Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Киров (Вятка)
18 сентября 2014 → пробег 95000 км

Тойота Аурис 2007г.в., робот, комплектация Престиж

Привет всем автолюбителям!

Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris.

Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная "Престиж", двигатель 1,6, коробка - роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка - Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас.

Пользуясь случаем, хочу передать большой респект менеджеру салона Дмитрию. При общении я ни разу не услышал от Дмитрия пафоса в голосе. Только корректность, на все мои вопросы (задал я их очень много, т.к. для меня авто на роботе было новинкой) я получал исчерпывающие ответы по существу, а «не вокруг, да около».

За весь срок эксплуатации машина круглогодично хранилась у дома на улице. За 6,5 лет эксплуатации не было ни одного случая, чтоб авто не завелось. Даже в зимних условиях, при температуре минус 27-35 градусов проблем с запуском двигателя никогда не возникло.

Родной аккумулятор честно отработал свой шестилетний срок!

За это время я его ни разу не обслуживал, как это рекомендуют продавцы аккумуляторных батарей. После окончания 3-х летней гарантии вместо 95-го стал использовать 92-й бензин. Проблем никаких. Не заметил никакой потери динамики или изменения работы мотора. Расход по трассе лето-зима 6,5-7 л., город летом - около 8 л., город зимой (учитывая прогревы) около 9-10 л.

При моём росте 182 см. места в авто предостаточно, как впереди так и ссади (это мое личное мнение). Посадка на сидения (передние и задние) высокая и удобная, похожа на минивэновскую. Нет ощущения того, что открыл дверь, сел на сидения и оказался попой низко к дорожному полотну. Пол авто перед задними сидениями ровный, что позволяет на заднем сидении разместиться троим пассажирам. Спинки задних сидений имеют раздельную друг от друга регулировку по углу наклона. В комплектации «Престиж» 9 подушек безопасности включая подушку для коленей водителя. На дороге Аурис очень послушен руля. Повадки небольшого спортивного авто. Благодаря родной резине R16 машина устойчива и управляема на приличной скорости, как на поворотах, так и на прямых участках дороги (к стати в 2007 году такую же резину R16 ставили на Тойоту Кэмри). Багажник у Ауриса средних размеров, не большой и не маленький, т.е. самое то для  хетчбека, но при необходимости легко трансформируется, т.ч. проблем с перевозкой багажа не возникало. Музыкальная подготовка у Ауриса хорошая, особенно звучание низких частот. Первые часы владения авто было подозрение, что в авто где-то установлен сабвуфер. CD магнитола читает тэги с CD диска. Бортовой компьютер (БК) полностью русифицирован без грамматических ошибок. Информативности БК предостаточно. Табло приборов по своему дизайну  - выше похвал. Регулировки освещенности у табло замечательные, глаз не раздражают. Круиз-контроль забавная, и по мне очень удобная вещь. Позволяет отдыхать ноге от педали газа. Глубокая торпеда делает салон авто визуально ещё просторнее. Исполнение блока переключения передач оригинальное, удобное в обращении. И, наверное, до сих пор актуально в своём исполнении. На других авто такого же класса такого блока не встречал. Бачок стеклоомывателя вмещает в себя не менее 4 литров жидкости. Как говорится залил и на долго забыл.

Климатическая установка (с раздельно регулируемым климат-контролем для передних сидений) в Аурисе достаточно хорошая. Зимой салон авто прогревается быстро, летом так же быстро может охлаждаться. Т.к. я сам не автомеханик, то все регламентируемые ТО (каждые 10 тыс. км.) проходил только у официального дилера. Цены на ТО вовсе не дорогие. Стиль езды использовал от среднего, до агрессивного (на сколько и как позволяет дорожное покрытие). При этом, скажу Вам честно, что только на ТО 80 поменял родные тормозные колодки, которые имели остаток толщины рабочего слоя в пределах 5 мм. (наверное можно было еще ездить некоторое время) и еще заменил правую ступицу (появился шоркающий звук при повороте руля вправо). Цены на запчасти не дорогие. Но так как авто планировалось отдать сыну, колодки решил заменить.

По мелочам, в период эксплуатации, менял в сервисе только расходники: 2 раза втулки стабилизаторов рулевых тяг, фильтра, масло, тормозная жидкость. При пробеге уже в 90 тыс. км, сын заменил передние тормозные диски и еще какую-то копеечную прокладку у детали на охлаждающей жидкости. На авто неоднократно ездили на расстояния до 1500 км. Машина ни разу не подвела. Особенной усталости от многочасового сидения в кресле водителя не наблюдал. Честно  - даже запаску ни разу не доставал. Зря некоторые авторы усиленно ругают шумоизоляцию у Ауриса. Нормальная шумка для авто данного класса, меня шумка не напрягала, салон специально не проклеивал.

