Toyota Avensis Verso 2.0 D4-D
2005 г.
2 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
7 февраля 2013 → пробег 225000 км

Часть 2. Уже два года на Авенсисе.

Вот настала пора добавить ещё отзыв про мою прекрасную подругу, с которой я не расстаюсь уже более 2 лет. Могу сказать, что за это время не разочаровала ни разу, пробег на данный момент составляет 225 000 км, что означает, что я уже пробежал более 43 000 км и могу с точностью описать все её хорошие и плохие стороны.

Кузов - проблем с ЛКП никаких даже после двух зим, качества покрытий остаётся прежнем. Про ржавчину даже  не напоминаю, потому что её просто нет, даже намёка на неё нет, бампере передний придётся покрасить, чуть поцарапанный с левого бока, но это потом. Хочу отметить хорошую аэродинамику кузова на больших скоростях (180-200км), чувствует себя уверено, разгонял до 200 км/ч. 

Ходовая -  тут даже писать нечего, за 43 000 км пробега (70% город, 30% трасса) даже намёка нет на убитую ходовую, всё ок, за это огромная хвала японцам. Да, я забыл отметить, что моя ласточка была куплена в Голландии, а сборка чиста японская, по вин-коду пробил. Короче, с ходовой проблем никаких пока по сравнению с моей предыдущей машиной (VW T4), где на каждый сезон что-то с ходовой происходило. 

Двигатель - обслуживаюсь по ТО у знакомого. Масло меняю на сезон или через каждые 15 000 км, лью только MOBIL - 5w30 и всем рекомендую, можно и другого бренда, но обязательно 5w30, у этой самый хороший температурный диапазон для работы турбины. Фильтр воздушный меняю, как и масляный, каждые 15 000, а топливный на 30 000.

По двигателю - очень резвый и тяговитый, момента хватает. Поначалу были проблемы с выскакиванием chek engin при резком нажатии газа на обгоне иль в горку, в форумах полазил и все пугали, что типа перепускной клапан менять, типа EGR, то ли турбину снимать и чистить от нагара, но сам разобрался  с помощью одного электрика с Тойоты центр. Короче, турбина с изменённой геометрий    и при спокойной езде (городской цикл) в диапазоне оборотов 2000-2500 практически лепестки турбины не открываются, вот и происходит, что она коксуется нагаром, и ещё она коксуется после длиной езды, более 100 км, мы сразу выключаем двигатель, а не даём минуты 2-3, чтобы турбина остыла за счёт температуры масла.

Вот мой способ: когда я чувствую, что у меня при наборе скорости есть рывки, то на первый заезд за городом на трассе я даю очень хорошо просраться турбине, то есть ставлю в 4 передаче и еду в диапазоне 3500-4200 оборотов пару минут, в таком режиме оборотов турбина работает на максимум и в то же время очень хорошо чистится от нагара. После такого форсажа машинка и вовсе по-другому ездит, такой технике чистке турбины научил меня знакомый электрик, никакого перепускной клапана менять не надо и дорогой чистке турбины на сервисе, она себя сама чистит на высоких оборотах.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
24451
Комментарии6 Добавить комментарий
НаSuzuki Swift, Citroen C2 9 февраля 2013 в 00:37

А ничего что по паспорту 180 максималка?

0
ahb3005
НаToyota Avensis Verso 9 февраля 2013 в 15:42

я тоже удивился когда абошол эту  цифру

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 февраля 2013 в 15:24
Комментарий удален модератором.
10 февраля 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
НаAcura RDX12 февраля 2013 в 15:57

проехал 85000 км на такой машинке, ну тока 2л. бензин АКПП. У той максималка была 185 км/ч и пытаься разогнать её дальше и желания не было - уже некомфортно. 155-160 её максимум на трассе.

А вот надёжность ходовой - подтверждаю. Я за всё время только втулки стабилизатора менял (300руб.).

Хороший, надёжный агрегат.

И кстати, давать иногда движку просраться (поработать на высоких оборотах) нужно не только турбодизелю, но ЛЮБОМУ движку.

0
28 апреля 2013 в 21:50
привет всем как тойота авенсис версо дизельный зимой себе показывает -20-35
0
Добавить комментарий