Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
2002 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
29 апреля 2009 → пробег 188900 км

Toyota Avensis 2002 1.8 VVTI

Всем привет!

Купил авто по иронии судьбы из центра Хонды (подержанные авто). Искал авто долго, смотрел много вариантов, особенно те, что на открытых рынках продаются. Добил случай, когда продавец бил себя пяткой в грудь и кричал, что авто отличное, надёжное, из Германии, чуть-чуть ржавчина из-за того, что у моря стояла год. Открыл капот - попытался достать щуп датчика масла: кольцо осталось у меня в руках, щуп остался на месте... Тут я понял, что не настолко богат, чтоб покупать дешевую вещь. Прильстила полная гарантия на 2 недели, когда можно свозить на всевозможные осмотры и проверки и в случае недостатков центр всё обещал исправить. Свозил. Все резинки целые, подушки безопасности на месте, ходовая в идеале, только свечи надо поменять было. По договорённости с центром они меняли все тормоза (диски, колодки и пр).

Пробег 160000 км. Комплектация СОЛ, 6 подушек, электрозеркала, стёкла, подогрев заднего и переднего стекол, СД радио, кондей, авто-клима. Чего очень не хватает - круиз-контроля. Не знаю, почему он не идёт в комплектации... :(

Сейчас пробег 188900, полтора года у меня этот дивный автомобиль.

На момент покупки в машине всё устраивало кроме коробки-автомата, так как ездил какое-то время на грузовиках, фурах и предыдущие авто все были с ручной коробкой. Примерно 2 недели я привыкал к машине и конкретно к коробке. Расход тогда был почти 12л (98% времени езжу по городу). Потом привык и понял, почуствовал, что в разы на автомате по городу удобней, чем я предполагал. Динамичность езды на автомате выше, чем у большинства на мануале... Привык, поменял масла, свечи и фильтры, аккум, расход теперь зимой 9.9, летом 9.7 по городу (по компьютеру и по кошельку совпадает). По трассе в среднем 7. Лью 95е.

О комфорте: шумоизоляция колёсных арок слабая. Но если нормальная резина и нормальная дорога, то этой изоляции вполне хватит! Если хочется большего комфорта, то за умеренные деньги есть Лексусы, Мерсы, Баварцы. Не для супер-комфорта делался Авенсис.

Салон - выглядит хорошо, солидно, достаточно современно, а главное - абсолютно функционально и удобно. Практически не трещит на ямах. Музыка нормальная, ни разу на ухабах диск не сбивался, ФМ-радио ловит очень хорошо, управление на руля удобно.

Подвеска. Она жоще, чем на Ауди, но мягче, чем на Хонде, проверял сам. По городу и трассе японцы добились достаточно компромиссного решения, если учесть её высокую надёжность.

Управление - хорошее, уверенно проходишь любой поворот при правильно выбранной скорости. Драйва, конечно, нет, но и не для этого Авенсис был сделан.

Внешний вид - на любителя. Мне нравится больше, чем предыдущая и последущие версии, кроме самой последней. Будет время - загружу фотки. На красивых дисках, с молдингами под цвет кузова, с неглухой, полузеркальной тонировкой смотрится красиво (особенно, когда чистая ;))

Вместительность салона хорошая. Прошлая машина - Ниссан Прайри, был побольше (и классом тоже), но в Авенсис вмещается тоже достаточно много. При переезде она очень помогла.

О надёжности: заводится легко и уверенно в любую погоду. За первый год сделано: иголочкой перенаправил омыватель стекла. За второй год - втулки стабилизаторов (4 шт), пыльник правого переднего амортизатора. С работой и запчастями обошлось в 105$. Пугали долгим сроком заказа деталей. Ложь! В любом нормальном автомагазине, за нормальную цену можно купить детали, что я и сделал. На месте было всё и в нужном количестве. А вот дороги у нас в плохом состоянии... Больше ничего не предвидится.

О разном.

Раз в год у нас бывает сильнейший снегопад (норма за месяц выпадает в 1 день). Ни разу не застрял в снегу (режим коробки "снег" помогает хорошо). База машины длинная, как и машина сама, поэтому ни разу не сносило авто в занос. Не знаю, может на ней есть противозаносная система. А может опыт вождения сказывается.

На бортовом компе есть навигатор, но, естественно, для него нет СД с картами нашей маленькой и гордой страны...

Очень много места на заднем диване. С комфортом рассаживаются 4 здоровых мужика и никто коленками никого не упирает в спину. Среднее место на заднем диване скорее для ребёнка или подлокотника с пивом. Если уж есть размер багажника, то пива, палаток, спальников и другой ерунды туда влезет на всех с достатком ;)

Так для чего же сделан всё-таки Авенсис? Это надёжный, очень надёжный авто, который 100% доставит Вас, Ваших близких до места назначения в нормальных, безопасных условиях с приемлемым уровнем комфорта и за приятно низкую цену. Не сочтите за рекламу, так как лицо я незаинтересованное. Просто делюсь опытом.

Совет покупателю: каждый берёт авто для своих целей. То, для чего нужен Авенсис, я описал выше. Для других целей покупайте другую машину.



Совет автора покупателям Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i 2002 г

Kаждый берёт авто для своих целей. То, для чего нужен Авенсис, я описал выше. Для других целей покупайте другую машину.  Не берите заранее убитый хлам. Моя прошла почти 200 000 км, выглядит как новая. На открытых парковках видел новее и с пробегом меньше, но в убитом состоянии. Попросите свозить на проверку к тем, кому вы сами доверяете.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность и ещё раз надёжность
  • Вместительность
  • Неприхотливость
  • Функциональность
  • Малый интерес у угоншиков

Недостатки:

  • Не подходит для драйва и др. вешей, которые по ошибке от неё некоторые могут ожидать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
24313
Комментарии39 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia29 апреля 2009 в 21:11
Хорошая у этой машины ликвидность на вторичном рынке: можно проездить весь срок гарантии и не сильно потерять в деньгах. Жаль, что в последнее время, в большей степени из-за поднятия пошлин, цена на машину стала очень неадекватной. А ведь на подходе приемник, да и российская Камри дешевле будет... Отзыв хороший, автору удачной эксплуатации!
0
НаMazda 629 апреля 2009 в 21:34
Авто практичное, есть вопросы автору:

Это который Авенсис, преемник Карины - Т 22 ?

Драйва нет - в смысле?, сравниваете с минивэном Прерией?

Навигатор - т.е. с монитором в торпеде?

"иголочкой перенаправил омыватель стекла" - трогательно :))) , серьезное такое ТО. Удачи в эксплуатации.



+1
еак
НаSubaru Forester, Toyota Avensis30 апреля 2009 в 11:30
по порядку:
Это первая рестайлинговая версия приемника Карины (загружу фотки - будет яснее немного)
Драйва нет в сравнении с БМВ 530tdi 2004
Навигатор в бортовом родном компьютере. У коллеги из Англии он там работает (у неё первый Авенсис). Примитивный ЖК, но работает :)
Спасибо за пожелания!
+1
timefree
НаMazda 630 апреля 2009 в 18:57
Спасибо, есть интересный сайт по ней http://avensis.org.ru/
0
еак
НаSubaru Forester, Toyota Avensis 6 мая 2009 в 20:33
Спасибо за линк!
0
НаFord Focus29 апреля 2009 в 22:00
Даааа, уж что ни говори, а Авенсис не Драйвер-кар!
0
brians
НаMercedes GL30 апреля 2009 в 10:18
Причем, что печально, с любым двигателем и любой коробкой.
0
григорий николаевич
НаSubaru Forester, Toyota Avensis30 апреля 2009 в 11:32
Печалиться не имеет смысла, так как этот авто был задуман для других целей.
+1
timefree
НаMercedes GLизменен 1 мая 2009 в 22:50
Думаю, что все автомобили создаются с одной единственной целью, а именно для перемещения из пункта А в пункт Б. Дальше следуют некоторые отличия, у одного производителя получаются эти авто самыми безопасными, но дорогими в обслуживании, у другого самыми быстрыми, но часто ломающимися или самими комфортными, но совершенно лишенными характера.

