27 июля 2010 → пробег 10540 км

Часть 2. 10 тыcяч, полет нормальный!)

Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по "Хайвэям" Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю - хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в  авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко):

1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха  при -25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения.

2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока  Авика - крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что все-таки решил оторвать денег на установку сего необходимого девайса (парктроник).

3. Стандартные (заводские) летние покрышки очень-очень шумные на любом покрытии и при любой скорости свыше 20 км/час. И не дай Бог вам съехать на них на мокрую или точнее раскисшую почву или траву - будете искать для помощи минимум пару человеческих сил)). Стихия покрышек - сухой и мокрый асфальт, тут  на скорости свыше 170 км/ч дорогу они держат неплохо.

4. Шумоизоляция - ничего нового не выявилось, в зоне колесных арок её явно мало.

5. На скорости 180-190 на почти идеальном асфальте Авик начинает чуть заметно вилять, отклоняясь от траектории и требуя  постоянной корректировки, неприятно получается, на BMW такого не замечал (возможно, что это чисто субъективное мнение и на поведение повлияли незаметные неровности дороги или боковой ветер).

6. На 6 тыс. км поехал в отпуск в Крым, туда-обратно - 2650км. Сюрпризов не было, поломок, проколов и т.д.и т.п. тоже не было. Хотя выкурил не одну пачку сигарет от качества дорог на Украине и Крыме, а точнее от их отсутствия. Пару раз влетал в такие ямки, что думал, что Авик оставит там всю переднюю ходовую. За время поездки средний расход топлива составил 6.5 л на 100 км.

7. Заправлялся и заправляюсь исключительно 95 бензином, причем на Белорусском АИ-95 расход  составляет 7.2-7.4л в среднем, а вот на Украине заправляясь 95ecto и расход падает до 6.5 л... Пробовал заливать 92 бенз, проехал 400 км на нем - по моему мнению, повышается несколько тяга и эластичность движка, чуть медленнее раскручивается двигатель, но падает мощность - ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.

И последнее: на 10 000 км.  прошел ТО1, причем в Киеве. Проблем и поломок  выявлено не было, заменили масло, фильтр масляный, провели диагностику ходовой, всех систем и жидкостей, все обошлось в 794 гр. или примерно в 100$, а вся поездка с ТО дорогой и покупкой всякого спиртного и тд. обошлась в сумму, равной сумме  только техобслуживания на сервисе дилера в Минске.

Пока всё, продолжение может и будет!)

P.S. После поездки по Крыму  по разбитым дорогам машина стала ехать намного мягче и лучше глотать неровности дороги))



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.6 VVT-i 2009 г

За те деньги, за которые я ее купил, выбора нет!

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный авто с адаптированной подвеской для стран с отсутствием дорог)))

Недостатки:

  • 1.6  движок слабоват для полуторатонной машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
31761
Комментарии22 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 июля 2010 в 14:34

 

 После поездки по Крыму по разбитым дорогам машина стала ехать намного мягче и лучше глотать неровности дороги

размякла?

0
almanzor
НаToyota Corolla, Восход 327 июля 2010 в 15:22

Не размякла, а поняла где "Кузькина Мать живёт" Нашими дорогами только машины пугать. Только услышал скрипы в подвеске - сразу в Крым. А если через Кировоград - 100% шёлковой станет! Или новой - очень вероятно {#smile}.

0
almanzor
НаVolkswagen Passat27 июля 2010 в 19:14

Если стала мягче, то амортизаторы поизносились...

0
НаToyota Corolla, Восход 327 июля 2010 в 15:39

Удачи автору! Данный отзыв поинтереснее первого будет - как по мне. А то, что "На скорости 180-190 на почти идеальном асфальте Авик начинает чуть заметно вилять, отклоняясь от траектории и требуя постоянной корректировки, неприятно получается, на BMW такого не замечал (возможно, что это чисто субъективное мнение и на поведение повлияли незаметные неровности дороги или боковой ветер)." - так сто пудов боковой ветер: либо порывчастый, либо разрывы в лесополосах вдоль дороги. И с Бэхой сравнивать тут не совсем корректно будет - она-то потяжелее, небось, и клиренс ниже. Ещё вариант - поток воздуха от встречного авто. Своим Лансом "топтал" по "Московской" трассе 160 км/час (по одной полосе в каждом направлении), так при разъезде с фурами виляла не только машинка, но и попа делала "жим-жим". {#biggrin}

А расход топлива у Вас при 180 км/ч какой  будет? Моя тогда почти 8 л/сотню показала. Но, правда, там много разгонов-торможений было.

0
yurchick
НаToyota Avensis28 июля 2010 в 09:14

Расход моментальный по компьютеру на 180 был в районе 9-10 л на сотню

0
от винта
НаVolkswagen Passat28 июля 2010 в 13:32

что-то не верится,не в обиду.у меня на 1,8 по венгерским автобанам при 130-140 расход 7,5-9 показывал,а при 180 за 10.  то что виляет-проверьте давление в колесах и развал. Вообще япы с конвеера на плохой резине сходят-шумной и скользкой на мокрой дороге,меня пару раз противозаноска выручала в Карпатах когда утром в повороте на влажной от росы дороге попа начинала обгонять. а подвеска попустится и будет мягкая и валкая,да и сверчки заведутся ,как пить дать, в торпеде. всё таки не произошло революции в новом авике,эволюция всего лишь-дизайн ещё не всё в машине,техника не дотягивает до немецких коллег,немного-но не дотягивает,суппорта вот опять гремят{#cool}.  автору удачи{#thumbs_up}

0
павел уж
НаToyota Avensisизменен 28 июля 2010 в 15:47

Много слышал про дребезжание суппортов передних колес - но у меня пока что такого нет- все норм!

