21 июля 2005

Toyota Avensis

Пара слов о выборе автомобиля. За рулем постоянно зимой и летом с 1980-го. Приходилось бывать в разных ситуациях и переделках, поэтому опыт какай никакой есть. В 94-95 работал в немецком автопроме и поездить пришлось на всем. Хотя почувствовать 270 по немецкому автобану удалось еще в 90-м, это был старенький Порш.

В 96 приехал в Питер на годовалой Ауди А 4, хорошая машина, на твердую 4. По материальным соображениям, вынужден был продать, и пересесть на более старенькую, 92 года VW универсал В3, но тоже из Германии из автосалона с предпродажной подготовкой. Этой машине можно поставить тверую 5, по всем показателям. Естественно я подхожу в этом вопросе исключительно с практической точки зрения, опуская все понты в выборе того или иного авто.

Следующим автомобилем был новый VOLVO S80 2.4 АКПП. Авто наверное стоит этих денег, но лучше немного добавить и купить автомобиль который будет приносить удовольствие, как водителю, так и пассажирам. За рулем как в танке, обзорность отсутствует напроч, это из-за широких стоек (безопасность). Ноги зимой замерзают, как впереди, так и у пассажиров сзади, это болячка всех VOLVO. Пятицилиндровый двигатель работае шумно. Пассажиров укачивает. Повороты проходит на пределе сноса. Но есть и плюсы, двигатель тяговит и реагирует на педаль реактивно. Великолепный радиус поворота 5+ и такая мелочь но приятно, есть лючок в кресле заднего сидения, а акустика - просто домашний кинотеатр.

В январе 2005 пересел на новую TOYOTA Avensis универсал 2.0 АКПП. Дополнительно установили задний парктроник, защиту картера и легкую тонировку. Хороший авто, стильный, с массой достоинств, но не без недостатков. Пока подхожу ко второму ТО (20000 км) особых проблем нет. Выбор авто был определен высочайшей надежностью, функциональностью и безопасностью всех ранее и сегодня производимых авто этим концерном. Правда за эти слова в Германии я был-бы уволен с работы. Немецкий консерватизм очень силен в атомобилестроении.



Совет автора покупателям Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4 2004 г

  • Достоинств несомненно больше, чем недостатков, главный из которых, ткань сидений, но в конце концов можно сидения и зачехлить. И злополучный радиус!?

Достоинства:

  • Очень устойчив в поворотах, ощущения полноприводного авто. Спасибо за подвеску, и особенно за работу аммортизаторов. Климат контроль великолепен, как и дизайн торпеды и всего салона. Спасибо за глубокий перчаточный ящик и вообще количество всяких карманов и ниш.
  • Двигатель не остывает и прогревается моментально. Есть с чем сравнивоть, в ВОЛЬВО остывал моментально, а прогревался долго, от чего прогреть салон не представлялось возвожным.
  • И самое главное, это двери. Может у меня пунктик какой, но о технологии всей сборки авто я сужу по качеству открывания и закрывания дверей. В TOYOTA Avensis - это чудо. Ведь настроение от поездки начинается с открывания, а заканчивается закрыванием двери, все так просто и так здорово, в ВОЛЬВО, это тоже был кошмар. И последнее, салон в дождь почти не запотевает, даже при 4 пассажирах, в ВОЛЬВО и это было ужасно.

Недостатки:

  • Радиус поворота 3-, хуже только у трамвая. Универсал в коже и двигатель 2.4 не комплектуют, а жаль, т.к. ткань обивки вне комментария 3--, капли дождя оставляют следы и создается впечатления 100 летнего ретроавтомобиля.
  • АКПП очень задумчива.
  • Кушает значительно больше чем ВОЛЬВО 2.4.
  • Лючок в кресле заднего сидения был-бы к месту.
  • Акустика, если сравнивать с ВОЛЬВО, просто слабенькая.
  • Очень низкая передняя юбка, но в этом конечно и успех устойчивости.
  • Большой радиус поворота создает массу неудобств парковки в городе, в ВОЛЬВО это было не хуже, чем МВ.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20900
Комментарии1
НаHyundai i30изменен 21 октября 2008 в 16:23
Удивительно такое внимание автора к радиусу поворота/разворота. Не часто такое встретишь, честно говоря.
0
Добавить комментарий