К вопросу, смотря с чем сравнивать, скажу, что до Авенсиса в семье был Ярис и этот автомобиль в корне поменял мое отношение к Тойоте в лучшую сторону. При двигателе 1,3 этот автомобиль был удивительно резв и маневрен в городе, а экономичность его просто изумляла; можно было отправиться на одном баке в воскресную поездку за 250км в одну сторону, а потом, вернувшись еще целую неделю мотаться по городу. И это все на одной заправке! Т.к. вторым авто в семье на тот момент была Mazda6, то по сравнению с ней Ярис совсем не казался доходягой, особенно на трассе. Среди всех автомобилей, что были у меня, Ярис единственный автомобиль, что мог спокойно достигать, а самое главное двигаться на максимальной скорости, что указана в паспорте авто, а именно 156км/ч. При этом такая скорость никогда не напрягала, автомобиль уверенно держал прямую линию, не ловил колеи от фур, уверенно совершал обгон. Было понятно, что конструкторы создавали его для молодых людей и им это удалось на 100%. Первая и единственная поломка в Ярисе произошла на восемьдесят шестой!!! тысяче (подшипник генератора). И когда пришло время менять авто, ничего кроме Тойоты даже не допускали, спасибо Ярису.



После первой поездки в другой город на новом Авенсисе жена спросила меня : «А покупая Авенсис, ты был в курсе, что на этом автомобиле на загородные трассы лучше не выезжать?»

Первое что пришло в голову, что как большинство женщин, она не очень-то разбирается в том, что касается автомобилей. Вскоре мне самому пришлось прокатится по скоростной дороге и сказать, что я был разочарован поведением Авенсиса на скорости- это ничего не сказать. Не знаю, что там написано в характеристике, но субъективно Авенсис набирает первую сотню заметно медленнее того же малыша Яриса, автомобиля на два класса ниже по рангу. После 110км/ч энтузиазм двигателя пропадает полностью и, кое-как разогнав авто до скорости 120-130км/ч понимаешь, что ехать быстрее просто не хочется. Вчера на трассе Борисполь-Киев попробовал в качестве эксперимента двигаться в четвертой полосе, как другие авто, со скоростью Яриса - 150-160км/ч, и через несколько минут снова вернулся на полосу, по которой авто едут 100-120км/ч. Ехать в Авенсисе со скоростью более140км/ч просто СТРАШНО и думаю, что и опасно. На такой скорости Авнсис опасно качает и бросает со стороны в сторону, как будто его колеса привязаны к кузову резинками.

Двигатель 1,8 для такого веса автомобиля откровенно слаб и поэтому каждый обгон впереди идущего авто, настоящий экстрим по принципу «успею-не успею?».



Но если рассматривать Авенсис , как автомобиль для города, то уверен, что конкурентов у него нет; до такого ездового комфорта при почти легендарной надежности и экономичности еще никто не до тянулся. Конечно есть более комфортные авто, есть более экономичные , близкие или равные по надежности, но чтобы все это составляло один автомобиль, пока на сегодня это только Авенсис.



