23 августа 2007

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Привет!

Езжу на Авенсисе с апреля, брал с салона( 2006г.). Проехал 14000 км. и машиной доволен. Появилось желание больше ездить, и делать это не напрягаясь. Искал автомобиль среднего класса,надёжный, економичный, с просторным салоном без китайской(низкокачественной) пластмасы,которой сейчас много и суют её куда не попадя-и в авто люкс исполнения и в бизнес класс в комплекте с кожаным салоном и навигацией.

А если по существу, с механикой расход топлива по городу при включенном климате не больше 10(9,5) литра включая пробки и +35град. на улице,на трассе при 120-130км.ч--7,5л,при 160-180--8,5л ; багажник шикарный, ездили отдыхать вчетвероми каждый со своим чемоданом и прочим- осталось свободное место, Достаточно места для пассажиров сзади-сидеть свободно.

По ходовым качествам, то сначало тупила до 3-4тыс.км. потом пошла и даже провоцирует на дур.поступки,это с ссылкой на механику, автоматы со всеми моторами тупые-на1,8л примитивная четырёхступ. коробка -на 140км.ч мотор работает громко и дальше топить акселлератор нет желания,а с большими литражами -5ступ.всё равно тупят да ещё и больший расход топлива. Моё мнение, то хорошие автоматы только мерседесовские и бмвешные, это не дань бренду-проверенно.

Дорогу держит хорошо, электроника помогает со всех сторон и затормозить и удержать.Резина Туранза в базовой комплектации не фонтан -шумновата и на мокрой брусчатке не держит,но я не менял-решил сезон отъездить. Радует клиренс-довольно высокая,что не последнюю роль играет на наших дорогах.

Да ,парктроник необходим ,на моей есть, и постоянно убеждаюсь в ошибочности моих представлений о габаритах- края багажника не видно и он кроме того достаточно высокий, а могут во дворах и дети играть.

В целом ,мне нравится, по крайней мере это тот автомобиль к которому я не смог особо придраться включая все сторон(интерьер,экстерьер,надёжность,економичность,вмесительность,комфортабельность).



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2006 г

  • Нормальный, повседневный, совеменный, надёжный ,экономный автомобиль.Если все перечисленные достоинства вам подходят то брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Комфорт
  • Вся электроника в базе
  • Современный, надёжный автомобиль

Недостатки:

  • Резина Туранза в базовой комплектации не фонтан -шумновата и на мокрой брусчатке не держит.
  • Маркие сидения(ткань).
  • Нет датчика сигнализирующего о уровне воды в бачке омывателя, заканчивается как сюрприз-неожиданно.
  • Парктроник как опция,а должен быть в базе-это безопасность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12993
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 23 августа 2007 в 18:12
8) sad smile biggrin
0
изменен 23 августа 2007 в 19:30
бендеровец ?
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 23 августа 2007 в 21:12
У друга Toyota Авенсис 2 л 5 МКП ничего так спокойная машина:хочешь ехать неторопясь-держи 3-4 тысячи оборотов, хочешь чуть быстрее держи 4-5 тысяч . Как хочешь так и едешь, но все таки подвеска мягковата, при динамичном стиле езды раскачка кузова становится заметнее и тут становиться страшновато.
Насчет тканевой обивки автор прав на 200 %- за 1 год эксплуатации вся ткань грязная, а на центральном подлокотнике и на подлокотниках дверей вообще засалена (хотя чистка салона раз в 2 недели), пора дружбану делать ХИМЧИСТКУ !!! smile
Если бы не тканевый салон можно считать самое лучшее соотношение цена-качество и плюс высокая продажная стоимость.
Хотя для меня это не самое главное, жизнь одна и если выбирать авто исходя из угубо материалистических соображений, нахера тогда вообще машину покупать, проще и дешевле ездить на метро или если припрет на такси.
С уважением ко всем авторам!
0
изменен 23 августа 2007 в 23:12
насчет автомата у бмв и мерса...
про бмв не буду говорить... буду говорить про ауди, фолькс и мерс...
шляпа... шляпа по надежности полнейшая по сравнению с тупыми японскими автоматами)))
если честно...просто японцы очень скупые на комплектации...
да, старый 4х-ступенчатый автомат на авенсисы ставят. Старый, но очень надежный...

у меня такой же... только сол... тоже на механике... вайб с таким же движком на автомате... да, разница по динамике - небо и земля...
хотя авенсис с 1,8 все равно в районе 80 начинает усердно тупить...
Динамика у него за счет коротких (относительно) первый 3 передач... четвертая и все... 130 лошадок не хватает...
0
Добавить комментарий