Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
2008 г.
2.4 л. бензин
163 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
17 октября 2012 → пробег 100000 км

Три года с Авиком.

Здравствуйте! Буду стараться излагать объективно, т.к. машина давно продана и, надеюсь, радует нового владельца. Скажу сразу, что за три года ежедневной, бережной эксплуатации веник не подводил, не капризничал, не сигнализировал гирляндой ламп на приборной панели о неисправностях и не просил долить в своё нутро различных жидкостей. Однако за надёжность балл снял с учётом гарантийных случаев, о которых ниже.

Покупка:

Несколько лет назад решил я продать Гранд Витару (есть об ней отзыв), однако в течение полугода  сделать это не удалось, несмотря на неоднократное снижение цены, отличное состояние и небольшой пробег. Отчаявшись, добавил в объявление слово "обмен", и о чудо - звонит парень и предлагает авенсис. Ну что же, надо рассмотреть этот вариант, подумал я. Добавлю, что внешность его мне никогда не нравилась, но это, как говорится, на любителя. Расспрашиваю его, почему продаёшь и т.д. Объясняет: Взял его год назад в кредит, сейчас кризис, надо проплачивать очередную страховку (100тыр), либо гасить кредит. Смотрим друг у друга машины. В активе: Почти новый авто, на автомате, в люксовой комплектации (но это и минус - ценовая категория авто выше классом), после Гранд Витары комфорт, мощность. В пассиве: Надо добавлять денюшку, кузов седан (люблю хетчи, либо универсалы), стрёмный вид спереди, сзади. Прокатился, понравилось. Крепко сбитый, сбалансированный автомобиль, качественный салон(почти как у немцев). В общем, победило желание избавиться от ГВ, оформили забрали ПТС из банка, КАСКО в районе 50тыр, точно не помню. И началась эксплуатация.

Эксплуатация:

Если кому интересно, то в разделе расходы есть все цифры. Добавлю, что последний раз платил транспортный налог 6000р. Оценил максимальную комплектацию! Всё-таки это очень хорошо, когда есть запас мощности, спокойно перестраиваешься, обгоняешь, никому не мешая при этом. Очень радовал светлый салон. Кроме того, что смотрится классно, оказался совсем не марким. Поверьте, на тёмном видно пыль и грязь сильнее. Расход бензина не обнулял и колебался он по компу от 10,4л летом до 13,5 зимой. При этом разницы между 95 и 92 не замечал, в основном лил 92 на проверенных заправках. Климат работал адекватно, выставил температуру и забыл. Летом не жарко, зимой не холодно. Хочу немного сказать о зимней эксплуатации. Досталась мне машина с липучкой. Поначалу сомневался, опасался. Всё-таки привыкли мы с шипами! Однако сомнения мои быстро рассеялись. Машина предсказуемо себя вела в различных условиях, наслаждался тишиной и мягкостью хорошей резины. Про клиренс могу сказать так: там, где была набита колея, пузом не тёр! В общем, как у всех. Есть ещё специальная кнопка, называется "езда по снегу", отличная вещь! Прёт как танк, что-то вроде пониженной передачи.

Обслуживание: Обслуживал машину у дилера, по нескольким причинам. Близость к дому, гарантия, да и отношение понравилось. Ничего дополнительно не навязывают, сроки выдерживают. А что ещё надо? Экономить  1-2тыщи в сомнительных конторах? Единственно, что напрягало - ТО через 10тыс.км. Но не по деньгам (проверено, там, где ТО через 15тыс., по деньгам то же самое практически), а по времени. В год получалось заезжать на ТО по 2-3 раза. Есть у меня такая привычка, периодически посмотреть на машину снизу (условия позволяют, на работе есть яма). Так вот однажды обратил внимание на чуть запотевший пыльник рулевой рейки. Обратился к официалам, быстро вынесли вердикт - рейка под замену по гарантии. Сказали, что случай очень редкий. Также меняли по гарантии блок управления стеклоподъёмниками (залипала кнопка блокировки). Всё это без скандалов, без нервотрёпки. Да, чуть не забыл: меняли по гарантии направляющие суппортов, суппорта бренчат у всех Авенсисов, на новых та же история. Болезнь суппортов фирмы БОШ, именно их ставят на заводе в Великобритании на Авенсисы. Лечится либо заменой направляющих, либо смазкой на ТО, но всё это не надолго. Поэтому за надёжность ставлю четвёрку, но твёрдую. Остальные запчасти отношу к расходникам (колодки, тормозные диски и т.п.).

Продажа:

Наверняка на этом авто можно было ещё столько же проехать и не знать проблем, но... был бы кузов универсал, а так же стали мысли меня посещать о более новом, экономичном автомобиле. К тому же подвернулся выгодный вариант замены. Первая неделя продажи - это посещение перекупов с приборчиками для проверки ЛКП, смешные предложения с их стороны, и я было хотел уже снижать цену, т.к. перекупы меня убедили в том, что цена моя завышена по следующим причинам:

1) денег хотел как за 2008 год (1-я регистрация апрель 2008, но у нас в стране это всем пох., т.к в ПТС год выпуска - 2007)

2)Я - второй хозяин по ПТС

3) Задняя дверь и капот крашены (были мелкие вмятины, без ДТП)

Однако на следующей неделе образовался даже некоторый конкурс из конкретных покупателей. Первый давал на 20тыс. больше второго, однако просил провести оформление через банк, в кредит. Заморачиваться я не стал, победила в этом споре наличка. 



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4 2008 г

Думайте сами, решайте сами, но точно знаю, что авенсис при бережной эксплуатации не подведёт.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • Дизайн (внешний вид)
  • Отсутствие заводского ксенона на дальнем свете
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
36124
Комментарии18 Добавить комментарий
НаToyota Corolla17 октября 2012 в 23:39

Отличное авто,сам думаю брать,но не знаю эту или следующию модель,у этой задние фары не нравятся! А так машина хороша,замена Carina E ! 

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 октября 2012 в 01:54

Да, машина вещь! Цены за б/у очень высокие. Машины 08 года с 1.8 примерно от 550 т. начинаются, пассаты B6 и то дешевле. Но Авенсис стоит своих денег, все эти мазды6, аккорды, примеры совсем не то, авенсис это отличная плавность хода, крепкий кузов, мягкий, дорогой пластик салона, хорошая шумка и высокая надёжность. Дизайн конечно дело вкуса, но назвать авенсис страшным нельзя, он монументальный, основательный для более-менее взрослых и состоявшихся людей, спокойный, приятный дизайн, зато не раздражает как всякие мерзкие последние хундаи, со своими кривыми, агрессивными, струящимися линиями.

+2
kedr
был 9 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 18 октября 2012 в 11:30

Это какие же пассаты дешевле? Дизельные из европы с пробегом скрученным до 60-110 с реального около 250? Эти да. А так хороший экземпляр около 700 будет.

0
fedodorov
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 октября 2012 в 15:26

auto.ru даёт ответы на подобные вопросы.

0
НаFord Focus, Kia Cerato18 октября 2012 в 08:23

Все так как пишет кедр кроме шумки на авенсе она слабовата.

0
matsur
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 октября 2012 в 15:24

Всё относительно, прокатитесь например на мазде6 и почувствуете весьма заметную разницу.

0
НаPeugeot 30818 октября 2012 в 08:42

Хороший отзыв. Расстраивает, когда люди указывают в объяве г.в. когда машина покупалась, а не когда приобретена. При этом умалчивают, что сами получили некислую скидку при покупке авто предыдущего г.в. в салоне, а денег пытаются взять , как за ровесников. Будьте честными, графа гласит год выпуска, а не дата покупки. Но всех переплюнули ара-перекупы. Ездил смотреть к ним машины. В объяве и год и комплектация полная. По приезду - пустая машина на летней резине в сугробе. На вопрос WTF (what the fuck), в объяве год один а тут другой отвечают прямым текстом - хочешь, например, 2008 год - смотри по объявам 2009 .... Занавес.

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 октября 2012 в 23:10

х.з.  но когда продаешь машину. идешь на все уловки, в принципе покупка по-моему важнее года выпуска. А вот пустышку выдавать за полную - согласен фак им в одно место. Сам видел фотки - кондиционер - а пишут климат двухзонный. Но нафиг ехать к таким?

0
mihautkin
НаPeugeot 30819 октября 2012 в 08:04

На уловки идешь - ДА. (с) соседний отзыв про Сид.

Но первым делом смотришь на документы, Если тебя уже тут обманули, то дальше уже не стоит терять свое время, имхо, ибо дальше будет только хуже. Гипотетически лучше уж про комплектацию врут, ибо ее можно отличить по вторичным признакам на фото не теряя свое время на разъезды.

0
withouthead
был месяц назад
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 09:49

Продавал Авео перекупу, на тот момент машине было 2,5 года, пробег 75 тыс. (весь мой), крашено и правлено было все, кроме крыши, по мотору и ходовой никаких нареканий, умирало сцепление. Перекуп приехал, я ему все рассказал, он полазил и сказал: пробег он скрутит до 30-35 тыс., что-то там закркасит грамотно, отполирует, подмажет и будет продавать как авто без ДТП, мингимальный пробег из-под девочки. Перекуп из Ростовской области, цену предложил очень нелохую.

0
НаPeugeot 400718 октября 2012 в 09:00

У знакомого Авенсис 2007 г. Пробег 105000. За 5 лет ни одной поломки, даже ни одной перегоревшей лампочки. И сшумкой всё в порядке для своей ценовой категории - намного лучше, чем у меня в 4007. Внешний вид довольно сносный; не понимаю тех, кто называет его уродом. Я думаю, для тех, кто не встречал настоящие изощрения дизайнерской мысли, самое время посетить салон Чери. 

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia18 октября 2012 в 10:18

отличная надежная машина  но с 1огромным косяком-до 2005г моторы 1.8 шли с проблемной поршневой  очень много владельцев  на это попало

+1
ameniks
НаToyota Corolla18 октября 2012 в 12:48

тоже нас счёт этого,слышал! но у моделей до 2003,сейчас то это исправили,мне вообще тоётки по душе,вот еслиб японца ещё достать было бы вообще супер!

0
artemnavigator
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octavia18 октября 2012 в 15:59

может с годом ошибся но точно было такое   а вот 2.0 и 2.4 без проблем    а машина в принципе при надлежащем уходе бегают долгл и счастливо

0
ameniks
был месяц назад
НаRenault Kaptur18 октября 2012 в 16:17

Да, был такой косяк на двиглах 1,8. Плюс большой расход масла.

+1
artemnavigator
НаToyota Avensis, Toyota Camryизменен 20 октября 2012 в 14:11

Авенсис делался и делается ТОЛЬКО в Англии.

 

0
artemnavigator
12 мая 2013 в 15:55
авики в япономатери не собирали.   даже с правым рулем. все собраны в великобретании.
0
20 октября 2012 в 02:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий