Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
2007 г.
1.8 л. бензин
129 л.с.
МКПП
передний привод
Северодвинск
19 февраля 2011 → пробег 87000 км

Прошло три года...

… с приобретения моего авто, все это время, и в жару +38, и в мороз -35, исправно ездил и возил меня от Архангельска до Астрахани (самый длинный пробег 2800 км в один конец), не доставляя никаких проблем (ну, почти никаких – проколы колес, сгоревшие лампочки и даже один раз севший аккумулятор не в счет). За эти годы стоптали один комплект летней резины и продолжаем донашивать зимнюю нокиан хакка 5ая (хорошая резина - не подводила, если не сел на пузо, то выехать можно из многих засад), разжились комплектом литых дисков для летней резины, парктроником. В общем, присказку заканчиваю, сказка, тьфу быль, начинается…

Итак, начало 2008 года, впереди были президентские выборы, и острое желание поменять машину – имелась в наличии лада калина 2007 г.в., купленная полгода назад, и возможность взять кредит на неплохих условиях (под однозначный процент).

Начались муки выбора. Собственно, мук особых-то и не было – на волне потребления очереди за новыми авто достигали 8 месяцев (форд фокус, его очень хотелось, но такой срок ожидания просто убил). Опель Астра – хотел с дрыгателем 1,8, а в поставках были в основном 1,6 – тоже не срослось. Так как город у нас небольшой, то поехал к знакомым в дилерский центр, который торговал почти всеми популярными марками, за советом – что можно взять у них с коротким сроком ожидания, и вообще какую взять машину. На что получил ответ – бери тойоту и не парься даже, предложили выбор – Короллу 1,6 комплектация комфорт за 580 т. (дилер был серый, поэтому цену держал повыше, чем у официалов), в которой не было задних электростеклоподъемников :(, со сроком поставки 1 месяц, или Авенсис базу (в которой был полный комплект подушек, стеклоподъемники все электро, а также есп и двигатель 1,8) за 680 т. через две недели. Немного подумав и послушав советы друзей решил брать Авик – за доплату 100 тыр. получалось больше вкусностей, да и дизайн мне больше понравился у Авенсиса, салон тоже попросторнее показался, и вообще, как-то было ощущение, когда садился в Короллу, что не мое. В общем, ударили по рукам (точнее подписали договор поставки) и 17/02/2008 г стал счастливым обладателем серебристого Тойота Авенсис :) (и кредита). Из допов поставили сигнализацию с автозапуском, комплект ковриков в салон и комплект брызговиков, а так же вышеупомянутую зимнюю резину + страховка КАСКО, все вместе, наверное, потянуло на 80 тыс., точно не помню, а чеки не храню.

Началась ежедневная эксплуатация, сначала просто катался на машине по всему городу – кайфовал от тишины в салоне, тактильных ощущений, легкости, с которой переключаются передачи, легкости нажатия на педали... в общем, был счастливым человеком и наматывал километры. Скажу сразу, что после Калины совсем другие ощущения! 100 км за день по городу и свеж как огурчик =) И по прошествии трех лет ощущения не притупились – точно так же, иногда сажусь вечером и катаюсь по пустому городу в свое удовольствие, просто так.

Естественно стал ездить на дальние расстояния не на поезде, а на авто! Понравилось сразу – от Северодвинска до родственников во Владимирской области – 1350 км. и всего 16-17 часов пути, езжу обычно, стараясь сильно не гнать по трассе, исключение - Архангельская область: машин мало и дорогу отремонтировали, километров 300 почти автобан. Там, где позволяет интенсивность потока (2 машины в час), ездил и 160, и 180, но так ездить не нравится – бензин как-то быстро убывает, да и напрягаться приходится, не комфортно. Идеальный вариант по пустым ровным дорогам - 120-140, если машин больше, на 20км/ч тише еду, расход при этом за всю поездку около 7л/100, через города естественно с разрешенной скоростью только (стараюсь с ДПС не контактировать, правда у них иногда возникает желание выйти на контакт - проверить документы или радаром поймать:) Борткомпа нет, поэтому расход считаю по чекам с заправок и спидометру – тренируй мозги =) Кстати, в базе у Авика нет еще климат контроля, кожаного руля, литых дисков и кое-каких буржуйских прибамбасов вроде складывания зеркал с кнопки, от отсутствия оных ущербным себя не чувствую, кондей холодит исправно, руль крутится тоже хорошо =)

Ещё про расход напишу – если ездить только по городу на короткие расстояния, то летом литров 9-10 выходит, зимой же 12-14 в зависимости от температуры. В этом году морозы у нас -20 в порядке вещей, при таком раскладе доходит иногда и до 15 л/100, это если ехать 5 км, а греть машину всю ночь автозапуском!

Кстати, пока не забыл про тех обслуживание – первые три раза 0-е, 1е, 2е и 3е ТО проходил у того же дилера, где и покупал авто, если память не изменяет, кроме нулевого ТО выходило в пределах 5-8 тыс. Первое подешевле, второе подороже, третье опять подешевле. Кроме масла фильтров и свечей ничего не меняли. В общем, только расходные материалы. Кризис наш дилер не пережил, зато в соседнем Архангельске открылся официальный «представитель» Тойоты (до дилера видимо не дотянул), к нему и ездил делать ТО 4 – слупили 13,5 тыс. Показалось дороговато, решил на гарантию забить, предварительно поговорив со знакомыми механиками - получилось неплохо сэкономить: сейчас нечетные ТО (замена масла, фильтра) обходятся 2,5 тыс., четное с заменой свечей и салонным фильтром дороже на 1,5 тыс., что не может не радовать, так как лишних денег после кризиса не стало. Все работы провожу у знакомых в неофициальном сервисе, все покажут и расскажут и даже не так заметна длительность процедуры.

Чтоб не показалось, что все прям идеально, расскажу про недостатки. Начал поскрипывать салон, может от мороза, может от времени, на панели и дверях (где ручки открытия их) есть вставки из дешевого пластика, думаю, что они тишину и нарушают, что-то сзади тоже маленько поскрипывает. Где-то к 40 тыс. пробега из передних колес при проезде ям начало раздаваться веселое позвякивание, на мой вопрос к механикам сказали, что это болезнь Авенсисиов (точнее плохих дорог, так как в Москве с такими проблемами не сталкивались, это со слов ребят, обслуживающих авто) – при износе колодок начинают звенеть суппорты тормозные, полечили на ТО 50 000 – натолкали смазки куда-то там – вроде помогло, но сейчас опять начинаю замечать позвякивание, будем повторять процедуру или колодки просто поменяю…

Еще накрылся лямбда зонд, где-то на 82й тысяче – проявилось это в зажигании на панели гирлянды из чек-енжин, VSC и TRCoff.

Ехал как раз домой из Владимира и не доезжая 300 км до дома на хорошей яме, которую прозевал, выскочило все великолепие, сначала было некое недоумение – привык уже к тому, что машина возит и возит, только одометр километры крутит, а здесь такое, путем нехитрых наблюдений понял, что отключилась ЕСП, антипробуксовка, АБСить машина перестала, но ехать ехала. Поэтому сразу по приезду авто в сервис – полдня искали, что к чему, и нашли отвалившийся провод этого лямбда зонда, как мне сказали – зацепил где-то провод при вылазках на природу, и он благополучно отгнил… обошлось всё счастье в 7 тыс. Теперь снова на панели мир и покой, все системы работают:), что меня очень радует, как и весь авто в целом!

Вроде подкрадываются мысли о замене - а что взять в замен - непонятно: или дорого, или не хочется :-) Так что еще пару лет думаю покататься, а там видно будет, вдруг пошлины на новые авто снизят или доходы вырастут (лучше и то, и это) и будет возможность взять что-нибудь повыше-проходимее. Из новых тестил Тигуан - понравился очень, цена вот только не очень, но это вопрос доходов, а не машины :)

Что-то многовато текста я наплодил, накопилось за это время впечатлений, кто осилит весь – респект!  Если что упустил, то готов ответить на вопросы!



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2007 г

Советы - дело неблагодарное. Но если задумались о покупке, то думаю, что не разорит!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
28484
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 недели назад
19 февраля 2011 в 10:14

Где-то  в отзывах прочитал,что этот (1.8)двигатель проблемный.Отзыв хороший.

+1
kyrsant
НаHyundai Sonata19 февраля 2011 в 19:12

Спасибо за коммент! Про мотор, и не только можно узнать здесь http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/ довольно подробно расписано.

А если в кратце, проблема была, но ее решили в 2005 году - у меня уже новая модификация с зеленой меткой на щупе моторного масла{#smile}

0
kyrsant
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 2 апреля 2011 в 12:21

Хороший отзыв. За отзыв 5+. Сам рассматривал привыборе авто авенсис. Только новый дизайн и двигатель 1.8 уже 147 л.с. На тестдрайве прокатился. Все достойно. И взял бы именно его, если бы в базовой комплектации за 890 т.р. был бы хотя бы с электрическими стеклоподъемниками сзади и климат контролем, а не с кондеем. Цена понятна, ведь это не "подделка японская". а настоящий японец, японской и английской сборки. Вы ,автор заметили что салон у авенсиса просторнее чем у короллы показался. Вам не показалось, авенсис D класс, а королла С класс.

Вообще если выбирать просторный и стильный седан из японских, то авенсис на мой взгляд лучший вариант! Лучше камри, которая хоть и стоит примерно так же и класс повыше - Е, но российская сборка...

Удачи!

0
vikvik1968
НаHyundai Sonata20 апреля 2011 в 22:11

Спасибо за оценку, и пожелание! Вам тоже удачи! Мнение про нашу сборку у меня с Вашим совпадает, хотя может и предвзятое, так как иномарками мэйд ин раша не владел. Авик же не подводит, уже 90 тык накатал{#smile}

0
НаMazda 619 февраля 2011 в 10:24

Классная машина. И вообще в период:2002-2008 выпускалась целая плеяда добротных машин Д-класса за приемлимую цену.( Авенсис,Аккорд,Мазда6). В новых кузовах они уже гораздо дороже,но при этом не факт,что лучше.

+1
женек р
НаHyundai Sonata19 февраля 2011 в 19:29

Спасибо! я тоже так считаю - в новых машинах как то чуть более бюджетно подходят к проектировке, иногда кажется что на тебе пытаются сэкономить{#grin} например, в моем Авенсисе пороги закрыты пластиковыми накладкими и сверху (если заденешь обувью) и снизу (если камень прилетит) на новом уже такой не замечал - может просто на фотках не видно.. а задние ручные стеклоподьемники в базе? сколько миллионов долларов сэкономит корпорация тойота{#smile}

0
женек р
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 февраля 2011 в 22:03

+100: новая мазда значительно хуже первой шестерки (+200 кг дешевого пластика, +250 руб к цене), новый авенсис конечно выглядит дорого, но какой то он несуразный, сырой что ли?, предпоследний гораздо комфортнее и привычнее, ну а аккорды ужу совершенно разные машины: новый конечно красивый, но деньги уже совершенно другие(((((

+1
НаVolkswagen Touareg20 февраля 2011 в 15:27

только с этим двигателем Авенсис не едет совсем.  2,0 на механике более или менее. 2,4 для данного автомобиля излишество.  Хотя этот автомобиль не гоночный болид. Комплектация  автомобиля наиболее полная именно в базе, у многих более дорогих машин многое шло и идет допопциями. Практика показала, что все установленное не на заводе, а криворукими сервисменами рано или поздно приходится переделавывать.В целом отличный автомобиль у которого очень и очень оптимальная цена владения.

