Toyota Avensis 1.6
Всем добрый день!
Решил и я наконец написать отзыв о своем автомобиле. Итак, Тойота Авенсис 1998 год, темно-зеленый седан, бензиновый двигатель 4A-FE, 1,6 л, 110 л.с. Купил как-то сразу и спонтанно, просто понравилась и все. Комплектация - электролюк, электростеклоподъемники, велюровый салон, подогрев передних сидений, магнитола Тойота, прада кассетная с учетом года выпуска, но я слушаю в основном радио и мне хватает.
Плюс ко всему глухая тонировка по кругу, что для меня хоть и не являлось обязательным, но весьма приятно и лично мне не мешает ездить в темное время суток. Я второй хозяин, автомобиль покупался новым в России, до меня ездила девушка, на момент покупки мною в 2007 году пробег составил 103000 км, что подтверждено всеми документами. По отзывам предыдущих хозяев за 9 лет ничего не ломалось и не менялось, коме насоса ГУРа за 10000 рублей вместе с работой. Состояние автомобиля вполне приличное, лишь мелкие сколы по кузову на капоте и на порогах. Купил за 11000 вечнозеленых на зимней резине и штампованных дисках, позже купил комплект литых дисков и летнюю резину.
До Тойоты ездил я на 2-х моделях ВАЗ 2106 и 2115, поэтому сравнивать эти автомобили с Тойотой конечно смысла нет. Первое впечатление от поездки - большой, комфортный автомобиль, правда низковат на 14-дюймовых дисках. Сразу после покупки случилась одна неприятность. По пробегу нужно было менять ремень ГРМ, поскольку иномарка у меня первая, решил особо не заморачиваться с выбором сервиса и сделал в ближайшем к своему гаражу, тем более что меня заверили, что делают все супер, ну в общем как всегда в России. Забрав машину, и покатавшись всего 1 день, я увидел что загорелась лампа неисправности двигателя.
Приехал в этот же сервис, где мне откровенно запарили мозг, что якобы это просто ошибка, которую нужно обнулить, но из-за хитрой сигнализации им это сделать не удается. В итоге отправили меня к сигнализаторщикам. Хорошо, что я вовремя решил съездить в специализированный сервис по японским автомобилям, хотя и не дилерский. На этом сервисе, окрыв двигатель, мастер сразу же определил причину неисправности. Как оказалось, эти горе-мастера при замене ГРМ раскололи мне один из распредвалов, трещина была небольшой, но появился люфт, в результате и горела лампа неисправности двигателя.
Я конечно расстроился, т.к. не располагал большим бюджетом на ремонт автомобиля сразу после покупки. Но в итоге, цена за установку нового распредвала, замену всех остальных ремней (я попросил, чтобы заодно поменяли) и всех сопутствующих работ составила 8 с небольшим тысяч наших рублей, что меня приятно удивило, т.к. я мысленно готовился выложить большую сумму :). Заодно произвели осмотр автомобиля, замечаний не выявлено. Предупредили, что возможно в ближайшее время понадобится замена выжимного подшипника, но пока ездить можно.
За год с небольшим, что владею этим автомобилем, проехал всего 8000 км, т.к. в будние дни личным а/м не пользуюсь, в основном поездки приходятся на выходные и летом за город, в остальное время стоит машина в гараже. Из-за такого графика эксплуатации предпочел не покупать новый а/м, т.к. за первые годы он сильно теряет в цене, а годовой пробег у меня никогда не превышал 15000 км.
В целом машина радует, мягкая подвеска по сравнению с многими одноклассниками, немного подкачала шумоизоляция, как у многих японцев, но после ВАЗа я к недостатком это не отношу. Расход топлива составляет по городу порядка 10 л на 100 км 95 бензина, в условиях жестких питерских пробок иногда достигает 12 л/100 км. По трассе при скорости 90-110 км/ч расход порядка 7,5 л/100 км. Стиль езды по городу у меня спокойный, никогда не пытаюсь с кем-то гоняться, да и по трассе после увеличения штрафов больше 110 стараюсь не ездить, да и негде особо с нашими-то дорогами. Максимум разгонял до 160 км/ч, запас на педали еще приличный, но отчетливо слышен двигатель, да и не мой это стиль езды.
За год с небольшим эксплуатации помимо описаннгой выше проблемы ничего плохого больше не случалось, правда в последее время перестал работать моторчик омывателя и не подается жидкость на стекло, скорее всего контакт закис от редкого использования, т.к. более полугода не пользовался им ни разу :). Других проблем не было вообще (стучу по дереву).
Конечно, на сегодняшний день этот автомобиль уже далеко не последнее слово техники, но меня он устраивает. Только немного напрягает клиренс, т.к. я любитель летом выехать на рыбалку или в лес. Да и дорога на дачу напоминает минное поле, становится жалко подвеску, не предназначен этот автомобиль для таких дорог. Если уж совсем придираться, то могу сказать, что при длительной езде по городу немного устает левая нога, т.к. педаль сцепления довольно тугая.
Планирую поездить на этом автомобиле еще года 2-3, а потом поменять на что-то с большим клиренсом. Мечтаю о 100-ке Крузаке или Прадо, но пока не могу себе позволить. Из более реального рассматриваю Авенсис в новом кузове.
Вот пожалуй и все, что я могу рассказать об этом автомоиле на сегодняшний день. Будут новости - допишу. Всем шершавой дороги!
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.6 1998 г
- Каждый выбирает сам по своим потребностям и возможностям, но среди б/у автомобилей вполне достойное приобретение.
Достоинства:
- Репутация марки Тойота
- Надежность
- Умеренный расход топлива
- Относительная простота ремонта и приемлемая стоимость запчастей
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Шумоизоляция




Отзыв понравился!