25 июля 2005

Toyota Camry

Мой поиск авто начинался Toyota Corolla Levin - есть такой небольшой и шустрый авто, в кузове купе. Почему Toyota?! И почему праворукая? Много причин - как сказал один чел - если в других авто за опции просят деньги - то в этом авто все включено по умолчанию;) Тем более леворукого опыта у меня большого не было. В итоге мытарств Levin оказался не мой - что к лучшему - очень мал внутри. Sprinter Marino кстати тоже не многим больше - хотя и седан.

Свой авто купил в июне 2004г. Промик мне понравился. Большой, просторный. Правда смутил двиг 2,5л. Но как показала дальнейшая эксплуатация - это только достоинство! Замена масла АКПП, двига на Castrol + фильтров - это тот минимум - который пришлось сделать после покупки. Заодно прикупил ремень ГРМ, ролики, ремни генератора, ГУРа, свечи - на предстоявшем СТО200 данные з\ч были востребованны ;)

Так как это моя первая девочка - относился и отношусь к ней трепетно. Сделал химчистку салона - он после этого ну в очень хорошем состоянии для его возраста ;). Делал сам, т.к. руки прямые и труды в радость. Завел себе сервисную книжку - все затраты фиксировал в ней - познавательно ;)

В процессе эксплуатации - летом - обнаружились проблеммы с охлаждением двига. Была промыта система охлаждения, затит антифриз Febi, заменен термостат и крышки системы ОЖ.

Засим, в довесок, как временная мера, была сдвинута рабочая характеристика датчика ОЖ на вентиляторе. После того как вентилятор ожил ;) - те стал работать на нормальных оборотах за охлаждение я забыл в любую жару. Антифриз расширялся и сжимался - приятно плескаясь в расширительном бачке. (В последствии датчики я поменял на контрактный оригинал -их 2шт.- есть еще один - который на компер идет - о нем чуть позже).

Поездка на Ставрополье (650 км.) оставила приятное впечатление о авто. Запаса мощьности хватало для любого обгона, как экстренного так и плавного. Вот тут то и проявилась вся прелесть 4VZ-FE, хотя крейсерскую скорость я держал порядка сотни -ведь это была моя первая поездка. Расход меня приятно удивил - 7-7.5 литра на сотню! Те на одном баке я доехал до места - еще и плескалось что-то в нем. %)

Дальнейшие расходы были связаны с заменой передних тормозных колодок, колесных шпилек, ламп габарита (стояли русские - сейчас оригинал), лампы противотуманки.

В декабре поменял топливные фильтра - тонкой очистки и грубой (на бензонасосе). Первый правда в оригинале не дешев - порядка 35уе. Но оно того стоит! Зима прошла относительно благополучно - машинка заводилась всегда - и всегда с первого раза. Единственно, что не пережило зиму - стойки. Морозы и вода сделали свое дело. За сим в марте месяце - решился менять стойки -они оказались разборные - поэтому ограничился картриджами. Что ставить- определился - KAYABA однозначно! Заказал на зад газомасляные - вышло 110 уе. Зато это НОВЫЕ стойки, а не компромис! Апрель принес и передние картриджи - результаты замены задних порадовали - решил идти до конца. Итого 95 уе - и машинка просто прелесть! Предложили поднять мою девочку - отказался. Это не джип, да и бордюры преодолевать научился. Зато на трассе она стоит влитая. Кстати, по зиме делал ремонт задних сайлентов - мой мастер восстанавил их - с полгода они еще походили. Русские дороги убивают все и вся... Сейчас в очереди на замену всех сайлентов - без этого ремонта машин не продам %)

Также в конце весны поменял втулки стабилизаторов - зад и перед - купил оригинал -недорого - 15+8 уе за 4шт.

По поводу "злополучного" датчика ОЖ - который на компу идет - когда поставил контрактный - машина приобрела новую "болезнь". После хорошего прогрева (20-30км) выключалась бенза - и девочка глохла ;( Лечилось 15мин. стоянкой - но не надолго...

Решение пришло после долгих экспериментов с реле, бензами и тд. Вспомнил, что когда менял датчик убрал пару сопротов (резисторов -150 Ом). После чего поставил подстроечный резюк, и опытным путем установил тот номинал, при котором данный "дефект" не проявляется. Иными словами опять сдвинул рабочую характеристику датчика. «Варить" датчик для снятия характеристики уже не стал - так как небыло подручных приспособ, да и сами характеристики в букварях приводятся условные. Но в целом сопротивление датчика на рабочей температуре находится в пределах - те 100-200 Ом (точнее уже не помню). Вот такие были приключения с заменой датчика ОЖ.

Зимние поездки на Ставрополье показали, что расход несколько увеличился и составлял порядка 8.5-9.5 л на сотню. Что могло повлиять на его увеличение? Суровые условия поездки? Состояние лямды? Русский бензин? ;) Хотя меня такой расход устраивает - ведь не надо забывать, что под капотом 175 лошадок - при больших оборотах конечно - но все ж. Кстати, в ПТС их количество несколько поубавленно -и составляет 160л.с.

О езде по городу. В целом по городу получается ездить на 1.5 тыс.об. В моменты плавного разгона переключения происходят на 1.8-2.1 тыс.об. Если разгон более экстренный - переключается на 3 тыс.об. При кикдауне - 4.5 тыс.об. где-то. Надеюсь читатель догадывается, что такое кикдаун на таком авто ;) Хотя и редко, но им приходится пользоваться - особенно на трассе при обгоне - разогнаться со 100 км до 140 просто не вопрос. Отношу себя к спокойным водителям, зная что запас есть - "рысачить" без дела не хочется.

Так что по прошествии года владения данным авто нисколько не пожалел о его покупке (Особенно против Левина:). Из существенных расходов – только картриджи- и то – после зимы.

Резюмируя себя - скажу: правильный автомобиль - за правильные деньги! Не пожалеете, что вложили деньги в японский автопром!

 



Совет автора покупателям Toyota Camry 1993 г

  • Правильное авто - за правильные деньги! Сомневающимся в правильности руля - драйв тест - бесплатно !)

Достоинства:

  • Ухоженный велюровый салон, мягкая подвеска, большой запас мощьности, большой багажник, автосвет, автоблокировка дверей, руль с памятью, подстоканники, умеренный расход, пройдено СТО-200, заменены стойки.

Недостатки:

    • Есть небольшие огрехи по кузову – как договоримся - могу уступить иль устранить.

    Кондей есть – но требует замены сальника – остальное поменял. Как вариант – есть возможность поменять весь компрессор – на контрактный - весьма не дорого.

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14490
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий