24 марта 2005

Toyota Avensis

В начале 2004г у ООО «Ника Моторс» (Тойота Центр Отрадное) мной был приобретен автомобиль TOYOTA AVENSIS (на автомобиль, как положено был установлен гарантийный срок 3 года или до 100,000 километров пробега).


В день получения автомобиля, спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок, двигатель на ходу заглушился и я накатом, в час пик (дело было на улице Новослободской) докатился до тротуара. Спасибо всем кто в меня тогда ни въехал, хотя и сигналил в спину! Больше двигатель не запускался. Автомобиль пришлось возвращать уважаемому продавцу на эвакуаторе.


Автомобиль был повторно получен мной спустя три дня от инженера по гарантии компании «Ника Моторс» с комментариями, что никаких недостатков в машине нет, что они и прописали в выданном мне ремонтном ордере.


Попытавшись повторно доехать до дома, спустя те же 20-25 км, я был повторно расстроен: во время движения открылся центральный замок, двигатель заглушился и далее не запускался, в связи с чем автомобиль опять вернулся на эвакуаторе в ООО «Ника Моторс».


На мою просьбу заменить автомобиль, который, если верить заключениям инженеров по гарантии ООО «Ника Моторс» абсолютно исправен (просто временами глушит двигатель и не заводится, что в общем-то понятное дело не их проблема) официальный дилер уважаемой компании ответил отказом. Возвращать деньги они также посчитали не обязательным (несмотря на то, что сделать это обязаны по «Закону о защите прав потребиля») поскольку, для этого мне пришлось бы обращаться в суд, а там шансов у меня не было бы никаких, о чем они меня заранее предупредили.


Я, не внял предупреждениям официального дилера TOYOTA и подал исковое заявление в суд.
Не буду описывать все перипетии этого процесса (дело рассматривалось первой, кассационной и надзорной инстанцией Мособлсуда), скажу только что, если вы хотите приобретя автомобиль:


  • Дважды не доехать до дома,


  • Выслушивать от директора ларька под названием «официальный дилер» рассуждения о том, что вы неправильно поворачивали ключ зажигания, а если бы в вас кто въехал, то в машине есть 8 подушек безопасности а также, что в суде у вас все равно нет шансов вернуть свои деньги,


  • Иметь в виде представителя интересов дилера Тойоты в суде жену одного из председателей городского суда Московской области,


  • Чтобы в течение года машина была решением суда арестована и отдана на хранение, тому же кто вам эту бракованную машину продал (дилеру!), а вы все это время платили за нее кредит,


  • Наблюдать ухмылки судей даже не пытающихся скрыть, как будет разрешено дело (и не заморачивающихся написанием хоть мало-мальски обоснованных решений), но к которым почему-то надо обращаться «Ваша честь!»


    Если вам все это надо, то TOYOTA – ваш выбор!.



    P.S. Кстати кому интересно, то как потом было установлено судебной автотехнической экспертизой дефект, заключался в «обрыве контакта в электрической цепи управления двигателем, что приводило к неработоспособности двигателя и невозможности его последующего пуска».
  • 
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 1 февраля 2008 в 13:03
    Вот вам любители мифов про супер-надежность Тоеты Превед!
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 13:20
    Хочеш я про Вольво , опель и БМВ также напишу .
    И скажу вот вам любителям мифоф о том , что БМВ это хорошая машина .
    0
    НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 февраля 2008 в 13:45
    Вот вам любители мифов про супер-надежность Тоеты Превед!

    Вы не объективны.
    А, если быть честным, то уже порядочно надоели своими не объяктивными и не аргументированными высказываниями в сторону тойоты.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 13:55
    Уважаемый модератор , это личное ( насчет Тоеты) Пытаюсь выбрать 2 машину в семью , почитал отзывы послушал общественное так сказать мнение , все думаю Тоета . А после столкнулся с реальностью , С диллерами - хамами , с сервисменами , и отзывами владельцев вживую и советую ошибок не повторять. Все!
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 13:59
    Ну сервисмены у любово дилире не подарок . Отзывов про любую машину много как хороших так и плохих .Так что это не показатель .
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 14:08
    Ну сервисмены у любово дилире не подарок . .

    Это да но такого хамства и совковства как у ( не буду писать в каком салоне) не встречал даже на авторынке. Типа не машину выбираю а тостер всем пох. Вот и зацепило. А так каждый пусть решает сам, отзывы они на то и отзывы поделиться опытом. Я не против японопрома , но иногда подобное отношение способно намертво испортить отношение к авто.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 14:09
    Чисто субъективное мнение!!! Ну, может и бывает такое 1-н из миллиона случай, но судить о марке вцелом не серьезно!!!
    Я лично знаю несколько 10-ков людей у которых Авенсис и Камри, а также Короллы, Крузаки... и хоть бы 1-н из них был бы не доволен своим авто!!! Мало того, они, как правило, меняют свои Тоеты либо на аналогичные (более новой модели) либо на Лексусы.
    Сложилось такое впечатление, что отзыв заказной...
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 14:44
    Конечно субъективное мнение, ну не везет мне с этой маркой.
    Вместо е шки присматривал рх 330 б.у. из штатов , оказался топляк , в салоне смотрел нью корола , менеджер ваще запутал и ушел. + очереди.
    Я даже долго поездить не могу на Тоете чтобы проверить надежна она или нет. Кто-то жалуется , кто-то хвалит, диллерский сервис ругают все. По отзывам на автомаркете 50х50. Ну как тут верить в абсолютную надежность?
    Весной в юса поеду там может и куплю , поезжу и тогда уже на своем опыте смогу точно сказать.
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 14:49
    Обсалютная надежность ? Я таких машин не знаю .
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 15:08
    Так вот и я про тоже, 100 раз уже писал, что неубиваемых авто не бывает , ломается все, просто грамотно обслуживая, можно избежать более серьезных затрат. А мне все в комментах твердят попробуй тоету- она вечна.И тут же в отзывах пишут на 40000 потек радиатор?? cry Моцк уже ломаеццо. Надо самому пробовать однозначно.
    Просто японских авто не было еще в долгом пользовании , хотелось отзывы почитать , стоит ли вообще связываться.
    0
    НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 февраля 2008 в 17:54
    Так вот и я про тоже, 100 раз уже писал, что неубиваемых авто не бывает , ломается все, просто грамотно обслуживая, можно избежать более серьезных затрат. А мне все в комментах твердят попробуй тоету- она вечна.И тут же в отзывах пишут на 40000 потек радиатор?? cry Моцк уже ломаеццо. Надо самому пробовать однозначно.
    Просто японских авто не было еще в долгом пользовании , хотелось отзывы почитать , стоит ли вообще связываться.



    ДЛя понимания проблемы, во первых отзывы по статистики оставляют не довольные пользователи своим девайсом, это раз...но это к делу отношения не имеет, а два , это то что у Тойоты брак на количество выпущенных автомобилях в штуках самый маленький.....и это самый важный показатель. Т.е. у Тойоты веростность выхода из строя радиатора по гарантийному случаю ниже, чем у других авто.... так понятней!?
    Смотри рейтинги нажедных автомашин по годам, смотри преобладаниее марок....в автомаркете, это можно сделать!
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/?order=1&tester=1&year=2007#1
    0
    НаPeugeot 3008изменен 2 февраля 2008 в 13:15
    Вот вам любители мифов про супер-надежность Тоеты Превед!
    Любителям мифов о суперненадежности Тойот тоже большой ПРЕВЕД от довольных своим выбором владельцев wink

