Toyota Avensis 1.8 VVT-i
2010 г.
1.8 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 июля 2010 → пробег 1150 км

Первые впечатления от новой Avensis.

Для начала хочу выразить благодарность создателям сайта. Постоянно пользуюсь интернетом и постоянно натыкаюсь на ваш сайт при поиске отзывов. Буковка "V", как визитная карточка напоминает, что здесь я уже был. Недавно искал отзывы пользователей о тойота авенсисе и нашел только один. Хочу добавить свой отзыв, пока это ещё актуально. Надеюсь, что кому-то поможет в выборе.

Сложно дать объективную оценку автомобилю по прошествии 2,5 недель эксплуатации. Тем не менее обкатку я закончил и сегодня проехал 150 км. уже в нормальном режиме.

Пересел я на авенсис с тойоты ауриса. В целом был доволен автомобилем, отъездив 60 км или 3 года эксплуатации. Очень хотелось сменить свою механику и увеличить габариты багажника. В модифицированных аурисах уже отказались от роботизированных коробок, заменив на автомат, но, как говорится, аппетит приходит во время еды, а авенсис тем временем просто притягивал взор.

Впервые обновленный авенсис я заметил, как и полагается, в 2009 г. Первое впечатление - оно, конечно, не обманывает: грациозный седан черного цвета, задние фонари очень сильно напоминали лексус. Вернулся я к вопросу смены автомобиля лишь когда закончился гарантийный срок на аурис.

Цены автопроизводители начинают приподнимать. Забавная картина получается. Тойота ярис / хонда джаз - от 700 т.р.; тойота аурис/королла ~ от 650 т.р. (я по памяти); тойота камри, рав4 и авенсис ~ от 900 т.р. Т.е. за 200 т.р. из "B" класса можно сделать "E" класс. Ну, естественно при этом камри вне конкуренции и авенсисы дилеры перестают (в настоящий момент) заказывать. Хотя я не понимаю, какой смысл покупать огромную машину российской сборки с расходом топлива в 13,6 л. по городу, если можно купить чуть поменьше из Англии с расходом 8,6 л. за те же деньги.

Конечно, такой низкий расход топлива, который даст фору мондео, камри, да в прочем большинству других авто - не единственное достоинство автомобиля. Я давно присматривался к вариатору и не мог понять, почему так мало производителей (как audi, например) их используют. Простой в производстве, сложный технологически и идеальный по ходовым характеристикам. Он также быстро разгоняет автомобиль как механика, не добавляет лишнего литра к расходу топлива. Если посмотреть теорию, то становится понятно - просто идеальная трансмиссия: нажал педаль - и как  в троллейбусе. Плохо это или хорошо? - непривычно. Успокаивает вид приборной панели, где стрелка лихо доходит до 100 км/ч. Т.е. все работает как надо, о дискомфорте в момент переключения передач осталось только забыть.

Теперь экстерьер. Выразительная решетка радиатора, большие фары, если к этому добавить металлик - получается нечто совсем несуразное. Поэтому я выбрал черный цвет. Сразу все становится на свои места, а автомобиль начинает выглядеть уже совсем по-другому.

Внутри салона все на своих местах. Шумоизоляция заметно выше чем в аурисе, несмотря на то, что там я её дополнительно улучшал. Сравнивать, конечно, лучше с "D"-классом, но тем не менее. Дополнительную сигнализацию типа starline уже не заказывал, встроив в штатную. Плюс заказал умную систему доступа в автомобиль. Дополнительно обошлась в 50000 руб. Очень удобно на самом деле. Подходите, открываете дверь, жмете кнопку и едете. Выходите, гладите ручку двери и уходите. Никаких ключей доставать не надо, давить сигнализацию, слыша, как она пищит на весь двор, забыто как в страшном сне, тыкать ключом зажигания, царапая пластик вокруг - всё это в прошлом.

Пока не знаю, что мне не нравится в машине. В аурисе, например, банально раздражало то, что дворники плохо работали. Задний выгребал только 2/3 грязи, передний водительский вообще ужасно работал. Замена дворников не помогла. Здесь такого к счастью не наблюдаю. Да и заднего дворника вообще нет, седану он ни к чему.

Как я говорил, сегодня я закончил обкатку автомобиля и он меня порадовал аж три раза. Первый раз, когда я выехал с кольцевой на новую дорогу и набрал 160 км/ч. В этот момент машина как будто застыла. Скорость перестала ощущаться. Удовольствие, правда, длилось недолго, впереди был пост гаи (к счастью, им было не до меня).

Второй раз машина меня порадовала, когда я шел на обгон. Видимость была достаточная, было желание обойти как можно больше автомобилей. Нажал, что есть мочи на газ, тут что-то щёлкнуло под ногой, куда-то педаль провалилась и тахометр подпрыгнул до 6000 оборотов. В автомобиле появилось второе дыхание. Тут я вспомнил книжку, где был описан этот момент с педалью.

Третий момент наверное никого не удивит - это режим Sport. Тем не менее, в вариаторе он выглядит довольно забавно. Меняешь крайний левый ряд на кольцевой, чтобы начать обгон, жмешь sport и летишь. А по городу такое ощущение, что на спортивный мотоцикл пересел (по звуку, конечно).

Что упустил? Порадовал багажник и куча полезных мелочей по электронике, которые, конечно, присутствую и так во всех автомобилях.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 VVT-i 2010 г

Выбирайте Авенсис только с вариатором.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Дизайн
  • Вариатор

Недостатки:

  • Я бы хотел, чтобы фары горели всегда, когда работает двигатель, но в автоматическом режиме они включаются только когда сумерки
  • Закрытие задних зеркал работает кнопкой. Думаю, что было бы удобней, если бы закрывались при выключении двигателя
  • Автомобиль ставится на ручник кнопкой, выключая двигатель приходится нажимать. Это как в видеокамерах sony, когда её довели до ума - открыл крышку - жми на кнопку, съемка пошла. Здесь же приходится нажимать несколько (важных для меня) кнопочек прежде, чем поехать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
75760
Комментарии54 Добавить комментарий
НаPeugeot 30813 июля 2010 в 15:26

"Я давно присматривался к вариатору и не мог понять, почему так мало производителей (как audi, например) их используют" - все очень банально - средний срок эксплуатации варитора около 100 тыс. км., Вам, конечно, не стоит сильно переживать по этому поводу, т.к. Вы, насколько я понял из отзыва, меняете авто сразу после окончания гарантии.Отзыв жиденький, но я поставил "хороший", т.к. эта машина мне импонирует.

+1
withouthead
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 15:37

Тайна покрытая мраком. Это новый вариатор нового автомобиля. Информации у диллера нет. Заявляют лишь о том, что моторесурс у машины полмиллиона и он должен ездить. Насколько я понимаю износу может быть подвержен ремень. Какой из этого может быть криминал - не представляю.

0
lautre
НаOpel Meriva, ВАЗ 210413 июля 2010 в 17:14

Вариатор полмиллиона так просто не проходит, а обслуживание или ремонт вариатора стоит недешево. Ремень там, кстати, тоже непростой, его конструкция сильно отличается от привычного понятия "ремень". В принципе, если в районе 100 тысяч машину продать, то за это время проблем не будет, но многие с опаской смотрят на подержанные авто с вариаторами, так что если вариатор, то лучше новый...

Вот  наглядно о вариаторах: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

+1
favorit
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 17:22

Про автоматы я тоже совсем недавно слышал, что долго не ходят. Чуть ранее про двигатели - лучше брать немецкие миллионники. Ещё раньше - лучше брать вольво, или немца, т.к. кузов лет 20 прослужит. И т.д. в том же духе.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
lautre
НаPeugeot 308изменен 14 июля 2010 в 10:12
Комментарий удален автором.
lautre
НаPeugeot 308изменен 14 июля 2010 в 10:12
Комментарий удален автором.
lautre
НаPeugeot 308изменен 14 июля 2010 в 10:13

"слышал" - это одно,а факты - вещь упрямая.

