4 ноября 2003

Toyota Camry

Двигатель 2,4VVT-I, АКПП в остальном стандартная комплектация. За полтора года Пробег 47 тысяч. Водительский стаж 12 лет, возраст 35 лет.

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ - мне очень понравился. По сравнению с заднеприводным Opel-Omega 2,5 АКПП, трещины на дороге и неровности подвеска проглатывает так же хорошо, несмотря на передний привод.

ИНТЕРЬЕР - Интересный. Но мне не нравится тканевая обивка сидений. В Opel велюр плотный и гладкий одновременно. В Camry новая кожаная куртка за полгода стала выглядеть как модные сейчас "тёртые в камнях" куртки. И упавшая на сиденье сигарета в мгновение ока прожгла отверстие в обивке. Это чересчур, по-моему. И вообще все тканевые материалы в этой версии бедноваты.

АУДИОАППАРАТУРА - мне нравится. Не сказать, что я окончательно переболел дорогими AUDIO Sys. но кроме антенны, правда, ругаться не на что. Шумоизоляцию передних дверей конечно надо поднять ещё на уровень, по-моему, а так достаточно. Вот выдвижная антенна зимой это настоящее мучение - то примёрзнет, смажешь - станет грязная как чёрт. И перед тем как выключать машину её (антенну) протирать надо, а то не до конца может убраться. И почему радио не играет при выключенном движке? Сидит у тебя девушка в машине к примеру:

- ключи ей ни к чему, а радио необходимо от скуки. У многих ключи от машины с ключами от дома на одной связке. В общем, не совсем удобно.

НАДЁЖНОСТЬ - пока ничего не ломалось. Поменял на 40-ка тысячах передние колодки, хотя мастер предполагал, что их хватило бы ещё тысяч на пять. Какое-то время работал с перебоями один из гудков сигнала, который низкой тональности потом сам восстановился.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ - по прямой на загородном шоссе по сравнению с заднеприводным Opel требуется больше контролировать руль. Из-за неровностей дороги машина рыскает. Но тем, кто постоянно ездит на переднеприводных машинах и привык, я думаю разницы не понять. При торможении электроника действительно корректирует тормозное усилие по всем колёсам отдельно. Т.е. задницу не успевает забросить.

Зимой езда очень понравилась. Особенно прохождение ледяных участков - правая сторона может "шлифовать" лед, а левая ехать по более чистому асфальту и ничего! Даже газовать пробовал и всё равно не сносит.

И понравилась обратная связь с машиной. АКПП всё-таки между мной и машиной будто "подушка" ватная должна быть. Но таковой нет, слава богу. И через пол дорогу чувствуешь и через педали достаточно хорошо для машины бизнес-класса. К Opel, я помню, год привыкал.

ДИНАМИКА - Наверное, достаточная для многих, но после 100 набор скорости заметно вянет. При быстром, именно быстром, а не резком старте колёса буксуют. Думаю сменить 205-ю резину на 225-ю ну и диски соответственно.

ТОРМОЗА - Интенсивность торможения дозировать легко. Шикарная штука "помощник в торможении". Простая ситуация - на МКАДе девушка на гольфе впритык перестраивается передо мной и тормозит. Раннее утро все на работу все не проснувшиеся. Инстинктивно бью по педали тормоза, но не достаточно сильно, и уже такое неприятное чувство, что сейчас достану её гольфа бампером... и всё такое. Но машина так резко осела и клюнула носом, что я удивился. И когда едешь с горки, тоже чувствуется - нога на весу на педали тормоза - у меня АКПП. Подтормаживаешь, нога дёргается на кочках, и машина резко прихватывает тормоз, т.е. не так как я на самом деле хотел. Но это ерунда. Ещё когда сильно нажимаешь на тормоз на стоянке, педаль как-то вдруг проваливается. Т.е. упирается в ответ на нажатие, почти останавливается и вдруг провал. Странно как-то.

ДАТЧИК ДОЖДЯ - не самая удобная штука. У него в "мозгах" одна скорость, а я вижу, что нужна другая, и договориться нам нет никакой возможности. Иногда приходится переключаться на постоянный режим, зато машина не машет щётками как сумасшедшая. И ещё в сухую погоду может на каплю воды из-под моста среагировать и посуху пыль растереть. Не оставляйте переключатель в положении AUTO.

КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ - великоват, по-моему. Не складной, в общем, устаревшая конструкция. Выключение света поворотом замка зажигания это круто конечно. Но когда ты собираешься оставить машину на обочине возле магазина ночью, необходимо выключить двигатель, выключить полностью свет, открыть дверь и затем включить габариты иначе после открывания двери (с уже горящими габаритами) габариты автоматом потухнут!!! Интересное решение.

Вот, наверное, всё.



Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • Динамика и тормоза
  • Подвеска

Недостатки:

  • Мелкие неудобства в конструкции и электронике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11096
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий