Toyota Avensis
Коротко, о главном:
Покупалась новой в автосалоне.
За 5 лет поломок было немного:
- на 30 000 км потек один задний амортизатор. Поменяли по гарантии. Один;
- чуть позже порвалась по шву обшивка водительского сиденья. Поменяли по гарантии. (Но немного выделывались);
- через 4 года начал течь радиатор;
- Через 5 лет сломалась крышка ящичка для мелочевки по середине торпедо. Кнопка вкл/выкл магнитофона начала периодически глючить.
- начал щелкать рулевой карданчик при поворотах руля. Несколько раз ездили на СТО с этим вопросом - говорили, что с ним все ОК. Добавляли смазки в него (не знаю, как это возможно) и это помогало на месяц. В итоге компания Toyota провела отзывную компанию по этому узлу. Не знаю меняли они его или нет, но щелкать он после этого перестал.
Большую часть времени авто ездит по городу и пробкам. А так как КПП автоматическая, тормозные диски и колодки стираются очень быстро. На каждом ТО меняется либо одно, либо другое (передние или задние).
Подвеска комфортная, глотает все ямы.
На трассе раскачивает на плохой дороге.
Цены на запчасти сопоставимы с ценами на запчасти subaru forester.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г
1,8 первых годов выпуска жрали масло ведрами. После рестайлинга, вроде бы, эту проблему решили (меня это пока не коснулось вообще).
Достоинства:
- В качестве жоповоза на каждый день - отличное авто
- Куча места в салоне и багажнике
- Экономичный 1,8 в паре с автоматом (очень длинные передачи). По городу с кондером вкладывается до 10л/100км. По трассе можно вложится в 5 литров. При скорости 180км/ч расход горючки 7,5л/100км
- Хороший климат контроль
- Хорошая шумоизоляция
Недостатки:
- Есть большой вопрос к эргономике центральной консоли. Все кнопки одинаковые на ощупь. Для того, чтоб выставить температуру воздуха в салоне, надо либо отвлекаться от дороги, либо считать сколько раз нажал кнопку. Чтоб понять включен кондер (обдув на стекло, рециркуляция и т.д.) нужно отвлекаться от дороги
- Очень длинные передачи у АКПП. Динамика разгона никакая





В Москве на АКПП меньше 10 литров это прям фантастика.