кардана рулевой колонки. Дык вот, этот диагноз оказался ошибочным - стучала рейка, а точнее рулевая тяга. Стук этот был несильным, имел периодически-редкий характер, а потому до последнего момента внимания ему особо не уделялось. Но вот в сентябре месяце этого года он резко усилился, и на СТО приговорили левую тягу.
Всё вроде казалось нормальным: заказал - три дня - тяга пришла - в сервис - разобрали - а там... При снятии пыльника с тяги из рейки потекла ржавая жижа с песком. НЕМАЯ СЦЕНА... Неудивительно, что тяга накрылась - рейка изнутри вид имела довольно запущенный, с многочисленными следами коррозии и соляных отложений на всей внутренней поверхности. Да ещё и куча песка оттуда выгреблась.Такая вот шляпа. При тщательном анализе ребята пришли к выводу, что виной этому послужил ФИГОВО УСТАНОВЛЕННЫЙ хомут пыльника, ибо все пыльники были целы, а рейка закоррозировала изрядно. То есть не один год внутрь кака набивалась. Так поставить пыльник могли только на заводе, ибо больше нигде его не трогали, а конструкция хомута исключает прослабление - либо намертво, либо никак. Вот вам и Мадэ-ин-джапейн... Косяк Тойоты налицо.
Исправлять пришлось мне - благо, новая оригинальная рейка 17800 всего стоит. Всё удовольствие с развалом обошлось в 21400. Неприятно, скажем так.
Кроме этого досадного момента больше никаких косяков не замечено (тьфу три раза). Правда, ролик помпы шуметь немного начал и втулки стабилизатора подошли опять. Но эти неисправности скорее к плановым можно отнести. Цена вопроса: помпа - 2500, втулки - по 480. Всё оригинал. Так что если отнести рейку к исключению, то эксплуатация не разоряет. Кстати, у двух знакомых на короллах схожие симптомы. Видимо, родовая болезнь.
Ну да ладно, куда ж без ремонтов! Самое главное, что машинко не подвёл в дальней поездке - гоняли с друзьями в Киев на Евро. 4000 километров как с куста. Так далеко ещё не забирались на "Золотом" - и не разочаровал он нас! Четверо взрослых парней плюс багаж разместились довольно комфортно, а на обратном пути ещё и гостинцев от родственников догрузили))) Скорость крейсерская - 120 км/ч, быстрее уже напряжно, да и шестой передачи всё-таки не хватает. Климат не выключал - расход за поездку составил 7л/100 км, что считаю вполне приемлемым.
Что ещё добавить... Ну, наверное, стоит обратить внимание на ЛКП. Конкретно на то, что оно постепенно приходит, на мой взгляд, в негодность. Но этим я явно Америку не открыл - это Ахиллесова пята японских авто (по крайней мере, экспортных).
В общем, машиной по-прежнему доволен, все мои ожидания подтверждаются, а потому буду продолжать эксплуатировать её дальше. Да и альтернатив, в принципе, для себя на данный момент не вижу, равно как и смысла менять на какое-либо другое авто.
Достоинства:
- Авто в целом
Недостатки:
- ЛКП





Хорошая, машина, меня радует каждый день она, надо будет отзыв тоже написать.
Я так понимаю в на ТО к дилеру катаетесь? если нет, тогда какое масло льете (на зиму и на лето)