21 ноября 2006

Toyota Avensis

Привет! Я на протяжении 8 лет являюсь юзером Тойота (а может лузером?). Ездил на разных коровах, Каринах, слегка на правом руле, в вот купил подержанный Авенсис.

Пригнали его из германии с пробегом 110 000 км. Подлинность не проверял, но на всякий случай сразу заменил ремень ГРМ, ролик и сальник. Обошлась вся тема в 5500 руб. с материалами. Делал у знакомого мастера в гараже (толковый мужик). За 1 год и 4 месяца намотал по городу 16 000 км. (дом -работа-дом).

Комплектация мне попалась удачная: 1.8 седан 7АФЕ, 110 лошадей, Солнце.

За все время эксплуатации ни разу ничего не сломалось!

Двигатель и динамика: движок хороший. Для дедов, бабок и профессоров. При разгоне машина тупая. Ехать начинает только с 2400 оборотов. Для города наверно нормально. Пробовал крутить до 5000 - едет, но ревет. Короче машина для спокойной езды. Кстати журнал квалифицирует 7АФЕ как самый дорогой в обслуживании. Расход по городу 9 литров с нормальной динамикой, за городом не знаю - не пробовал. Зимой заводится хорошо, -35С ездил, нормально.

Подвеска: выше всяких похвал. просто вне конкуренции. переезжал большие ямы, сугробы.

Управление - процитирую предшественников - оно есть, но по сравнению скажем с хондой - туфта полная. Где-то читал, что мягкая комфортная подвеска- жертва управляемости. Не знаю наверно правда.

Обслуживание. Ну, это тема особая. Оригинальные запчасти стоят очень дорого, просто очень дорого. Причем Авенсис самая дорогая в обслуживании среди Тойот. Есть, конечно, тайваньские запчасти, но ресурс у них не высокий, покупают их, как правило люди перед продажей. Ну, Вы поняли.

С другой стороны, поломки при грамотной эксплуатации очень редки, ресурс оригинальных запчастей велик, и самое главное, тойоты ремонтопригодны, любой ремонт не выливается в муку для мастера, что бы заменить свечи не надо снимать пол двигателя и т.д. Так что решайте сами..

Вот поделился с Вами опытом. Следующая машина будет не тойота. Если у Вас семья из 3-х человек и более, Вам не нужен драйв, Вы чувствительны к расходу бензина свыше 10 литров на сотню, Вы цените комфорт и не собираетесь платить за средний класс более 13 000 долл, то советую присмотреться к этой машине. Удачи Вам

С уважением, Роман.



Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Безопастность
  • Вместительность

Недостатки:

  • Вялая динамика
  • Дорогие оригиналы и обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19089
Комментарии3
НаVolkswagen Jettaизменен 13 февраля 2007 в 18:40
".....Управление - процитирую предшественников - оно есть, но по сравнению скажем с хондой - туфта полная. Где-то читал, что мягкая комфортная подвеска- жертва управляемости. Не знаю наверно правда.

Обслуживание. Ну, это тема особая. Оригинальные запчасти стоят очень дорого, просто очень дорого. Причем Авенсис самая дорогая в обслуживании среди Тойот. Есть, конечно, тайваньские запчасти, но ресурс у них не высокий, покупают их, как правило люди перед продажей. Ну, Вы поняли...."


Два вопроса:
1. Управление какое именно? Фраза "туфта полная" как-то не раскрывает смысл. Хотелось бы узнать, чем недоволен автор конкретнее. Или руль тяжелый, или педали не нажать? Или Хонда заплатила?

2. Avensis сама по себе одна из самых дорогих машин "Тойоты", так что и запчасти будут пропорционально дороги. Вряд ли так бывает, вещь дорогая (телевизор, например), а ремонт дешевый? Не правда ли? Русская поговорка "По Сеньке и шапка" имеет японский перевод- "По Avensis и запчасти" teeth
0
изменен 13 февраля 2007 в 21:28
".....Управление - процитирую предшественников - оно есть, но по сравнению скажем с хондой - туфта полная. Где-то читал, что мягкая комфортная подвеска- жертва управляемости. Не знаю наверно правда.

Обслуживание. Ну, это тема особая. Оригинальные запчасти стоят очень дорого, просто очень дорого. Причем Авенсис самая дорогая в обслуживании среди Тойот. Есть, конечно, тайваньские запчасти, но ресурс у них не высокий, покупают их, как правило люди перед продажей. Ну, Вы поняли...."


Два вопроса:
1. Управление какое именно? Фраза "туфта полная" как-то не раскрывает смысл. Хотелось бы узнать, чем недоволен автор конкретнее. Или руль тяжелый, или педали не нажать? Или Хонда заплатила?

2. Avensis сама по себе одна из самых дорогих машин "Тойоты", так что и запчасти будут пропорционально дороги. Вряд ли так бывает, вещь дорогая (телевизор, например), а ремонт дешевый? Не правда ли? Русская поговорка "По Сеньке и шапка" имеет японский перевод- "По Avensis и запчасти" teeth


что-то не очень похоже на правду, что Авенсис одна из самых дорогих...
0
изменен 5 июля 2008 в 00:01
Просто VOLKUN обиделся smile Наверное у самого такая машина smile
Но зато инфо про дороговизну запчастей подтвердил (а причина этого не имеет никакого значения).
0
Добавить комментарий