Toyota Camry
Двигатель 2,4л. Комплектация R-1, АКПП, велюровый салон.
Вот и пробежала ТOYOTA 70000 км. За это время случались-таки мелкие казусы. На 50000 прохудися нижний бачок радиатора изготовленный из пластика. Не то, чтобы антифриз ручьём бежал, но сочиля. Результат - замена по гарантии. Сервисмены говорят, что это болезнь всех Камри до 2005 года выпуска. Пластик страдает от дорожных реагентов которыми обильно поливают Московские трассы. Японцы вроде дефект устранили - теперь бачок изготавливают из более стойкого к подобной химии пластика.
Дважды по гарантии протачивали передние тормозные диски из-за их осевого биения на скорости. За полтора года эксплуатации сменил более десятка ламп ближнего света. Может потому, что двигаюсь всегда с включенными фарами. Частой замене подлежат передние тормозные колодки (20000км) видимо из-за АКПП. т.к. на аналогичном автомобиле но с механикой колодки ходят почти 40 тысяч км. Двигатель 2,4 литра не для Шумахеров. Но очень тяговитый и эластичный. Расход масла не ощутим даже после длительного пробега - 2000км.по трассе со скоростью в 140-160км.
Что НЕ РАДУЕТ: Боковая поддержка сидений. В поворотах приходится не руль придерживать, а буквально за руль держаться, чтобы не сползти с кресла.
Обивка седений и панелей дверей выполнена из неудачного материала, который буквально притягивает к себе мелкий мусор который в свою очередь с трудом удаляется. Поэтому периодически приходится обрабатывать обивку специальным составом, благодаря действию которого сор удаляется очень легко.
Маленький межсервисный интрвал. Видимо господа из Бизнес-Кар перестраховываются + деньги клиентов лишними не бывают. 10000км. между ТО - Огромная глупость! Автомобиль явно расчитан на большее. Но приходиться мириться, дабы не потерять гарантию.
Что РАДУЕТ: Комфорт и его составляющие: Шумоизоляция, легкость управления, легкий пуск зимой, отличная работа климат-контроля, посадка, обзор, вместимость, не плохая аудиосистема (сугубо личное мнение). Автомобиль располагает к спокойной и плавной езде, что только в плюсе. АКПП - четыре передачи, хоть и не расторопная но очень комфортная, переключения при спокойной езде еле ощутимы! А на трассе овердрайв при 120-140 км/ч. экономичнее чем пятая передача в аналогичном авто с механикой.
Вообще автомобиль стоит своих денег. Удачная покупка.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2003 г
- Отличное соотношение цена-качество. Удачная покупка.
Достоинства:
- Просто хороший автомобиль.
Недостатки:
- Неважная боковая поддержка сидений
- Маленький межсервисный интервал



