6 сентября 2007

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

Добрый день!

Купил автомобиль в июле 2007. Ждал 2 месяца. Пробег 5000 км. Пока проблем нет. Гонял на Чёрное море. Наверно неправильно пользовался климат-контролем - заболел. Параллельно иногда перемещаюсь на Лансере. Почему-то Лансер милее. Схожее ощущение было, когда пересел с 2109 на 2112 и продолжал ездить на 2109. В целом машиной доволен. Но вот обивка салона печалит, брызги с зонта высыхают уже 3 недели. Когда покупал автомобиль, то была альтернатива Мазда 6 универсал 2 литра, но брать не стал из-за 3 причин: 1. скорая смена модели; 2. отзывы владельцев; 3. отсутствие возможности слушать МР3.

Считаю, что каждый автомобиль должен соответствовать внутреннему миру своего хозяина (по возможности) и удовлетворять его потребительские желания и требования. С внутренним миром консенсуса пока нет, но зато потребительские качества очень достойные. К ним могу отнести следующее: 1. При страхование (КАСКО) не было необходимости устанавливать сигнализацию и механическую защиту (экономия от 30 до 50 тыс. руб.); 2. Расход А-95 средний 8 литров; 3. При сложенных задних сидения автомобиль становиться мечтой дачника и любителя многодневных пикников, к которым я себя отношу (собственно для этих целей машину и брал); 4. Отличная грузоподъемность при массе меньше чем у Лансера на 40 кг.

Про ездовые качества и условия вождения писать не буду так как они изложены в остальных отзывах да и особо заморачиваться на это тему не хочется. Скажу только, что все познается в сравнение, а также в возможностях, и оценки очень субъективны. Для кого-то, этот автомобиль может стать пределом мечтания, а кто-то, проехав несколько тысяч понимает, что немного ошибся с выбором (это про внутренний мир).

Есть один момент, который просто бесит - это шум при трогании в зоне запаски, где пластиковые ящики. На сервисе сказали, что исправлению не подлежит такая болезнь. Хочу в будущем взять паркетник, звонил в trade-in, узнавал. Расстроили. -20%, -9%, -5%. Годика два придется поездить и надеется на то, что внутренний мир будет толерантен к автомобилю.

Пока все. Спасибо!



Совет автора покупателям Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i 2007 г

  • Машина на любителя. Читайте отзывы. И обязательно тест-драйв, минимум 30-40 минут или километров 20-30 в разных режимах.
Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Динамика разгона

Недостатки:

  • Обивка сидений и дверей
  • Частое ТО
  • Выбор двигателей для России
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18632
Комментарии7 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 сентября 2007 в 09:55
Отличная грузоподъемность при массе меньше чем у Лансера на 40 кг.

Toyota Avensis снаряженная масса 1,8 МТ седан - 1260 кг
Mitsubishi Lancer снаряженная масса 1,6 МТ седан - 1250 кг.
0
изменен 7 сентября 2007 в 10:22
такое ощущение, что человека заставили купить Авенсис.. с самого начала отзыва какое-то недовольство.. наивный вопрос - зачем покупали??
0
НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 10:35
По-моему, человек выбрал не ту машину для поездок на дачу и пикников. Странный выбор для этих целей. И что отталкивающего в отзывах маздоводов? не понятно, мазда-достаточно надёжный аппарат и всё-таки японка в отличие от авенсиса, который собирается на туманном альбионе.
0
изменен 7 сентября 2007 в 12:21
Отъездил на таком же универсале ровно год. Было у меня все - и многочасовые московские пробки, и подмосковные шоссе (живу за МКАДОМ) и несколько поездок в Питер и обратно. НОРМАЛЬНАЯ машина!
В этом отзыве написано - "машина на любителя". Машина не на любителя, а на "бюргера", который просчитал каждую копейку (или цент) и купил максимум за свои деньги.
Пару недель назад поменял Авенсис на Аккорд. Поменял "по очень большой любви" biggrin и ни секунды не жалею, хотя по потребительским характеристикам Авенсис - полное 100% соответствие цены и качества (естественно ИМХО). Особенно это заметно в Европе, где на 10 Авенсисов вряд ли увидишь на автобанах пару-тройку Аккордов, и где из 10 авенсисов 8 универсалы.
0
НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 12:42
Конечно Аккорд по динамике просто зверь, особенно заряженный с соответствующими шильдиками, даже и ровнять с Авенсисом нечего в этом плане. Однако общая точка у них есть - угоняемость. cry
0
hatrak
28 ноября 2011 в 21:18

гг про динамику Аккорда и про шильшики поржал :)))

Ездил на Акорде, 2.4 АТ, 2006г.в. - так вот на уровне Октавии 1,8т - 8.4 на ручке и 9,9 на автомате.

Для обгона на скорости с кикдауном достаточно, но со старта очень средне.

А шильшики type -s значат только одно - внешний обвес и бедненькую (но не базовую) комплектацию. Жир это executive.

0
изменен 9 сентября 2007 в 14:48
+1
про внутренний мир, мощно задвинул! biggrin а что простудился по дороге на море (или с моря) - сочувствую... sad
0
Добавить комментарий