Toyota Camry
Да простят меня поклонники Тойоты, но честно скажу - более голимой тачки в жизни не встречал. Владел я сим чудом японского автопрома полтора года в 2000-2001 гг.
Сначала о положительном - очень хорошие ходовые качества. С пробегом 340000 километров и 13-летним движком объёмом 1,8 литра я легко развивал на трассе скорость 160-170. (При этом надо учесть, что я не большой любитель давить на газ.) Очень устойчивая машина. Наверное из-за удачно расположенного центра тяжести.
Комфорт для такой старой и дешёвой тачки вполне на уровне. Я до этого ездил на Пежо 405, но когда пересел в Тойоту, сразу почувствовал себя "белым человеком" как говорится.
Почему же я так ругаю эту машину? Да потому, что нормально отъездить на ней я смог только около года (где-то 25-30 тысяч километров). Потом на ней начало сыпаться буквально ВСЁ - карбюратор, подвеска, генератор. Скажем так - если не всё, то всё жизненно важное. И дорогое естественно. Это о "надёжности" тойотовской техники, о которой многие так распинаются.
Второй пункт - все японские тачки, которым больше десяти лет - дырявые. Защиты от коррозии нет никакой.
Спрашивается - зачем покупать машины на полгода или на один год, выкладывая за них всё-таки довольно нехилые бабки?
После этой Тойоты я стал ездить на вазовских "девятках", и нужно сказать, что очень доволен. Качество соответствует цене.
Совет автора покупателям Toyota Camry 1987 г
- Ни в коем случае НЕ берите япошек старше 10 лет! Не выкидывайте ваши деньги на ветер. И не слушайте владельцев старых Камри, Карин и Королл которые наперебой расхваливают свои "крутые" тачки. Возможно они ещё не успели получить "сюрпризы" от своих машин. А возможно уже поняли, что сидят по уши в г..не, но не хотят в этом признаваться. Не машины это, а старые дырявые вёдра!
Достоинства:
- см. выше
Недостатки:
- см. выше



