Toyota Caldina 2.0
1995 г.
2 л. бензин
165 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
27 декабря 2011 → пробег 248000 км

Мой лучший автомобиль.

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!

Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, "тьфу, тьфу", чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку.  Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там... Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.

В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.

Первое, что я сделал после оформления документов, поменял все жидкости. Потом сразу буквально задние амортизаторы. Ну вроде все. Стал я управлять своей мечтой. Машина заводиться в любой мороз, теплая печка греет в самые сильные морозы, а климат создает комфорт в самый жаркий летний день. Машина помогла мне построить дом, практический перевез на ней все материалы, кроме кирпичей и крупных партий цемента. Автомобиль удобен во всех отношениях: большой багажник удобен для перевозки грузов. Если разложить задние сиденья, то получается просто вагон для перевозки грузов или два спальных места. Полный привод обеспечивает уверенную езду и в гололед, и в весенние дожди, когда дороги размывает. Я сам живу на новостройках, поэтому дороги очень плохие, многие соседи оставляют машины за пределами нашего района, а моя едет. Жаль нет межосевого дифференциала, проходимость была бы еще лучше, на некоторых калдинах он есть. Я очень доволен покупкой этого автомобиля, я на ней бывало и бомбил, когда оставался без работы.

Могу предоставить  краткий итог поломок, даже не поломок, а скорее профилактические работы, которые были проведены за 5 лет, за 170000 пробега. Задние амортизаторы каждые 40000км пробега. Сразу скажу, амортизаторы производства Китай. Стойки стабилизатора, сайлентблоки задних поперечных тяг. Замена масла каждые 8000км, один раз заправлял кондиционер. Установил сигнализацию с автозапуском, замена сальников двигателя, прокладки под клапанной крышкой и масляного охладителя. Также ремень ГРМ вместе с роликами. Ну и, наверно, самое серьезное - это замена радиатора охлаждения двигателя. Ну и каждый год обычно после весны делал диагностику геометрий колес, при необходимости выставляли геометрию колес. Все эти работы проводились в течений 5и лет. По-моему, за 170000км пробега это совсем ничего. Двигатель до сих пор не расходует масла и заводится в любую погоду.

Жаль, что завоз праворульных авто у нас запретили, с удовольствием взял бы Калдину 2004г. Есть единственный большой минус этой машины. Трудно найти альтернативу для замены авто. Этот автомобиль скомбинировал в себе все, что нужно для семьи, для работы, для путешествия. В общем, я авто очень доволен.



Совет автора покупателям Toyota Caldina 2.0 1995 г

Меняйте ремень ГРМ своевременно, на двигателях 3s-ge клапана встречаются. В коробку автомат лучше лить type IV.

Достоинства:

  • Большой багажник
  • Удобные сиденья
  • Полный привод
  • Недорогой в ремонте

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16486
Комментарии16 Добавить комментарий
НаPeugeot 407, Renault Laguna28 декабря 2011 в 04:40

Заводка в любую погоду-естествено,с автозапуском, потому что при t -30 и ниже простоявшая день Тойота заводится абы как, т.е. практически не заводится. Про пинок в жопу при старте со светофора с перекрёстка автор тоже не упомянул(например, зимой со светофора и повернуть сразу)- а на этом много народа пострадало..Где автор нашёл огромный багажник-не совсем понятно,вероятно ,сыграл фактор любви к автомобилю.Мотор там с Ямаховской головой, лучший из серии 3S.

Заинтригую автора,сообщив,что 2004 и 1995 у Тойоты такие же разные автомобили, как Тойота 75 и  Тойота 89 года модельного,кроме того автор ознакомился бы с жором масла на 1ZZ и массовой рукой дружбы у 3SGTE;да и по сравнению с одноклассниками европейцами всё равно УГ как по компоновке салона, так и по ездовым качествам.

0
lt frank drebin
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 декабря 2011 в 07:26

"Не люблю я кошек- да вы их просто готовить не умеете." - это о зимней заводке Тойоты{#errm}. У меня все как раз наоборот, Ауди А4 1997выпуска при -30 сдохла напрочь, а прулька Карина, кстати с Ямаховской головкой, простоявшая  2 месяца на приколе, с пол-пинка. ТЛК 100 сейчас - красота....,  а у дочери Форестер 2006г - только с а\запуска. Ну и кто правее? Так что Ваша нелюбовь к Тойоте, видимо имеет глубокие корни. У каждого свое ИМХО, как грится.{#grin}.

0
новик62
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 28 декабря 2011 в 08:29

{#grin} С Кариной вам явно повезло,либо у вас там стояли иридиевые свечи- одно, и не всегда удачное спасение ; дизельная 80 завелась в -52 без подогрева, а прульки без автозапуска тухнут намертво от -25. 5S сам лично заводил без прогрева в -37 потому тчо на нём стоял комплект Denso VK 20, а для владельца пруля это сотонинские траты- отдать за комлект свечей 120 долларов {#biggrin}Hondа LEV и NIssan Neo-DI от -15. Я живу в регионе, где большая часть парка до 2003 года была прульная, и очень любил развлекаться заводя свой автомобиль без прогревов  с одного нажатия кнопки.

Все песни о прекрасности прулек умирают после посещения с раннего январского утра рынка Новосибирска и Красноярска- только паяльная лампа да термопушка спасают творения нихонов от стылой смерти в негостеприимной России..

5А, кстати, тоже заводился без бубна до -35. Чуть ниже- мертвяк.

ЗЫ Французы с европрошивкой мотора тоже не любят заводиться от -25. С российской прошивкой- заводятся всегда.

ЗЗЫ. Помотрите,откуда автор- Алма-Ата..Вельми моорозистое место..Оймякон, самом мало Сегодняшнаяя среднесуточная -5, на 10 января обещают +6 днём.{#grin}

0
lt frank drebin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-428 декабря 2011 в 13:16

Чего-чего?

0
lt frank drebin
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 декабря 2011 в 15:17

Ваша правда, Денсовские свечи и на Карине, и на Крузак их же поставил. Спасибо что надоумили, может и Форестер с ними ума наберется? Нет ли опыта?

0
новик62
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 30 декабря 2011 в 03:20

На Форике boxer, прроще попробовать у офицалов длдя начала прошиву для РФ залить..Ну и комплект иридия не бог весть какие деньги-можно и попробовать.На японских рядниках это было единственное спасение,хотя на MAZDA c GF не проканало

0
lt frank drebin
НаВАЗ Largus, Toyota Caldinaизменен 28 декабря 2011 в 18:15

Доброго временисуток! Я не сглашусь по поводу плохого запуска в минус 30, за шесть лет ни одной осечки. В прочем я любой из своих автомобилей готовлю основательно к зимней эксплуатаций, моя первая шестерка за 4 года меня тоже никогда не подводила. Я всегда заливаю хорошие масла, прверяю плотность электролита, меняю свечи, при необходимости главные провода. У меня не нормированный рабочий график, и я очень долго провожу времени за рулем. Поэтому своевременное ТО провожу без отлогательств. А Калдинка действительно очень надежна. У меня параллельно была и Дэу Нексия 2007, и Митсубиси Лансер 1995. И на счет багажника могу поспорить я перевозил одним рейсом кухонный гарнитур(стандартный) причем собранный, По вашему в любой легковой автомобиль можно все уместить? Не люблю не обоснованной критики.

0
yerdos83
НаPeugeot 407, Renault Laguna29 декабря 2011 в 03:56

Не поверите- почти в любой универсал D-класса,тем паче,они,гарнитуры, бывают разные....и понятие загрузил тоже у всех разные

0
lt frank drebin
НаВАЗ Largus, Toyota Caldina29 декабря 2011 в 17:17

ну и ради бога. катайся на чем хочешь, я не навязываюсь. Я поделился своим опытом об эксплутаций данного авто, а в ответ какая то бессмысленная дисскусия. Я не первый год за рулем и знаю что пишу. Не хочу бессмысленной переписки. На вопросы по ремонту готов ответить, но мериться у кого длиннее, мне не итересно.

0
yerdos83
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover29 декабря 2011 в 18:09

Да неслушайте вы его. Фаталист.{#sideways}

За отзыв 5+ . Порадовали хорошим и удачным выбором. {#beer}Я тоже про свою Таётку накатал, если модератор одобрит, должон появится скоро.

0
uaz-pickap
НаВАЗ Largus, Toyota Caldina31 декабря 2011 в 12:27

Доброго времени суток! Спасибо за поддержку! С наступающим новым 2012 годом! Желаю Вам и Вашей семье здоровья и благополучия! Пусть машина Ваша никогда не ломается и радует Вас от ТО до ТО.

0
yerdos83
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover31 декабря 2011 в 12:31

Спасибо ! Взаимно !{#beer}

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаKia Soul 2 января 2012 в 07:09

Я тоже пятерку поставил, почему общая оценка - 2? Отзыв отличный!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
yerdos83
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 31 декабря 2011 в 14:15
Комментарий удален модератором.
lt frank drebin
НаВАЗ Largus, Toyota Caldinaизменен 31 декабря 2011 в 14:15
Комментарий удален модератором.
lt frank drebin
НаВАЗ Largus, Toyota Caldina31 декабря 2011 в 12:52

Я зарегестрировался на этом сайте чтоб почитать об опыте других и поделиться своим.

0
Добавить комментарий