Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D-F
2008 г.
2 л. дизель
126 л.с.
МКПП
передний привод
Мюнхенгладбах
9 марта 2009 → пробег 16900 км

Европейский японец.

Привет всем!

Постараюсь в процессе написания отзыва быть как можно объективней и передать на страницу полученные ощущения от дневной поездки на "Тойота Авенсис" дизель, 2л., с полным, как говорится, фаршем и прочими наворотами, ну и попробовать сопоставить и сравнить этот автомобиль со своим "Киа Сид", хотя автомобили разного класса.

После некоторых размышлений, сравнений и исканий, дочь и зять определились с покупкой авто и взяли годовалый "Авенсис" с пробегом 16500км. Мативируя тем, что скоро у нас должен появиться на свет внук, они решили купить машину вместительных размеров, чтобы в неё легко помещалась детская коляска и разная дополнительная утварь, обязательно дизель, т. к. ежедневный пробег этого авто в день должен составлять не менее 60 - 70 км. Как варианты на семейный автомобиль были рассмотрены: "Вольво-v50", "Форд-Фокус", "Мерседес-с200", "Тойота Королла Ферса" и что-то ещё подобного класса "С" и "Д". Конкуренцию "Авенсису" составил лишь "Мерин", но год выпуска 2005й, пробег 80000км и класс "С" определили выбор не в его сторону. А после поездки наших детей на "Форде", я услышал из их уст далеко не лестные слова об этом произведении. Итак, покупка состоялась за 17000 евро.

Теперь дальше. Плюсы этой машины явно в его вместительных размерах, в плавности и мягкости хода, не смотря на то, что резина на нём стоит летняя 215 на 17 дюймов, неплохой шумоизоляции (заметьте, по дорогам Германии), в мощности двигателя, который мощь свою показывает когда обороты превышают 2000-2200. В этих областях мой "Сидор" явно проиграет. Скорость 200 "Авенсис" на 6й передаче набрал не очень напрягаясь, со скоростью 140-150 шум двигателя не мешает разговаривать, свист ветра не прослушивался, на автобане японец вёл себя достойно. Но, как видно, здесь его преимущества и кончались.

Холодный двигатель на холостых держал 1200 оборотов, горячий - 900, на тахометре до красной отметки 5000. На холостых передаётся вибрация на весь кузов, чувствуется грубость работы мотора, что на моём корейце не замечаешь. Коробка работает не так чётко как у меня, ход рычага немного длинее, нет такой чёткости включения и фиксации, как на "Сиде". Рыконье не слышно ухом, но оно передаётся через рычаг коробки на ладонь и это чувствуешь рукой. Приходится выдерживать секундную паузу между переключением, после этого передача включается без нареканий. Первая передача на ходу включается легче, чем на "Киа" и при более быстрой скорости. Сами передачи длинее, на 3й 50 км. в час по городу нормально, даже как будто 4ю не просит, когда на "Сиде" 50 на 4й. Эргономика салона в принципе пойдёт, но хоть как проигрывает корейцу. Передние сидушки показались короткими, не совсем уютно сидеть. Руль большего размера и при посадке задеваешь его правой ногой, хотя, конечно, нужно лучше всё регулировать. Я после покупки своей машины месяца полтора-два искал удобное положение за рулём, пробуя разные варианты. Приборы читаются очень хорошо, управление музыкой МП-3 на руле, акустика хорошая. Не очень понравилось расположение дисплея навигатора, чтобы глянуть на него, нужно бросить взгляд вниз, хотя для более лучшей видимости можно менять его положение в горизонтальной плоскости. Ещё показания часов и уличной температуры расположено перед глазами водителя, на щитке приборов и у пассажиров нет возможности это видеть, а на "Сиде" это стоит по середине панели, с любого места читается. Тормоза с тормозами моей машины не сравнятся, не такие острые, давить приходится сильнее. Сцепление более тугое. Руль не на ходу тяжелее, имеет больше оборотов, на "Киа" можно крутить одним мизинцем.