Сами же пишете, что не можете понять, почему многие производители массово не ставят вариаторы.

Как раз поэтому и не ставят - помимо очевидных плюсов он имеет очевидные минусы.

Почитайте вот эту статью:

http://www.zr.ru/a/98931/

Извините за дублированные посты- комп заглючил

 

0
withouthead
НаToyota Avensisизменен 14 июля 2010 в 11:06

Тойота делала тут недавно роботизированные коробки. Помимо очевидных плюсов (цена) были очевидные минусы - задумчивость. Зимой они ездили плохо. Опять же это я слышал. Хотя что называть фактами, а что не фактами по Вашему я не знаю. Т.к. слышал я от представителей сервис-центра. В общем избавилась тойота от этих "роботов". Менеджеры счастливы, что не приходится втюхивать фуфло :)

С вариаторами опять же с их слов проблем зимой не было. Новая машина это конечно как кот в мешке. С аурисом не прогадал когда заказал в первый день продаж. Поэтому брал того же производителя. Вариатор, как и двигатель новый. Если какие-то сложности в вариаторе и есть, надеюсь на то, что в новой модели их уже не будет. Технологии-то не стоят на месте, а ссылка Ваша - прошлогодняя :)

0
lautre
НаPeugeot 308изменен 14 июля 2010 в 11:42

Я Вас понимаю, что как владелец нового автомобиля на вариаторе, Вы стараетесь убедить себя и окружающих в рациональности своего выбора. Это психология, и было бы удивительно, если бы Вы написали наоборот. От роботов избавились - поэтому и представители сервис-центра их в открытую и критикуют. Хорошо, если новоиспеченный вариатор окажется гораздо более совершенным, и тойота не откажется от него через годик другой - возможно (3 тьфу), услышите нечто подобное и про этот вариатор. Я личного опыта по эксплуатации вариатора не имею, но читаю различную независимую (от производителей) прессу, отзывы владельцев (особенную смысловую нагрузку имеют отзывы не через 1000 км, а поболее) и т.п., и, как мне кажется, вижу более менее объективную картину по этому вопросу, и пытаюсь донести инфу для других обывателей. Пока настроен я скептически.

Повторюсь, что Вы, судя по отзыву, продаете авто после окончания гарантии, и Вас в теории подводные камни не ждут, ну может быть, кроме возможной потери части ликвидности при последующей продажи, или внеплатнового посещения дилерского центра,и то в теории.

Искренне желаю Вам ,чтобы мой скептицизм не оправдался, тойота сделала бы достойный вариатор нового поколения, и Ваш авто не доставлял Вам неприятностей. 

+1
withouthead
НаToyota Avensis14 июля 2010 в 12:34

Спасибо.

На самом деле я не пытаюсь себя убедить. Просто прежде чем купить я насколько мог - изучал этот вопрос. И те ссылки что Вы приводили я конечно же просматривал раньше :) Других убедить я также не пытаюсь. Я лишь написал свое впечатление и только ту информацию, которой владею. Честно говоря у меня нет желания ездить на этой машине только 3 года. Аурис меня не устраивал по нескольким причинам. Сейчас эти причины устранены.

0
lautre
НаOpel Meriva, ВАЗ 210416 июля 2010 в 12:25

Вот и посмотрим что будет дальше. У меня тоже нет опыта владения автомобилями с вариатором, так что говорил то, что прочитал ранее либо в прессе, либо в отзывах. Интересно будет почитать о вариаторе при пробеге 100-150 тыс. Желаю беспроблемной эксплуатации...

0
lautre
НаPeugeot 308изменен 14 июля 2010 в 10:12
Комментарий удален автором.
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 июля 2010 в 15:46

Отзыв эмоциональный и про саму машину маловато написано.

Насчёт разгонной динамики и вариатора не уступающего механике улыбнуло, вот оф. данные http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.aspx

Недостатки, описанные вами больше похожи на плюсы, хорошо что производитель как вы не думает {#smile}.

