Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
2001 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 февраля 2008

Toyota Avensis Verso

18.12.2006

Проехал пока 15000км.

При покупке цель была - семейный авто. Но после А-100 2.8л сараи типа вояджера или шарана не катят. Узнал про авенсис версо случайно (5 месяцев (!) подбирал машину - все не то) купил через 2 недели. Повезло был подходящий вариант в Москве. Посмотрел - жалко тока, что кондея в задней части салона не было, а в остальном то, что надо. Принципиально искал бензиновый мотор с МКПП. 6 подушек, ABS+EBD+BreakeAssist (к слову, эти системы в стандарте в любой комплектации), 7 мест, кондей, ксенон, все электро. Вобщем джентельменский набор - ничего лишнего.

Ну вот так вся семья в нее и втюрилась, жена, старший сын, мои родители (часто вместе ездим), младший еще не может оценить (покупка пришлась аккурат на его 4 месяца). Я в восторге.

Подвеска супер - не укачивает никого даже самых укачиваемых, клиренс большой - выезд на природу легко через канавы и буераки (ну в разумных пределах конечно).

Очень удобные кресла. На месте водителя все на месте, только вот левый локоть положить некуда - подлокотник на двери низкий, а я привык впрочем я уже приноровился.

Динамика ну скажу "пушечная" - не поверите. Вобщем, если у меня есть желание ехать быстрее всех, то я еду быстрее всех ну разве только эти все на порше или на феррари.

Безопасность. Подушки не проверял, слава Богу и надеюсь не придется. Выше указанные три системы - восторг! 170км/ч, торможение перед чайником перестроившемся на трассе на 40км/ч - успел тока ударить по педали - замедление такое, что жена висит на ремне, колеса даже не думают хоть чуть юзануть и при этом никто в педаль снизу не стучится (есть и такие АБС) - автоматика сама дожала тормоз. Вообщем отличный авто.

Салон достаточно просторный, багажник большой ба! Да тут еще подпол есть! 2 большие дорожные сумки входят запросто класс. А где ж запаска? она под брюхом под ногами пассажира, сидящего за водителем. Супер практично. Ну и вообще бардачки, тайнички, подстаканнички, подбутыльнички. Нормальный семейный авто.

Тут случилась неприятность ударили мне ее - 4 месяца на ремонте (с запчастями засада). Говорят - продавай друг такую хотел - теперь не хочет. А я им: "покажите мне другую машину с такими качествами" нет. Появилась правда сейчас одна (ну сам не ездил, но в журналах пишут что отлично) Ford S-max. Поеду, посмотрю, проедусь ну так чтоб знать что за машина.

А мою отремонтировали молодцы как новая вот езжу теперь опять семья рада. На время ремонта купил крайслер вояджер 2001 не буду ругать - нормальная рабочая лошадка, но на тойоту обратно сел с поросячим восторгом, как и вся моя семья.

20.02.2008

Ну вот пишу опять. Все еще езжу на ласточке. Превосходно. Пробег 114тыс. из них больше 40 мои. Поменял две втулки стабилизатора сразу после покупки (по 180р). Все. Я в восторге. Правда плохая шумоизоляция не нравится уже больше чем вначале, ну это тонкости.

Насчет того, что вояджер заткнет тоету по многим показателям, спорить не буду - ездил на том и на другом (у жены вояджер). Единственное, чем может "похвастать" вояджер, мягкая подвеска (это если кому нравится, меня например пассажиром укачивало со страшной силой, да и многих детишек наших друзей тож) правда при этом по нашим дорогам можно ездить не более 100км/ч - управляемость никакая, а жрет по перездам да пробкам с кондеем под 20 литров.

У жены как то получилось даже 24л/100км (часто на переезде стояла с детьми и кондеем). МНОГО. И потом есть наверное разница между 360р при пробеге 114тыс и 18000р (вложения только в ремонт передней ходвки и рулевого) при пробеге 98тыс. Да ну вот и поспорил, хотя обещал. Ах да, а еще вояджер бООльшой :) Вообщем выводы налицо. А я пока даже и не думаю о другом авто.



Совет автора покупателям Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i 2001 г

  • Отличный авто правда на любителя. Если не хочется ездить на "автобусе", а семья большая, то это лучший вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Энергоемкая, "плотная" подвеска
  • Геометрическая проходимость
  • Динамичный мотор
  • Передаточные числа в самый раз
  • Эргономика
  • Салон-"трансформер"

Недостатки:

  • Некуда положить правый локоть
  • Шумоизоляция могла бы быть лучше
  • Твердый пластик панели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33093
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 24 сентября 2007 в 01:06
что то про Avensis Verso мало отзывов.
что такой хороший авто?
0
изменен 24 ноября 2007 в 23:33
сараи типа вояджера не катят.

Этот сарай за пояс заткнет тойоту,при чем по многим показателям.
0
изменен 21 февраля 2008 в 08:34
машина хорошая. в праворульной версии - любимый на дальнем востоке и в сибири Ipsum и Picnic. Они с него там не слазят ни под каким предлогом)

вояджер - другой. вояджер - вагон. тойота - обычный минивен.
0
изменен 7 марта 2008 в 09:23
Живу в Томске. Не знаю как купить и доставить такую машину. Проблем нет с правым рулем IPSUM взять - дешевле, двиг.2,4 бензин автомат, комплект богаче, салон действительно трансформер (2й и 3й ряд сидений двумя движениями складываются в абсолютно ровный пол, ничего вынимать,убирать, сворачивать не нужно). Но хочется европейку.
0
НаAcura RDXизменен 7 марта 2008 в 10:30
Живу в Томске. Не знаю как купить и доставить такую машину. Проблем нет с правым рулем IPSUM взять - дешевле, двиг.2,4 бензин автомат, комплект богаче, салон действительно трансформер (2й и 3й ряд сидений двумя движениями складываются в абсолютно ровный пол, ничего вынимать,убирать, сворачивать не нужно). Но хочется европейку.

Ещё у IPSUM бывает полный привод, а у евро варианта - только передний. Но левый руль всё перевешивает. По крайней мере для меня так получилось. Тащил себе из Германии на заказ. Если можно в Москву, то почему нельзя в Томск? У меня получилось цена в Москве 19 500 EUR (с таможней, регистрацией,и т.д. - "к подъезду"). При этом цена этой машины на Mobile.de была 15 900 (но с возможностью возврата НДС - это перегонщик взял на себя). Машинка 2003 года с пробегом 39000. Продавалась в Берлине, у офиц. дилера ТОЙОТА с 2-х летней гарантией на основные агрегаты (в России не действует cry ). А машинка и правда хороша. У меня ребёнка и жену сильно укачивает в других, а в этой - никогда. Жестковатая подвеска, зато на скоростях 110-170 ведёт себя идеально. Очень хороша для дальних поездок.
0
изменен 13 марта 2008 в 09:46
Хотелось бы у Вас узнать реальный расход топлива.
0
НаAcura RDXизменен 13 марта 2008 в 10:01
С автоматом и включенным кондеем по трассе примерно 7,2 - 7,5 при крейсерской 120-140, В городе по пробкам (Москва cry ) 12,5 - 12,8. Можно и меньше если аккуратней давить на газ. Я этим не отличаюсь wink
0
изменен 4 июня 2008 в 13:31
Григорий, здравствуйте! Если еще эксплуатируете Avensis Verso то пару вопросов Вам задам:
-не маловато-ли 2 литра для такой большой машины (как резво со светофора берет);
-через какую фирму или частника Вы заказывали, дайте ссылочку.
Спасибо!
Роман из Томска.
0
НаToyota Avensis Versoизменен 23 апреля 2009 в 22:44
Роман, здравствуйте! Да я все еще эксплуатирую машину. Мало того, я присматриваю себе что-нибудь более подходящее для работы типа L200 (тоету жалко), однако тоета остается в семье - нас она очень даже устраивает. 2 литра для этой машины - то, что надо: не слишком много (бензин, налоги) и в то же время динамика такая, что старший сын со мной спорит, говоря что у нас машина спортивная :) во всем "виноваты", думаю VVT-i и передаточные числа в КПП. Со светофора, если есть желание, ухожу первым. По наблюдениям быстрее бывают турбомоторы свыше 1.8л или 3л атмосферники и то не всегда. На тапку давить люблю, но при этом средний расход выше 11.4 л не видел.
Покупал в Москве у человека, который пригнал ее для себя, но через 2000км, понял, что МКПП не его конек. Так что ничем не помогу здесь, советую только на рынке не брать (дрова, или кривое авто), только на заказ. Европейка конечно приятнее, тем более, что выпускалась она тож в японии.
В ответ Versovodu: машина построена на на камри- и не на авенсис-платформе, архитектура скорее, как у праворуких Nadia и им подобных, задняя подвеска как у нового сивика-хетча, который по управляемости, кстати, оставил с носом "заряженные" астру ОПС, фокус СТ и еще там кого то такого же многорычажного. Об этом я вспомнил когда шел на 180 по скоростной "шашками" обходя всех и вся т.с. "как по рельсам". Кстати А8 4.2 ехал так же - я его не отпустил (вот и динамика).
То, что запчасти подходят от других тоет, это унификация. Но это в основном по тормозам, плафонам освещения салона и дверным ручкам. Остальное может быть только похоже на детали от камри, на самом деле все оригинальное (резинки жестче, рычаги прочнее и т.д.)
И еще непонятно по обслуге у Versovoda: у меня ТО больше 2300р не выходило (масло и фильтра) ну и остальное тож дешевле. Стекло вот треснуло: позвонил - японское с заменой 7400р в наличии :/ (даже оригинальное Тоета с заменой 13500р) . И это все в Москве. Где то Versovod не там ремонтируется и запчасти покупает :/.
А вообще за пробег от 75000 до 162000 из крупных трат, только ремонт после аварии (215000р - страховка) и сцепление около 9000р с заменой.
0
Добавить комментарий