Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
Всем привет!
Итак - Тойота Аурис. ...Машину выбирали и покупали на двоих с женой ( а может быть даже больше для нее ), поэтому старались соблюдать "баланс интересов", что вообщем-то получилось, т.к. наши непрофессиональные мнения при выборе машины совпали почти на 100%....Ну может быть я считал ее немного дороговатой среди "одноклассников",-это наверное так и есть. Но сейчас думаю ,что "лишние" деньги заплачены не зря... Что хотели : хетчбэк,с привлекательным внешним видом ( не избитым, но и не слишком "оригинальным",как у Note или Цивика-5D ),надежный и престижный в рамках 600-650 т. р.(ну может быть 700),с хорошими ходовыми качествами и "достаточной" мощностью ( чтобы потом не жаловаться, мол "можно было бы и по-больше...").
На "бумаге" выбор был огромен.Прочитали и просмотрели почти о все в рамках 600-700 т. р.. Глаза разбежались...Решили так: если есть такие деньги, то нужно постараться "взять" машину с максимальным соответствием тому, что хотим, так сказать "под планку".В связи с чем сразу отпали Шевроле Лацетти,Форд Фьюжн, Шкода Фабиа. Фиаты и Сеаты, хоть и "европейцы",но пока - что-то загадочное и далекое. Леон,конечно,заслуживал внимания,но был дороговат и далековат с просмотром, а Толедо как- то пропустили ( его тогда еще не "двинули в массы").
"Хиты сезона" - Форд Фокус, Пежо 307, Ситроен С4, Опель Астра...Опять же как-то не сложилось, исключительно по нашим о них представлениях:кто-то маленьким или низким показался, чей-то внешний вид "не трогал", кого-то в отзывах "опустили",некоторыми все дворы заставлены, а у кого-то производитель не внушал доверия....Прошу никого не обижаться,-это были наши личные,возможно неверные впечатления.
Сузили круг до Киа Сид, Сузуки SX4, Мазда 3, Ниссан Тиида... и решили у Тойоты, что-нибудь посмотреть,-благо салон рядом. Киа Сид - это была моя "любовь с первого взгляда", плюс я все еще надеялся съэкономить.Но "антикорейская" позиция жены меня убила:"Хочешь себе бери, а мне тогда другую!"...Даже не посмотрела толком. Приехали посмотреть Мазду - нашу "народную машину". В салоне народа,как на какой-то распродаже,сесть за стол негде, машину внутри посмотреть - очередь ! А купить - очередь и подавно...хотя машина вообщем-то понравилась.Но заказывать ее в обстановке какого-то панического ажиотажа как-то не захотелось.
SX4 - приятный на вид автомобильчик, но опять очередь, плюс отзывы о его "неторопливости" и явная нераскрученность модели...Опять мимо... До Ниссан Тиида не доехали, потому что до того попали в Тойоту. Аурис "зацепил" сразу, а главное совпал со всеми нашими "причудами"(хотя в салонах машины всегда и больше, и солиднее, и "дороже" кажутся). Посидели, посмотрели, тест драйв был не нужен т.к. сразу были настроены на механику ( о "роботе" начитались всякого ).Решили подумать.Почитали еще отзывы, где много всякого разного понаписано про "свиноматку" с жутким пластиком в салоне,про отсутствие места для мобилы (хотя оно там есть под консолью),про умирающее качество Тойоты, про "лишние" деньги, которые срывают за "марку"....Но вот здесь почему-то не испугало, а наоборот приободрило,-народ то явно к машине не равнодушен!Да и машинка пока достаточно редкая.Вообщем купили по стандартной схеме: заказали-подождали 1,5 месяца-оплатили-получили( цвет синий металик). Теперь катаемся...Впечатления оправдываются...
Чуткий руль,хорошая управляемость и устойчивость в поворотах ( на скорости можно спокойно лишний раз не притормаживать, передачу не понижать). Ездил на природу по ухабистой проселочной дороге,- машина бугры и ямы проходит плавно, не болтается,не чиркает,-едешь уверенно. Экспериментов по max скорости еще не проводил, двигатель на трассе "набирает" быстро и его "запас" чувствуется.Тормоза - тормозят, как положено... Машина работает тихо, бесшумно.Можно "подкрасться" к пешеходу во дворе на 1-ой скорости, он тебя не услышит. Но на дороге из под передних арок шумит, причем на разном покрытии по-разному: то тише,то громче.
Салон удобный, пластик не скрипит, хотя следы "собирает".Думаю,что это не тот класс авто, что бы претендовать на что-то "роскошное".А вот приборная панель зато, по-современнее и по-стильнее,чем у других будет.Нет никаких круговых "ретро" переключателей, все элегантно и удобно.Дурацких полочек и нишь открытых нет, куда всякую ерунду ненужную кладут,которая торчит и выпадает... Место для мелочи - под консолью. Обзорность сзади из-за небольшого стекла двери страдает, но это дело привычки.Как и чувство габаритов впереди. Багажник маловат, не глубокий,весь его объем уходит вверх,-это не очень удобно. Показалось, что машинка "грязнуля", с широких колес в дождь грязь летит по борту, под крышкой багажника (внизу) - порожек, тоже что-то собирается....Переживем.
Вообщем мы довольны и счастливы. Пока. (О надежности и др. тех.хар-ках- через пару тыщь напишу.)
Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г
Достоинства:
Недостатки:



