Toyota Avensis
Отличный автомобиль!
Лучший из тех, которые у меня были. По крайней мере за 70000 км ничего не сломалось (кроме замены по гарантии рулевого вала детская болячка раньше была). Когда в 2003 г. брал, протестировал кучу одноклассников - ни один не дал столько комфорта и уюта. Подвеска просто убаюкивает, но конечно не для гонок. Все трещинки, неровности, которые испытывал на Пассате и Мондео куда-то сразу пропали.
Приходится частенько гонять на нем в Питер. На трассе ведет себе отменно. Подруливающая подвеска дает себя знать. Даже после 8 часов за рулем вылезать из него не хочется.
Рулевое - подстать вальяжному, комфортабельному седану. Электроусилитель - умница - на стоянке руль крутишь одним пальцем, а на скорости - тяжелеет. Заточено под размеренную комфортабельную езду.
А какая музыка! Одноклассники нервно курят в сторонке! Настройка - на джаз, блюз - любителям попсы может не хватать резкости (ну, это уж если совсем придираться).
Качество отделки выше всяких похвал - твердая "5". Очень удобный подлокотник, с 2-мя большими отделениями. Сидящим сзади также вполне хватает места. Никто не жаловался еще. Салон просторный, ни намека на стесненность.
Опций в базе море.
Двигатель у меня - 1.8. Достаточно резв. 128 лошадок позволяют резво для такого движка стартовать и обгонять на трассах. Экономичность... ну, как у Жигулей наверно: в городе 9-10л/100 км, на трассе - не более 8л/100 км (если держать скорость около 120 км.ч.).
Одни положительные эмоции.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 2003 г
- Хотите экономичный, надежный и комфортабельный автомобиль - берите Авенсис 1.8 л.
Достоинства:
- Комфорт
- Надежность
- Безопасность
- Не стыдно подвозить девушек (которым он очень нравится)
Недостатки:
- Бамперы в угоду моде - с низкими свесами. Эх, красота требует жертв...




Хочу! Взял! Доволен!