Часть 3. Пробег 45000, полет так себе.
Проехал три года и 45 т.км. и решил добавить новые впечатления, тем более вышел новый авик и большое количество уйдет на вторичку.
Собственно что не доставляет проблем - двигатель (заводится с полтыка и зимой, и летом) и есть бензин любого качества. Электроника - ничего не ломалось. Вот и всё.
В целом машиной я разачарован - японское качество, видимо, есть только в Японии, а в Англии всё по другому - скрипы и стуки в салоне уже раздражают настолько, что хочется молотком по торпеде лупануть или окунуть машину в силикон, стуки и скрипы даже в области крепления ремней безопасности, столько посторонних звуков, стуков в ходовой я давно не слышал. Мало того, что суппорта гремят безбожно на брусчатке и бетонке, так появились какие-то хрусты и странно как-то передок чуток водит, а на сервисе задумчиво ковыряются в ходовой и говорят, что всё в порядке.
Про маркость салона уже молчу. Откровенно говоря, машина скучная и неинтересная, качество сборки так себе, даже катался уже на новом авике с 2,0 на вариаторе - погонял его в ручном режиме и вариаторе - скука такая же. Ну да, салон поменяли маленько, с экстерьером перемудрили - на любителя и опять получилась этакая серенькая машина для серенького японца. Новая она, конечно, еще не скрипит, но как дальше будет - никому неизвестно.
В общем облизываюсь на ауди а4 или бмв 3, пусть иногда ломается и тоже пролемы есть, но зато как едет. Но кризис пока не позволяет пересесть, так что как поменяю машину - больше никаких японцев, в Японии немного другой подход к машинам и лично мне он чужд, не люблю скучных и усредненных машин и купил только повевшись на рекламу про качество, которое тоже, увы, утрачено.
Достоинства:
- В целом всё средне неплохо, но только средне
Недостатки:
Их много и они досадно мелкие:
- Cкрипы в салоне
- Cтуки в ходовой




