28 мая 2007

Toyota Camry

Машинка 3.0i 24v, автомат, с полным "фаршем" 2004 года, бралась с салона как служебная. Сначала был счастлив, но сейчас понимаю, что слава богу не взял такую себе в семью.

Внешний вид порадовал: машина всем очень понравилась, тогда это модель была еще новинкой. Салон описывать не буду, обычный нормальный салон, светлая кожа, все сделано качественно, нормальная панель, DVD-проигрыватель и т.д. Особого шика нет, все скромно и просто.

Безопасность: машина тяжелая, крепкая, подушки, абс, есп и т.д. В авариях была по мелочам. Передний бампер - это БРЕД! Отпадает от одного прикосновения, была неделя, когда 2 раза его разбивали в труху, очень хрупкий, держится на соплях. Вообще не пойму, какой от него толк? Нужно хоть внутрь метал вставлять крепкий!

Комфорт: в салоне тихо, шума от двигателя нет, подвеска, если сравнить с Лексусом 330, как у трамвая, но если не придираться - нормально, только на трассе слишком мягкая, она не настраивается из салона и ее носит жутко. Салон только на 4 человека, пятому под спину поручни заднего дивана, сидения жесткие, сзади места для ног нет вообще, что бесит и колени болят, если сзади сидеть.

Ходовые качества: отвратительные! Их вообще нет, этих качеств: цент тяжести у нее не знаю где, но явно не внизу: машину на поворотах так кренит, что аж страшно. Подвеска, как я уже говорил, на трассе слишком мягкая и ее носит жутко. Аеродинамики тоже нет, крыша очень высокая, на скорости больше 200 носит воздушными потоками, на повороте при 170 еле держит асфальт: приходиться подруливать. Один раз сорвало ее в кювет, на разделительную полосу травы, чудом не кувыркнуло и все цело осталось. Нет, я не говорю, что она должна держать дорогу, как Порш 911 Турбо, но хотя бы на уровне Мерса со 130 кузовом - можно??

Двигатель: 3.0i 24v, не знаю, сколько в нем лошадок, но ощущение, что он мертв: раскручивается нормально только в режиме аля "спорт" (на ручке автомата сбоку кнопочка такая), и то - нет ощущений легкого разгона, в дикий натяг идет. В общем - разгон больше 9 сек - это не дело. Уже столько лет ездим, а страшно на обгон выходить, даже со 100 км. кушает по городу 15 при спокойной езде. ОЧЕНЬ не доволен. Вон, старая Тойота Супра с 3.0 турбо - так это ж РАЗГОН! А тут ощущение раскочигаривания колымаги.

Надежность: хорошая крепкая подвеска, хоть что-то в ней хорошее. Обслуживание дороговато, из поломок: плановые мелочи по ходовой, забивается инжектор и т.д., все что связано с нашими дорогами и "бензином".

Купите лучше Прадо за 46, чем "это" за 40. Если же нужно часто ездить по шоссе на большой скорости - легковые мерс, крайслер, лексус, мазду, что угодно - только бы дорогу держала нормально.



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0i 24v 2004 г

  • Если берете для фирмы - более или менее, хотя как по мне - лучше Прадо за почти те же деньги. Для семьи - ужас! Не брать однозначно.
Еще советы

Достоинства:

  • Престиж
  • Безопасность (тяжелая крепкая машина)

Недостатки:

  • Динамика - тяжелая колымага с разгоном больше 9с до 100 (даже с 3.0 24v)
  • Аэродинамика и цент тяжести - На скорости больше 200 носит воздушными потоками, на повороте при 170 еле держит асфальт и т.д.
  • Салон только на 4 человека, пятому под спину поручни заднего дивана
  • Сидения жесткие, зади места для ног нет вообще
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
12084
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 28 мая 2007 в 14:23
на повороте при 170 еле держит асфальт: приходиться подруливать


biggrin biggrin biggrin Ладно хоть вообще держит! tongue
0
изменен 28 мая 2007 в 15:19
Удивительно, что она вообще еще ездит, при такой-то эксплуатации.
0
НаFord Mondeoизменен 28 мая 2007 в 15:41
гыы... при 170 поворот не держит... без-забр-разие...

тут давеча дедушка про запор ушастый описывал, как он круто на скоростях 40-60 от погони уходил +)))

аффтар, приглядись к ушастому запору +)))))
0
изменен 28 мая 2007 в 15:59
Непонятен основной посыл аффтора - почему машина не годится на роль семейной? Негоже, ин май хамбл, с семьей на 170-ти в повороты входить и на 200 отслеживать, как машина себя на ветру ведет.

Салон комфортен, добротен - в плюс для семьи. Надежна, денег без меры не тянет? Опять плюс. Подвеска мягкая? А на фига семейному авто жесткая, с нашими направлениями? 9 секунд до сотни мало, а куда больше?

То есть, у семьи должна быть фамилия Шумахер: все в одинаковых бейсболках, все в униформе Ferrari, даже младенец сзади на фирменных помочах, и все недовольны валкой и медленной Тойотойsmile))
0
изменен 28 мая 2007 в 19:10
Ощущение что у автора семьи то и нет - а может была...до вхождения в повороты на такой скорости на ТАКОМ авто... omg

Задумайтесь - это не спорт-кар - тут мягкость и тишина главное, а не то, как она прет и рулится! Ерунда...автора на мыло... biggrin
0
НаDodge Nitroизменен 28 мая 2007 в 20:57
Так, НЕ НАДО меня на мыло smile))))))))))))))))))))
Отвечаю всем по порядку:

на повороте при 170 еле держит асфальт: приходиться подруливать

biggrin biggrin biggrin Ладно хоть вообще держит! tongue


Точно teeth За эти деньги пусть хоть "так себе" держит! smile
0
НаDodge Nitroизменен 28 мая 2007 в 21:01
Удивительно, что она вообще еще ездит, при такой-то эксплуатации.

Почему, эксплуатация ОЧЕНЬ хорошая: все ТО вовремя, масла самые лучшие, детали только оригинальные, все на фирм. СТО делаеться, никаких ям на большой скорости, езды по люкам, лесам и с перегрузом. Разве не мечта любой машинки так жить? smile
0
НаDodge Nitroизменен 28 мая 2007 в 21:08
гыы... при 170 поворот не держит... без-забр-разие...


Действительно безобразие! Ведь Мерс на 230 км (больше не пробовал разгоняться) так присасываеться к дороге, что даже на поворотах идет уверенно, как УТЮГ! И не вибрирует, по дороге не рыщет, на колдобинах нет ощущение подтела, как у легких машинок), а эта аж чувствуется, как "взлетает" на воздушном потоке под днищем. В общем плохо...

"тут давеча дедушка про запор ушастый описывал, как он круто на скоростях 40-60 от погони уходил +)))"
Дай ссылочку smile

"аффтар, приглядись к ушастому запору +)))))"

Не знаю, как запор, а у меня во дворе для леса УАЗ тюненный стоит, я на нем от гайцев один раз через лес удрал (возле клумбы на м. Бориспольская), а они не сунулись в раскисшую глину smile)))
0
НаDodge Nitroизменен 28 мая 2007 в 21:19
Непонятен основной посыл аффтора - почему машина не годится на роль семейной? Негоже, ин май хамбл, с семьей на 170-ти в повороты входить и на 200 отслеживать, как машина себя на ветру ведет.


Да, конечно, ты прав! С семьей у меня принцип: не больше 150 при любых раскладах, а лучше - 130-140. Больше - только по работе с водителем или сам.

"Салон комфортен, добротен - в плюс для семьи."
Салон только на 4 человека, если водитель - остаеться 3 места, сзади очень тесно: нет места ноги вытянуть, больше 2х часов - взвыть можно, диван кож - жесткий sad Шумно на фоне Лексусов и жестковато.

"Надежна, денег без меры не тянет? Опять плюс."
Без меры не тянет, это правда. Хотя ТО не мало обходяться...

"Подвеска мягкая? А на фига семейному авто жесткая, с нашими направлениями?"
Ты понимаешь, она мягкая для скорости, но жесткая для города: ни то ни сё. А все от того, что она не регулируеться бортовым компьютором sad

"9 секунд до сотни мало, а куда больше?"
9 секунд - это очень мало, у Ланоса нашего 11, кажись? Я считаю, что нормально - это Мазда 3 МРS - 2,2Т за 6,1 сек. 5 дверей, отличная машинка для семьи, правда маленькая, можно 6-ю взять. Заметь, это не спортивная машина. Для спорта - Тойота Супра - 3.0Т 330 л.с. - 5 сек. Ну хотя бы 7, это еще нормально. А вообще я не по секундам смотрю, а по ощущениям: вот Вольксваген Джетта (Амириканка) 1,8 Т - легенькая и набирает скорость легко-легко, а эта - в ТАКОЙ натяг.......

