Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2008 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
7 июня 2009 → пробег 3000 км

Отзыв владельца.

Внесу свою лепту в базу отзывов, потому как постоянно читаю мнения форумчан. Купил эту машину зимой на распродаже по акции 23р. за 1$. Взял базовую версию на др. не хватало  бабосов. Хотел, конечно, поначалу взять Гольф 5, но наш местный дилер  VW вел какую-то свою, отличную от столичной, ценовую политику и я решил купить "мечту" )). Все-таки вроде как следующий класс.

Теперь собственно о машине.

Мне двигателя 1.8 вполне хватает для комфортного передвижения по городу. Расход вполне приемлемый, не кручу еще >4500 об., где-то в районе 9 л./100км.  Рулится тоже вполне достойно, но ЭУР у VW будет поприятней и информативней. Хорошие тормоза, система регулирования тормозного усилия позволяет пользоваться ими без привыкания)), как-то ездил на Honda Civic 4d, так  там я пару раз поцеловался с рулем с непривычки. Система курсовой устойчивости напоминает о своем присутствии на мокром или заледенелом асфальте. Антипробуксовочная система позволяет ползать по снегу. Все, что сам попробовал, то и пишу. К грохоту ABS со временем привыкаешь и уже его не замечаешь. Подвеска меня действительно радует, до этой машины была MAZDA 323F 2002г., дороги у нас далеки от идеала, поэтому разницу в комфорте я ощутил сразу. В принципе, ради этого, наверное, и покупал, чтобы дорога до работы и обратно не напрягала. Не понравилась посадка за рулем, мой рост 182 см, нормально усесться, так сказать, по правилам посадки не получается. Сами сиденья жесковаты. Слишком большой поясничный подпор больше мешает, чем помогает, у меня он не регулируется.  Еще высокий валик на конце сиденья напрягает ногу, когда пользуешься сцеплением. Еще бы пару см руль на себя и было бы получше. В общем, это мое самое большое разочарование в машине.

Пару слов о КПП: ходы рычага длинные и нечеткие, включение напоминает включение КПП на ВАЗ-2112 (были у меня когда-то аж 2шт.), что тоже меня удивило в автомобиле вроде как "D" класса. С самой покупки появились свечки в центральной части торпеды где-то под отсеком для дисков или хз где-то там. Задал этот вопрос оф. дилеру. У нас хотя бы выслушали даже прокатились, послушали и сказали, что все в норме, так и должно быть в машине за 27000$))). Если я захочу, то они даже попытаются что-нибудь сделать, но, как сказал мне мастер, ничего хорошего из этого не выйдет. Еще он сказал, что авенсис сама тихая в этом плане из тоет, корола и камри реально бывает гремят и есть спец. рем. комплекты для устранения этих дефектов. Вот и управляй мечтой))). Сам реально пока шарился по салону, слышал жалобы владельца Ауриса на скрипучесть и гремучесть пластика. Выводы: для всех, кто еще не прозрел, Тоета - это не мечта - это обычный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Вообще на будущее буду смотреть только в сторону немцев. Правда не знаю пока, когда оно еще наступит))).

Смотрел в салоне новый авенсис - не впечатлил. Единственное, что универсал, конечно, гармонично смотрится. Отделка салона хуже, чем в старом, торпеда, правда, стала поприятней. Но дизайн ручек дверей - это просто шедевр антиэргономики, в Opel Insignia задумка такая же, но сделано все гораздо грамотнее, он мне больше понравился, хотя скрипы пластики в нем были даже в стоящем)). Вообще за эти деньги, которые сейчас стоят эти агрегаты, я взял бы себе VW Tiguan дизельный. Давно уже хочу чего-нибудь повыше.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г

