Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
2002 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
15 февраля 2010 → пробег 200958 км

Часть 2. Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i.

Вот и подступил рубеж в 200 тысяч, и настало время поделиться впечатлением о более длительном использовании авто в совершенно разных условиях!

Что произошло за тот почти год с момента предыдущего отзыва: поездка по Прибалтике, ежедневная эксплуатация в период суровой зимы и не только (продолжается), переезд на другую жилплощадь, несколько плановых ТО, ремонт. Вот, вроде, всё из важного.

Теперь по порядку и по существу.

Летом вчетвером ездили по Прибалтике (отпуск). Как раз было время пройти ТО и я (мега-глупость) решил сначала съездить, а потом уж ТО сделать. Прогадал я вот в чём… Масло у меня до сих пор – синтетика. По Литовским автобанам я летел периодически под 160 и это при полной загрузке авто. Соответственно я не учёл, что при таких нагрузках масло, что характерно, расходуется значительно, и помножив это на отсроченный ТО (12000км с прошлого ТО), я получил подмигивающий значок нехватки масла… Решилось всё просто доливанием синтетики, но масло дорогое и обидно было, что по приезду домой оно было слито и поменяно в ходе ТО…

Ещё из поломок. Начал замечать, что при плавном повороте налево справа спереди что-то гудит… Стал узнавать – подшипник. Также что-то на ямах позвякивало сзади – на сервисе сказали, что втулки стабилизатора. Замена втулок, подшипника, смена масла обошлась в чуть меньше, чем 6000 рублей, всё вместе с работой и такими мелочами, как регулировка фары, сменой воздушного и масляного фильтра и т.п. За 2 года ежедневного использования, я думаю, это немного :) К тому же ни одна из этих вещей, как говорит мой отец, "на скорость не влияла".

Зима.

Сейчас авто использую ежедневно работа-дом-тренировка-халтура. Такой зимы я не помню в наших краях с раннего детства… Улетал в командировку на 3 дня, авто было на улице 3 дня соответственно без движения. По прилёту машина сразу и без проблем завелась (3 дня было -27 без преуменьшений и округлений).

Какие за зиму встретил проблемы: больше всего раздражает то, что задние двери с мороза после открывания не закрываются… Стоишь как дурак и хлопаешь дверью, как будто там совсем нет замка… Как это лечится я не знаю, но после прогревания салона, дёрганья ручки изнутри и снаружи через 3-5 минут проблема решается. Если кто знает реальную причину недуга и возможность решения – милости прошу в комменты ;)

С сильными морозами салон наполняется скрипами, но они проходят с прогревом салона. В моём случае, до работы я еду 30 минут. Это, как мне кажется, самый суровый режим для салона, так как 2-3 раза в день он конкретно прогревается и конкретно опять промерзает :(

После командировки и 3х дней бездействия отрубился центральный замок правой передней двери. Решилось само собой (через 2 дня) – отогрелся.

Также сначала немного пугали скрипы в подвеске, но когда и она "отогревается", то скрипение проходит.

Из мелочей – на холоде быстро замерзает пульт сигналки на ключе и срабатывает не с первого раза, но всё равно работает.

Вооружение против зимы ;)

Вот что очень радует – это подогрев зеркал и передних дворников. Стекло всегда чистое и самые дешёвые дворники, купленные почти год назад "только на лето", до сих пор в норме и хорошо очищают стекло.

Ни разу за эту зиму я не застрял в снегу. Надо отдать должное уборочным фирмам и правительству, сделавшему им конкретный денежный "втык“ за прошлую зиму… Но очищаются в основном дороги первого значения, к которым дорога к моему дому относится не полностью. Дворы многоквартирок -  это вообще без комментариев. НО! Ни разу не застрял даже там, где застревали машины того же класса. Так же (3 Х тьфу) ни разу я не попадал в неконтролируемый занос! Тут, наверно, дело в достаточно большой базе колёс и логичной развесовке. (НБ это всё при коробке-автомат и ламельной резине Бридгестоне).

ТО 200 000.

Когда 200 000 подвалило, сделал большой ТО: сменил масло в двигателе, масло в коробке, фильтры все – масло, воздух, два салонных и конечно свечи. Работу мне сделали по бартеру :) За запчасти и зимнюю синтетику я отдал около 3000 рублей. Цепь менять не вижу смысла, надеюсь и в дальнейшем для этого не будет повода.

Переезд.

Эта машина меня выручает уже при втором переезде. С разложенным вторым рядом сидений влезает просто немерено груза. Апогей был – новый холодильник, в упаковке 182см в длину. При этом крышка багажника закрылась полностью (чуть придвинул своё сидение ближе к рулю).

Заключение.

