Toyota Camry
Машинка 3.0i 24v, автомат, с полным "фаршем" 2004 года, бралась с салона как служебная. Сначала был счастлив, но сейчас понимаю, что слава богу не взял такую себе в семью.
Внешний вид порадовал: машина всем очень понравилась, тогда это модель была еще новинкой. Салон описывать не буду, обычный нормальный салон, светлая кожа, все сделано качественно, нормальная панель, DVD-проигрыватель и т.д. Особого шика нет, все скромно и просто.
Безопасность: машина тяжелая, крепкая, подушки, абс, есп и т.д. В авариях была по мелочам. Передний бампер - это БРЕД! Отпадает от одного прикосновения, была неделя, когда 2 раза его разбивали в труху, очень хрупкий, держится на соплях. Вообще не пойму, какой от него толк? Нужно хоть внутрь метал вставлять крепкий!
Комфорт: в салоне тихо, шума от двигателя нет, подвеска, если сравнить с Лексусом 330, как у трамвая, но если не придираться - нормально, только на трассе слишком мягкая, она не настраивается из салона и ее носит жутко. Салон только на 4 человека, пятому под спину поручни заднего дивана, сидения жесткие, сзади места для ног нет вообще, что бесит и колени болят, если сзади сидеть.
Ходовые качества: отвратительные! Их вообще нет, этих качеств: цент тяжести у нее не знаю где, но явно не внизу: машину на поворотах так кренит, что аж страшно. Подвеска, как я уже говорил, на трассе слишком мягкая и ее носит жутко. Аеродинамики тоже нет, крыша очень высокая, на скорости больше 200 носит воздушными потоками, на повороте при 170 еле держит асфальт: приходиться подруливать. Один раз сорвало ее в кювет, на разделительную полосу травы, чудом не кувыркнуло и все цело осталось. Нет, я не говорю, что она должна держать дорогу, как Порш 911 Турбо, но хотя бы на уровне Мерса со 130 кузовом - можно??
Двигатель: 3.0i 24v, не знаю, сколько в нем лошадок, но ощущение, что он мертв: раскручивается нормально только в режиме аля "спорт" (на ручке автомата сбоку кнопочка такая), и то - нет ощущений легкого разгона, в дикий натяг идет. В общем - разгон больше 9 сек - это не дело. Уже столько лет ездим, а страшно на обгон выходить, даже со 100 км. кушает по городу 15 при спокойной езде. ОЧЕНЬ не доволен. Вон, старая Тойота Супра с 3.0 турбо - так это ж РАЗГОН! А тут ощущение раскочигаривания колымаги.
Надежность: хорошая крепкая подвеска, хоть что-то в ней хорошее. Обслуживание дороговато, из поломок: плановые мелочи по ходовой, забивается инжектор и т.д., все что связано с нашими дорогами и "бензином".
Купите лучше Прадо за 46, чем "это" за 40. Если же нужно часто ездить по шоссе на большой скорости - легковые мерс, крайслер, лексус, мазду, что угодно - только бы дорогу держала нормально.
Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0i 24v 2004 г
- Если берете для фирмы - более или менее, хотя как по мне - лучше Прадо за почти те же деньги. Для семьи - ужас! Не брать однозначно.
Достоинства:
- Престиж
- Безопасность (тяжелая крепкая машина)
Недостатки:
- Динамика - тяжелая колымага с разгоном больше 9с до 100 (даже с 3.0 24v)
- Аэродинамика и цент тяжести - На скорости больше 200 носит воздушными потоками, на повороте при 170 еле держит асфальт и т.д.
- Салон только на 4 человека, пятому под спину поручни заднего дивана
- Сидения жесткие, зади места для ног нет вообще