На прямых участках дорог  разгонял авто до 190 км. Наверное при такой скорости в салоне любого авто будет чувствоваться шум от скорости и от дороги. Подрулевые лепестки - удобная вещь. Например, догоняешь на трассе попутное движущееся авто, пропускаешь встречное, переключаешь пальцем левой руки левый подрулевой лепесток на передачу ниже, тяга у авто увеличивается, нажимаешь на педаль газа и легко, непринужденно обгоняешь попутное авто. После обгона нет необходимости переключать коробку на повышенную передачу - автоматика сама все сделает за тебя. Так же в городском цикле очень понравился режим Sport. Он придает некоторую спортивную агрессию автомобилю и более скоростную езду. Весной, когда во дворах появляется ледяная-водяная каша очень удобно ездить используя подрулевые лепестки переключения передач. При этом робот не буксует и авто нормально едет.

Еще в отзывах некоторых авторов читал, что на роботе ездить не комфортно, что он дергает машину при переключении передач и  авто клюёт носом.

Считаю, что это неумение или неопытность водителя ездить на авто с роботом.

Знаете, есть очень хорошая пословица "Плохому танцору ноги мешают". Скорее всего авторы тех отзывов относятся к "Плохим танцорам".  Лично я за первые 14 часов владения Аурисом на роботе (время которое потратил на перегон авто из Москвы), понял алгоритм работы робота. Робот не живет самостоятельной жизнью от водителя. Например, после запуска двигателя начинаешь использовать резкий старт, ускорения, стоп, старт. Так вот в этом случае до момента выключения авто - робот будет вести себя в таком же стиле. Т.е. подстраивается под манеру езды водителя. Хочешь размеренной, спокойной езды - ради бога, робот и при таком стиле будет адекватно отвечать водителю на усилие при нажатии на педаль газа. Тормоза у Ауриса отличные. Средней жесткости нажатия на педаль. Но при необходимости машину можно остановить как вкопанную. На своём авто ни разу не услышал скрипа тормозных колодок, как пишут некоторые владельцы Аурисов. Возможно, сказалась чистокровная японская сборка машины.

Ну что еще рассказать. Плюсов у авто в разы больше чем минусов. Минусы скорее всего такие же как у всех современных авто - это тонкое ЛКП и лобовое стекло легко подвергающееся сколам (при этом будь это авто хоть за 10 млн., или за 600 т.р.).

Да, еще скажу про родную летнюю резину Ёкохама, 205/55 R16, которая использовалась по 7 месяцев ежегодно и на протяжении 2009 - 2013гг. Коллеги, честно говорю - эксплуатировал резину не жалея её. Проблем с износоустойчивостью протектора и бокового корта 0%. Все равномерно. Перед передачей авто сыну поставил летний Мишлен, а родную резину с глубиной протектора 4-5 мм. у меня взял другой водитель с целью откатать на ней еще один летний сезон.

Еще после первых 3-х лет эксплуатации пришлось впервые заменить перегоревшую родную лампочку ближнего света. Стоял Филипс. В продаже имеется огромный выбор ламп, т.ч. каждый может выбрать по цене и качеству от 250 до 1500 руб. Подводя итог сказанному, могу с большой уверенностью сказать о том, что Аурис первого поколения - отличная машина. Он и сейчас отлично смотрится среди своих одноклассников. Соответствие: цена, качество авто на твердую 4+.

Если кому-то мой отзыв показался утомительным, скучным и не интересным - прошу не злорадствовать. Я не писатель, а владелец авто рассказавший правду о его эксплуатации.

Желаю всем автолюбителям удачи на дороге!

И как говорят "Желаю ни гвоздя, ни жезла!"

Андрей



Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2007 г

Анализируй, выбирай!

Еще советы

Достоинства:

  • Твердая 4+

Недостатки:

  • Слабоватое ЛКП

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12196
Комментарии21 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 сентября 2014 в 19:15

..страшно подумать,какое впечатление произвёл продавец на автора,ежели он спустя 7 лет помнит,,как продавца зовут))

И насчёт качества ЛКП автор несколько не прав:премиум до сих пор красится лучше))

0
7777777777777
19 сентября 2014 в 01:43
не согласен с вами, посмотрите на 5-7 летние авто, которые в родной краске!!!
0
был 49 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 сентября 2014 в 20:04

Хотелось бы знать опыт владения какими машинами есть у автора. И какой автомобиль взяли сейчас?