По совокупности эксплуатационных характеристик и роста <180 брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Нечеткая КПП
  • Не хватает регулировки руля по вылету
  • Присутствуют скрипы торпеды
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии61 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 июня 2009 в 16:00
новый авенсис 1,8 в салоне стоит 660 тр. (08 гв). о каком тигуане, да еще и дизеле может идти речь за такие деньги, он ровно в 2 раза дороже стоит
0
fktrc
НаToyota Avensis 7 июня 2009 в 19:12
Речь идет о "новом авенсисе" модельный ряд 2009 г. не зря я его срав ниваю с Insignia. Я думал и так понятно о чем речь.
+3
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 17:02
Просто великолепный отзыв,открывающий сущность тойоты,качество её сборки и материалы отделки.Просто отличные выводы.Немцы на порядок лучше по качеству материалов и качеству сборки. Побольше бы таких отзывов,человека,который пишет то что видет!
Спасибо автору.
0
orchis_limbus
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 июня 2009 в 17:35
пассат 1,6 (102лс, 2008 гв, 15000 км пробег)-немец.
в сравнении с марком 2 (2003гв)-праворукий японец, этот пассат даже рядом не стоял.
и вообще проехался я на нем 80 км. и пришол к выводу, что даже мою лачетку на него менять не стоит, тем более он в 2 раза дороже стоит. у меня на лачике сверчков меньше, едут по динамике они одинаково, мой даже на низких передачах раскручивается лучше. места там конечно больше спереди, сзади одинаково, комплектация у меня богаче, за искл., кол-ва подушек безпасности. шумность-почти равноценна, по кочкам-моя по мягче будет.
не знаю, может пассат пассату рознь, но этот-разочароание полное.
а вот марк-это вещь, моя с ним даже в сравнение никакое не идет
-2
fktrc
9 июня 2009 в 13:52
Не стоит сравнивать качество машин 2003 и 2008 г.в. Это большая разница. И немцы и япы хороши по своему. Сейчас упор делается не на качество, а на количество опций и нимый комфорт. А для России и подавно никто не старается....
0
orchis_limbus
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 июня 2009 в 17:49
Соплями не захлебнитесь.А то нам некому будет доказывать,что лохматый немец,это вещь,а все остальные на велосипедах ездят.
0
djoker
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 7 июня 2009 в 18:16
нет, не захлебнулся, а правого руля у меня никогда не было, я просто говорю обьективную реальность, удалось проехать и на том и на другом, это мои ощущения. может этот пассат и не немец, а нашей сборки, но я думаю это сущность особо не должно менять, но сверчки и рев мотора раскручиваемого постоянно до 4000....4500 об, чтоб держаться в потоке даже за нашими 10ми тазиками-это убивает, у еще и шум от покрышек как в моей бюджетке и от ветра после 120-это просто пипец, а еще и пассат называется. фу...блин
0
fktrc
7 июня 2009 в 20:08
Комментарий удален модератором.
fktrc
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:17
и авенсис к сожалению по сборке не японец, и пассат уже не немец, еще и 1,6. Ну марк-то классом повыше, естественно поменьше скрипеть должен, с развесовкой вот только дела не очень
0
djoker
25 июня 2009 в 17:14
Машины бывают немецкие и стиральные
0
orchis_limbus
НаSkoda Octaviaизменен 8 июня 2009 в 16:49

По моему есть два противоположных типа людей: 1 - это те кому всегда кажется что "у соседа трава всегда зеленее"; 2 - те кто свято верят в правильность своего выбора и не приемлют других точек зрения. По моему автор относится к первому классу, а вы ко второму (без обид).smile Конечно я соглашусь с вами что "немцы на порядок лучше по качеству материалов и качеству сборки" (правда с оговорками немец немцу рознь... все же мерс с опелем я бы сравнивать не стал) - но они на и на порядок дороже...  или нет? Вобще Авенсис очень не плохой представитель своего класса - надежный и неприхотливый с очень неплохим набором потребительских свойств, со своими плюсами и минусами, а у какого автомобиля их нет? А если хорошо покопаться то и 600-м мерине можно минусов накопать... правда?wink

Как говорится нужно радоваться тому что имеешь и стремиться к лучшему. Удачи.
+1
walek
8 июня 2009 в 16:52
Комментарий удален модератором.
walek
НаAudi A4 9 июня 2009 в 08:29
ёпте, а кто япам мешает сделать более качественную машину? особенно в салоне, чтобы материалы были как у "немецкой тройки", без сверчков и громыханий? чтобы и метал с ЛКП были потолще и не царапались ногтем... скажешь "ОНИ ТОГДА И СТОИТЬ БУДУТ БОЛЬШЕ"... да, БУДУТ, но их все равно будут брать, потому как их уже давно любят и покупают... да что там япы... даже если наши сделают машину на уровне авенсиса и граммотно сумеют наладить продажи, то и их будут брать, только зачем это нашим? мы же всегда позиционируем себя в супер-бюджетном сигменте - так легче отмазываться за косяки словами "А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗА 300 ТЫРОВ???"
0
НаSuzuki Grand Vitara 7 июня 2009 в 17:53
Диагноз:

Праворулие (Праворульство, Любовь к правому рулю) — тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства[2]. Развивается в основном на территориях к востоку от Урала и во многом обусловлено тем, что новым[3] автомобилям с любым рулём, левым, правым или средним там просто неоткуда взяться, ибо на них нетбаблабля.

Периодически власти набигают на прулей с целью прижать их или даже выпилить полностью, что невозбранно поднимает ответное бессильное бурление говн.

Симптомы
Поциент свято уверен, что автомобиль с японской помойки - единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.
Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чем вызывает недоумение у адекватного человека.
Легко поддается невозбранному троллению, быстро впадает в праворульную истерику, еще быстрее переходит на личности, чем доставляет массу лулзов.
Необратимые изменения головного моска привели к появлению в сознании поциента еще одного измерения, называемого «год выпуска» или просто «год». Этим измерением меряются, ага. Москаль, говоря «я купил автомобиль», обычно подразумевает, что автомобиль новый. В устах больного «Я купил Короллу» не значит ровным счетом ничего, пока не озвучен год выпуска этой короллы, а некоторые поциенты меряются еще и версиями кузовов[6].
Под таким забавным термином «беспробежный»[7] поциент устойчиво подразумевает не «новый», а «только что с помойки».
Поциент навязчиво уверен, что АвтоТАЗ давно умер и смердит[8], его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства[9]. При предоставлении пруфлинков о том, что ненавистный ТАЗ продает в разы[10] больше своих дров чем ввозится замечательных беспробежных японок поциент теряется, начинает пускать пузыри, речь становится несвязной[11].
Поциент тщательно и кропотливо прячет в глубину своей души Основную Причину — «нидорогааааа!», «сэкваномлю!!!», и достает ее оттуда только когда отступать уже совсем некуда. Без присмотра и регулярного подавления данная жаба разрастается до совершенно неимоверных величин, в результате поциент всегда готов за сраную штуку баксов поехать из своего Мухосранска во Владивосток или Новосибирск за «новой» машиной — потратить неделю времени, проехать несколько тысяч километров по грунтовкам и грейдерам, рисковать быть ограбленным ментами и бандюками, жрать бомжпакеты и спать в машине.
Поциент свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Японское Качество[12].
+12
opos
НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 7 июня 2009 в 20:06
Просто в точку!Особенно последний абзац.Есть же такие,которые считают,что у японцев 2 завода,один делает "криворульные" а второй "праворульные" ,и что праворульные лучше! ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Плюс вам :)
+3
orchis_limbus
7 июня 2009 в 20:12
Комментарий удален модератором.
orchis_limbus
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 июня 2009 в 07:36
И эта легенда, что праворукие автомобили намного лучше леворуих, переходит из уст в уста и из поколения в поколение)))
+1
фдуч
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:38
в среднем сборка и салон получше
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:40
а вообще по-моему сборка больше зависит от года выпуска авто
0
фдуч
НаAudi A4 8 июня 2009 в 09:04
ага и от владельца к владельцу... надо же ее спихнуть такому же мудаку, как он сам...
0
opos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 июня 2009 в 21:17
поддержу. праворукие - это болезнь. лучшего опуса про праворуких я в жизни не читал - удачи, уважаемый доктор!
+1
topguns
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:18
праворукий праворукому рознь. Есть и среди них экземляры удачные и есть отстой. Причем и в одном классе тоже
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:23
японское качество уже и у них не то, и дизайн не тот...либо более пенсионерский, либо более замыленный...японцы 80-середины 90 это канонические машины...порода...а 2000х предпочитают больше за год выпуска, нежели за машину
0
opos
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 7 июня 2009 в 22:16
Зло но в точку!!! Я как то написал в комменте, что кичиться подержанной машиной (там более непоймикакойрульной) не принято, купил и купил, не от хорошей жизни, так праворы чуть не взорвали сайт. В Англии праворы дешевле дешёвой, однако ж даже на нищих балканах не возьмут праворульку. А ещё, ну вообще пипец, для них CUBE, это какой то там ниисан))), а не брендовый маунтинбайк из Германии, прикиньте люди!!!))))))
0
opos
изменен 7 июня 2009 в 23:42
Долго думал?Случаем не на Пряжке работаешь?А то говорят ,что через пять лет ,докторов от пациентов не отличить.Точно так же как и,вертухаев от зэков на зоне.Делить машины по рулю,может только наше правительство.Ни в одной цивилизованной стране мира "чужие"рули не запрещены.Ни в Америке,ни в ФРГ,ни в Англии, ни в Японии.Удачи.
0
valakardin
7 июня 2009 в 23:35
Комментарий удален модератором.
valakardin
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 8 июня 2009 в 07:48

Ни в одной цивилизованной стране мира "чужие"рули не запрещены.

Да это понятно, не понятно только как проходят у них техосмотр с неправильным пучком света. Праворукие машины у нас начали массово покупать от недостатка средств, а потом за Уралом и целая традиция образовалась. На мой взгляд, управлять машиной с неправильным расположением руля очень неудобно, поэтому в так называемых "цивилизованных" странах такие машины не имеют массового распространения. А разговоры "мол ерунда, привык и мне удобно" это действительно бред. Привыкнуть можно к чему угодно, вон в цирке ездят на велосипедах с одним колесом, а в магазинах таких нет - неудобно.

+2
opos
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:33
Пациент прав, что таз помер, но почему-то действительно видит альтернативой почти всегда его, а например, не корейцев
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:37
они правда похуже япов но не настолько как таз
-1
opos
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:36
это вы описали крайний случай. большинство японофилов более умеренные, просто жизнь заставляет деньги считать, когда еще кормить семью
0
pavel555
8 июня 2009 в 11:01
+100,. Я тоже был праворульщиком, но вовсе не из-за того, что очень любил руль справа. Просто когда нужны были деньги я ездил на ПР за 250 тыс. руб и за 50 тыс км. пробега только менял расходники. Как временный (переходный) вариант меня ПР вполне устраивал.
+1
pilotik
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 08:11
Какая машина если не секрет, год выпуска ?
0
pavel555
9 июня 2009 в 16:25
Не секрет. Был Филдер 2000 г.в.
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 08:13
Вот пример. Средняя з/п в США 4000-5000 $. Цена нового Лексуса RX300 42000. Значит, это 10 месяцев работы. У нас средняя 500 у.е. Цена такого же аппарата ну где-то под 80000. Это 160 месяцев работы. Почувствуйте разницу. Конечно тут купишь любой руль и любой год лишь бы состояние было хорошим.
+2
pavel555
был 33 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июня 2009 в 16:39
А еще иногда кушать хочется...и где--то жить...
0
opos
НаRenault Dusterизменен 8 июня 2009 в 12:04
К opos: Cэр, если Вы претендуете на роль медицинского эксперта и пытаетесь привести "выдержку" из БМЭ(Большая Медицинская Энциклопедия), то соблюдайте орфографию ("пАциент"). А по сути - прикольно, с юмором и реалиями! Удачи!
0
egrsv
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 08:09
Это он пищет поциент от слова "ПОЦ"
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 июня 2009 в 08:10
ПОЦ & END
+2
pavel555
25 июня 2009 в 16:36
Смешно!))) И про праворуких тоже!)))
0
opos
НаSkoda Octavia 8 июня 2009 в 16:34

+1 thumbs_up

0
7 июня 2009 в 18:16
про сверчки в салонах королл и камри: думаю что владельцу короллы мастера скажут что авенсис и камри гремят еще сильнее, а владельцу камри, если он пожалуется насчет скрипов- "вы не ездили на королле с авенсисом-вот там кошмар" так что ИМХО не особо стоит доверять рассказам мастеров о недостатках других моделей.
а вообще в отзыве прослеживается явное неравнодушие к марке VW и некоторое сожаление по поводу приобретенной тойоты. (ИМХО)
+2
oleg615
НаToyota Avensis 7 июня 2009 в 19:31
Я и не скрываю свое неравнодушие также и к другим нмецким автопроизводителям. За эти деньги я мог позволить себе либо "Джетту" либо "Гольф" с двиг. 1.6(102 л.с.) Ездил на тест-драйв "джетты" с эти мотором она вообще не едет. В этом плане авенсис явно выигрывает. Просто есть сожаление , что в "тоете" оказались такие неприятные моменты.
0
lexv
7 июня 2009 в 19:39
все понятно, что ж все таки (как вы и отметили)вы пересели в автомобиль классом выше, так что можно этому хотя бы порадоваться.
желаю поменьше огорчений! и побольше приятных моментов
0
lexv
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 20:09
да,немцы на малых объёмах не летают.Это факт.Деньжат бы побольши и хотяб 2FSI :) а еще лучше TFSI
0
oleg615
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 20:07
Полностью согласен с вами.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 июня 2009 в 18:39
Не знаю как на япах у меня были только немцы шумка и динамика отменная при условии приличного движка.
+1
aziz699
НаВАЗ 2115, Mazda 6 7 июня 2009 в 20:08
Насчет того что в новом авенсисе 2009 материалы отделки салона хуже..в корне не согласен..внешне да , новый не радует, а внутри уж получше предыдущего..
0
sergof
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:20
но новый-то уж точно денег не стоит своих....на 200 тыр дороже старого в схожей комплектухе, я понял бы еще на 50, но на 200 !!! пассат получается дешевле ! впервые за много лет, хотя это уже по сборке не тот пассат
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 8 июня 2009 в 07:32
при данном раскладе камри будет выигрышнее, какая-никакая...хоть и не фонтан
0
pavel555
НаSkoda Octavia 8 июня 2009 в 16:43
Это точно с ценами на новый Авенсис Тойотовцы что то перемудрили, можно поискать альтернативы, тот же Пассат например.
0
aziz699
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 20:10
в точку.
0
orchis_limbus
НаToyota Avensis 7 июня 2009 в 21:10
Я не стал распространятся детально о новом венике, т.к. не о нем отзыв., а под материалами я в первую очередь имел ввиду тряпошные сиденья.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 7 июня 2009 в 22:27
Была у меня королла, сверчков вообще небыло, а шумка конечно страдала
0
dss061
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:42
ну шумка у этого класса всегда никакая
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 июня 2009 в 07:42
хотя если б не это, у короллы мало недостатков
0
pavel555
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 июня 2009 в 00:01
и очень прочная
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 8 июня 2009 в 09:50
знакомый годовалую короллу продал со словами "затрахали скрипы".
0
xec
был 33 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июня 2009 в 22:28
Скрипела, когда трахался или трахался, когда скрипела?
+2
был 33 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июня 2009 в 22:26
Опять схлестнулись "немцы" с "японцами"..и против них обладатели автомобилей прочих производителей...
+1
almanzor
9 июня 2009 в 15:34
И только "Китайцы" нервно покуривая отмалчиваются пока в сторонке: у них в принципе ни скрипов, ни поломок, да и цена сущие копейки.....
+1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 9 июня 2009 в 17:01
скоро все машины будут одтнакового какчества-КИТАЙСКОГО, и тогда китайский автопром-ура!!!
0
Добавить комментарий