Автомобиль не обладает ни драйвом, ни харизмой, ни супер комфортом и не вызывает никаких других эмоций, кроме радости от того, что он неприхотлив, всегда едет и довезёт тебя и твой порой немереный багаж туда, куда ты планировал, причём без приключений и неожиданностей.

Расход топлива зимой (90% город) 10л, летом 9. При этом от стиля вождения зависят примерно 0,5 л в ту или иную сторону.

Сейчас мечтаю о ЛК 120-150. Ко всем приятным вещам от Авенсиса добавится отличная проходимость, безопасность и более высокий уровень комфорта :)

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i 2002 г

Если нужен функциональный автомобиль и твой выбор - выбор мозгом, а не сердцем, то Авенсис - это очень подходящий кандидат!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Функциональность

Недостатки:

  • Мелкие зимние глюки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
18609
Комментарии25 Добавить комментарий
15 февраля 2010 в 21:00

радует что тайоты даже с самым простых авто используют -цепь

+1
las vegas
НаToyota Avensis16 августа 2010 в 10:50
это да))) Но! и ее нужно не забывать менять периодически, хотя бы посмотреть при пробеге в 150 тыс. А то она ведь тянется(( ...хотя не рвется))
0
15 февраля 2010 в 21:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis16 августа 2010 в 10:55
Это как стакан - может быть на половину полный, а может быть на половину пустой... Зато в этой машине не пожертвовали ничем в угоду чему-то! Например управляемостью в угоду комфорту или наоборот... (Хонда например или мазда) Лично я ценю тойоту именно за оптимальный баланс между ездовыми характеристиками и комфортом, между драйвом и экономичностью)).
0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto15 февраля 2010 в 21:09

Прикольная машина. Отзыв понравился

0
НаToyota Avensis15 февраля 2010 в 21:39

отличная машшина,сам на такой езжу,только седан.комфортная и надежная машина

0
изменен 15 февраля 2010 в 22:27

хорошая машина, даже в почтенном возрасте-весьма и весьма. Отзыв хороший, со многими моментами отзыва можно согласиться  - в частности, "С сильными морозами салон наполняется скрипами, но они проходят с прогревом салона. В моём случае, до работы я еду 30 минут. Это, как мне кажется, самый суровый режим для салона, так как 2-3 раза в день он конкретно прогревается и конкретно опять промерзает:("  и так далее. насчет закрытия дверей на морозе. Как было  вполне справедливо отмечено во многих отзывах за эту зиму (суровую и снежную) у всех появляются какие-то мелкие проблемы с авто. У кого-то скрипит подвеска, у кого-то поскрипывают панели салона, у кого-то замерзают ручки дверей.  Собственно на то она и зима.....:-)Все это (как правило) самоустраняется после основательного прогрева салона/начала движения, но за зиму успевает надоесть. Одно из решений -обработать потенциально "опасные" места (в том числе и резиновые уплотнители дверей)  силиконовой смазкой, это поможет избежать прилипания/примезания уплотнителей. Думаю, будет не лишне уделить внимание и замкам) А вообще, когда приходит летнее тепло, даже удивляешься тем проблемам которые возникали зимой.:-)Летом-то они отсутствуют.

+2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 февраля 2010 в 07:56

бывает же такое - ездишь на машине и восторга от этого особо то и нет, а оглянешся на десятки тысяч пройденных киломметров назад и понимаешь что неприятностей она тебе не доставляет, неожиданных сюрпризов тоже, всё вроде работает как нужно и ничего не раздрожает-так может это и есть кайф от пользования (не путать с удовольствием от вождения)

+1
НаPeugeot 407, Renault Laguna16 февраля 2010 в 08:28

У автора мотор, как понятно из отзыва не попал под отзывную компанию, 1ZZ-FE и масложор- близнецы братья. Учитывая тавотовские настройки трансмиссии обороты при 160 вряд ли превышали 3500 оборотов.

О замене цепи- может и не вытянулась, а может и вытянулась.лучше смотреть и менять.ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс цепи- то ,что она обрывается куда реже, чем ГРМ.Но тоже обрывается, если масть ляжет.

Про расход  в 10 литров по городу зимой- несколько неубедительно, реально меньше 12 не выливаете, а если температура пониже -10- то и в 15 на автомате не уложитесь.

В остальном- ровный отзыв, без пены у рта и восторженного фапанья на корову.

Автору успеха в намеченных целах.

+1
lt frank drebin
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 16 февраля 2010 в 09:31

А я вот в расход верю , у самого 2,2 л. , правда МКПП , этой суровой зимой расход 10 л. Сам удивляюсь - летом с климой 11 л.