Настоящим недостатком машины (когда её смотрел) являлась её цена. Авенсис 1.8 стоил наравне с Кэмри 2.4. Движки тоже хотелось бы помощнее, например 2.4 бензиновый и турбодизель.

 

+1
deneshi
НаToyota Avensisизменен 13 июля 2010 в 16:12

Отзыв эмоциональный и про саму машину маловато написано.

Остальное мне кажется можно узнать у любого диллера.
Насчёт разгонной динамики и вариатора не уступающего механике улыбнуло
Насколько я понимаю, механика выдаст такие показатели разгона на максимальных оборотах. Часто ли Вы гоняете свой движок на 6000-6500? Так и за красную можно уйти.
Настоящим недостатком машины (когда её смотрел) являлась её цена. Авенсис 1.8 стоил наравне с Кэмри 2.4. Движки тоже хотелось бы помощнее, например 2.4 бензиновый и турбодизель.
Платить на заправке 1000 руб. или 1500 на камри, ради 2,4 двигателя с разницей в 20 л.с. или ради "E" класса?

 

-1
lautre
НаBMW 5-серия13 июля 2010 в 16:21

Насколько я понимаю, механика выдаст такие показатели разгона на максимальных оборотах. Часто ли Вы гоняете свой движок на 6000-6500?

как не прискорбно, но и на вариаторе разгон , заявленный в вышеуказанной ссылке, достигнется именно при этих оборотах...............

 

0
zimmermann
НаToyota Avensisизменен 13 июля 2010 в 16:28

как не прискорбно, но и на вариаторе разгон , заявленный в вышеуказанной ссылке, достигнется именно при этих оборотах...............

Ну так понятно, только за это уже отвечает электроника.

0
lautre
НаSuzuki Swift, Citroen C213 июля 2010 в 16:45

Снял с себя ответственность???

0
ahb3005
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 16:48

Скорей переключил его на дорогу {#smile}

0
lautre
НаSuzuki Swift, Citroen C213 июля 2010 в 16:59

Тоесть за то как вы едете несет ответственность дорога?????

0
ahb3005
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 17:10

Не как, а куда.

0
lautre
13 июля 2010 в 16:38

"Платить на заправке 1000 руб. или 1500 на камри, ради 2,4 двигателя с разницей в 20 л.с. или ради "E" класса?"

но ведь это не означает что на камри не надо ставить 2.4 :-))) ? да и преимущества у камри не на 500 рублей(даже на каждой заправке).

Вполне можно согласиться, что данный движок в принципе минимально достаточный для авто, да и класс машины не самый "последний".  действительно, жалко только, что цены повысили и как-то нелогично - за d класс берут как за е, и это тенденция не только тойоты к сожалению:(((

пишите еще, после прошествия некоторого кол-ва километров. отзыв наверняка получится более объективным.

 

0
lautre
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 июля 2010 в 16:54

Можно же было написать как машина держит дорогу, расход топлива указать, про комфорт написать (удобство сидушек, климат-контроль как работает и т.д.). Если бы слушал только менеджеров,  зачем мне этот сайт? Чтобы прочитать отзыв реального владельца, узнать настоящие плюсы и минусы автомобиля. Как говорится: дурак не учится, умный учится на своих ошибках, мудрый на ошибках других.

Вы писали про вариатор: "Он также быстро разгоняет аVтомобиль как механика, не добавляет лишнего литра к расходу топлива."  Я вам показал данные производителя о том, что вариатор уступает механике при разгоне. Зачем спорить? Ваш выбор коробки не оспариваю, но факт остаётся фактом! Чтобы движок "в красную не ушел" существует отсечка.

Кэмри и Авенсис разные по философии машины. Первая делалась для США - большая, мягкая и мощная. Вторая для Европы - жёсткая и экономичная. Переплачивать за топливо и ехать по колдобинам с комфортом или экономно трястись на дороге дело сугубо личное.

П.С. Клиренс у Авенсиса маловат для наших условий, около 140 мм на новой машине.

 

+3
deneshi
НаToyota Avensisизменен 13 июля 2010 в 17:05

Можно же было написать как машина держит дорогу, расход топлива указать, про комфорт написать (удобство сидушек, климат-контроль как работает и т.д.).