Удачи в пути.
0
григорий николаевич
НаSubaru Forester, Toyota Avensis 2 мая 2009 в 15:26
Скажу так - максимально большую скорость развивал в 170. Но у нас нет таких условий с 4м рядом, а штрафа за превышение хватит на взнос на новый Авенсис :( Но 170 шла легко. На обгон удобно идти отключая 4 передачу кнопкой. Если в городе надо резко ускориться, то через кик-доун достаточно быстро набирата 5500 оборотов. Но повторю - машина, конечно не для драйва. У отца Рав 4 1.8 2000 года, мануал (поже напишу подробный отзыв и про неё). Расход по городу 7,5. Очень шустрая машина. Думаю Целика ещё веселее :) Сам теперь тоже убеждённый Тоётавод.
0
григорий николаевич
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2009 в 21:15
Вполне комфортно двигаться с ЛЮБОЙ скоростью по трассе! 200 км/час она реально едет!! больше не пробовал, мне кажется запас есть...не знаю. Вы пишете про Авенсис в НОВОМ кузове, то есть после 2003 года? на нем не ездил, ничего не могу сказать.
0
almanzor
Не скромничайте, говорите правду - похоже Вам под силу разогнать Авенсис, и не только его, до 250км/ч..
Удачи на вираже.
-1
григорий николаевич
НаSubaru Forester, Toyota Avensis 4 мая 2009 в 21:42
Приезжайте, попробуем :) (хорошоб если есть антирадар хороший ;)
+1
григорий николаевич
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 мая 2009 в 16:03
Вы что, сомневаетесь, что Авенсис едет 200 км/час? почитайте отзывы владельцев ВАЗов, они летают гораздо быстрее. Не понимаю Ваш сарказм. Я же не пишу, что она едет 240 ...
0
almanzor
ВАЗы действительно летают, кто же в этом будет сомневаться. Сам не раз замечал эти полеты. Обидно, что чаще всего их прекрасный полет был прерван стоящим на обочине деревом или перебегающим через дорогу телеграфным столбом..
Удачи при взлете и посадке.
0
григорий николаевич
НаLand Rover Discovery29 июня 2009 в 16:20
То, что у вас авенсис летает из стороны в сторону скорее всего проблема вашей подвески. Я с горки разгонял до 230, стабильно по прямой держал 210 и не сказал бы, что машину куда-то кидает. Конечно ещё многое зависит от резины, если стоит 195/65 или 185/70, то тут и говорить не о чем. Я езжу на 205/55 и устойчивость у машины вполне хорошая. До 150-160 машина разгоняется довольно хорошо, дальше уже проблематично. Двигатель и тормоза действительно слабоваты для такой машины.
0
НаSuzuki SX430 апреля 2009 в 11:23

Динамичность езды на автомате выше, чем у большинства на мануале…

Как раз динамика с АКПП хуже,чем с МКПП. Да,в городе,АКПП рулит,особенно в пробках.

Но и расплата за это :1)Повышенный расход топлива 2)Ускоренный износ торм.колодок.

+1
dragon772
НаSubaru Forester, Toyota Avensisизменен 30 апреля 2009 в 11:36
Согласен, что с ручной коробкой динамика лучше. Но для этого авто разница не более чем пару процентов, особенно если принаровиться к алгоритму работы автомат-коробки. Я привыкал почти месяц.
0
dragon772
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 30 апреля 2009 в 11:49
соррри? при чем здесь колодки?
Расход топлива- это плата за доп.комфорт. Сколько вы готовы платить человеку, который за вас переключал бы передачи и жал на сцепление? а вы бы только рулили и жали на газ? 20 рублей на 100 км, я думаю не много. Тем более у Тойоты Авенсис с механической КПП педаль сцепления жестковата, в пробках левая нога реально устает.
0
almanzor
НаSuzuki SX4 1 мая 2009 в 13:49
Притом,что на АКПП проблематично тормозить движком,и приходится чаще жать на педаль тормоза,отсюда и более быстрый износ.
+1
dragon772
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2009 в 21:17
Мне кажется, не чаще, чем с мех. КПП?
0
almanzor
НаSuzuki SX4изменен 4 мая 2009 в 14:27
Здесь многое зависит от манеры езды. В среднем,это происходит чаще,чем с МКПП.
0
dragon772
НаSubaru Forester, Toyota Avensis 4 мая 2009 в 14:52
Палка о 2 концах. С одной стороны, возможно и будет необходимо чаще менять тормоза, (если, конечно чаще, так как всё зависит от стиля вождения), но с другой стороны - это небольшая плата за комфорт и за безопасность, уверенность на дороге изза повышенного к ним внимания.
0
timefree
НаSuzuki SX4 5 мая 2009 в 12:53
Согласен! Уверенность в себе и машине,стоит многого!
0
НаSubaru Forester, Toyota Avensis30 апреля 2009 в 11:46
Добавил фотку.
+1
timefree
НаSubaru Forester, Toyota Avensis 2 мая 2009 в 15:26
К вопросу о навигации - опять добавил фоку.
0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 апреля 2009 в 11:55