От японца такого класса и за такие деньги я ждал большего, но может быть это лишь мои первые впечатления и нужно ещё привыкнуть к машине. Автомобиль мужской и семейный, хотя дочь имея 7 месяцев беременности с большим удовольствием и восторгом любит на нем ездить. Большим, неудобным и тяжёлым он ей не показался и я очень рад за них, за их выбор, и покупку.

Ещё в очередной раз убеждаюсь, что корейские специалисты научились проекрировать и строить автомобили не хуже других автомобильных держав. Не потому это сказано, что я имею 3го корейца, а потому, что доступная цена и надёжность их продукции налицо.



Совет автора покупателям Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D-F 2008 г

Думаю, что добротный автомобиль - бывшая моя мечта. Но теперь вспоминаю, что когда ездили со знакомым в Италию на его "Ауди A4" с 2,5 литровым дизелем 2003го года выпуска, то за рулём никакого дискомфорта не испытывал и нареканий сказать не могу в адрес "Ауди", а только один восторг, но скорее всего этот восторг происходит в большей степени от силы его мотора.

Выводы за вами.

Еще советы

Достоинства:

Как уже писал:

  • Вместительный салон
  • Хороший мотор, богатая комплектация
  • Немолодёжный, но хороший дизайн
  • Немаркая отделка салона

Недостатки:

  • Небольшие мелочи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
79360
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMazda 6 9 марта 2009 в 20:01
Эхехе... Как кто то на форуме написал - настоящая иномарка начинается от 50 штук... Да, только немецкая торойка и попадает, ну и Вольво туда же...
-2
еак
НаPeugeot 30810 марта 2009 в 15:20
Ну да, а те которые дешевле сделаны из картона.
+3
НаOpel Corsa10 марта 2009 в 01:23
Интересно, а почему в Европе предпочтение отдаётся дизелю и механике, а не бензину и автомату как у нас и в США ? Причиной вижу экологию, но врядли только из-за неё.
+2
borpskov
НаAcura RDX10 марта 2009 в 13:16
Потому что в европе драчуны живут, вот без ручки жить и не могут:))
-3
tforik
13 августа 2012 в 17:46

Полностью поддерживаю!))) У меня Avensis АКПП 2.0, всё здорово)

0
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2009 в 01:51
потому что в пиндостане бензин дешевый и кроме как на автомате пиндостанцы ездить не умеют)
+3
НаToyota Carina Eизменен 10 марта 2009 в 03:09

конечно отзыв неинформативный , так как что ещё можно сказать про нулёвую машину.. С технической стороны как и по конфорту Авенсис на высоте.внешний вид не всем нравится .(По мне так лучше всего смотрится как раз универсал) управление Авенсисом это одно удовольствие для тех то любит спокойную ,безопасную езду, авто не для гонок.. В Европе предпочтение дизеля из за экономии . так как большинство дизелей в европе ежедневно проежают от 100-400км в день (а есть и больше) ....по хорошему автобану эти км незаметны и пролетают очень быстро...например Авенсис при спокойной езде и скорости 70км.ч вкладывается в 3.5 л на 100 !!! при активной езде в смешеном цыкле 6.5 л...разница есть, при том что в Европе топливо стоит 3 раза дороже чем в России. Но хочу "разачеровать" автора что дизельнаый авесис при дневном пробеге 70 км никак неокупается . годовой пробег желательно 50000км... тогда речь может идти о экономии. если же ещё выскочит "болячка" в виде неисправности насос-форсунки.... то только одна форсунка у дилера будет стоить 550-600 евро + работа по замене и програмированию. а если 4 форсунки? В Остольном как и все Тоёты безотказный апарат с очень большим ресурсом заводских деталей. Надёжность очень высокая

+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 марта 2009 в 07:36
У меня товарищ нового Авенсиса взял,в морозы (ниже 25)отказывается заводиться,несколько раз таскали в сервис,каждый раз сервисмены говорят,что бензин плохой.Неужели Авенсис так чувствителен к бензину ? У меня Рено-Лагуна на любом и в любой мороз заводится,и Ниссан Мурано то-же.
+1
svsp993
НаMercedes GL18 марта 2009 в 22:20
Плохой запуск двигателя Авенсиса при низких температурах - хроническая болезнь, которую пока вылечить производителю не удалось. Автомобиль жены 2008г выпуска при температурах ниже 10градусов заводится отказывается категорически. Такая же история и со служебным авто, того же года.
0
НаSeat Leon, Kia Ceed10 марта 2009 в 08:18
marrtu, ход ваших мыслей правильный, вот только параметры завышены. Где вы черпанули эту информацию? Я написал, что НЕ МЕНЕЕ 70 км. в день, но может быть и больше. А более 100 км. в день здесь далеко не каждый дизель наезжает. Много знакомых имеют дизельные аппараты и используют их в основном для поездки на работу, но мало кто до работы едет больше 40-50 км. Хотя исключения есть всегда.
Это можно считать и ответом на вопрос borpskov, а по поводу автомата или механики однозначно сказать трудно, мне кажется, не многих здесь волнует вопрос экологии (про коренное население сказать не могу, я с ними не общаюсь), скорее экономия играет большую роль.......??????? Но лично я предпочитаю "клюшку" и с автоматом ездить как-то унизительно, это, что касается лично меня. Встречал человека по профессии водитель, а личный дизельный Ауди-6 с автоматом. Каждому своё.
-2
tirpiz1942
НаHarley-Davidson Electra Glide10 марта 2009 в 11:19
Экономия на дизеле возникает независимо от пробега. Межсервисный пробег на современных дизелях практически такой же, как на бензинках. Более того, экономия на налогах существенна. Говорю про свой Х5, который 235 лошадей, по сравнению с бензиновым 3х литровым 265 лошадей, который перешел в самую высокую планку по налогам, а это лишние 30 000 рублей в год. Плюс, моя машина хавает 13-14 литров в городе, а бензин 17-18. Плюс к этому, хороший дизель при современных технологиях рвет бензин на разгонах. Посмотрите, хотя бы на новый Крузак 200, который имеет одинаковые по объему диз. и бенз.моторы, а дизель резвее. Вот где спрятана основная причина роста популярности дизелей. А то что пишут про разные форсунки и топливные насосы, которые летят, так это, товарищи, уже давно в прошлом. Заливайте нормальную соляру и чаще меняйте топливный фильтр зимой.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X510 марта 2009 в 12:23
В Германии очень распространены дизели. У меня крёстная в Германии живёт. В прошлом году взяла себе новый Пассат дизельный, а её муж новый дизельный Туарег! Насколько мне известно в Германии даже на Фабиях дизельных ездят. И это с тем расчётом, что Фабия даже с бензиновым мотором довольно таки экономична.... Я вот в прошлом году в Германию ездил к крёстной погостить. Очень мало видел 600-тых, Бумеров 7-рок... В основном малолитражки и все дизели! немцы все эти бизнес седаны делают для нас... А у себя на малолитражках ездят. Нонсенс!!!
+2
s_k_i_p
НаOpel Corsaизменен 10 марта 2009 в 13:23
Так вот о том и речь! Почему Европа ездит на дизелях ? Там дизвтопливо что-ли намного дешевле бензина ? Или налоговая система стимулирует покупку дизеля ? Читал, что там во многих странах берутся налоги не как у нас с лошадей, а с эмиссии СО2 от двигателя. У дизеля при равных лошадях эмиссия меньше, чем у бензинового движка. Чем это вызвано: дизель + палка - выбор европейца ? Ведь дизельный двигатель объективно дороже при покупке и дороже при ремонте.
+1
borpskov
6 февраля 2011 в 11:34

Я живу в Германии, про цены на топливо могу рассказать. Сейчас на дворе у нас февраль 2011, цены такие:

бензин Super Bleifrei (аналог русского А95) 1, 40 - 1,43 ойро за 1 литр.

бензин Super Plus (аналог А98) 1,53 ойро и выше за 1 литр.

Дизель от 1,18 ойро за 1 литр.

Литровый пакет молока стоит 48 центов, киллограм свиной вырезки около 4 ойро. Вот и считайте сами. Есть смысл поэкономить? Плюс дизель экономнее бензина чисто в цифровом выражении. Ну и качество топлива несравними с русским. В Германии я заправлюсь на любой АЗС в любой точке страны без страха, что мне нальют набодяженного бензина или некачественной солярки.

Налоги берутся по комплексной системе. Туда входит и количество лошадей, и эмиссия СО2. Естественно, чем экологичнее дизельный двигатель, тем меньше налог. Например, на старенький фордовский дизель налог в год будет около 280-300 ойро, на хондовский начала 2000-х годов около 220, а на современные тойотовские до 180 при самом жестком начислении. Тоже самое и про бензиновые моторы.

 

0
s_k_i_p
НаSeat Leon, Kia Ceed10 марта 2009 в 14:23
Я уже писал здесь на сайте, что БМВ-7, Ауди-8 в Германии очень мало. А все джипы оформлены на предприятия, в личное поль. их не берут, очень дорого и ездят на них хозяева этих фирм.
+2
10 марта 2009 в 13:29
"Итак, покупка состоялась за 17000 евро." это насколько я понимаю по сейчашнему курсу 765 т.р.??? если так, то смысла покупки БУ авенсиса не понял вообще...не ужели за ~800т.р. ничего не понравилось????не верю...
+1
striver
НаPeugeot 30810 марта 2009 в 15:23
Покупателю наверно сделать грамотный выбор понты не дают.
+1
serg672
НаSeat Leon, Kia Ceed10 марта 2009 в 15:29
Да вообще-то покупатель понты не колотит.
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed10 марта 2009 в 14:33
striver посмотрите цены на сайтах: autuscout24, mobile.de
+2
tirpiz1942
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 октября 2014 в 15:24

Да не входите Вы в бесполезный спор с такими комментировщиками!

0
10 марта 2009 в 21:44
Механика в европе популярна еще и потому что количество дорог больше, население и городки расположены не в куче, а равномерно распределены по территории, движение организовано грамотно - всё это позволяет трогать рычаг переключения скоростей и педаль сцепления в 5 раз реже. Кто в городах постоянно торчит в пробках и перед красным светофором при пустой улице, чтобы повернуть направо - тот поймёт (в Корее можно поворачивать направо на красный свет, если нет помех)
+3
audi-tor
НаSeat Leon, Kia Ceed20 июля 2010 в 19:51

(в Корее можно поворачивать направо на красный свет, если нет помех)

Это очень умное решение, если, конечно, это правда.

0
tirpiz1942
НаMercedes GL18 октября 2010 в 22:04

Вы удивитесь, но в Киеве то же самое. К нам эта идея пришла от соседей-поляков. Думаю, что скоро этот опыт будет применен и в России.

0
tirpiz1942
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 октября 2014 в 15:25

В Литве тоже можно

0
НаVolkswagen Passat29 октября 2014 в 16:38

Автор, отпишитесь, пжст., как сейчас машинка ведёт себя? Уже всё таки 6 лет ей. Какой пробег, поломки? В будущем году планирую менять своё авто. Штудирую помаленьку... В данный момент рассматриваю, как раз, Авенсис 2007-2008г 2,0 дизель или 2.2 дизель.

Заранее благодарен.

P.S. для тех, кто будет писать "не бери дизель", сразу говорю, я в Риге и у нас бензиновых можно по пальцам пересчитать. Так что только дизель. У нас с топливом нет проблем =)

0
aleksej4ik
НаSeat Leon, Kia Ceed14 марта 2015 в 15:59

Данная машина не моя, она у зятя. Он ездит на ней до сих пор. Пробег более 160 000, проблем с машинкой не было. Менял торм. колодки вместе с дисками где-то около 90 000км. Ещё, кажется, аккумулятор.

0
Добавить комментарий