Toyota Avensis
Попорядку...
Покупка авто - Ноябрь 2004г. Тойота-Битца...Проблем не было...приехал заплатил аванс 5000у.ев...выбрал цвет (очень долго, но в конце концов остановился на коричневом металлике), подписал кучу бумаг и остался ждать неделю (ехала с центрального склада).
Внешний вид без комментариев (каждому свое)... помню еще, как только они начали продаваться в России, реально сворачивал голову...очень нравиться. Я не любитель доп.опций и списков доп.оборудования числом за сотню пунктов, естественно за доплату. Поэтому R1 и R2 выбор между ними меня очень устраивал. Опять же, каждому свое, для меня приоритет (именно по комплектации, я сейчас не имею в виду комфорт, управляемость и т.д.): Подогрев всего (сиденья, зеркала, лоб.стекло), электронные системы пассивной безопасности (все в наличие) и остальные мелочи типа электохромного зеркала и управления магнитолой на руле. Если учитывать, что это все есть в базе R1, то недолго думая остановил свой выбор на ней...Далее...Двигатель 1,8 - вполне достойно (езжу в городе - центр-Москва) - механика (абсолютно не напрягает, даже учитывая, что предыдущие авто были с автоматом)... Накатал 15,000... имеються первые впечатления...опять же попорядку...
- зимой и летом...авто легко и не принужденно заводиться и прогревается салон или охлаждаться (спасибо климат контролю, летом не потеет салон (если кто-то пишет, что потеет даже в легкий дождь, скажу пить надо меньше или включить кнопку кондишина, он не только для холода создан, но и для тепла, таким образом навсегда уйдет проблема запотевания, сам перестал пользоваться кнопкой принудительного обдува лоб.стекла. плюс к этому воздух проходит через фильтр салона (только при вкл.кондее) и на 90% задерживает гарь и запахи). Про обогрев зеркал, сидений, лоб.стекла писать не буду - спасибо за блага цивилизации - стоит иметь всем - однозначно...электохромное самозатемняющееся зеркало - без комментариев...
-короче плюсов много...давайте про недостатки...так будет короче...но объективно...
- не включаемая задняя передача - не лечиться (порой банально паркуешся, пытаешься пять раз без хруста вкл.заднюю, каждый раз выжимая сцепление до упора, затем хруст не реальный и все на парковке смотрят на тебя как на лоха...типа первый день за рулем...неприятненько)
- них...ра не видно сзади (лечиться только парктроником, либо чуваком, который каждый раз при езде задом вылезает из багажника и руководит процессом (без комментариев)
- расход топлива в пробке (когда стоишь, либо на первой старт-стоп, такой же, как при езде по трассе, примерно - 10 мин. стоишь = 10 мин.езды
- обивка сидений и дверей реально очень маркая, постоянно нужна очищающая пена…
- нереально залить незамерзайку в бачок…я конечно понимаю, что в Тойоте руководствуются тем, что ты по идее никогда не должен заглядывать в капот, но это же бред ездить на сервис и заливать жидкость там…а если еще дует ветер, как это часто происходит зимой…ты сам весь в этой жидкости, просто пипец…но один плюс есть…расход очень экономный и бачок около 6 литров…хоть это радует…
- без защиты днища двигатель через 3 месяца (в моем случае) весь не просто грязный, а как будто крышки капота вообще нет, учитывая то, что я езжу только в центре…
Вроде пока все, обещаю, скоро внести добавочную инфо…
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2004 г
- правляйте мечтой...ни на минуту не жалею о приобритение...без комментариев
Достоинства:
- Комфорт (шумоизоляция, ездовые качества)
- Низкий расход топлива (около 8л.), при достойной динамике во всем диапазоне оборотов
Недостатки:
- они есть (не без этого) более подробно ниже...