    Надо же было выкопать древний отзыв, не получивший в свое время ни единого комментария! confused
    0
    изменен 6 мая 2008 в 04:34
    Ну не надо гнать на дилеров и на саму марку, вы все даже не представляете что сотрудники сервисов делают для своих клиентов, большинство покупателе обладают черезмерными амбициями.................вот Вы написали ( спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок ) ну как он за 40 минут проехал хотябы 20 км. Я работаю в салоне Тойота ( но в каком не буду писать ). Таких как вы ( так называемые честные автовладельцы) я лично не понимаю, если уж вы владеете такими деньгами научитесь отстаивать свои интересы, а не сначало покупать, а потом говорить какой вы бедный и что вас обманули ( притом судя из коментаря ЛИЧНО ВЫ ЕГОР еслиб не тормозили, моглибы наехать на салон и обменять машину ). А в том что тачка у Вас загнулась так это салон не виноват ( салон не обкатывает каждую машину, для этого существует ГАРАНТИЯ на которую Вы могли сослатся и при желании обменять авто).
    0
    изменен 6 мая 2008 в 04:35
    Ну не надо гнать на дилеров и на саму марку, вы все даже не представляете что сотрудники сервисов делают для своих клиентов, большинство покупателе обладают черезмерными амбициями.................вот Вы написали ( спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок ) ну как он за 40 минут проехал хотябы 20 км. Я работаю в салоне Тойота ( но в каком не буду писать ). Таких как вы ( так называемые честные автовладельцы) я лично не понимаю, если уж вы владеете такими деньгами научитесь отстаивать свои интересы, а не сначало покупать, а потом говорить какой вы бедный и что вас обманули ( притом судя из коментаря ЛИЧНО ВЫ ЕГОР еслиб не тормозили, моглибы наехать на салон и обменять машину ). А в том что тачка у Вас загнулась так это салон не виноват ( салон не обкатывает каждую машину, для этого существует ГАРАНТИЯ на которую Вы могли сослатся и при желании обменять авто).
    0
    изменен 6 мая 2008 в 04:35
    Ну не надо гнать на дилеров и на саму марку, вы все даже не представляете что сотрудники сервисов делают для своих клиентов, большинство покупателе обладают черезмерными амбициями.................вот Вы написали ( спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок ) ну как он за 40 минут проехал хотябы 20 км. Я работаю в салоне Тойота ( но в каком не буду писать ). Таких как вы ( так называемые честные автовладельцы) я лично не понимаю, если уж вы владеете такими деньгами научитесь отстаивать свои интересы, а не сначало покупать, а потом говорить какой вы бедный и что вас обманули ( притом судя из коментаря ЛИЧНО ВЫ ЕГОР еслиб не тормозили, моглибы наехать на салон и обменять машину ). А в том что тачка у Вас загнулась так это салон не виноват ( салон не обкатывает каждую машину, для этого существует ГАРАНТИЯ на которую Вы могли сослатся и при желании обменять авто).
    0
    изменен 6 мая 2008 в 04:35
    Ну не надо гнать на дилеров и на саму марку, вы все даже не представляете что сотрудники сервисов делают для своих клиентов, большинство покупателе обладают черезмерными амбициями.................вот Вы написали ( спустя 40 минут после того как я его получил, на 23 километре пробега, во время движения открылся центральный замок ) ну как он за 40 минут проехал хотябы 20 км. Я работаю в салоне Тойота ( но в каком не буду писать ). Таких как вы ( так называемые честные автовладельцы) я лично не понимаю, если уж вы владеете такими деньгами научитесь отстаивать свои интересы, а не сначало покупать, а потом говорить какой вы бедный и что вас обманули ( притом судя из коментаря ЛИЧНО ВЫ ЕГОР еслиб не тормозили, моглибы наехать на салон и обменять машину ). А в том что тачка у Вас загнулась так это салон не виноват ( салон не обкатывает каждую машину, для этого существует ГАРАНТИЯ на которую Вы могли сослатся и при желании обменять авто).
    0
    10 ноября 2012 в 22:25

    {#emotions_dlg.i_11} Автор купи себе велосипед

     

    0
    изменен 23 декабря 2017 в 18:43

    Покупали в семью автомобиль в Тойота Центре Отрадное, брали поддержанный RAV4, машина была в отличном состоянии, полностью в родной краске, документы были на месте в салоне, с полной юридической чистотой. Оформляли за наличные средства. Сделка прошла без нареканий, менеджеры молодцы! Машиной до сих пор довольны!

    0
    Добавить комментарий