0
fedodorov
НаToyota Auris19 сентября 2014 в 10:29

Добрый день! В далеком 1990г., когда вся продукция советского автопрома распределялась на предприятиях по очереди (были такие времена), первым  приобретенным авто был подержанный москвич в 408-ом кузове и двигателем от москвича 412. В те годы было очень сложно купить новое авто, особенно Жигули, поэтому покупка москвича была радостной. Вспоминаю один случай. Еду на 408-ом, на посту гаи останавливает инспектор и таким радостным голосом говорит что я попал на штраф из-за непристегнутого ремня безопасности. Но я его разочаровал, показав ему книгу на москвич. В книге было четко сказано, что у 408-го москвича не предусмотрены таковые ремни. Тогда инспектор заглянуть в салон авто и такой счастливый сообщает мне что я эксплуатирую авто без ручного тормоза так как его нет на положенном ему месте как у других авто. Но и тут инспектор прилетел мимо штрафа. Дело в том что конструкций 408-го ручник был установлен ниже руля с правой стороны. Это была своего рода зубчатая рейка с Г-образной рукояткой. Ее вытягиваешь на себя, поворачиваешь вбок и фиксируешь ручник. Гаишник был в шоке. Он не поленился проверить работает ли такой ручник. Уперся плечом в проем водительской двери и попытался сдвинуть москвич с места. Пыхтел, пыхтел но с места машину не сдвинул. С раскрасневшимся от напряжения лицом инспектор отпустил меня пожелав счастливого пути. Проездил на москвиче до 1995г. 

Вторым авто были Жигули ВАЗ 21025 выпуска 1981г.. Так было указано в ПТС. Видимо в виду того, что был установлен двигатель от пятерки. Машина понравилась из-за ее шустрости, вместительного салона. В мороз заводилась без проблем.

В ноябре 97-го Жигули сменил на фольксваген Джетта 87-го г.в., двигатель 1,6 на 5-ти ступенчатой механике, без пробега по РФ. Изначально машина была пригнана моим другом под заказ таможеннику. Но у него что-то не срослось с деньгами и я приобрел авто себе.Комплектация была GL: сиденья были обшиты серым велюром с мелкой черной крапинкой, спинки сидений окантованы черным кантом. Двери обшиты таким же материалом. Пол салона, багажник (кроме крышки) покрыты плотным ворсистым покрытием черного цвета. Машина была в очень хорошем состоянии, имелась сервисная книжка и даже документ подтверждающий установку фаркопа в сервисном центре. Машина очень нравилась всем членам семьи. В виду небольшого веса имела неплохой разгон. Дважды всей семьей ездили своим ходом на Юг (около 2600 км. в оба конца). Машина не подвела. Да и вообще за 10 лет владения Джеттой об авто только положительные воспоминания.  Качество ЛПК и самого авто замечательное.  В одном месте на арке перед него крыла был скол ЛПК до грунта. Я специально не стал ремонтировать, хотел узнать через какое время появиться ржавчина. Так вот за 10 лет владения авто ржавчина так и не появилась. Умели же раньше красить машины...

В 2007 Джетту сменил на новый Тойота Аурис. О нем я рассказал в своем отзыве.

В марте 2013 года пересел на новый Форестер. Комплектация NS, двигатель 2500. Машиной доволен. Высокая посадка, очень качественный панарамный обзор, высокий клиренс 220 см., у мотора приличная тяга. Меня все устраивает. 

Желаю удачи на дорогах!

+3
as680104
НаToyota Auris19 сентября 2014 в 11:26

Прошу прощения, у Джетты двигатель был объёмом 1,8.

0
as680104
был 49 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 сентября 2014 в 12:09

спасибо за развернутый ответ.

0
as680104
НаToyota Auris19 сентября 2014 в 15:16

Извини за опечатку. Клиренс 22,0 см.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2014 в 20:26

Так и не понял это : "в отзывах некоторых авторов читал, что на роботе ездить не комфортно, что он дергает машину при переключении передач и  авто клюёт носом.

Считаю, что это неумение или неопытность водителя ездить на авто с роботом." 

Это что значит - УМЕТЬ ЕЗДИТЬ НА РОБОТЕ? Автор поднял эту тему, но так и не раскрыл её... Адаптивность робота как-то связана с дёрганиями при переключениях?

0
ewgenius
был 46 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport18 сентября 2014 в 21:35

Я тоже на сильно вдул, что автор имел ввиду этим оборотом, но по своему опыту скажу: если кто-то решил купить робота и получить по-ощущениям автомат, он обязательно обольет робота всеми мыслимыми и немыслимыми каками..... 

Я до того как купить Инсигнию всерьез ходил по салонам и искал Астру Н 1,6 на роботе, наталкиваясь на стену непонимания со стороны менагеров - их вроде бы как сняли давно с  производства, или квоты на них мизерные для производства.