Расход оценить сложно, т.к. большую часть времени отъездил в щадящем режиме. Да и пробки у всех разные... Про комфорт - на мой взгляд хороший автомобиль это тот, когда не к чему придраться. Какого-то дискомфорта я не почувствовал. Поправили некоторые мелочи, что были в аурисе. Например ручка громкости магнитолы в аурисе целиком металлическая, пальцы проскальзывают. Здесь есть обрезинка, но она не бросается в глаза.

П.С. Клиренс у Авенсиса маловат для наших условий, около 140 мм на новой машине.

Ошибаетесь, только что уточнил в сервисе у диллера - клиренс 155.

0
lautre
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 июля 2010 в 17:17

Зачем клиренс уточнять у диллера? Есть же своя машина.

Клиренс 155 мм может быть только если установлено что-то типа пакета плохие дороги, так как машина изначально разрабатывалась для Европы. На Авенсисах, которые смотрел, такого пакета не было и в прайсах он не указан.

 

0
deneshi
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 17:25

У меня пока нет другой информации. Надо будет померить.

0
lautre
НаCitroen C3 Picasso13 июля 2010 в 17:04

Насчет "узнать у дилера" - там реклама. Смотришь - ух ты, здорово. Другое дело со слов владельца о том же самом, но уже пропущенном через себя. И "лошади" под капотом бывают разной силы, и сантиметры по-разному воспринимаются. Все-таки отзыв - вещь субъективная, и этим он ценен.

0
lautre
НаVolkswagen Touareg14 июля 2010 в 09:01
Да я на заправке готов и 2000 руб. платить, а кто-то и 4000 руб. платит - так что? Мы все - балбесы что-ль? Всем надо срочно купить Авенсис 1,8 вместо например БМВ Х6 с пятилитровым двигателем?)))))
0
deneshi
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 2 апреля 2011 в 15:01

Из двух японцев, один из которых собирается в России - камри, а второй в Англии - авенсис, выбрать камри не разумно. Движка в 147 л.с. для авенсиса хватает. тойота уже отзывала камри, целые партии автомобилей из за брака. Об этом в сми и по радио и по тв. сообщалось и не раз. А по стоимости эксплуатации эти автомобили одинаковы. Авенсис по расходу топлива экономичней. По классу разница мизерная. Авенсис D, а камри Е. Но авенсис в салоне достаточно просторен. И сзади в нем не тесно. Камри длинее авенсиса всего на 12 см. А колесная база у камри больше всего на 7,5 см. Ширина камри больше всего на 1 см. А высота одинаковая. Если это мизерное превосходство распределить на все внутреннее пространсво салона и багажника, то существенная  разница не чуствуется, так как ее нет.

Я ездил на тест драйве и на камри и на авенсисе. Обе машины хороши! Но камри,из за российской сборки менее надежна. А миф что японцы следят за качеством где бы машины не собирались, опровергается случаями с браком целых партий. Кстати был и в США казус с камри. Там целая партия была с браком педали газа. Выражалось это в том, что когда отпускаешь педаль газа машина продолжала еще какое то время ускоряться. Что представляло угрозу для безопасности движения.

Отзыв хороший! Автору удачи!

0

Как у него с клиренсом и во сколько обошелся без умной системы доступа ??

0
дапохнаник
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 16:24

Клиренс 155 мм, разница в 50 тыс.

0
lautre
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 июля 2010 в 17:09

На русском сайте клиренс не нашёл, на украинском пишут 140 мм.

http://www.toyota.ua/cars/new_cars/avensis/fullspecs.aspx

П.С. Уже клиренс на глаз определяю, вот что значит жизнь заставила {#cool}.

П.С. 2  lautre, не оспариваю Ваш выбор. Просто хочется, чтобы Вы оперировали фактами и написали больше информации про машину. Надеюсь на продолжение {#beer}

0
deneshi
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 17:14

Не знаю, меня консультировал по крайней мере не менеджер. Данных у тойоты о клиренсе нет, цифру можно какую угодно на сайте поставить, благо графа есть. У диллера обслуживаюсь уже три года, не замечал за ними чтобы лапшу на уши вешали.