Дело не только в отличии качества  немецких и японских авто - дело в цене было б у меня на 20 тыщ $ больше ясный перец я не купил бы себе Авик  а ездил бы на 5 серии БМВ или мерсе E   класса или еще на чем нибудь. но ведь цена несопоставима. За ту цену  за которую я брал Авенсис я не смог бы себе позыволить у нас в стране даже БМВ 1 серии.

0
от винта
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 28 июля 2010 в 16:41
Да, в Украине за такие дениги не купил-бы даже VW Golf в минимальной комплектации - на "вёслах", без музыки и кондёра.
Когда я стоял перед выбором - был нацелен только на европейцев, но разозлили они меня своей ценой. Цена на ФФ Джету, например в р-не 26 тыс. убитых енотов!!! За какой Х???
На Сеаты тоже ценник залупили - чуть-ли не Лексус. Я конечно понимаю, там фарша - "впихнули невпихуемое", но за эти деньги (даже дешевле) можна взять 5-летнего мэрса в такой-же комплектации. Одним словом, япы сделали для меня машинку, а европейцы малёк зажрались...
0
от винта
НаMazda 629 июля 2010 в 10:57

ну и расход у вас! у меня на мазде 6.  1,8л. 120 пони на трассе Москва - Питер при 140 расход был 13-14л. с горки может и 8л.

0
vikc
НаToyota Avensis29 июля 2010 в 17:20

По сравнению с Маздовским 1.8 120 коней у меня  Тойотовский 1.6  132 кобылки)))).  Я могу предположить что компьютер выдает несколько недостоверную инфу и тем не менее сегодня опять попробовал специально на трассе  на 180 км/ч, на постоянной скорости 4 минуты ехал по прямой без подьемов и спусков (окна закрыты, кондер и свет выключены) - моментальный расход показывает 9-10л /100 км. АИ95.

0
НаToyota Corolla, Восход 327 июля 2010 в 15:51
А то, что 1,6 слабоват, не спорю, но ко всему можно если не привыкнуть, так приспособиться. На обгонах и на подъёмах "не стесняйтесь" тыкать низшую передачу, и всё будет нормуль. Позавчера на своём полторалитровом на подъёмах такие колонны обгонял - машин по 15-20 как минимум (фуры как насобирают - три дня ждать удобного момента "в порядке очереди"). На третьей передаче при 110 км/час машинка - зверь.
0
yurchick
НаToyota Avensisизменен 28 июля 2010 в 09:17

На трассе при обгонах на скорости 90-100 км/ч  для быстрого обгона приходиться с 6 передачи переходить на 4 а то и на 3 - тогда да! машинка вперед прыгает очень быстро)))

0
от винта
НаToyota Corolla, Восход 328 июля 2010 в 16:50
Да, кстати на работе в прошлом году на Авике поремонтировали движок с коробкой - на 34 000 грн (около 5 000 зелени). Всё потому (оффициалы так заявили), что водитель "не давал просраться" двигателю. Движок на Авэнсисе крутить надо, и побольше.
0
yurchick
НаOpel Combo28 июля 2010 в 11:24

Согласен!=) В Лансере что-то просыпается после 80-90 км/ч на третьей)

0
sierg amg
НаToyota Corolla, Восход 328 июля 2010 в 14:23

Да и на четвёртой после 90 он не овощ

0
НаSuzuki Swift, Citroen C227 июля 2010 в 17:45

Не превелись еще экстремалы на земле Русской. Да не увеличится число крестов вдоль дорог наших.

0
ahb3005
НаToyota Avensis28 июля 2010 в 09:18

Аминь и 3 раза тьфу через плечо! Я обычно не гоняю по трассе больше 140 но больно уж хотелось посмотреть на что машинка способна

0
ahb3005
НаToyota Corolla, Восход 328 июля 2010 в 14:24
И Вас тем-же по тому-же самому месту :)
0
yurchick
НаSuzuki Swift, Citroen C228 июля 2010 в 14:40

Чем и по какому???

Вы просто на звере с разгоном до сотни за 12 секунд, по аккурактней, а то в колонне из 15 машин спрятатся негде будет от встречки кроме как  за обочиной. Хотя если в вас живет шумахер что мне Вам советовать, вы главное соседа по потоку не угробъте, он то не знает что вы супер драйвер на звере.

0
ahb3005
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 28 июля 2010 в 15:14
Не обижайтесь, я не со зла. Это я всегда так отвечаю, когда меня "поздравляют" с первым рабочим днём после отпуска, первым понедельником на этой неделе, и так далее...
А относительно того, где спрятаться, так я это просчитывал ещё до начала обгона. В этих колоннах обязательно попадается 2-3 дизеля, а за ними ехать на горочку, какие встречаются в Черновицкой-Хмельницкой областях, "бампер-в-бампер" мало кто хочет - во-первых, и во-вторых - не всегда получается: уж больно тяговитые они. Вот тут-то я и есть: шмыг мышка в норку, забор воздуха из-за борта перекрыл - и порядок.
0
yurchick
НаSuzuki Swift, Citroen C228 июля 2010 в 15:58

Так яж не обижаюсь, просто как учил отец "чуствуй себя ближе к опасности". Поэтому стараюсь все на дороге предусмотреть (по возможности).

0
24 октября 2014 в 13:17
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий