Первые впечатления от новой Avensis.
Для начала хочу выразить благодарность создателям сайта. Постоянно пользуюсь интернетом и постоянно натыкаюсь на ваш сайт при поиске отзывов. Буковка "V", как визитная карточка напоминает, что здесь я уже был. Недавно искал отзывы пользователей о тойота авенсисе и нашел только один. Хочу добавить свой отзыв, пока это ещё актуально. Надеюсь, что кому-то поможет в выборе.
Сложно дать объективную оценку автомобилю по прошествии 2,5 недель эксплуатации. Тем не менее обкатку я закончил и сегодня проехал 150 км. уже в нормальном режиме.
Пересел я на авенсис с тойоты ауриса. В целом был доволен автомобилем, отъездив 60 км или 3 года эксплуатации. Очень хотелось сменить свою механику и увеличить габариты багажника. В модифицированных аурисах уже отказались от роботизированных коробок, заменив на автомат, но, как говорится, аппетит приходит во время еды, а авенсис тем временем просто притягивал взор.
Впервые обновленный авенсис я заметил, как и полагается, в 2009 г. Первое впечатление - оно, конечно, не обманывает: грациозный седан черного цвета, задние фонари очень сильно напоминали лексус. Вернулся я к вопросу смены автомобиля лишь когда закончился гарантийный срок на аурис.
Цены автопроизводители начинают приподнимать. Забавная картина получается. Тойота ярис / хонда джаз - от 700 т.р.; тойота аурис/королла ~ от 650 т.р. (я по памяти); тойота камри, рав4 и авенсис ~ от 900 т.р. Т.е. за 200 т.р. из "B" класса можно сделать "E" класс. Ну, естественно при этом камри вне конкуренции и авенсисы дилеры перестают (в настоящий момент) заказывать. Хотя я не понимаю, какой смысл покупать огромную машину российской сборки с расходом топлива в 13,6 л. по городу, если можно купить чуть поменьше из Англии с расходом 8,6 л. за те же деньги.
Конечно, такой низкий расход топлива, который даст фору мондео, камри, да в прочем большинству других авто - не единственное достоинство автомобиля. Я давно присматривался к вариатору и не мог понять, почему так мало производителей (как audi, например) их используют. Простой в производстве, сложный технологически и идеальный по ходовым характеристикам. Он также быстро разгоняет автомобиль как механика, не добавляет лишнего литра к расходу топлива. Если посмотреть теорию, то становится понятно - просто идеальная трансмиссия: нажал педаль - и как в троллейбусе. Плохо это или хорошо? - непривычно. Успокаивает вид приборной панели, где стрелка лихо доходит до 100 км/ч. Т.е. все работает как надо, о дискомфорте в момент переключения передач осталось только забыть.
Теперь экстерьер. Выразительная решетка радиатора, большие фары, если к этому добавить металлик - получается нечто совсем несуразное. Поэтому я выбрал черный цвет. Сразу все становится на свои места, а автомобиль начинает выглядеть уже совсем по-другому.
Внутри салона все на своих местах. Шумоизоляция заметно выше чем в аурисе, несмотря на то, что там я её дополнительно улучшал. Сравнивать, конечно, лучше с "D"-классом, но тем не менее. Дополнительную сигнализацию типа starline уже не заказывал, встроив в штатную. Плюс заказал умную систему доступа в автомобиль. Дополнительно обошлась в 50000 руб. Очень удобно на самом деле. Подходите, открываете дверь, жмете кнопку и едете. Выходите, гладите ручку двери и уходите. Никаких ключей доставать не надо, давить сигнализацию, слыша, как она пищит на весь двор, забыто как в страшном сне, тыкать ключом зажигания, царапая пластик вокруг - всё это в прошлом.
Пока не знаю, что мне не нравится в машине. В аурисе, например, банально раздражало то, что дворники плохо работали. Задний выгребал только 2/3 грязи, передний водительский вообще ужасно работал. Замена дворников не помогла. Здесь такого к счастью не наблюдаю. Да и заднего дворника вообще нет, седану он ни к чему.
Как я говорил, сегодня я закончил обкатку автомобиля и он меня порадовал аж три раза. Первый раз, когда я выехал с кольцевой на новую дорогу и набрал 160 км/ч. В этот момент машина как будто застыла. Скорость перестала ощущаться. Удовольствие, правда, длилось недолго, впереди был пост гаи (к счастью, им было не до меня).
Второй раз машина меня порадовала, когда я шел на обгон. Видимость была достаточная, было желание обойти как можно больше автомобилей. Нажал, что есть мочи на газ, тут что-то щёлкнуло под ногой, куда-то педаль провалилась и тахометр подпрыгнул до 6000 оборотов. В автомобиле появилось второе дыхание. Тут я вспомнил книжку, где был описан этот момент с педалью.
Третий момент наверное никого не удивит - это режим Sport. Тем не менее, в вариаторе он выглядит довольно забавно. Меняешь крайний левый ряд на кольцевой, чтобы начать обгон, жмешь sport и летишь. А по городу такое ощущение, что на спортивный мотоцикл пересел (по звуку, конечно).
Что упустил? Порадовал багажник и куча полезных мелочей по электронике, которые, конечно, присутствую и так во всех автомобилях.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 VVT-i 2010 г
Выбирайте Авенсис только с вариатором.
Достоинства:
- Расход топлива
- Дизайн
- Вариатор
Недостатки:
- Я бы хотел, чтобы фары горели всегда, когда работает двигатель, но в автоматическом режиме они включаются только когда сумерки
- Закрытие задних зеркал работает кнопкой. Думаю, что было бы удобней, если бы закрывались при выключении двигателя
- Автомобиль ставится на ручник кнопкой, выключая двигатель приходится нажимать. Это как в видеокамерах sony, когда её довели до ума - открыл крышку - жми на кнопку, съемка пошла. Здесь же приходится нажимать несколько (важных для меня) кнопочек прежде, чем поехать





"Я давно присматривался к вариатору и не мог понять, почему так мало производителей (как audi, например) их используют" - все очень банально - средний срок эксплуатации варитора около 100 тыс. км., Вам, конечно, не стоит сильно переживать по этому поводу, т.к. Вы, насколько я понял из отзыва, меняете авто сразу после окончания гарантии.Отзыв жиденький, но я поставил "хороший", т.к. эта машина мне импонирует.