Toyota Avensis
Машина была куплена в конце ноября 2003 года. Т.е. свою жизнь машина начала в т.н. экстермальных условиях (ну или близких к ним) - погода изменчивая, днем +3, ночью -10...
Сразу были куплены шипованные (в Эстонии зимняя резина обязательна) 16" колеса Bridgestone на штамповынных дисках, а также летние колеса той же фирмы на литых Тойотовских 16" дисках.
С первых дней эксплуатации машина вела себя абсолютно по-взрослому, без капризов и "детских болезней". Через день-другой, когда все кнопочки были изучены, крючки в багажнике и тайнички нашли себе применение возникло чувтво, будто не этой машине ездишь не день, а уже долгие годы. Все на своих местах, все отлично работает, машина на дороге ведет себя всегда предсказуемо.
Наш Avensis имеет 1,8-литровый бензиновый мотор (VVT-технология), коробку автомат, полностью автоматическим и ручным режимом переключений передач. Коробка в режиме "D" ведет себя степенно, не торопясь лишний раз переключаться, но стоит включить ручной режим - машину словно подменяют, стрелка тахометра без труда ложится на правый край шкалы, разгон - вполне достойный. Есть и антипробуксовочный режим, ABS+ESP, Brake-assist, 9 подушек, безопасный руль и педали.
Из удобств: круиз-контроль, климат-контроль (на водителя и пассажиров раздельный), электро усилитель руля с изменяемой чувствительностью, 4 автоматических электро стеклоподъемника, автоматически затемняемое зеркало, электро зеркала с подогревом и автоматическим складыванием (как на Lexus'ах), электро подогрев заднего и переднего стекол, подогрев 2 сидений, радио-диск-кассета (8 динамиков), руль с кнопками управления магнитолы, бортового компьютера, hands-free...
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2003 г
- Не скупиться!
ТОЙОТА - Машина с Большой буквы.
Достоинства:
- Просторный, солидный и красивый салон
- Современный внешний вид
- Хорошая подвеска
Недостатки:
- Низкая "юбка" переднего бампера, легко цапнуть бордюр и т.п.



