Toyota Avensis 1.8i 16v (110 л.с.)
2001 г.
1.8 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Вильнюс
12 апреля 2010 → пробег 140000 км

Вишнёвое чудо.

Поскольку все будут спрашивать, то объясню сразу, почему продал БМВ:

  1. Я оставляю все слова с отзыва о БМВ, это существо драйва, то есть автомобиля.
  2. 5 летняя БМВ требует еще больше затрат на ремонт, чем более старшая машина. Я ошибался, думая, что 5 летняя машина - это хорошо. Всё, что с пробегом >150000, надо также чинить. Так что мой теперешний критерий: или 10 лет. ухоженная, или новая.
  3. Мне нужна надёжная машина зимой так же. Задний привод - это прикольно, но как вторая машина, ИМХО.
  4. Она всех манит :) На неё все глазеют. Думаешь, куда тут её поставить, чтобы никто "My Precious" не задел. Я от этого устал.

Ну а теперь о основном :) Спросите, почему такой контраст? Именно Тоyotа? Все слишком просто: я не имел времени разбираться и опять всё перечитывать. Мне нужна была надёжная машина, дешевая в обслуживании, не черная, комфортная и с шумоизоляцией. И хорошую бензиновую машину найти быстрее. У знакомых из таких проверенных были Avensis и Golf. Гольф 4 взял бы. Но Avensis бензиновый двигатель лучше (плюс, как оказалось, подвеска приятнее). Вот и все.

Извините, господа, но я буду сравнивать с БМВ, ну с Маздой никак, а все ведь познается в сравнении, других машин у меня не было. Постараюсь коротко и ясно, иначе отзыв будет неинтересный, подробности спрашивайте смело в комментариях.

Вишневое чудо (так была прозвана машина друзьями).

Знакомые пригнали сразу из Германии то, что нашлось неушатанное. Разница в цене между Литвой и Германией где-то в 1 тысячу евро. Изумительно, да? Притом у меня она голая (только простой кондиционер). The Secret в том, что в Литву везутся машины знаете сами после каких историй, книжки сервисные штампуются, всё на мази... Соответственно такая разница в ценах на немецких автомобильных сайтах.

Машину водила леди 1956 г. рождения, не знаю, хорошо это или плохо, сцепление вроде не горело. Но машина в состоянии... хмм, ну скажу так - на ТО мне не поверили, что ей 9 лет, смотрели в документы. Ну, машина-девственница :D, первый хозяин и т.д. Кто привозил, тот знал свое дело.

Вид: идеалом седанов для меня остается е46. "Вишня" - хороший седан, улыбается... :) Люди пальцами не тыкают, а при встрече говорят "цвет красивый", ну и хватит. Кидаю теперь везде, где попало, и не запариваюсь.

Салон: как на 2001г., то просто отлично. Удобно, сиденья для меня высокого супер. Домашние любимые тапочки. Посмотрим, как будет в длинных трассах.

Подвеска: очень мягкая, очень. Мягче БМВ.

Шумоизоляция. Вы знаете, я в шоке. Отлично, конечно не БМВ, но очень достойно. Только надо огласить один нюанс - машина не тронутая, лонжероны все на месте. Я ехал на авенсисе поновее, но уже с историей, там всё гремело. Так что все очень относительно.

Двигатель: интересный, как понимаю, этот еще не VVT. Едет на низах хорошо, но странно, что япошка на высоких оборотах не оживает. Читал, что это типа экономный вариант... ну, всё возможно.. Но двигатель очень достойный, как на 1.8, мне нравится. Разгон хороший, но его совсем не чувствуешь.

Драйв: нет.

Эмоции: машина полная противоположность БМВ. БМВ вся агрессивная, красная подсветка, расслабится надо постараться. В Avensis мы едем по миру :) не спеша, нам и не хочется, мир прекрасен, короче love and peace. Что мне тоже нравится.

Чего не хватает: руля! Дайте руля! Сцепление, передачи - всё хорошо, но тут руль такой вялый. Ну, привыкну со временем...

В итоге я очень доволен, получил то, что хотел и более, я не ожидал такой шумки и плавности хода. А, ну и наконец после ТО я поменял габаритную лампочку за 3 евро :) Что и требовалось доказать.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8i 16v (110 л.с.) 2001 г

Хочется радостно и спокойно кататься без проблем? Брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Удобные сидушки
  • Шумоизоляция
  • Дешевые запчасти и обслуживание в целом
  • Не броский вид, не угоняемая
  • Экономная

Недостатки:

  • Двигатель мог бы любить обороты
  • Вялый руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
26010
Комментарии22 Добавить комментарий
НаOpel Ascona13 апреля 2010 в 07:11

Информативно,содержанельно,объективно. Так отзывы и должны писаться. У нас в Беларуси Авенсиса содержать совсем недешево. olekas, пиши так и дальше!{#thumbs_up}

+1
НаHonda Element13 апреля 2010 в 10:25

С огромным трудом дочитал до конца (пару раз порывался закрыть отзыв).

Автор, не в службу, а в дружбу - постарайтесь написать следующий отзыв более понятным (русским) языком.

