11 сентября 2007

Toyota Avensis 1.6 16v VVT-i

Хочу выслать Вам рассказ, о моём автомобиле, надеюсь Вам будет интересно. Пожалуйста, оцените мои авто - журналистские наблюдения.

Очень много было написано положительных впечатлений, но я все же хотел бы выделить и отрицательные впечатления от Тойоты Авенсис: руль можно было сконструировать и потолще (мне пришлось одеть кожаный чехол на руль, сейчас гораздо удобно и смотрится отлично). СD воспроизводит качественную музыку, но всё равно чуть не хватает высоких частот. МР3 отсутствует, уж лучше не было бы магнитофона – всё таки это уже прошлое (на новых моделях Авенсиса уже есть МП3). Бликуют в передних окнах никелированные вставки регулировок потока воздуха, обзор назад отвратительный тем более парковаться задом ночью освещая одной задней лампой (такова конструкция), ощущение не из приятных, после того как я задел задний бампер, сразу же поставил задний парктроник (причём на фирменном сервисе цены кусаются не только в запчастях, но и в ГСМ, установки сигнализаций, и т.д. и т.п.). Очень хотелось бы руководство Тойоты обратить внимание (после стольких жалоб) на то, что общение у мастеров с клиентами остаётся на совковом уровне. Низкий клиренс требует обязательной установки защиты картера, также желательно установить на все четыре колеса брызговики, (желательно не низкие лучше польские они дешевле и резина не дубеет в зимнее время).

Ещё про минусы, тончайший слой краски (подбор краски у меня 6Т1), только по компьютеру, и очень тонкий метал особенно на капоте, такой же как и на наших ВАЗах. По началу было нечёткое включение первой передачи, и особенно задней. Запотевание заднего бокового стекла (не помогает обдувом в зимнее время), что особенно влияет на безопасность. После 160 км/ч руль очень не информативен (мой рекорд-180 км/ч), авто приходиться ловить ( может сказывается электроусилитель, а не гидроусилитель, и то, что конструкторы Тойоты больше уделяли внимания комфорту, нежели управлению). Теперь более подробно о скрипах. Пластик в нижней части салона, дешёвый. Первый скрип появляется в заднем стекле, причём по-моему навсегда, далее сверчок живёт в рулевой колонке, и в средней стойке как со стороны водителя, так и со стороны пассажира и в области бортового компьютера. Также появился в задней подвеске на 5000км пробега стук. Штатные шины Бриджстоун очень сильно гудят. Бортовой компьютер также показывает не реальный, заниженный расход топлива. Если про все эти недостатки кто-то и писал когда-то, но то, что со мной произошло вчера, я ещё не встречал нигде. Из за того что подсветка прибора горит постоянно при повороте ключа (ОПТИТРОН), вечером, на ОСВЕЩЁННОЙ улице, усевшись "поудобней", я забыл включить не только габариты но и ближний свет не подумайте, что я чайник, за рулём с 1997 года (в данном случае при системе Оптитрон, по моему обязательно автоматически должен включаться ближний свет как у Камри). При всех минусах есть и плюсы как и у любой медали есть оборотная сторона.

Перед тем как я покупал авто, стоял выбор между Мерсом Ц класса, Пассатом, и Ауди 4, Форд Мондео, Нисаном Примьера, то, что ощущаешь за рулём Авенсис я не ощутил за рулём других авто, во всяком случае, может это и маркетинговый ход, но то что у тебя в авто-9 подушек безопасности, и шасси которое по комфорту опережает Ц класс Мерседеса, шумоизоляция и тормоза на высоком уровне, задняя подвеска от спортивной «Тойоты Селики» многорычажная, аэродинамика 0,28%, регулировка руля по высоте и вылету (с клавишами управления СД и бортовым компом), электрохромное зеркало заднего вида, передние и задние ремни с устройством ERL, TRS(трэкшон контроль) антипробуксовочный режим, EBD, ABS, ESP система курсовой устойчивости (не раз выручала), Brake-assist, датчик дождя на лобовом стекле, раздельный цифровой климат контроль, магнитола с СД и 8-динамиков, регулируемый подогрев 2 сидений, подогревы зеркал и дворников, (при этом зеркала складываются электрически) омыватели фар(с отдельной кнопкой)., кожаный руль, кожаный чехол ручки переключения передач и ручек на двери, передние сидения с боковой поддержкой, складываемые задние сидения, говорят о многом. Не последнюю роль при моём выборе сыграло и то, что во всех рейтингах по надёжности как британских, так и немецких Авенсис в своём классе удерживает первые строчки. На сегодня лучше, (по комфорту и управлению) Авенсис наверно может быть только два автомобиля, и то, классом выше: это Мерс Е класса, и БМВ 5 серии (но и цена у них слишком велика, тем более в евро). А минусы есть у всяких автомобилей и не верьте ни кому, кто скажет, что у меня всё окей и нет минусов в моём авто. Просто я не знаю тех недостатков, которые присутствуют у других машин. И всё-таки если сейчас повернуть время назад, в август месяц и зная эти недостатки спросить себя, возьмешь ли ты снова «Тойоту Авенсис»? Я скажу только её, потому что при всех недостатках это автомобиль приносит тот кайф, который должен приносить от вождения любой другой автомобиль. Дейв-048


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22064
Комментарии2
21 декабря 2008 в 17:26
Хороший отзыв. Согласен с автором по поводу того, что ничего идеального на земле нет. Сам сейчас стою перед выбором добротного седана. Вариантов не много: Тиана, Камри, Пассат... И у всех есть достоинства и недостатки, которые видны уже на тест-драйве. В итоге склоняюсь к первому варианту. Как будет ощущений побольше, обязательно всем расскажу.
0
30 апреля 2009 в 13:30
Металл не тоньше, чем у других. Есть ещё тоньше.
0
Добавить комментарий