А драйверская машина или нет- так это после чего на нее пересаживаться. После БМВ- есссно Авенсис не зажигалка, после машин с разгоном 13-14 секунд до сотни - очень неплохой аппарат, у меня Авенсис до 100 разгоняется около 10 секунд.. может привирает спидометр, но для трассы вполне хватает, а в городе тем более. В плане руления- мне после Каптивы кажется просто болидом...confused

0
almanzor
НаSubaru Forester, Toyota Avensisизменен 30 апреля 2009 в 12:30
Да. У жены Ауди А4 1,6... Вот уж улитка. Авенсис будет значительно пошустрее. 10 секунд до сотни абсолютно реально - сам замерял. Большой плюс Авенсиса - он не провaцирует на быструю езду. В новостях (у нас, во всяком случае) 80% смертельных случаев на дороге: за рулём м.ч. БМВ 5... первичные права. периодически под шафе...
0
timefree
НаВАЗ 2115, Mazda 630 апреля 2009 в 16:42
10 секунд до сотни ,это на Авенсисе с 2,0 150 сильным движком и на механике, а 1.8 как у автора, там далеко не драйверский движок, тем более с автоматом..
+1
timefree
НаOpel Astraизменен 30 апреля 2009 в 17:42
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra30 апреля 2009 в 18:21

Отзыв хороший, только вот это место я не понял.

Открыл капот — попытался достать щуп датчика масла: кольцо осталось у меня в руках, щуп остался на месте… Тут я понял, что не настолко богат, чтоб покупать дешевую вещь.

Это про какую машину?

0
владимир-
НаSubaru Forester, Toyota Avensisизменен 4 мая 2009 в 14:45
Это тоже про Авенсис, только он на продажу стоял на рынке. Продавец сказал, что она в Германии у моря стояля целый год, поэтому рамка окна проржавела. Залез под капот, хотелпроверить в ней масло. Щуп тоже оказался жавый и кольцо щупа осталось у меня в руке. 99%, что та машина была утоплена...
0
НаPeugeot 3008 1 мая 2009 в 22:42
Хороший отзыв. Не соглашусь, пожалуй, только с тезисом о "малом интересе у угонщиков". Может быть в Эстонии это и так, но в России Тойоты всегда были одной из самых угоняемых машин. А в 2006 году Авенсис вообще был самой угоняемой Тойотой в России.
Удачи!
0
dedandrey
НаSubaru Forester, Toyota Avensisизменен 2 мая 2009 в 15:27
Очень вероятно, что это именно так. Я перестраховался каской :) У нас много немецких машин класса люкс и тп, которые более привлекательны угонщикам, вероятно.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 мая 2009 в 22:47
Отзыв хороший. А вот высказывание "мало интерисует угонщиков", с этим я не согласен. Авенсис как раз пользуеться спросом у автоугонщиков. По крайней мере у нас на Украине!
0
4 мая 2009 в 19:33
Да уж Тойоты легко продаваемые авто и угоняемые.Вот Альфа ромео,ягуары,вольво вот действительно вечные авто фик продашь
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 14:20
Хороший отзыв.
Одно дополнение, может, и неверное. Мне на рынке запчастей в Кунцево продавцы назвали три автомобиля, у которых, как бы это сказать, непонятка бывает, что ли, с каталогами запчастей: Каризма, Цивик и Авенсис.
В Каризме столкнулся с такой фигней: у меня 1.6, а каталог выкидывает данные по бензонасосу на 1.8 (хотя, может быть, они одинаковые).
0
ponytail
НаSubaru Forester, Toyota Avensisизменен 5 мая 2009 в 14:40
Спасибо!
Насколько я понимаю систему магазинов авто-товаров в Таллине, то они по интернет каталогам всё смотрят. В том магазине, где я покупал запчасти, у них есть спец отдел для японскийх авто. Даже на мой старый Nissan Prairie нашли почти все запчасти на месте. Что-то заказали с главного склада на следушее утро.
0
timefree
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 16:18
Хоть в Таллинне, хоть в Москве - всегда можно свериться сдругими каталогами. Хоть с теми же на экзист.ру. Сейчас время подошло ремень ГРМ с ролликом поменять - много совпадений - ради интереса - нашел :)))
0
Добавить комментарий