Стоит ли покупать Авалон?
Общие впечатления - слишком большой и мягкий салон, настолько большой, что локти лично у меня не могут лечь один на поручень двери, а второй на подлокотник между сиденьями.
Двигатель 3 литра разгоняет машинку на удивление резво (для ее массы и габаритов). Для сравнения - Карина Е с 2 литровым движком разгоняласть куда медленнее. Машину чрезвычайно сложно ввести в занос (не отключая электронику), лично у меня еще ни разу не получалось, да и слава богу.
Идеально автомобиль приспособлен для дальних поездок с семьей. Когда не хочется забираться глубоко в лес, а хочется взять палатку, спорт инвентарь и на пару недель дикарями к океану. Спереди можно сесть так, что ноги переднего пассажира не достают до стенки, а сзади народ сидит нога на ногу, либо и вовсе вытянув ноги. Это замечательно, т.к. после долгого трипа почти никто не устает. Проходимость позволяет проползать по небольшому, каменистому, но все-таки бездорожью и преодолевать мелкие водные преграды. Опробовано во Флиндерсе (кто был - представляет, что это такое), Микира стэйшен и порт Линкольн.
О расходах на машину. По городу расход 12-13 литров на сотню. На трассе не больше 10 литров (с включенным кондиционером). Кондей спасает везде и всегда, даже когда в тени температура +47 в салоне легко и прохладно. Печка тоже радует, однако температур ниже +5 пока не встречал.
Масло льется кастрол синтетика или полусинтетика, ремень ГРМ меняется раз в 150 тыс, вместе со свечами зажигания. Больше чем за 100 тыс пробега проблем не было никаких вообще. Сам себе не верю, т.к. Карина Е требовала мелкого ремонта по подвеске и глушителю раз в 60-70 тыс км. У Авалона даже лампочки не перегорали, тьфу 3 раза.
Очень порадовала музыка. Штатная магнитола с динамиками не вызывает желания ее замены, даже наоборот - прекрасно подходит для современного рейва и рок'н'ролла. Отдельно о звукоизоляции. Не слышно практически ничего из того, что происходит за бортом. Даже собственный сигнал клаксона кажется идущим откуда-то издалека и его почти не слышно.
В общем - сухой остаток. Садишься в Авалон - отдыхаешь душей и телом, особенно радуют поездки на рыбалку в выходные, когда 300-400 км пролетаешь не заметив. На работу и с работы тоже ездить приятно, но если честно - лучше для этого взять машинку поменьше.
Да... вспомнил забавный эпизод. Жена села за руль и стала заезжать на парковку. Вместа тормоза в конце резко нажала на газ. Разгон у нее был около 4 метров, 3 литра двигатель, не слабый лобовой удар о дерево - диаметр ствола где-то 15-20 см. Итог - номерной знак помят, царапина на бампере, дерево сломано. Смещений бампера, крыльев или капота нет! Не думаю, что каждый автомобиль может похвастаться такой прочностью.
Совет автора покупателям Toyota Avalon 3.0 i V6 24V 2001 г
На мой взгляд намного лучше чем Камри, но уступает Клюгеру. Это, конечно же, не Лексус... хотя за основу взята одна база.
Идеален для поездок выходного дня (рыбалка, грибы, пикник).
Для города - великоват, хотя я уже привык.
Достоинства:
- Легендарная надежность
- Гигантский салон
- Отличная динамика
- Высокая посадка
- Высокая проходимость
- Низкий расход топлива
- Отличный кондиционер и печка
- Самая бедная комплектация включает в себя множество систем безопасности и курсовой устойчивости
- Отменная звукоизоляция
Недостатки:
- Большой радиус разворота
- Большой размер машины - неудобно на парковках
- Слишком большой салон - не дотягивается один локоть до дверного окна, а другой до среднего подлокотника
- Не самый лучший обзор - есть мертвая зона сзади сбоку, а также иногда мешает взгляду передняя стойка крыши
- Не складываются спинки задних сидений





1. А где все-таки эксплуатируется машина? Вроде в карточке владельца указана Москва, но у нас таких температур ни летом, ни зимой не бывает. Да и названий таких географических вроде нет ни в Москве, ни в Подмосковье.
2. С годом выпуска непонятка - Авалон выпускался в США специально для рынка Японии до начала 2000 года. С 2000 года вместо Авалона пошла Тойота Pronard, которая сделана на платформе Виндома (близнеца 300 Лексуса).
3. Впечатляет пробег для семейного авто за год с небольшим - 116 ткм. Еще раз возвращаясь к п. 1 - где же такие просторы?
А автору удачи в эксплуатации!