-1
vladlen
НаToyota Avensis13 апреля 2010 в 11:06

надо было не мучатся а просто закрыть :)

-1
olekas
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa13 апреля 2010 в 15:52

А мне понравился отзыв,читается легко.Автору удачи{#smile}

0
olekas
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 декабря 2011 в 13:42

Авенсис - отличная машина, как и все Тойоты. Но мне больше нравится либо как Ваш Авенсис, либо самый последний. "Перевёрнутая ванна" как то по дизайну скучна.

0
vladlen
НаCitroen Xsara Picasso13 апреля 2010 в 14:33

Аналогично. Больше о себе любимом, чем о машине. Информации - минимум. Одни сопли

0
balbes
НаToyota Avensis13 апреля 2010 в 15:39

гы гы :D сопли :) Сопли как раз в расказе о БМВ. Этот отзыв холоднокровный расчет, как и сама покупка.

-1
balbes
НаToyota Avensis16 августа 2010 в 10:26

Инфы по машине в нете немерянно... и там она конкретная и точная. А отзыв на то и отзыв что бы высказать свое личное мнение о машине, возможно с соплями, возможно в сравнении с предыдущими машинами, возможно и ошибочное но СОБСТВЕННОЕ мнение!

Автору спасибо)

0
НаВАЗ Калина13 апреля 2010 в 13:49

Re: ...Двигатель: интересный, как понимаю, этот еще не VVT. Едет на низах хорошо, но странно, что япошка на высоких оборотах не оживает. Читал, что это типа экономный вариант…

 

Я, конечно, не уверен на все 100%, но кажется 1,8 литровые моторы на авенсисах (те которые не VVT) идут  lean-burn, т.е. предназначенные для работы на обедненной смеси, так что он и не оживет{#smile}

+1
shon1863
НаToyota Avensis14 апреля 2010 в 11:15

 

Спасибо, верно, двигатель 7A-FE типа Lean Burn. Народ на форумах умудряется разозлить это чудо. На самом деле двигатель очень красиво работает на низах, этого хватет. Но вот при обгоне передача в низ не помогает, надо попробовать 2 передачи в низ. По инструкции что удивило совет не ехать больше 80км/ч на 2й передаче, 120 на 3й и 160 на 4й. Интересный совет :) Так что 2 передачи в низ должны помочь, сообщу.

 

-1
olekas
16 сентября 2010 в 02:41

Это похоже результат немецкой ментальности :) Я учился в автошколе  - ездил на Гольфе. Учили выбирать передачи - 1 - до 10 2 - до 40 3 - 90 (при обгонах и на автобане при въезде) 4 - 70-90 5 - все что выше 90. Сел на Бумер 118 все подошло. Сел на Х3 то же. Но меня учили ездить в России  - объясняли что нужно подбирать передачу так чтоб двигатель работал в оптимальном диапазоне (для дизеля - 2000-2500) я так и живу. Так вот чтоб реально разгоняться на автобане я Х3 свой дизельный так и кручу - на 3 110 - 120 на 4 - 140 (все же дизель. Больше чем 4500 не крутится) на 5 - 180 6 - 220 (под горку). Просто немцы не думают. Они по инструкции едут. Для них даже в Бумерах и Ауди последних бортовой комп подсказывает какую передачу выбрать. Это конечно на половину шутка  но только на половину...

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 14:23

Авенсис этих лет - машина скучная. Просто едет. Просто не ломается. Если кому то большего не надо, то очень хороший вариант.

+1
irrazionalle
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee13 апреля 2010 в 14:37

Но ведь именно это от машино по большому счету и нужно....

0
kfd
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 16:51

В общем да, если нет спортивных амбиций или желания залезть в грязь по самые уши.

0
НаToyota Avensis13 апреля 2010 в 16:21

верно-едет  и не ломает ся

+1
123-12
НаOpel Kadett13 апреля 2010 в 22:05

Она кстати сзади чем-то на BMW похожа.

0
shani
НаToyota Avensis15 сентября 2010 в 23:23

согласен

0
НаAudi Allroad13 апреля 2010 в 22:18

Выбор между индивидульностью и практичностью... Покатавшись на БМВ и устав от цены индивидульности, радуешься Авенсису. Поездив на Авенсисе и не умерев от скуки... сами понимаете...

+1
xomamb
НаToyota Avensis13 апреля 2010 в 23:00

в яблочко {#thumbs_up}

-2
14 апреля 2010 в 11:52

 Наверное в этом отзыве как раз и отражена загадочная прибалтийская душа)))

 терперь не могу когда по ходу русского текста по делу и без вставляют иностранные выражения. Эдакий Сережа Минаев со своими ЗЭ Телками.

Эмоционально,  но не информативно , а итог один,  каждый человек находит всегда лигочное объяснение своим поступкам и ему начнинает казаться,  что его действия единственно верные из всех возможных.

Думаю автор прав,  машина скучная,  но сука надежная.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 апреля 2010 в 17:50

Вообще,в идеале две нужно: и скучную, и для души- чтобы контраст был в жизни.Это как с музыкой- то бодрячка хочется,то на блюз тянет.

+1
НаKia Optima 1 июля 2010 в 23:52

Сегодня прокатился в такой - ооочень понравилось {#rolleyes}

0
Добавить комментарий