"То есть, у семьи должна быть фамилия Шумахер: все в одинаковых бейсболках, все в униформе Ferrari, даже младенец сзади на фирменных помочах, и все недовольны валкой и медленной Тойотойsmile))"

Для семьи нужно брать:
1) Субару Аутбек (4х4), отличная легковушка, зимой нет проблем, на природу, мягче Форестера, подвеска у нее - ляля.
2) Лексус 330 - если деньги позволяют - мечта, у него нет недостатков.
3) Мерс Вита (на любителя спокойной езды в "доме" с хородильником smile
0
НаDodge Nitroизменен 28 мая 2007 в 21:21
Ощущение что у автора семьи то и нет - а может была...до вхождения в повороты на такой скорости на ТАКОМ авто... omg

Не смешно smile С семьей - не больше 150!

"Задумайтесь - это не спорт-кар - тут мягкость и тишина главное, а не то, как она прет и рулится! Ерунда...автора на мыло... biggrin"

Да, но если машина на трассе так себя ведет, то это НЕ БЕЗОПАСНО :,(
0
изменен 28 мая 2007 в 22:10
Ощущение что у автора семьи то и нет - а может была...до вхождения в повороты на такой скорости на ТАКОМ авто... omg

Не смешно smile С семьей - не больше 150!

"Задумайтесь - это не спорт-кар - тут мягкость и тишина главное, а не то, как она прет и рулится! Ерунда...автора на мыло... biggrin"

Да, но если машина на трассе так себя ведет, то это НЕ БЕЗОПАСНО :,(



По трассе надо тошнить тихой сапой - вот тогда будет безопасно! А не то безопасно, когда вы "прилипните" машиной к дороге на 300 км. в .ч! Задумайтесь- кстати, я вижу вы взрослый человек, не кажется ли вам ваши задумки насчет Мазды3 MPS неким инфантилизмом? wink
0
НаDodge Nitroизменен 28 мая 2007 в 23:36
По трассе надо тошнить тихой сапой - вот тогда будет безопасно! А не то безопасно, когда вы "прилипните" машиной к дороге на 300 км. в .ч! Задумайтесь- кстати, я вижу вы взрослый человек, не кажется ли вам ваши задумки насчет Мазды3 MPS неким инфантилизмом? wink


Да, согласен, именно поэтому с семьей никаких "папа, давай быстрее" быть не может. Безопастность при 130 очень высока. НО иногда, когда трасса широка и пуста, хочеться добраться быстрее и "притопить", будучи уверенным, что даже на 230 машина будет "крепко держать" дорогу. Относительно инфантилизма - абсолютно согласен smile Именно поэтому я для семьи скорее купил бы Прадо. С другой стороны - все мужчины - большие дети (суду по себе), а потому на Феррари я бы тоже пролетел по трассе с радостью smile (со страховкой smile ) Единственное - она так много внимания привлекает sad Это "-"
0
изменен 29 мая 2007 в 09:20
на скорости больше 200 носит воздушными потоками, на повороте при 170 еле держит асфальт
Купите лучше Прадо за 46, чем "это" за 40.
Интересно, как на Прадо Вы будете на 170-ти прописывать повороты? Хе-хе...
0
НаAcura RDXизменен 29 мая 2007 в 09:35
я сам выбмрал машину именно как СЕМЕЙНУЮ и думаю что для СЕМЕЙНОЙ машины не важно:
- разгон до сотни быстрее 10 сек.
- устойчивость на скорости более 140-150 км/ч
а ВАЖНО:
- вместительность
- надежность
- эксплуатационные расходы

А вот подвесочку для семейной машины как раз лучше жесткую. я не взял Камри только потому, что с её мягкой подвеской ребенка укачивает за 15 минут. для детишков жесткая подвеска получается комфортнее.

Вам надо определиться чего Вы хотите: погоняться или возить семью (лучше купите 2 машины)

и на мой взгляд некорректно сравнивать Камри с Мерсом и Лексусом, все таки очень разные ценовые категории.
0
изменен 29 мая 2007 в 20:43
[/quote]
А вот подвесочку для семейной машины как раз лучше жесткую. я не взял Камри только потому, что с её мягкой подвеской ребенка укачивает за 15 минут. для детишков жесткая подвеска получается комфортнее.

Друг милый Камри стоит других денег и уж получше будет чем какой-то авенсис во всех отношениях.
0
НаAcura RDXизменен 30 мая 2007 в 08:42

А вот подвесочку для семейной машины как раз лучше жесткую. я не взял Камри только потому, что с её мягкой подвеской ребенка укачивает за 15 минут. для детишков жесткая подвеска получается комфортнее.

