Мой лучший автомобиль.
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!
Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, "тьфу, тьфу", чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там... Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.
В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.
Первое, что я сделал после оформления документов, поменял все жидкости. Потом сразу буквально задние амортизаторы. Ну вроде все. Стал я управлять своей мечтой. Машина заводиться в любой мороз, теплая печка греет в самые сильные морозы, а климат создает комфорт в самый жаркий летний день. Машина помогла мне построить дом, практический перевез на ней все материалы, кроме кирпичей и крупных партий цемента. Автомобиль удобен во всех отношениях: большой багажник удобен для перевозки грузов. Если разложить задние сиденья, то получается просто вагон для перевозки грузов или два спальных места. Полный привод обеспечивает уверенную езду и в гололед, и в весенние дожди, когда дороги размывает. Я сам живу на новостройках, поэтому дороги очень плохие, многие соседи оставляют машины за пределами нашего района, а моя едет. Жаль нет межосевого дифференциала, проходимость была бы еще лучше, на некоторых калдинах он есть. Я очень доволен покупкой этого автомобиля, я на ней бывало и бомбил, когда оставался без работы.
Могу предоставить краткий итог поломок, даже не поломок, а скорее профилактические работы, которые были проведены за 5 лет, за 170000 пробега. Задние амортизаторы каждые 40000км пробега. Сразу скажу, амортизаторы производства Китай. Стойки стабилизатора, сайлентблоки задних поперечных тяг. Замена масла каждые 8000км, один раз заправлял кондиционер. Установил сигнализацию с автозапуском, замена сальников двигателя, прокладки под клапанной крышкой и масляного охладителя. Также ремень ГРМ вместе с роликами. Ну и, наверно, самое серьезное - это замена радиатора охлаждения двигателя. Ну и каждый год обычно после весны делал диагностику геометрий колес, при необходимости выставляли геометрию колес. Все эти работы проводились в течений 5и лет. По-моему, за 170000км пробега это совсем ничего. Двигатель до сих пор не расходует масла и заводится в любую погоду.
Жаль, что завоз праворульных авто у нас запретили, с удовольствием взял бы Калдину 2004г. Есть единственный большой минус этой машины. Трудно найти альтернативу для замены авто. Этот автомобиль скомбинировал в себе все, что нужно для семьи, для работы, для путешествия. В общем, я авто очень доволен.
Совет автора покупателям Toyota Caldina 2.0 1995 г
Меняйте ремень ГРМ своевременно, на двигателях 3s-ge клапана встречаются. В коробку автомат лучше лить type IV.
Достоинства:
- Большой багажник
- Удобные сиденья
- Полный привод
- Недорогой в ремонте
Недостатки:
-





Заводка в любую погоду-естествено,с автозапуском, потому что при t -30 и ниже простоявшая день Тойота заводится абы как, т.е. практически не заводится. Про пинок в жопу при старте со светофора с перекрёстка автор тоже не упомянул(например, зимой со светофора и повернуть сразу)- а на этом много народа пострадало..Где автор нашёл огромный багажник-не совсем понятно,вероятно ,сыграл фактор любви к автомобилю.Мотор там с Ямаховской головой, лучший из серии 3S.
Заинтригую автора,сообщив,что 2004 и 1995 у Тойоты такие же разные автомобили, как Тойота 75 и Тойота 89 года модельного,кроме того автор ознакомился бы с жором масла на 1ZZ и массовой рукой дружбы у 3SGTE;да и по сравнению с одноклассниками европейцами всё равно УГ как по компоновке салона, так и по ездовым качествам.