Смущает другое -  я получил подмигивающий значок нехватки масла… Насколько мне известно , при моргании этой лампочки надо срочно записываться на приём к мотористу , т.к. она на тоётах загорается при минимальном уровне масла позволяющем доехать до сервиса {#biggrin} . Мой опыт  : на карине и камри по разу проворонил замену масла , щуп был вооще сухой , лампочка не горела . Слава богу последствий не было . Больше не забываю :) 

P.S. Правда у меня другой тип двигателя , но всётаки ...

+1
lt frank drebin
НаSubaru Forester, Toyota Avensisизменен 16 февраля 2010 в 21:32

Спасибо за пожелания. Про расход топлива - придумывать мне нет смысла :) Заливаю 95Е, всегда обнуляю пробег. Получается в среднем 552 км на 54 литра зимой. Компьютер примерно также показывает. Про цепь - если оборвётся, то это уже судьба... Про масло - перед поездкой пробег уже был 12000 км с прошлого ТО, при 190000 км полного пробега езжу всё ещё на синтетике, плюс длительная езда на высокой скорости сделали своё дело...

0
lt frank drebin
НаToyota Avensis16 августа 2010 в 11:03
Отзывная компения масложеров - я считаю глупость... А ели подшипник загудит - тоже отзываем? Лично мной проверено - замена колец устраняет проблему. По поводу рахода согласен с автором, у меня не больше)))
0
НаHyundai Matrixизменен 16 февраля 2010 в 11:58

Ещё одно подтверждение надёжности Тойоты ! Пробег нехилый а проблем никаких.  Да и расход топлива  "красивый".

0
руль
НаToyota Camryизменен 16 февраля 2010 в 12:53
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry16 февраля 2010 в 12:53

Хороший отзыв! А зимой у всех наверно мелкие косячки вылезают, по весне пройдёт) У меня на Ниссане тоже скрипит всё первые полчаса. А с замками такго не было, только посли мойки три дня ключом открывался.. стоит наверно их прочистить и заново смазать - то ли вода попала, то ли смазка г..но уже

0
16 февраля 2010 в 12:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 февраля 2010 в 13:53

Да запарил ты своим БМВ!Уже даже не смешно,в каждом отзыве бери бмв,бери бмв...

+1
djoker
16 февраля 2010 в 15:53
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSubaru Forester, Toyota Avensis16 февраля 2010 в 21:37

Делу время, а потехе час. Тоёта для дела, БМВ больше для удовольствия. Периодически просматриваю обьявы насчёт чего-нибудь турбо-мощного, для души...

+1
timefree
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 февраля 2010 в 23:28

Ну не знаю,меня GLK прёт,хз почему,а вот бумеру вроде новая 5ка удалась.Но уж старый хлам на котором ещё берлинскую стену сносили,это точно ни о чём,хотя многие тут прутся и от него.

-1
djoker
НаSubaru Forester, Toyota Avensis17 февраля 2010 в 00:03

Я больше смотрю на что-то постарше вроде хобби-кара (недавно 7.4л Понтиак 80каких-то был, но ушёл быстро...) Про новую 5ку - у коллеги с "0" 2008 года. Уже датчик холостого хода полетел - по гарантии меняли. Сама ситуация абсурдно-комичная получилась: сидишь в нулёвой 5ке, за почти 1 млн, которая глохнет на перекрёстке :) Хотя наверно это скорее исключение...

0
timefree
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 февраля 2010 в 14:45

2008 это уже не новая,уже есть ещё новее в новом кузове,бумерасты поправят и назовут интекс е какая-то там,я пока в эти подробности не лез.

У меня мечта это тойота супра без тюнинга,чисто под себя делать.Обалденный аппарат!

-1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 февраля 2010 в 13:56

Что сказать,отличная машина,одна из последних тойот,которую можно назвать тойотой в истинном смысле.Удачи автору с эксплуатацией и меняйте масло раз в 10т.км.

0
НаSkoda Octavia16 февраля 2010 в 16:40

"Большое ТО - поменял масло в двигателе, коробке, все фильтра и свечи".

Это не просто большое ТО, это практически капремонт машины! Автору повезло с машиной. Говорят, сейчас Таёты совсем не те пошли...

0
baltazar
НаToyota Avensis, Toyota Camry16 февраля 2010 в 20:03
baltazar сегодня в 15:40 Перыдущий непрочитанный комментарий #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

"Большое ТО - поменял масло в двигателе, коробке, все фильтра и свечи".

Это не просто большое ТО, это практически капремонт машины!

baltazar  , вам или везло с машинами , или у вас их не было !

Поменять масла , фильтра и свечи - капремонт  ! Ну я не знаю ...

0
Добавить комментарий