Друг милый Камри стоит других денег и уж получше будет чем какой-то авенсис во всех отношениях.[/quote]

для информации: Авенсис Версо- 7-местный минивэн сделанный на растянутом шасси Камри и стоит в Германии на 4000-5000 EUR дороже чем Камри (у нас не продавался т.к. не выдерживал конкуренции по цене с аналогичными машинами других производителей: Митсубиши Грандис т.п.)
0
изменен 8 ноября 2007 в 22:20
По трассе надо тошнить тихой сапой - вот тогда будет безопасно! А не то безопасно, когда вы "прилипните" машиной к дороге на 300 км. в .ч! Задумайтесь- кстати, я вижу вы взрослый человек, не кажется ли вам ваши задумки насчет Мазды3 MPS неким инфантилизмом? wink


Да, согласен, именно поэтому с семьей никаких "папа, давай быстрее" быть не может. Безопастность при 130 очень высока. НО иногда, когда трасса широка и пуста, хочеться добраться быстрее и "притопить", будучи уверенным, что даже на 230 машина будет "крепко держать" дорогу. Относительно инфантилизма - абсолютно согласен smile Именно поэтому я для семьи скорее купил бы Прадо. С другой стороны - все мужчины - большие дети (суду по себе), а потому на Феррари я бы тоже пролетел по трассе с радостью smile (со страховкой smile ) Единственное - она так много внимания привлекает sad Это "-"


Очень впечатлительный отзыв автора. Меня даже передёрнуло. Хорошо, что я далеко от Киева живу - не дай Бог с таким на дороге встретится, который проверяет повороты на 170 и потоки там какие-то ловит на 200, сравнивает Супру и Камри, (на счёт сравнения с Прадо я вообще молчу), бьет бампера и хочет, чтоб они не разбивались - привари швейлер. С семьёй на борту 130 тоже многовато, кстати, Мерс, достаточно безопасный, но далеко не самый, о котором упоминает аффтар, даёт гарантию на безопасность (активную и пассивную) при скорости до 60 км/ч, больше - на риск водителя. Ещё рассмешила идея, что Mazda MPS - хороший семейный автомобиль... Варианты семьи тут уже рассматривались smile
Мой взгляд: Камри 3.0 л - практически идеал семейного седана с запасом мощности, комфорта, качества ... за такие деньги. Для владельцев очень выгоден вторичный рынок, что немаловажно для семейного бюджета - машина медленно дешевеет.
Пожелания автору: пересмотреть собственную концепцию отношения к автомобилям и езде по общедоступным дорогам как одному, так и в составе семьи. Если есть безграничная уверенность в себе, то не стОит пренебрегать возможностями других участников движения. Если не жалко себя, то пожалей других, хотя бы родных и близких.
0
НаToyota Camry, Toyota Land Cruiserизменен 19 декабря 2009 в 02:20
Тот же мерс он по легче тойоты будет....Лексус совсем другая ценновая политика, на 50 % минимум дороже в любом варианте по сравнению с тойотой....А вообще для того что бы машину на повороте не так кренило нужно одну небольшую детальку поставить, от мерса 230, и все будет зашибись.А именно задние фтулки, на мерсе они плавубщие, стоят на 30 баксов дороже чем от тойоты, но это того стоит!Один знакомый подсказал(владелец автосервиса, владелец как раз токи камри). Еще не плохо было бы катки поменять, поставить хотябы 16 радиус, и хорошие покрошки и посмотртите управляемость улучшиться в разы!
0
НаToyota Corolla, Lexus RX19 декабря 2009 в 06:12
Интересный и несколько неадекватный отзыв про машину, которую я уже почти 5 лет эксплуатирую с новья. У меня Кэмри 2005 года с 3-литровым движком. Так...
Про скорость 170 и повороты... есть такое дело. Но мне несколько непонятно для чего автору эта машина? До 140 я дискомфорта не испытываю... для езды под 200 Кэмри не берется, это не ее конек, если только модель SE из Штатов. Сиденья не самые удобные в своем классе но и не жесткие, правда у меня не кожа. Разгон... да нормальный у нее разгон для этого веса и аэродинамики. Все прекрасно знают, что Кэмри не болид Ф1. Режима "спорт" у Кэмри в помине нет, а вышеупомянутая кнопочка - это так называемый overdrive при котором высшая передача не включается для увеличения тяги.
Кэмри - это семейный рыдван без претензий на бизнес класс. Это надо понимать перед покупкой. И у нее много достоинств в том числе. Первая - беспроблемность, да и вторая тоже. Недорогой сервис и доступность запчастей. Большой салон и багажник. Мягкость подвески в глазах моей жены - это достоинство. Ессно, это не Ауди А6... но посмотрите на цену.
В общем автору пожелал бы найти аффто в соответствии с запросами. Если это не твое, это не значит, что это д...мо.
Удачи.
0
Добавить комментарий