AVALON.
В этой машине можно увидеть Ауди (хромированные молдинги с окошком сзади), корма с некоторых ракурсов похожа на Мерседес в 140-м кузове, особенно когда машина на оригинальных дисках от Лексуса. Ну, спереди собственно на Лексус LS3, особенно, если Тойта 2003-04г. (обновленная решетка радиатора). Вот такой Американо-Японский чудо микс!
Интерьер – Своеобразная передняя панель, увеличивающая объем салона, который и без того очень просторный. Большие кожаные сиденья и диван сзади. Пластик крепкий, мягкий, хотя видно по зазорам и архитектуре, что все на американский манер. Садишься в машину и все как надо! Особенно радует (повторюсь) мягкий кожаный диван сзади. Машина словно создана для пассажиров. Наверно поэтому их использовали для нужд администрации Японии.
Двигатель и коробка - Тут самая прелесть - под капотом разместился LexusRX-300. Сама машина на быструю езду не провоцирует, но если надо, выстреливает очень правильно. Динамика просто Супер! А какой приятный и породистый звук, когда мотор полностью раскрывается!.. Кому-то не нравится 4-х ступенчатая коробка, мол, думает долго. Есть немного. Но она подстраивается под езду! Например, если едешь медленно и надо резко ускориться, машина немного думает, а потом бешеное ускорение, которое потом с лихвой компенсирует потраченные мгновения. Бензин - 92. Расход по трассе, если ехать 90-130 км/ч – 8-10,5 литров. Город: 13-17, как ездить, но оно того стоит!!!
Подвеска - это главная особенность машины, что лично меня больше всего и зацепило! Здесь две стороны медали - очень мягкая, валкая с плавным ходом. Не едешь, а плывешь. Некоторых даже укачивает. Тут еще дело в особенных настройках амортизаторов, поэтому на очень больших ямах их как будто пробивает, на самом деле это не так. Просто аккуратнее надо ездить, по-английски. Нужна особая манера управления - плыть спокойно, не попадать в большие ямы, не делать резких движений, все сбалансировано и размеренно. Вот и все. На задних рычагах стоят поворотные сайлентблоки, которые обеспечивают дополнительную маневренность машине. Особенно заметно в поворотах. Крейсерская комфортная скорость 120-140 км/ч, если дорога не очень ровная, то на большей скорости машину начинает раскачивать. Можно поставить амортизаторы (KYB) от Камри 3.0 - тогда машина все неровности будет отрабатывать лучше и станет жестче, но более адаптивной к Российским условиям. Но задние рычаги брать только в оригинале! В противном случае поворотные сайлентблоки могут быть совсем не поворотными, что утратит свойства подвески.
Я на Авалоне за 1,5 года проехал 35000км. Реальный пробег на сегодня 185000км. Когда купил машину, чтобы взбодрить ее вложил около 60000 руб. – грм комплект, перетряхнул подвеску и т.д. В общем, было сделано самое необходимое. Очень порадовали цены и доступность запчастей, много в наличии, так как все подходит от Камри, Рав 4, Лексус.
Ниже хочу сравнить AVALONс новыми TEANA и CAMRY
На дворе 2012 год, конечно, есть некая моральная усталость машин поколения 2000-ых. Сегодня нас балуют новыми дизайнерскими новшествами, красивым пластиком и т.д. Как-то я взял тест-драйв Ниссан Теана 2.5 – (не в обиду владельцам) – Машина большая, очень красивая, удобный салон. НО!!! когда я нажал педаль в пол, что это за крик о помощи раздался из капота??? Говорят, это вариатор так шумит, но это так навязчиво, что закладывает уши у пассажиров сзади. Да, вроде разгон неплохой, но что-то не то, просто не то! Салон шумный. Может версия с двигателем 3.0 другая?!
- Тойота Камри 2012г., 2.5 – в сравнении с Теаной – более сбитый и информативный автомобиль. Но однозначно салон беднее, особенно сзади - просто позор! Шумоизоляции тоже нет. Дорогу держит хорошо, подвеска жесткая и одновременно в меру упругая. Двигатель разгоняет машину быстро (но звук двигателя дешевый, не породистый), и опять чувствуется некая пустота в руле. Опять эмоционально не покупает, не так едет и все!!! Может и тут с двигателем 3-3,5 будет веселее?!
- У всех новых машин металл какой-то не такой, не так как раньше. И это теперь считается нормой. Когда после каждого из этих тест-драйвов я пересаживался на Авалон, пусть нет обилия модного пластика и кнопочек внутри, но под капотом настоящая система, другое все, как-то более настоящее. Словами передать трудно, надо прочувствовать. Это понятно, что новая машина - это новая машина, но техническая сторона у Авалона на порядок выше ранее перечисленных машин, несмотря на разницу в 10 лет. Цена тестируемых машин стремилась к 1,5 млн. руб. Авалон же стоит как потрепанный жизнью Гольф класс.
- Авалон подойдет человеку уже взрослому, особенно хорошо ездить на дальние расстояния – очень приятно! Консервативный, редкий седан с чувством собственного достоинства и характером, с определенной манерой держаться на дороге. Машина не для внешнего восхищения (внешность обманчива), а для водителя и пассажира. Уютно, комфортно, быстро и надежно.
Совет автора покупателям Toyota Avalon 3.0 i V6 24V 2002 г
Выбор таких машин не велик, но бояться этого не надо. Одногодки могут стоить с разницей в 150000, так что надо смотреть, что покупаешь. Хорошую, ухоженную машину видно сразу! Цены на расходники разные. Если с Эмиратов дольше, но дешевле. Качество одно.
Достоинства:
- Много машины за адекватные деньги
Недостатки:
- Великоват радиус разворота
- Мертвая зона сбоку сзади
- Зеркала не складываются




