15 ноября 2003

Toyota Camry

Брал новую в салоне у субдилера по московским и питерским ценам со всеми фирменными гарантиями, ждал больше месяца. Успел проплатить до летнего повышения цен на 500 зеленых. За счет курсовой разницы евро/доллар Кэмри обошлась намного дешевле Максимы, почти не уступая последней в оснащении.

До этого ездил последние годы на Мерсе W124 и Ауди 100 2.6E. Сразу поехал в отпуск в Финляндию с женой и дочкой, так что проверил машину и на плохом карельском асфальте, и на грунтовке по пути к границе, и на отличных финских дорогах. Сейчас на спидометре 3300 км. Средний расход по компьютеру 8.2 литра. По сравнению с "соткой" намного меньше. Первое впечатление - очень положительное, но без восторга. Все-таки "сотка" у меня была со спортивными сиденьями, спортивным рулем и ручной КП, так что зажигать было привычно, особенно когда поставил газовые амортизаторы.

С Кэмри все по-другому. Стал менять стиль вождения, езжу медленнее и солиднее. Подвеска понравилась сразу. Даже на знакомых всем выбоинах и трамплинах трассы через так называемую "долину смерти", ни разу не пробил подвеску до упора. Все-таки не зря японцы комплектуют Кэмри 2.4 15-ти дюймовой высокопрофильной резиной. Салон очень просторный и в ширину, и в длину, и, что сразу заметно, в высоту. Это отмечают все, кто садится ко мне в машину.

Машина еще довольно редкая не только для нашего города, но и для Финляндии. У финнов я вообще чувствовал себя "новым русским". За всю поездку, включая Хельсинки, встретил Кэмри всего раза три-четыре, причем моя была самая красивая. Светло-серебристый металлик оказался не только очень эффектным, но и практичным. И в дождь и в солнце машина смотрится супер!

Огромный багажник, много удобных ящичков и держателей для бутылок, большой подлокотник с боксом для дисков и всякой всячины.

В общем, большой удобный автомобиль для путешествий и для ежедневной спокойной езды по городу. Жаль, что в этой комплектации нет круиз-контроля. За границей это полезная вещь.

Не нравится только по большому счету одно. По-моему двигатель шумноват. Особенно это чувствуется во время трогания и быстрого разгона. По газетным и журнальным статьям я ожидал совсем другого. Писали, что Кэмри - это машина - призрак с бесшумным двигателем и тп. По моим первым впечатлениям это не так. Просто нормальная большая тачка с хорошими, но не выдающимися ходовыми качествами. Хочу проверить ее зимой. Мое главное требование к машине - надежность и предсказуемость. Надеюсь, Кэмри меня не разочарует.



Достоинства:

  • Подвеска 
  • Привлекательный дизайн
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Нет круиз-контроля
  • Двигатель шумноват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии1
изменен 23 января 2007 в 16:00
Сраведливый отзыв
0
Добавить комментарий