0
lautre
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia13 июля 2010 в 17:20

Я дал ссылку на офиц. сайт Тойота в Украине. Цифры (даже в Украине) с потолка не берут.

 

0
deneshi
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 2 апреля 2011 в 15:16

Еще как берут цифры "с потолка" и не только в украине. Пример - рено флюенс. Совсем недавно когда он только начал продаваться, его клиренс указывали 165. Сейчас указано 120! Причем реальный скорее 165 , а не 120. Когда видишь флюенс рядом с другими авто, его дорожный просвет как у кроссовера воспринимается на вид. Я флюенс тоже тестировал, когда выбирал автомобиль. У него реально высокий клиренс. Когда увидел изменения на сайтах, подумал что новые партии стали низенькими выпускать. Позвонил и спросил. Мне ответили что хрен его знает кому пришло в голову написать цифру как у спорт каров !

Так же за время просмотра тех. данных одних и тех же авто, сталкивался не однажды с тем, что они периодически меняются по непонятным причинам. А вы пишите что "не с потолка" берутся.

Удачи!

0
13 июля 2010 в 18:20

Простой в производстве, сложный технологически (ПРО ВАРИАТОР)

Разве эти 2 понятия совместимы?

А отзыв в общем мне понравился. Автор, вы не слушайте их. Читая их коменты, складывается впечатление, что они завидуют.

-1
nemfis
НаToyota Avensis13 июля 2010 в 22:03

Спасибо.

Сложный технологически, это когда технология ещё не проработана. Может можно выразиться попроще :)

0
НаMitsubishi Pajero13 июля 2010 в 23:18

побольше бы инфы дельной....пиши еще.

1.8 + вариатор как мотоцикл? )))

0
maxxl
НаHyundai Sonata13 июля 2010 в 23:43

Думаю большинство выберет за эти же деньги  камри... Автор нашел смелость быть не как все :)

Удачи в дальнейшей эксплуатации... кстати у меня по городу в неспешном летнем режиме(кондишен постоянно врублен) берет где-то 8,5-9 литров (Авенсис 2 на механике 1,8) а здесь и мощность выше и коробка автомат(вариатор) -это эволюция, как ни крути :)

и Еще у меня вопрос автору - а какая масса в ПТС указана? а то на сайте производителя данные от  1140 до 1580 кг. разброс немаленький

0
genosse
НаToyota Avensis14 июля 2010 в 01:09

масса без нагрузки 1475

0
genosse
НаSuzuki Swift, Citroen C214 июля 2010 в 09:10

Купить тойоту это по вашему не как все? Видимо авенсис очень редкая модель (я, если чесно, авенсис от камри только по шильдику отличу)!!!! Не как все это на крайний случай приус, а лучше альфа ромео 159 или фиат 500!

+1
genosse
НаVolkswagen Passat14 июля 2010 в 21:16

собственно за те же деньги получается базовая камри,а авик будет упакован очень даже весело.и собственно выбор за конкретным индивидумом-лично я бы камри вжизни бы не взял-как по мне-корова не интересная.

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X314 июля 2010 в 11:03

Авенсис new вызывает следующие мысли в голове в порядке важности:

1. Дорого 2. Моторчики все же слабоваты и выбора маловато 3. Приятный интерьер, спорный экстерьер

По отзыву за 2,5 недели информации норм, но через год будет больше и интереснее.

0
НаVolkswagen Passat14 июля 2010 в 14:35

Владел предыдущим Авиком и остались двоякие впечатления,вроде бы японское качество,но в салоне жили сверчки,постоянный стук передних суппортов(неизлечимый). Продав присматривался к новому авику,поездил и как-то не впечатлило-Салон без вопросов солиден и красив,внешность на любителя,а вот связка мотор 2,0 и вариатор какая-то ленивая и надо жать на газ что на расход влияет не в минус,даже 1,8 на ручке мне показался субъективно веселей. Поэтому взял Пассат в6 2,0 тди и это скажу песня. Скажите-как обстоят дела с супортами-не дребезжат ещё?

