Toyota Camry 2.2
1994 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 июля 2008

Toyota Camry 2.2

Купил именно ее совершенно случайно. До этого были Москвич 2141 и Форд Скорпио 2,4. С последним намучался изрядно, ибо экземпляр попался изрядно подубитый, поэтому, когда созрел наконец сменить авто, исходил в первую очередь из соображений надежности. Однако временным обладанием Скорпиком я сильно сузил себе границы поиска: маленькие (читай: тесные) и "не едущие" машины меня уже не привлекали.

Чтение отзывов о заинтересовавших вариантах укрепило меня в мысли, что среди машин в заданном ценовом диапазоне (до 150-160 т.р.) по надёжности Тойоты впереди планеты всей.. Посматривал, конечно, на Кэмри, но к трем литрам был морально не готов, а 2,2 на ручке (не хочу автомат) за мои деньги тогда не было.. Та же история с Ауди 100 - за эти деньги только убитые авто.

В итоге решил покупать Карину Е GTI, посмотрел одну, договорился гнать в сервис на диагностику, но у продавца что-то не срослось, сказал на следующий день, что авто уже не продается. Договорился на следующий день смотреть Хонду Аккорд 2,3, но и тут не сложилось - назавтра аппарат был уже продан. Машина требовалась довольно срочно, и я решил на удачу посмотреть, не появилось ли новых объявлений, и наткнулся на Нее. 2,2 МКПП 94-го года, серебристый седан, с пробегом 172 тысячи. В тот же день поехал смотреть, и на следующий день уже уехал на ней из Подольска.

Машина было не сказать чтобы вообще без нареканий, однако в состоянии весьма достойном, следили за ней хорошо. Первые полгода (10 000 км) я проездил вообще без вложений. Замечу, что начало умирать сцепление, однако с деньгами в тот момент было совсем плохо, и я пару месяцев так и ездил с умирающим, и, уверен, мог бы проездить еще столько же, прежде чем оно отказало бы окончательно. Замена сцепления встала примерно в 13 тысяч (с работой), вместе с ним заменил кое-какие расходники, и на оставшиеся до настоящего времени 4 месяца вновь забыл о вложениях в авто. Японская сборка дает о себе знать.

Несмотря на отсутствие претензий на спортивность, машина оказалась достаточно динамичной (до сотни менее 10 сек.), и при этом весьма комфортной (четверку за комфорт я поставил ей только из-за водительского сиденья - лично у меня в нем иногда начинает болеть спина, но это все субъективно и индивидуально). Минимальная комплектация, каковая мне и досталась, включает в себя ГУР, АБС, электростекла и электрозеркала с подогревом. Отдельная песня - это багажник. Забирая машину у прошлого хозяина, я без проблем уложил в него все четыре баллона зимней резины 15-го радиуса.

За время эксплуатации успел получить удар в зад от Вольво S40. Вышел из машины - у Вольво вдребезги разбиты обе фары, капот встал "домиком", в бампере круглая дыра от моей выхлопной трубы. Посмотрел на свою: немножко перекосился бампер, облупилась краска, небольшая трещина в нижней части бампера, где он крепится к кузову - все! Ну и пару слов о дизайне авто. Эталоном дизайна для меня являются проворукие японцы середины 90-х (преимущественно Тойоты), и в частности - Марк 2. Но покупать правый руль пока не хочу. Кэмри в этом кузове, имхо, единственное авто с левым рулем, по дизайну дотягивающее до этого эталона.

Сейчас продаю свою красавицу.. Причина продажи - покупка.. такой же, только 3 литра на ручке, в полной комплектации (с кондиционером, круизом, кожанным салоном, подогревом сидений...). Душа просит, хотя продавать свою все равно очень жалко. Так что, возможно, скоро добавится еще один отзыв о Кэмри в 10м кузове :)



Совет автора покупателям Toyota Camry 2.2 1994 г

Брать, и не смотреть на год выпуска: если машина на несколько лет моложе стоит столько же - это не просто так.. Сейчас таких авто уже не делают.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Дизайн

  • Динамичность

  • Вместительность

  • Мягкий, плавный ход
  • Недостатки:

  • Ну, разве что за городом на плохой дороге случается иногда цепануть брюхом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    26007
    Комментарии1
    был неделю назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 4 июля 2008 в 16:32
    соглашусь с автором: таких авто уже не будет... Марк классно выглядит, но к перечисленному "правильному" рулю - задний привод и ограничение парковки (длинный). Как кто-то сказал: лучшая музыка была в 80-х, а лучшие авто - 90-х г. В подтверждение: возвраты дорогих (и дешевых) новых с неисправностями в салоны, виной тому: перемещение производства в Азию, замена металлических частей пластиком, развитие электроники ну и конечно маркетологи- кому нужно покупать новое авто если старое в отличном состоянии.
    Удачи в выборе достойного экземпляра
    0
    Добавить комментарий