30 марта 2009

Стоит ли покупать Авалон?

Общие впечатления - слишком большой и мягкий салон, настолько большой, что локти лично у меня не могут лечь один на поручень двери, а второй на подлокотник между сиденьями.

Двигатель 3 литра разгоняет машинку на удивление резво (для ее массы и габаритов). Для сравнения - Карина Е с 2 литровым движком разгоняласть куда медленнее. Машину чрезвычайно сложно ввести в занос (не отключая электронику), лично у меня еще ни разу не получалось, да и слава богу.

Идеально автомобиль приспособлен для дальних поездок с семьей. Когда не хочется забираться глубоко в лес, а хочется взять палатку, спорт инвентарь и на пару недель дикарями к океану. Спереди можно сесть так, что ноги переднего пассажира не достают до стенки, а сзади народ сидит нога на ногу, либо и вовсе вытянув ноги. Это замечательно, т.к. после долгого трипа почти никто не устает. Проходимость позволяет проползать по небольшому, каменистому, но все-таки бездорожью и преодолевать мелкие водные преграды. Опробовано во Флиндерсе (кто был - представляет, что это такое), Микира стэйшен и порт Линкольн.

О расходах на машину. По городу расход 12-13 литров на сотню. На трассе не больше 10 литров (с включенным кондиционером). Кондей спасает везде и всегда, даже когда в тени температура +47 в салоне легко и прохладно. Печка тоже радует, однако температур ниже +5 пока не встречал.

Масло льется кастрол синтетика или полусинтетика, ремень ГРМ меняется раз в 150 тыс, вместе со свечами зажигания. Больше чем за 100 тыс пробега проблем не было никаких вообще. Сам себе не верю, т.к. Карина Е требовала мелкого ремонта по подвеске и глушителю раз в 60-70 тыс км. У Авалона даже лампочки не перегорали, тьфу 3 раза.

Очень порадовала музыка. Штатная магнитола с динамиками не вызывает желания ее замены, даже наоборот - прекрасно подходит для современного рейва и рок'н'ролла. Отдельно о звукоизоляции. Не слышно практически ничего из того, что происходит за бортом. Даже собственный сигнал клаксона кажется идущим откуда-то издалека и его почти не слышно.

В общем - сухой остаток. Садишься в Авалон - отдыхаешь душей и телом, особенно радуют поездки на рыбалку в выходные, когда 300-400 км пролетаешь не заметив. На работу и с работы тоже ездить приятно, но если честно - лучше для этого взять машинку поменьше.

Да... вспомнил забавный эпизод. Жена села за руль и стала заезжать на парковку. Вместа тормоза в конце резко нажала на газ. Разгон у нее был около 4 метров, 3 литра двигатель, не слабый лобовой удар о дерево - диаметр ствола где-то 15-20 см. Итог -  номерной знак помят, царапина на бампере, дерево сломано. Смещений бампера, крыльев или капота нет! Не думаю, что каждый автомобиль может похвастаться такой прочностью.



Совет автора покупателям Toyota Avalon 3.0 i V6 24V 2001 г

На мой взгляд намного лучше чем Камри, но уступает Клюгеру. Это, конечно же, не Лексус... хотя за основу взята одна база.

Идеален для поездок выходного дня (рыбалка, грибы, пикник). 

Для города - великоват, хотя я уже привык.

Достоинства:

  • Легендарная надежность
  • Гигантский салон
  • Отличная динамика
  • Высокая посадка
  • Высокая проходимость
  • Низкий расход топлива
  • Отличный кондиционер и печка
  • Самая бедная комплектация включает в себя множество систем безопасности и курсовой устойчивости
  • Отменная звукоизоляция

Недостатки:

  • Большой радиус разворота
  • Большой размер машины - неудобно на парковках
  • Слишком большой салон - не дотягивается один локоть до дверного окна, а другой до среднего подлокотника
  • Не самый лучший обзор - есть мертвая зона сзади сбоку, а также иногда мешает взгляду передняя стойка крыши
  • Не складываются спинки задних сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
20045
Комментарии28 Добавить комментарий
НаPeugeot 300830 марта 2009 в 17:07
Неплохая машинка. Довелось поездить на такой в качестве пассажира. Слова автора подтверждаю полностью - очень комфортный авто. Насчет внешних габаритов - есть и побольше, главное дело - привыкнуть. Есть несколько вопросов:
1. А где все-таки эксплуатируется машина? Вроде в карточке владельца указана Москва, но у нас таких температур ни летом, ни зимой не бывает. Да и названий таких географических вроде нет ни в Москве, ни в Подмосковье.
2. С годом выпуска непонятка - Авалон выпускался в США специально для рынка Японии до начала 2000 года. С 2000 года вместо Авалона пошла Тойота Pronard, которая сделана на платформе Виндома (близнеца 300 Лексуса).
3. Впечатляет пробег для семейного авто за год с небольшим - 116 ткм. Еще раз возвращаясь к п. 1 - где же такие просторы?
А автору удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаAudi A6изменен 30 марта 2009 в 18:05
Да, автор! Так бы и писал, Австралия! По пустыне там гоняешь... А то смущаешь нас своей жарой!!!
Кстати, и ник такой поэтому7 аборигенский?))
+1
aassaa
НаToyota Avalon 1 апреля 2009 в 10:26
Еще раз прошу простить за то, что ввел в заблуждение. Да - ник австралийский :)
0
dedandrey
НаToyota Avalon 1 апреля 2009 в 10:25
1. Машина эксплуатируется в Австралии. Извините за то, что ввел в заблуждение.
2. Авалон был разработан в Японии для выпуска в США для американского рынка. Выпуск был начат в 1995 году. В 1999 году одну из линий купила Австралия, приспособив машину под свои стандарты (которые более жесткие чем в Японии и США) Сейчас Авалон в Австралии выпускается в 3-м поколении под именем Aurion. В самой богатой комплектации - ставится система слежения за впереди идущими автомобилями.
3. Пробег получился большим благодоря родственникам, навещавшим меня в прошлом году - катал их по континенту :)
0
был месяц назад
НаCadillac ATS30 марта 2009 в 18:18
Может, Авалон и комфортный, но внешний вид у него непривлекательный. Машина выпускается в США и сейчас. Цены начинаются с 27845$. Самый дорогой - 35 тыс. с копейками (центами). Мотор только один - камрюшный V6 3,5 - 268 л.с. У нас встречаются не сказать, чтобы часто, но я периодически усматриваю в городе его несуразный кузов.
0
cruyff
НаToyota Avalon 1 апреля 2009 в 12:37
Внешний вид вполне соответствует дизайну 1995 года. Вот последнее поколение Авалона, которое в Австралии выпускается под именем Aurion: http://www.toyota.com.au/aurion/gallery/images
Ценик начинается от 35000 до 57000 AUD
В начале 2000-х на Австралийские Авалоны устанавливался только 3=х литровый двигатель.
0
30 марта 2009 в 20:24

Согласен, что экстерьер неоднозначен, но салон, пожалуй, один из красивейших - передняя панель не наваливается на водителя и пассажира, а расположен по дуге. Больше напоминает яхту. Полный круговой обзор. авто действительно выпускается в США одновременно с Pronard. Руль обычный (левый)

 

 

+1
audi-tor
НаVolkswagen Jetta30 марта 2009 в 22:10
Легендарная надёжность , Гигантский салон , Высокая проходимость .... Помесь Ак - 47 , автобуса и трактора :) Прошу прощения , но достоинства " слегка " преувеличены .....
0
eliko
НаToyota Avalon 1 апреля 2009 в 10:19
У меня АК-47 не было пока что.... так что сравнить надежность одного и другого к сожалению не могу.
Если не секрет - что по Вашему мнению преувеличено?
0
aborigenich
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2009 в 18:33
Просто оперируете величинами такими , как легендарная , гигантский . Немножко слух режет :)
0
audi-tor
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2009 в 23:21
Салон ааабалденный, наша Camry рядом простите не стояла
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10888.html
Объем двигателя 2995 см3
Мощность 213 л.с.
Максимальная скорость 215 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 c
Расход топлива в городе 11.2 л/100км
Дерево срубает и не мнётся:)) Для Москвы самое оно!:)) гонять любящих подрезать лансеристов, я раз одному такому идиоту жизнь спас успев оттормозиться, а на такой машине может и тормозить бы не стал:)))) Снаружи конечно старую Camry напоминает, но за такой салон звукоизоляцию и надёжность я б ей всё простил)))). Хороший отзыв если автор не преувеличивает про 13л в городе, боюсь в Москве со средней скоростью 20км/ч расход будет ближе к 20л на сотню. Такие расходы просто завораживают.))) Но судя по пробегу в пробках машина не стоит))). Не успевает просто останавливаться. Отзыв отличный, впрочем как и машина, если всё правда.
0
audi-tor
НаToyota Avalonизменен 1 апреля 2009 в 12:56
Красиво, у меня правда не кожанный салон, но остальное такое же. Руль справа, т.к. Австралия. Вот ссылка на свежий Авалон - Aurion



http://www.toyota.com.au/aurion/gallery/images



Там же и технические характеристики машины.



0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 30 марта 2009 в 23:05
Одно то , что у него правый руль сразу перечеркивает - если подходить к этому без учета дальневосточных условий и принципиально - все его достоинства для России. Что бы ни говорили водители и защитники праворулек.
А для стран с "неправильным движением" оно, может, и окей.
А... так это по просторам Австралии автора накатал за год больше ста тыскм!
+1
ponytail
31 марта 2009 в 19:27
Авалон с ЛЕВЫМ рулем!
Кстати удивительно чистый звук CD JBL. Никогда не думал, что у JBL такой звук
0
audi-tor
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 марта 2009 в 22:49
Он пишет, что правый. А если действительно в той части света проживате, так так оно и есть.
0
ponytail
НаToyota Avalon 1 апреля 2009 в 12:50
Все верно, руль правый, т.к. (как я сказал выше) машина выпускается в Австралии для Австралийского рынка. Верне выпускалась, т.к. сейчас этой модели на смену пришел Aurion.
0
audi-tor
НаToyota Avalonизменен 1 апреля 2009 в 12:48
Не уверен, что у меня установлены JBL. Хотя все может быть. В звуке разбираюсь. Естественно штатная магнитола далека от HI-FI, но я могу с ней жить. На Карине Е в свое время менял магнитолу, усилитель и аккустику полностью.
0
aborigenich
1 апреля 2009 в 19:41
Речь не о магнитоле, а о CD-ченджере JBL, который устанавливается только в комплектации Avalon XLS
0
audi-tor
НаToyota Avalon 2 апреля 2009 в 02:22
Для меня JBL - прежде всего динамики. енджера не имею. Штатная магнитола не играет MP3 и не читает DVD.
0
ponytail
НаToyota Avalon 1 апреля 2009 в 12:45
Да, в РФ с правым рулем сейчас ой как не просто. Да и двигатель мощный, объем большой - следовательно налог будет большой. У нас налог считают исходя из числа цилиндров, а не объема или мощности. По поводу удобства вождения машины с правым или левым рулем - с моей точки зрения разницы только в том - куда автоматически смотришь, когда нужно посмотреть в зеркало заднего вида. Сейчас легко вожу и право и леворульные авто. Леворульные машины у нас разрешены.
0
aborigenich
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2009 в 15:55
Забавный способ расчета налога! Автор, а поподробнее можно? Никогда не слышал про такое.
PS А авалон случайно не 4х4? У меня знакомый пригонял из Штатов - вроде как полноприводная была.
0
_abby_
НаToyota Avalon 2 апреля 2009 в 02:26
Нет, у нас Авалоны начала 2000-х все передне приводные. Нынешнее поколение возможно имеет полный привод. Нужно посмотреть. Налог расчитывается из числа цилиндров, как я уже сказал. Чем меньше цилиндров, тем дешевле. Я обязательно плачу 184 австралийских доллара в квартал за тр налог и обязательную страховку, на случай если кого собью. Для 4 цилиндровой машины эта сумма не намного менгше, чтото около 160 ... не буду врать, не помню точно. Исходя из того, что средний заработок здесь около 60 - 70 тыс в год, налог получается вполне терпимым.
0
aborigenich
НаKia Spectra, Audi A4 2 апреля 2009 в 10:21
Живут-же люди!:))) Налог на 6 горшков 17,2тыс руб независимо от мощности. При з/п в 1,5млн.р.Сказка.
Умом Расею не понять.
0
_abby_
НаToyota Avalon 2 апреля 2009 в 14:03
Да, здесь очень много и прочих прирятностей, например каждому жителю правительство сейчас выдает по 950 долларов в связи с кризисом, что бы люди, потратив эти деньги в магазинах таким образом сами решили какому бизнесу больше помогать, какому меньше. Налоги существенно снизили, ставка рефинансирования чуть выше 3 процентов.
Вы то же можете сделать визу и приехать в Австралию жить и работать, тут работу найти намного легче, чем в РФ, по крайней мере мне было легко. Если нужен практический совет - пишите здесь или на montra@mail.ru
0
НаDaewoo Nexia31 марта 2009 в 01:45
вот уж дела.....кто жалуется на тесный салон, а кто на то что слишком большой ))) всем не угодишь )
0
194см
НаToyota Avalon 1 апреля 2009 в 12:51
Да. В Карине Е мне было тесновато. Рост 186. В Камри - как раз, как пальто по размеру. А Авалон лично мне слегка великоват. Нужно либо руки иметь подлинее, либо подушку привязывать к подлокотникам :)
0
изменен 14 декабря 2009 в 13:09

Случайно при разгадывании кроссворда узнал, что я владелец АВАЛОНа teeth Стыдно стало до неприличия. Выложу свой отзыв, написанный мной 3 года назад на одном из форумов:

Модификация: 3,0 V6 Год выпуска: 2001 Автор: Orion71 Оценка: 5 Отзыв: На данный момент считаю себя счастливым обладателем Toyota Camry 3,0 V6. Так получилось, что мой друг приобрел новую модель Toyota Camry 3,5 литра, а эту продал мне. В свою очередь, я продал другому товарищу Toyota Avensis 1.6 литра. Первые впечатления о машине положительные. Хотя это мой первый автомобиль с автоматом, да еще и 187 л.с. Авто завезли из Штатов. В комплектации все довольно просто: кожа, кондиционер, штатная магнитола с СД-чейнджером на 6 дисков и зачем то кассета, люк, аэрбег. К огромному сожалению, обогрева сидений и зеркал нет :( Зеркала не складываются. На больших скоростях слышен слабый сверчок со стороны водителя (возможно сказывается возраст авто). Очень чувствительный ABS. Срабатывает даже в те моменты, когда ему и не следовало бы даже задумываться о ситуации на дороге. Но это все пустяки, т.к. положительных моментов больше. Огромный салон и очень большой багажник. Есть сетка для предметов и крючки для сумок. Дорогу держит уверенно на любых скоростях. В принципе, Вы можете не заметить, что едите уже на скорости 150-170 км/ч. Ямы и ухабы проходит легко, благодаря 16-дюймовым дискам. Информативная панель с необходимыми датчиками. Ниже кто-то писал про отсутствующий датчик уровня жидкости в бочке, так у меня он есть. За пять лет эксплуатации авто в городе Москва, на нем поменяли лишь бампера. Ходовая в идеальном состоянии, проверял на сервисе (тьфу-тьфу 3 раза). На данный момент, расход в городском цикле около 16 литров, по трассе все зависит от скоростного режима, так что в среднем 11-12 литров. Но это при условии, что я не менял еще фильтра (в нашем Мухосранске, с этим немного проблема). Ну и плюс ко всему, уверен, что я еще не совсем приноровился к стилю езды 3-х литрового авто, т.к. до этого были авто до 1,6 литра.