0
павел уж
НаToyota Avensis14 июля 2010 в 15:14

Не, еще дребезжат :)

0
lautre
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2010 в 20:15

Кстати, о суппортах:сделаны они" уважаемой" немецкой фирмой БОШ ,подстукивают,если прислушиваться.{#grin} Интересно,а на Пассаты и прочие гольфы тоже Бош поставляет детали на конвеер?Или закупают нормальные з/ч за границей?Глобализация,ё-моё!

0
lautre
НаVolkswagen Passat14 июля 2010 в 21:10

что серьёзно {#blink}? ну блин косяк-я до дому ездил на авике по жесткой бетонке,так соседи знали что еду из-за звона на всю округу,щас на псссате на той же дороге тишина в ходовой.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C414 июля 2010 в 15:38

cоглашусь, сайт очень хороший, респек автомаркету, но вот про какой Е-класс идет речь, если камри класса D, автор заблуждается, Авенсис и на  D-класс не тянет. Брал как то у друга Авенсиса съездить , правда до рестайлингового четырехступного автомата нехватает движок разрывается прося хотя бы пятую, сверчки и на мелких неровностях дребезг салона жуть у меня сейчас в пятилетнем киа маджентисе ни одного сверчка нет не говоря о дребежании. мож Авенсис new лучше стал время покажет, автору ровных дорог и удачи{#beer}

0
НаHyundai Sonata15 июля 2010 в 00:03

Спасибо Lautre за ответ про массу тела :)

Еще вопрос  Павлу уж - на каком пробеге продали свой авенсис? и как быстро ушел? интересуюсь на будущее... вдруг нападут деньги и захочется поменять:)

А суппорта гремят на втором авенсисе... что есть то есть - лечится набиванием смазки куда то там в них :))... правда по мере износа колодок опять начинают звенеть, мне на ТО 50 тыс сделали сию процедуру хватило до 70 тыс пробега... сейчас опять можно повторять процедуру, но тишина была, чесслово:) (мастера, правда, делали хорошие, знакомые на неофиц. сервисе)

0
genosse
НаVolkswagen Passat15 июля 2010 в 14:58

машине было почти 4 года,продавал месяц где-то и купил знакомый,правда мозг мне вынул,но купил в итоге. пробег под 70 т.км. мне суппорта по гарантии меняли и набивали смазкой-по барабану-пару моек или дождей и опять по новой.

0
НаHyundai Sonata16 июля 2010 в 01:07

Павел, спасибо  Вам, за ответ...  удачи в эксплуатации немца!

а AHB 3005 скажу - имел ввиду необычность выбора среди тойот:))) например в нашем городе(180 тыс. населения) катается всего два новых авенсиса... камри же учету не поддаются:)))))) хотя про фиат 500 соглашусь - тут точно не как все:)

0
genosse
изменен 8 февраля 2011 в 12:19
Комментарий удален автором.
изменен 8 февраля 2011 в 12:21

Авенсис как по мне лучшая модель из линейки тойота, все в ней в меру и цена, и дизайн, и комфорт. А особенно обожаю её "морду" со своеобразным рогом на капоте)) что добавляет грозности. и в этой хоть и старой сборке http://www.ukrautos.com/autos/toyota/avensis/ смотрится как по мне современно.

0
_mult_
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156изменен 2 апреля 2011 в 15:28

Согласен на 100%. Авенсис самый оптимальный выбор из японцев и не только тойоты. Цена, качество, внешность, тех. данные - все уравновешено.

0
НаMitsubishi Pajero21 марта 2011 в 18:59

посмотрел варианты комплектаций на сайте тойоты. в комплектации престиж (название обязывает) есть кожа, но нет парктроников... как-то нелогично... в престиж плюс и биксенон уже появляется, но парктроников все равно не наблюдается... хз

какая-то экономия на булавках...

0
Добавить комментарий