10 мая 2006

Toyota Avensis

История такова.

В семье произошло прибавление (родился сын). После нескольких поездок всей семьёй на имеющемся в наличии авто, а это ВАЗ 21093 (до девятки ВАЗ 21053), встал вопрос о его замене, поскольку к требованиям, возникшим в семье после рождения сына, он перестал отвечать.

При выборе авто стояли следующие требования: максимальный комфорт, максимальная безопасность, автоматическая коробка передач, экономичность, вместительный багажник.

Сумма, которой располагал, обозначилась как 20 000 у.е.

Когда начал тестить "С" класс пришел к выводу, что не одна из машин не отвечает всем перечисленным требованиям (тестил Мазда 3, Ниссан Альмера, Пежо 307, Тойота Королла, ФФ2, корейцев даже не стал смотреть) после чего взял паузу для увеличения денежной массы и увеличил её до 29 000 у.е.. И вот тут начались мытарства по выбору. Тестил Мазда 6, Ниссан Примьера, Форд Мондео, Тойота Авенсис, немцев и корейцев не рассматривал из-за соотношения цена-качество-комплектация.

В итоге купил Авенсис с двигателем 1,8 АКП в комплектации R1 (есть всё кроме ксенона, кожи, литья), о чём не жалею и всем рекомендую (пробег на момент написания отзыва 1200 км.). Он единственный удовлетворил все требования а именно:

Авенсис имеет: самый большой багажник в своём классе (две детские коляски вошли без проблем), 8 подушек безопасности (признан самым безопасным автомобилем), экономичный (за время эксплуатации расход 9,5 л в городе) по цене (при такой же комплектации) дешевле всех выше перечисленных конкурентов, например на Мазду 6 автомат ставят на 2 литровый мотор и цена за 800 тыс. рублей.

Особо отмечу: прекраснейшую подвеску, которая глотает все неровности (Примьера, Форд, Мазда жёстче), реакция руля очень чёткая и информативная (но Мазда 6 и Форд лучше управляются более спортивные реакции), шумоизоляция изумительная (конкурентов вообще нет), штатная музыка очень порадовала менять её не буду.

Некоторые владельцы плохо отзываются об отделке сидений (маркая ткань), такого не заметил, так как постоянно ухаживаю за чистотой в салоне.

Про клиренс ничего плохого сказать не могу, мне хватает, езжу только по городу.

Паркуюсь тоже без проблем (хотя для женщин не помешает парктроник).

Автомат работает очень хорошо, понравилось то, что коробка быстро адаптируется под манеру езды (едешь плавно коробка переключается на низких оборотах (2,5 - 2,8), начинаешь притапливать газ коробка тут же начинает переключать на повышенных оборотах 3,5).

Тормоза мягкие, в отличие от Мазды и Нисанна при торможении на которых я вис на ремнях.

Вывод - это настоящий семейный седан который удовлетворит любые запросы (кроме гоночных).



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2006 г

  • Берите авенсис в любых комплектациях это разумный (очень разумный) и правильный выбор.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16497
Комментарии2
НаOpel Astraизменен 19 октября 2007 в 05:10
Авто хорошее, а почему не стал немцев смотреть и корейцев зря обошел стороной. 8)
0
изменен 19 октября 2007 в 06:35
Авто хорошее, а почему не стал немцев смотреть и корейцев зря обошел стороной. 8)

А разве ответ не очевиден? Немцы - качество под вопросом. Корейцы теряют в цене быстрее японцев.
0
Добавить комментарий