..... ведь реально экономично как механика, а если уметь обращаться с педалькой газа, то и "кивать" при переключениях в салоне тоже никто не будет.  И еще по опыту ездит около 100 тык без особых проблем))) 

0
патолог
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 сентября 2014 в 21:57

Односцепные роботы-это вообще тупиковая ветвь эволюции.А двухсцепные,типа ДСГ,очень даже ничего себе и от классического "автомата" по ощущениям не отличаются(кроме того,что в городе лучше ездить в спортрежиме).Но,к счастью,у ДСГ адаптивного алгоритма нет))

0
7777777777777
был 46 минут назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sportизменен 18 сентября 2014 в 22:16

Я ничего не могу комментировать насчет ДСГ потому что ... потому что в ближайшем обозримом будущем я не сяду за руль фольцвагена....мы с ним идеологически несовместимы, в том числе по причине блевотного его восприятия благодаря (и не только здесь) ряду укушенным в головной мозг гражданам.  Во всяком случае я не нахожу причины покупать это что-то скучное за 1,5-1,7 ляма, когда можно добавить еще немного/купить мерседес и курить бамбук.

Но вот в односцепном роботе с учетом личного общения не вижу ничего плохого. Как я понимаю в новых Пикассо на дизелях стоят именно такие, как пример. При прочих равных БЫ купил БЫ именно такую связку)))) 

+1
патолог
был 49 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 сентября 2014 в 22:36

Так и мерседесы на нижние модели двойных роботов ставят.

0
7777777777777
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 сентября 2014 в 08:51

Вчера читал статью на мейле про ДСГ. Ужаснулся написанному. Если все и правда так с фольксами и ауди - то нафиг такое счастье.

0
es235
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 сентября 2014 в 09:12

Похоже, все так и есть. Касаемо ДСГ6 могу подтвердить инфу статьи. Модификация ДСГ6 моего Скаута (в статье написано, что её исправили в конце 2010г.)  начала выпускаться с октября 2010г (есть распечатка с базы производителя). Скаут произведен 17 декабря 2010г. Коробка отходила 108тк без проблем.

0
7777777777777
был час назад
19 сентября 2014 в 09:33

'Тупиково' - это писать, о том, чего не понимаешь...

0
7777777777777
был 19 часов назад
НаAudi Q519 сентября 2014 в 13:03

как потребитель, который отходил на обоих видах коробок ни один год, а точнее в общей сложности 6 лет, однодисковые кпп очень даже имеют право на жизнь. Дсг выигрывают у них только скоростью переключения, зато в многом другом им проигрывают. Ездить комфортно и даже быстро на однодисковые коробках очень даже можно.

+3
ewgenius
был 2 недели назад
НаOpel Zafira20 сентября 2014 в 15:27

Мне кажется я достаточно подробно расписал про робота в журнале

0
НаToyota Aurisизменен 19 сентября 2014 в 13:18

День добрый коллеги!

В 2015 году на российском рынке планируется появление новых китайских кроссоверов стоимостью до миллиона рублей и чуть выше. Кто готов поделиться объективным мнением о цене-качестве, достоинствах-недостатках, себестоимостью содержания этих машин? В целях не засорения эфира лишним - предлагаю сразу же отбросить сравнение китайских внедорожников с кроссоверами других производителей, которые по стоимости гораздо выше китайских. Может быть действительно есть варианты китайских недорогих кросоверов, который купил недорого, откатал по гарантии 3 года без проблемм, затем поменял в салоне по программе трейд-ин, немного доплатил и снова взял новое авто на 3 года.

0
as680104
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 сентября 2014 в 15:11

См. концовку моего предыдущего отзыва :)

Если говорорить о 600-700 тысячах, то мне в целом понравилось, что удивительно. Металл вроде нормальный, покраска тоже, в салоне ничего, нормально. У меня сосед в деревне, на минуточку, полковник МЧС :) ездит на ховере и в ус не дует.

С другой стороны - сколько старых китайцев ездит по дорогам? Новые вижу, а старых - единицы, да и то на мой взгляд в ужасном ржавом состоянии. Вопрос - как ее продавать потом?

Себе бы не купил. "До миллиона" много и новых машин, а уж среди б/у поискать и купить - вообще много вариантов.

0
as680104
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 сентября 2014 в 17:21

НЕМНОГО доплатить по трейд -ину с китайскими машинами будет нереально. Трейд-ин берёт трёхлетнюю технику нормальных производителей с дисконтом 35-40% от цены новой.Соответственно в случае с китайцами потеря будет процентов 60,в лучшем случае 50%.

0
НаJaguar XF, Citroen C519 сентября 2014 в 22:21

о китайцах,был у водителя нашего great wall ,года....не помню,ну может 8-10.так он на нем перевернулся и кузовщик не смог вытянуть крышу,говорил что металл как фольга,пришлось ждать крышу 3 месяца.за 3 года он у него весь сгнил,да еще овощной был,105 лошадей на такой вес,короче слил его ели ели и взял дастер в базе,небо и земля.смеялись над его историями о китайце постоянно.сейчас не слежу за ними,но брать бы не стал.

0
Добавить комментарий