удачи на дорогах

+1
danhant
НаHyundai Sonata20 февраля 2011 в 19:02

Спасибо! и Вам удачи, и всегда на зеленый!

Да не скажите{#smile} если один водитель и один пассажир в салоне - то достаточно быстро катит, а вот с полной загрузкой 5 чел. + груз кажется, что за жопу кто-то держит{#grin} но, так езжу один-два раза в год. И по сути, не спортсмен, исповедую "предпенсионный" стиль езды в городе, так что мне хватает.

0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensis21 февраля 2011 в 09:52
я тоже отказался от официального дилера после одного случая (у меня авик 2,0 2006г., мкпп, брал в салоне у оф. дилера).... короче было так... летом 2009г. (как раз по окончании гарантии) в машине погас компьютер... можно конечно и без него, но как то, постоянно что-то напрягает...короче поехал к официалу ... так и так ...сделали диагностику вывод - комп. под замену... снять, поставить, заменить 70 тыс.руб зарядили... я просто обалдел... вот это жлобство! по сути за датчик топлива 2300 бакинских !... но для этого и есть друзья... поделился проблемой - пообещали помочь... пошли таким путём - сгоняли к официалу, сняли комп. ( цена 1200 руб. вместе с мойкой авто)... самоделкин - очкарик работник сервиса (прикольный такой парнишка лет 20-ти) заменил какую то фигню размером с кнопку на мобильнике за полчаса .. за работу и запчасть взял 5 000 руб.... я собрался ехать к официалу ставить всё на место, но друг сказал - А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ! ... короче делов поставить 10 минут всё предельно просто ... несколько саморезов и штекеров воткнуть... теперь сам запросто сниму и поставлю... в итоге ремонт обошёлся 6200 руб. плюс поставил литр коньяка московского (пили вдвоём) лимон и две шоколадки (если уж быть совсем точным) ... да чуть не забыл... обратил внимание на интересный факт - и на компе и на блоке муз. центра написано, что они изготовлены в Чехии... такая вот история...
+1
bolo
НаHyundai Sonata23 февраля 2011 в 23:25

Поддерживаю! Создается впечатление, что оф.дилеры добирают при регулярном обслуживании авто те деньги, что упустили при продаже этого же авто{#grin}!!

0
genosse
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 16:26

Они и при продаже добирают нормально, уж не в убыток себе работают.

5 за отзыв, из Тоёт себе бы Авенсиса взял также, недавно прокатили меня, классная машина.

0
ewgenius
НаHyundai Sonata20 апреля 2011 в 22:06

Спасибо за оценку!

0
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия23 февраля 2011 в 12:37

А еще у тоеты ТО через каждые 10 т.км. И постоянно рассказывают сказки, что  именно так надо, а остальные малопонимающие в машинах люди.

0
max_01
НаHyundai Sonataизменен 23 февраля 2011 в 23:22

Спасибо за комментарий! Лично мне ТО каждые 10 т. км. не доставляет никакого неудобства{#smile}

От гарантии отказался на 40 тыс. пробега, мог ТО вообще не проходить - но, "на спичках" экономить глупо, да и стоимость не разорительна, если буду делать ТО раз в 15 т. вместо 2-х в год получится одно - экономия 2,5 т.р. не принципиально считаю, а вот масло перед зимой на новое поменять не помешает никогда, тем более для себя, может самоуспокоение, может паранойя{#grin} поэтому же меняю свечи каждые 20 т. км. - стоит 450 р. комплект - не напрягает...

0
16 июня 2011 в 13:00

На мой взгляд, ничего нет лучше Toyota (я про количество поломок), в частности если рассматривать автомобиль Toyota Avensis, то даже данные по рейтингам надежности TUV: http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Toyota/Avensis/Avensis_2006_-_2008 показывают, что поломок у Avensis поменьше, чем у среднестатистического авто.

0
Добавить комментарий