Toyota Avensis 2.0
1998 г.
2 л. бензин
128 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 августа 2010 → пробег 135000 км

Avensis, надёжный друг.

В 2007 году созрел для замены своей копейки на новое авто. Планировал покупать элантру 2-3-летку. Но тут отец предложил по сходной цене свой Авенсис, я согласился и не прогадал. Авто 1998 г.в., 3S-FE (2 литра, 128 л.с.), АКПП, Line Sol. Все 3 года от машины получаю только положительные эмоции. Но начнем по порядку.

Безопасность.

Тут точную оценку дать сложно, серьезных аварий (тьфу-тьфу) не было, а мелкие Авик переживал достойно. В наличие две подушки, но работы им пока не было, надеюсь, что случая и не представится.

Комфорт.

Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель в салоне до 3,5 тысяч оборотов неразличим вообще, акустический дискомфорт появляется после 5тыс. Недавно вылечил одного гадкого сверчка под торпедой - еле нашел, и пару сверчков в дверях. Теперь совсем тихо, но на больших кочках все же чуток побрякивает. Очень нравится подвеска. Она одновременно и мягкая - отлично глотает почти все неровности, и не очень валкая - можно и погонять. Подвеска отцовского аккорда нравится гораздо меньше, но он зато поагрессивнее. Нравится утилитарность автомобиля: приличный по размерам багажник, складывающиеся задние сидения, позволяющие перевозить длинномеры до 3 метров. Систем управления не так много, все легко читаемо, все под рукой. Количество ящичков и карманчиков тоже вполне устраивает. Из минусов – не самая прозрачная и удобная система настройки сиденья, надо попотеть, а в итоге результатом бываешь доволен далеко не всегда. Места за рулем для меня (195 см, 100 кг) в общем-то впритык.

Ходовые качества.

Двигатель 2 литра (128 л.с.) позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Если не гонять, то масло не ест вообще, если летать, то за 10000 км. опускается с максимума до минимума. До 100 км по паспорту – 10 сек. с хвостом, по ощущениям в режиме "кикдаун" порезвее, но врать не буду, не замерял. В общем, для своего объема двигатель работает хорошо, динамика приличная (хотя уже хочется побыстрее), но до 3000 т.о. едет не очень. Для автомобиля я бы обозначил предельно комфортную скорость в 150 км/ч, до нее он достаточно хорошо разгоняется, хорошо тормозит. В общем, если поток позволяет – ехать с такой скоростью комфортно. Дальше уже потяжелее. Свыше 170 км/ч ездить уже не стоит, надо делать большие зазоры при маневрировании. Максимум разгонял до 190 км/ч, запас был. О коробке передач – старый 4-ступенчатый автомат, надежный, но его надо понять. Я привыкал около месяца, прежде чем досконально понял алгоритм работы, после этого проблем не возникает и "не та" скорость уже не включается. Есть "кикдаун", кнопка принудительного сброса передачи вниз (шикарно при обгонах на больших скоростях) и зимний режим (этой зимой пару раз помогал выбраться из сугроба без лопаты).

Надежность и стоимость з/ч.

Машина (тьфу-тьфу-тьфу) очень надежная, есть пара "родовых" болячек, проявляющихся у многих экземпляров (у меня обогрев сидений), в остальном все просто отлично. За 130 тысяч км, которые пробежала машина, из нерегламентых замен были: опора двигателя, рулевые тяги и задние стойки стабилизатора. Двигатель с коробкой весьма надежные. Но ТО проходить надо каждые 10 тысяч км. Стоимость обслуживания и запчастей терпимая, к примеру: ТО 100 – 3 тысячи рублей (масло, фильтры, осмотр авто), TO 110 – 6,5 тысячи (масло, фильтры, колодки по кругу), ТО 120 – 16 тысяч (большое ТО раз в 40 т/км, замена всех жидкостей и фильтров). Обслуживаюсь у неофициального дилера. На днях было небольшое ДТП: фара (4000 оригинал), форсунка омывателя (1300 оригинал),  решетка радиатора (1000 р - неоригинал). Отмечу ещё - желательно следить за кузовом. Я появляющиеся микросколы сразу точечно закрашиваю - могут начать цвести. Но если следить, то неприятностей они не доставят.

Внешний вид.

Внешний вид Авика мне всегда нравился. Момент этот очень субъективный, но Avensis T22 наряду с BMW E46 считаю одним из самых красивых автомобилей. Качество отделки салона достойное, не люкс, конечно, но пластик довольно мягкий и приятный на ощупь. Салон – велюр, меня устраивает, хотя кожа была бы, пожалуй, предпочтительнее.

Экономичность.

Здесь "Авенсис" не лидер, двигатель не самый экономичный и АКПП тоже любит кушать. При моем достаточно агрессивном стиле вождения по городу будьте любезны – не меньше 13 литров, а то и все 15. По трассе – 9-10 л на 100 км. Но если ездить спокойно, то расход существенно падает. Когда катался по Финляндии (плавный разгон, плавное торможение, максимум 100 км/ч), расход упал до 6,5-7 литров по трассе. Был в шоке. Как бы и у нас так себя заставить ездить? Кормлю 95-ым бензином.

Сейчас задумываюсь над покупкой нового авто, очень не хочется продавать, но при всех плюсах Авика хочется побольше, покомфортнее и помощнее. В общем, и хочется, и колется :) Смотрю в сторону  Мерседес W210 E280-320 (2000-02) и БМВ E39 525-530 (2000-03). Не найду в хорошем состоянии - поищу более свежий D класс. На авто С-класса, даже новое, пересаживаться не вижу смысла. Сравнивал с Авенсис с новыми Пежо308, Фокусом и Сидом - не впечатлили. Плюсы есть у них, конечно, но не сказал бы, что эти авто лучше моей 12-летней машины. Авенсис - это машина ещё золотой эпохи, пускай даже она постепенно уходит.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 1998 г

Про этот кузов ходила пословица -  "Авенсис так надежен, что даже скучно" :-)

В моем случае это правда, поэтому если вам нужен надежный, достаточно комфортный автомобиль до 300 т.р. - стоит рассмотреть Авик. Но я бы рекомендовл поглядеть на рестайл (с 2000 г.). Там кое-какие мелочи пофиксили, те же попогрейки, можно найти с БК и кожей.  Но внимательно подходите к выбору двигателя, некторые очень требовательны к качеству и периодичности смены масла, рекомендую как у меня - 3S-FE, очень хороший силовой агрегат. Но осмотр авто на СТО обязателен, возраст машин уже приличный, а ушатать можно даже бетонный блок, не то что автомобиль.

 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
40658
Комментарии25 Добавить комментарий
24 августа 2010 в 20:51

Посидел у товарища в Авике рестаил, первое что не понравилось очень тугая педаль сцепления и подлокотника у водителя нет - это неподлокотник.

Плюсов у этой машины много, но напишите что Вам(кто владел авто) не нравится.

0
mig36
НаToyota Avensis24 августа 2010 в 23:27

Сцепление смотря какое стоит. У меня автомат так что эти проблемы обошли стороной, но на форуме авенсисоводов читал темы про сцепление. Зависит от того какое поставишь. Есть очень тугие, есть нормальные.

Думаю у Вашего товарища уже не родное, а поменяное.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 августа 2010 в 20:54

1.8 очень не рекомендуется.

 

0
24 августа 2010 в 22:29

Когда катался по Финляндии (плавный разгон, плавное торможение, максимум 100 км/ч), расход упал до 6,5-7 литров по трассе. Был в шоке.

А бензин финский был?

0
teufel
НаToyota Avensisизменен 24 августа 2010 в 23:29

Нет, наш, заправил полный бак (60 литров). псоле этого около 40 км вдоль границы, 6 часов стояли на границе, но там потратилось немного, туда 500 км, и на обратном пути заправился за сто км до границы. Итого примерно 950 км.

0
НаSkoda Fabia25 августа 2010 в 00:28

Смотрю в сторону Мерседес W210 E280-320 (2000-02) и БМВ E39 525-530 (2000-03)

Давай, скучно не будет, это уж точно{#cool}

0
wol16n
НаToyota Avensis25 августа 2010 в 00:37

По настоящему не все так плохо :) Если найти хороший экземпляр. Другой вопрос получится ли.

Но по надежности и финансовым затратам конечно в любом случае грустнее чем с авенсисом.

0
pavleague
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 августа 2010 в 12:49

Хороший экземпляр 10-летнего Мерса/Бехи будет найти очень очень очень тяжело. И даже с ним скучно не будет, это точно))

0
koles
НаToyota Avensis25 августа 2010 в 14:06

Угу :-(

Что поделать, за удовольстве надо платить :-)

0
НаToyota Avensis25 августа 2010 в 11:50

Расход керосина очень не слабый, мне кажется надо что с машиной делать свечи, катализатор, фильтра, или с ногой левой

0
ss296
НаToyota Avensis25 августа 2010 в 12:41

Неслабый, но с машиной все нормально.

Я уже писал - этот двигун не самый экономичный + АКПП + плюс я люблю его покрутить, езжу довольно быстро.

Так что если что-то и делать то с ПРАВОЙ ногой :-)

Но вряд ли получится.

0
pavleague
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 августа 2010 в 11:56

У меня расход по городу на механике 10- 10,5 литров, с включенным климатом, по трассе падает до 6,5 литров..так что двигатель не прожорлив. (2,0 3 S FE)

0
НаToyota Avensis25 августа 2010 в 13:36

у меня аналогичный аппарат, именно с 3s-fe, правда на механике, лью 92 керосин с лукойла, езжу достаточно активно, больше 10 на сотню как правило не бывает, замер по баку. У отца rav-4 на автомате в предыдущем кузове редко уходит за 12 литров 95-го ( тошнит правда как правило в правой полосе)

0
ss296
НаToyota Avensis25 августа 2010 в 14:04

У меня даже по паспорту 12,4 (на механике 11,3). Я конечно могу опустить и до 12 а может и до 11, но я так спокойно ездить не смогу :-)

У вас механика + рестайл, может там что-то подкорректировано в угоду меньшему расходу.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210425 августа 2010 в 14:17

Купи купи немца-будешь мучаться как с Жигулями. Тойота-самое надежное авто, и Лексус тоже. Возьми БМВ, и к ней всю электрику сразу новую и подвеску-2-3 комплекта.

0
sasa727
НаToyota Avensis25 августа 2010 в 14:50

Не обязательно, но можно конечно попасть. Кто-то ездит годами меня только расходники, а кто-то из сервиса не вылезает.

Как повезет и как подойдешь к выбору автомобиля.

Ну я ещё не купил, еще есть время одуматься :-)

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210425 августа 2010 в 14:17

Купи купи немца-будешь мучаться как с Жигулями. Тойота-самое надежное авто, и Лексус тоже. Возьми БМВ, и к ней всю электрику сразу новую и подвеску-2-3 комплекта.

0
sasa727
НаSkoda Octavia, Nissan Primera25 августа 2010 в 16:33

отец на бмв ездит е46 уже четвертый год. 2000 года машина пробег под 400 000 , никаких проблем вообще нет, на 350 тыс. передние рычаги поменяли и стойки и все!!!

 

 

0
stifler
НаSeat Leon, Kia Ceed25 августа 2010 в 22:58

Это он тебе лишь про одну неисправность рассказал...

0
tirpiz1942
НаSkoda Octavia, Nissan Primera26 августа 2010 в 06:24

а почему вы считаете что мне чего то рассказали или недосказали!?

этот авто я ремонтирую...

0
изменен 25 августа 2010 в 23:05

Какая машина лучше , тише, комфортней подвеска, Mercedes C-class  W202 рестаил  2000 г.в. или  AVENSIS 2001-02 г.в.?

0
mig36
НаSkoda Fabia26 августа 2010 в 01:33

W202 самый тихий в классе. Подвеска если исправная, тоже лучшая, сочетает мягкость с малыми кренами в поворотах. Позволяет ехать очень быстро по разбитым дорогам, типа больше газа меньше ям. На других машинах так неудовалось. Подвеска очень крепкая, но в ней очень много деталей, ничто не вечно. Машина супер если не убитая. Авенсис лучше в смысле практичности, возможно надежнее, гниет вроде по меньше. В остальном он мерсу не соперник.

 

0
wol16n
НаToyota Avensis26 августа 2010 в 11:40

Спорить не буду так как на 202 не катался, но 210 именно по подвеске мне показался не сильно лучше, помягче чуть-чуть, но и чуток более валкий зато. Правда комплектация была Elegance, в Avangarde все может быть иначе.

Что касается выбора между 202 и Авенсис, то понятно что Тойота это Тойота, Мерс это Мерс. Мерс должен быть лучше, и шумкой, и качеством материалов, да и вообще почти по всем показателям, но проблематичнее в обслуге, поэтому смотря что в приоритете. Я задумываюсь на указанными "обновками" т.к. готов переплачивать, но получать большее удовольствие от вождения.

0
27 августа 2010 в 00:58

Хочется самую тихую и комфортную - мягкую подвеску, вот думаю,что покупать ,последнюю 202 ую Цешку или последнюю Т22 АВИК.

0
mig36
НаToyota Avensis27 августа 2010 в 09:53

В таком случае, в идеале будет - прокатиться на том и на том.

Потому как все отзывы все равно достаточно субъективны.

0
Добавить комментарий