Считаю авто очень удобным и комфортабельным. Цена соответствует качеству :) Удачи всем на дороге :)

Вот прошло 3 года, а мнение не изменилось. Единственное расход. Меня удивляют цифры автора топика. Я ближе склонен к мнению посетителя - ржевский. Либо просто стиль езды автора более спокойный. А может вообще все дело в качестве бензина. Кстати о бензине. В последнее время я перестал заправлять авто 95-м и подсел на 92-й (посоветовали хозяева одной заправки, ссылаясь на кач-во 95-го). Так вот, в расходе даже стал выигрывать, что очень удивило. По трассе так и есть, не больше 10-ки, а вот город никак не ниже 15-16 литров.

Теперь пару слов о проходимости. Как я завидую автору! Видно он действительно не видел бездорожье. По сравнению с другими Камрями, мое авто имеет клиренс ниже. Поэтому постоянно задевает коробами при проезде через "нестандартные" лежачие полицейские. Да и бампер передний притирается к бордюрам. Хорошо, что у меня от предыдущего хозяина стоит хорошая металлическая защита. Конечно я бывал на ней на рыбалках и в лесах, но считаю, что это от безисходности. Ну нет у меня соответствующего второго авто для этих целей.

В моей модели задние спинки сидений откидываются. Удивительно, почему в Вашей модели нет такой функции? Ведь это стандарт. Иначе как добраться до багажника на случай поломки замка?

Мертвая зона сзади сбоку .... А у кого ее нет? Просто зеркала надо настроить. Кстати о зеркалах. Очень удручает, что в моей модели нет подогрева  зеркал (как и сидений, хотя и кожа). Так же зеркала не складываются. Когда отдыхал в ОАЭ, то видел свою модель. Тот же кузов, те же опции. Так же нет обогрева, люк и аэрбег. Название Toyota-Lexus. Судя по сему, мое авто в США изготовлена для этого региона. Кстати, в нашем городе похожие модели идут без люка, аэрбега и с высоким клиренсом.

Ну и пару слов о парковках. Конечно, страна Вашего проживания создает определенные навыки вождения. У нас же, в условиях пробок и разбитых дорог практически каждый водитель может быть чемпионам в триале. Поэтому особых проблем с парковкой и разворотами я не ощущаю. Тем более, что на первых порах оснастил задний бампер парктроником. Сейчас это уже излишество, но тем ни менее периодически надеюсь на него.

Теперь самое тяжелое - транспортный налог. В моем регионе (Белгород) мне приходиться платить 50 руб за лошадь, что есть 9.300 руб. Благодаря нашему гуманному правительству, с НГ налог будет 62,50 руб/лошадь, т.е. 11.625 руб. Да и стоимость бензина в нашем регионе выше столичных цен. Но тем ни менее, удовольствие от езды в авто такого класса перекрывает минусы. К тому же действительно надежное и неприхотливое авто. За время эксплуатации мной, серьезных поломок не было. Исключительно штатное по километражу ТО.

Всем удачи на дороге, да и в жизни!

0
orion71
НаChrysler Town & Country26 ноября 2010 в 23:15

ХОЧУ СПРОСИТЬ У ВЛОДЕЛЬЦА КАК СТОИТ ДЕЛО С КАТОЛИЗАТОРОМ РЕЗАЛ ИЛИ НЕТ ПОТОМУЧТО ПЛАМЯ ГОСИТЕЛЬ ПОД КАПОТ НЕ ЛЕЗИТ МНЕ ТАК СКОЗАЛИ В СЕРВИСЕ МНЕ НАДО РЕЗАТЬ СКОРО{#sad}

0
Добавить комментарий